Страница 1 из 3

ММЗ и прочие самосвалы на шасси ЗиЛ

Добавлено: 1 марта 2014, 17:44
Пан
Мне вот такой на днях попался. Самоделка,дизель,сделан достаточно добротно.
Изображение

Старая тема: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=485

Re: ММЗ и прочие самосвалы на шасси ЗиЛ

Добавлено: 10 марта 2014, 22:53
Роман РВТИ
Пан,где я тебе попадался,не моя ли эта машина?на мою очень похож когда у меня погрузчика не было и ещё всё самодельное,дизель.

Re: ММЗ и прочие самосвалы на шасси ЗиЛ

Добавлено: 10 марта 2014, 23:01
Пан
По моему в Сычевке (Смоленская обл.).

Re: ММЗ и прочие самосвалы на шасси ЗиЛ

Добавлено: 10 марта 2014, 23:22
Роман РВТИ
Тогда это не я был,я так далеко не ездил.у него вроде козырёк есть,на моём нет,но так очень похожа.

Добавлено: 27 апреля 2014, 20:52
Роман РВТИ
Привет всем!Мужики,кто знает,как называется та херня с ушами т.е кольцо с двумя пальцами которая одевается поверх гидроцилиндра подъёма кузова на камазах-сельхозниках.и как называется по технически так называемые качели на которую гидроцилиндр навешивается?или так же качели называются?на чём они крутятся и есть ли всё это в продаже?

Добавлено: 15 августа 2014, 21:42
Роман РВТИ
А есть в продаже тонькие пластиковые трубки(автомобильные,воздушные) и штуцера к нему.дело в том что я хочу сделать гидравлику на самосвал 4331 как на первых выпусках урал-5557 без электрических клапанов,просто через краники(как для включения МОБ на камазах).надо тянуть 4 трубки в кабину из под кабины и надо соединить этих 4 краника меж собой.не хотелось бы возиться с металлическими трубками.можно конечно и резиновыми шлангами соединить,и всё же.

Добавлено: 16 августа 2014, 7:31
Пан
Если это вопрос,то такие трубки есть,они продаются в развес и фитинги к ним.

А чего не хочешь КамАЗовский распределитель поставить - согласен, КОМ пусть крантиком включается,а процессы по поднятию-опусканию возложить на данный распределитель,все таки он весьма надежная(особенно на ЗиЛу) и удобная штука.

Добавлено: 16 августа 2014, 21:12
Алекс-др
Пан писал(а):КамАЗовский распределитель поставить
Как я понял он хочет управлять распределителем не клавишей, а крантиками. Камазовским распределителем. Что по-моему не совсем удобно.

Добавлено: 16 августа 2014, 21:15
Пан
Алекс-др писал(а):Что по-моему не совсем удобно.
Если так,то и я про то же. Единственное,можно только КОМ от крантика сделать.

Добавлено: 16 августа 2014, 22:42
Роман РВТИ
Да,распред с допсекцией будет камазовский и будет стоять на раме под кабиной за левой подножкой.они более удобные и надёжные.электрическое управление вроде удобней но менее надёжней.не доверяю я этим электровоздушным клапанам(бочонкам).к квадратным то же не имею симпатии,на уралах не редко они накрываются.когда зил-131 свой на 24вольт переводил как то поставил этот камазовский (бочок)новый клапан для включения переднего моста.дак замучался я с ним пока краник в кабине не поставил.то воздух травит,то замерзает ,а когда давление воздуха падает меньше 5.5-6,0 вовсе отключается.к тому же его на не удобное штатное место поставил было.когда поставил погрузчик весной позапрошлом году поставил снова такой же электоклапан для включения КОМ-2.до зимы как то ещё проработал хотя время от времени немного травил,а зимой начались сюрпризы,то замерзает то травит.замучился пару недель и переделал на кран.с тех пор с включением переднего моста и гидронасоса(крутится от КОМ2) проблем не было.

