Страница 1 из 1

Добавлено: 1 июля 2018, 6:07
zhusla
Привет всем!
Стоял насос рулевой -был легкий на всех оборотах -с сальника сочилось масло , решил поменять все резинки, но в руках видно мухи были- пластинки из ротора выпали. Собрал - руль тугой стал.

Был в запасе насос новый - поставил - на холостых тугой- немного газа и руль от пальца легкий.

1. Почему на холостых не стало руля?

2. От КамАЗа подходит сердцевина(ротор-статор) ?

Добавлено: 1 июля 2018, 7:06
Oleg65
zhusla писал(а):2. От КамАЗа подходит сердцевина(ротор-статор) ?
Подходит.
На направление вращения обратить внимание не забудьте.

Добавлено: 1 июля 2018, 18:07
zhusla
А по первому вопросу вариантов нет?

Добавлено: 2 июля 2018, 6:14
Oleg65
zhusla писал(а):по первому вопросу вариантов нет?
В вопросе и ответ:
zhusla писал(а):пластинки из ротора выпали. Собрал - руль тугой стал.
Восстановить все как было, вернуть выпавшие детали на свои места не удалось. Вероятно, давление на оборотах ХХ, развиваемое насосом, стало меньше.

Добавлено: 2 июля 2018, 7:13
zhusla
Да не, Олег, это на новом насосе на холостых нет руля. Вот и думаю чего это? Ну я думаю с клапаном что то.



То, что пластины должны быть насвоих местах - я знаю. Вот и хочу новую середину купить и сделать старой насос.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Старой на котором пластины выпали и на оборотах туговат был- после того как выпали пластины, а до ремонта и на холостых был легкий.

Добавлено: 2 июля 2018, 8:27
Oleg65
В таких случаях диагностика без манометра - дело неблагодарное.
Насосы ЗиЛ отрегулированы на 70-80, а КамАЗ - на 100-110.
Температура (а значит, вязкость масла и наличие радиатора) тоже сильно влияют.
Если речь о ЗиЛ, то в последнее время стало модным сокращать количество рабочих плунжеров в золотнике ГУР. Руль становится легче даже при изношенных насосах, в особенности это заметно на малых скоростях при маневрировании по тяжелым почвам. Отзывы в сети и на ТыТрубе положительны и восторженны. Но я такое вмешательство не приветствую. Считаю, что "пустой руль" на скорости - зло.

Добавлено: 16 июля 2018, 21:29
Роман РВТИ
Oleg65 писал(а):то в последнее время стало модным сокращать количество рабочих плунжеров в золотнике ГУР.
Как это?

Добавлено: 17 июля 2018, 5:07
zhusla
Разобрал новый насос промыл клапана , и не какого эффекта. Думаю- середину на старый насос переставить.

Добавлено: 22 июля 2018, 19:09
zhusla
Роман РВТИ писал(а):Как это?
https://www.youtube.com/watch?v=d3Lfx90FXng

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
phpBB [video]


Добавлено спустя 49 минут 5 секунд:
phpBB [video]

Добавлено: 4 апреля 2021, 20:46
Роман РВТИ
Чем отличается ГУР зил-бычок от зил-130?Можно ли поставить ГУР от бычка на зил-130 (д-245)?

Добавлено: 4 апреля 2021, 23:05
Oleg65
Крепежом (ГУР Бычка имеет на одно отверстие меньше и одно смещенное);
Наличием клапана (на взрослых он в насосе);
Сошкой (длина и кривизна разные).
Просверлив отверстие в раме, заменив сошку, можно установить.

Добавлено: 5 апреля 2021, 22:49
Роман РВТИ
[quote="Oleg65"]Крепежом (ГУР Бычка имеет на одно отверстие меньше и одно смещенное);
Наличием клапана (на взрослых он в насосе);
Сошкой (длина и кривизна разные).
Просверлив отверстие в раме, заменив сошку, можно установить.[/q Спасибо Олег!Все верно.Вчера один товарищь спрашивал что к чему,а сегодня убедились что крепления не подходят и заморачиваться не стали.