Добавлено: 16 августа 2014, 22:53
Пан
Роман РВТИ писал(а):электрическое управление вроде удобней но менее надёжней.
Чего?! У меня совке 1986 от р.х. ЭПК были родные и не думали отказывать!!!
А мучения из-за лени слить конденсат и поставить алкоголик,либо ВМО - сегодня это проявилось на кузове,а завтра проявится на тормозах...

Добавлено: 16 августа 2014, 23:07
Алекс-др
Пан писал(а):слить конденсат и поставить алкоголик,либо ВМО
Поставил осушитель вместо ВМО всю зиму клапана слива конденсата пшиками чистым воздухом. Осенью кадридж заменю и вперед.

Добавлено: 16 августа 2014, 23:32
Роман РВТИ
Когда от моста клапан отказывал всё было нормально ,конденсат вовремя сливал и компрессор масло не гонял.до этого его родной(12вольт)исправно работал.когда от ком2 накрылось то да,вся система маслом была засрана.компрессор масло хорошо гонял тогда,в день по несколько раз сливал с конденсационного баллона.сейчас то же начинает на 131ом масло гнать потихонько.надо бы компрессор ремонтировать или поменять и всё некогда.да хрен его знает,может эти клапана рассчитаны на короткое время включать?ВМО и алкоголика на зил-130 и 131 некогда не было и ничего не замерзало,а поставить не помешало бы конечно,к тому же ещё и РДВ.

Добавлено: 16 августа 2014, 23:35
Пан
Роман РВТИ писал(а):к тому же ещё и РДВ
Алкоголик после него ставится.

Добавлено: 17 августа 2014, 20:40
Роман РВТИ
Это я знаю,просто это к слову.

Добавлено: 17 августа 2014, 21:16
Крендель
Роман РВТИ писал(а):воздух травит,то замерзает ,а когда давление воздуха падает меньше 5.5-6,0 вовсе отключается.
Травить начинает после того как замерзнет пару раз, замерзает из-за присутствия воды в воздухе, что же вы все мучаете себя этими алкоголиками, влагомаслоотделителями (штатными), ставьте один нормальный осушитель вместо всей этой байды и будете спокойно работать зимой и летом. И вопрос: что можно делать что бы скинуть давление меньше 5,5 при включенном КОМе ?

Добавлено: 17 августа 2014, 22:17
Алекс-др
Крендель писал(а):И вопрос: что можно делать что бы скинуть давление меньше 5,5 при включенном КОМе ?
Поставить редукционный клапан, как стоял на управлении делителем.

Добавлено: 17 августа 2014, 22:46
Крендель
Не вкурил я что-то, допустим работаем на совке: приехали включили ком поднимаем кузов, если надо чуть трогаем вперед. Если на мультике приехали включили ком работаем. Какие манипуляции приводят к такому сбросу воздуха?

Добавлено: 17 августа 2014, 23:06
Пан
Негерметичность системы и исполнительных механизмов в частности. При выпотрошенных защитных клапанах разумеется.

Добавлено: 18 августа 2014, 20:10
Крендель
Пан, это же все слишком просто :-), нужно что нибудь интересное "наковырять" :-)

Добавлено: 18 августа 2014, 21:54
Роман РВТИ
Привет всем! Крендель,это вопрос я думаю мне ты задал.я выше написал что такой ЭПК (в народе бочёк,24В)стоял на зил-131 у меня для включения переднего моста в место штатного 12Вольт.Усилитель сцепления у меня то же чисто воздушный.известно куда исчезает воздух когда застрянешь(буксуешь назад вперед),дорогу зимой протаптываешь(пробиваешь) или из глубокой колеи выезжаешь и всё это в основном на малых оборотах.просто элементарно компрессор не успевает накачивать.при работе с ком проблем не было.вернее давление воздуха держалось в норме пока этот самый клапан сильно не затравил.когда сильно травить начал несколько дней пришлось работать пока кран не купил и поставил.в отверстие атмосферного вывода данного клапана болт заворачивал перед тем как КОМ включать.

Добавлено: 19 августа 2014, 7:40
Юник
Роман РВТИ писал(а):давление воздуха держалось в норме пока этот самый клапан сильно не затравил.когда сильно травить начал несколько дней пришлось работать пока кран не купил и поставил.в отверстие атмосферного вывода данного клапана болт заворачивал перед тем как КОМ включать.
Роман, ЭПК старого образца(с круглым эл.магнитом) легко перебираются.Достаточно просто притереть клапаны на мелкой наждачке и слегка растянуть пружинки.Думаю лучше будет вместо ЭПК поставить кран включения блокировки с КАМАЗа,дешевле и надежней.

Добавлено: 19 августа 2014, 19:47
Крендель
У нас на 131-ых все штатное стоит и что-то я от водителей не слышал проблем с этим клапаном (завтра уточню), хотя они тоже не по асфальту ездят да еще и с роспуском. Кран камазовский поможет но до первых морозов, с таким качеством воздуха в системе при котором замерзает клапан далеко не уедешь.

Добавлено: 21 августа 2014, 21:30
Роман РВТИ
Со штатным 12и вольтовым у меня то же проблем не было.повторюсь,проблемы начались когда электрооборудование переделал на 24В и вместо штатного(12В) поставил камазовский ЭПК.я их перебирал не один раз,и притирал и пружины натягивал и шайбы под пружины подкладывал и всё это помагало до поры до времени.с кранами камазовскими для включения МОБ проблем и зимой и летом никогда не было.там просто замерзать ни к чему.ну и насчёт воздуха,я конечно не засекал могу ошибиться но на бензиновом зиле кажись компрессор быстрее накачивает воздух.

Добавлено: 21 августа 2014, 21:33
Алекс-др
Роман РВТИ писал(а):поставил камазовский ЭПК.я их перебирал не один раз,и притирал и пружины натягивал и шайбы под пружины подкладывал и всё это помагало до поры до времени
Поставь преграду по воде. Квадратные (нового образца) работают без проблем.

Добавлено: 22 августа 2014, 19:13
Пан
Немного истории ММЗ...
phpBB [video]

Добавлено: 2 октября 2014, 19:58
Роман РВТИ
Всё же вы меня уговорили друзья,сделаю гидросистему с ЭПК.вопрос такой-на урале или на камазе с гидробортами после закрывания бортов в системе закрывания бортов масло остаётся под давлением или идёт на слив?то есть, на простом языке, гидроцилиндры придерживают борта постоянно или нет?

Добавлено: 2 октября 2014, 20:49
Oleg65
Роман РВТИ писал(а):...не засекал могу ошибиться но на бензиновом зиле кажись компрессор быстрее накачивает воздух...
Конечно быстрее, обороты то на нем больше, чем на дизеле.

Добавлено: 2 октября 2014, 20:58
Пан
Холостые у обоих одинаковые практически. И какой дизель?

Добавлено: 3 октября 2014, 8:27
Роман РВТИ
Скорее всего тут дело у меня в компрессоре.холостые обороты двигателей я думаю почти одинаковые.дизель у меня смд-21,холостые 600-700 оборотов.по идее компрессор должен накачивать у меня даже быстрее чем на бензиновом.шкив на компрессоре от ямз,на много меньше чем на зажигалке,а шкивы смд и зил почти тоже одинаковые.ну а как на счёт гидравлики бортов?я несколько раз видел что на камазах с сельхозкузовом борта ломом открывали двигая или загибая под кузовом пластину с полукруглым краем который почти упирается на регулировочный эксцентричный ось которым регулируют одновременное открывание обоих крюков борта.вот только не знаю,что нибудь водилы включали в кабине в это время на заглушенной машине или нет.