КПП ЗиЛ-4331 и их модификации.

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#1 Пан » 20 февраля 2014, 20:16

Tatarin 77rus писал(а):Предлагаю выяснить,сколько же кпп зил-645 существует!
1-обычная 645-я (первичный вал 24 шлица)
2-скоростная 645-я (индекс у нее 53232А и первичный 27 шлицов) она же вроде идет под двиг ЯМЗ-236.
3-под двиг катерпиллер
А чего выяснять то,на старом форуме этот вопрос обсуждался,кроме КАТЕРПИЛЛЕРового варианта. Она и с Д-260 ставилась.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#2 Пан » 20 февраля 2014, 20:39

Tatarin 77rus
Да Вы почитайте сперва,мож и найдете,что нужно.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#3 Пан » 24 февраля 2014, 20:40

645.4,это форсированный(увеличенный объем) вариант?

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#4 Oleg65 » 25 февраля 2014, 12:53

Это двигатель с увеличенными с 110 до 115 мм поршнями и с увеличенным с 8743 объемом (645-й) до 9560 (6454-й). Мощность тоже уже не 185 л.с., а 200 л.с.

Тоже жду результатов испытаний. Очень интересно. Кроме того, прошу осветить также процесс переделки. Какие картеры, кожухи, первичные валы, диски сцепления используются. Если будут фото - замечательно!

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#5 груЗИЛок » 25 февраля 2014, 19:36

Oleg65 писал(а):Это двигатель с увеличенными с 110 до 115 мм поршнями и с увеличенным с 8743 объемом (645-й) до 9560 (6454-й). Мощность тоже уже не 185 л.с., а 200 л.с.

Тоже жду результатов испытаний. Очень интересно. Кроме того, прошу осветить также процесс переделки. Какие картеры, кожухи, первичные валы, диски сцепления используются. Если будут фото - замечательно!
6454 да 200 л.с , а с турбиной 6454 уже 250 л.с .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#6 Алекс-др » 25 февраля 2014, 21:40

Tatarin 77rus писал(а): соответственно в диске сцепления,если на обычную ставишь камаз,то на скоростную ЯМЗовскую!
Ступицы диск сцепления одинаковые, что Камаз, что Ямз.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#7 Oleg65 » 25 февраля 2014, 22:01

Не сказал бы, что прямо так взаимозаменяемы КПП-9-ки. Они и внешне разные и внутри все шестерни разные, и все передаточные числа всех передач разные.
КПП с повышающей 9-й передачей ставились с ДВС ЯМЗ-236, Д-260 и Caterpillar, соответственно под каждый двигатель применялся свой кожух. Именно это я и имел в виду, когда спрашивал о возможности переделки. С двигателем 645 и 6454 такая КПП (именно с ускоряющей высшей передачей) не ставилась.
Прошу держать в курсе именно по процессу установки такой КПП с 6454 двигателем.
Владелец одного из трехосных автомобилей-самосвалов 4520 с двигателем ЯМЗ-236 и КПП 9-ступкой отписывался, что сцепление там двухдисковое ЯМЗ. Такой же самосвал с двигателем 645 - с однодисковым сцеплением, на слабость которого имелись нарекания. Какое сцепление с Д-260 - не знаю.

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#8 груЗИЛок » 1 марта 2014, 15:50

Tatarin 77rus писал(а):А мотор 6454 от 645 внешне не отличаются
так же как зил 508 от зил 509 (урал)
поршня побольше вкорячили и все!
Там он и по справке оказывается идет как 645.4,правда мощность написана 185,но явно ошибка!
Про кпп выяснил,что у обычной 24 шлица на первичном а на скоростной 27,и диск сцепления некоторые ставят ЯМЗовский!
А так кпп взаимозаменяемы,разница только в схеме переключения и парвичном валу ну и соответственно в диске сцепления,если на обычную ставишь камаз,то на скоростную ЯМЗовскую!
На сколько тонко выглядят гильзы 6454 против 645-х ?
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#9 груЗИЛок » 1 марта 2014, 15:56

Tatarin 77rus писал(а):Этот мотор до меня стоял на самосвале 4516 вроде,ну короче с камазовским ковшиком!
Вооот,а с турбиной я вообще никогда не видел,он по моему так и остался на испытаниях!
Ешё 6453 и 6453 с турбиной были ну , а военный дефорсированный 6451 я бы себе купил , что бы меньше платить налог.
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#10 Oleg65 » 1 марта 2014, 17:54

Есть на форуме владельцы автомобилей ЗиЛ указанных годов, которые могут прокомментировать это?
как раз скоростная коробка стоит!
в 90-е может ее и не было а вот с 1999 по 2001 только такие и ставились на все зилы вышедшие с амо-зил!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#11 Пан » 2 марта 2014, 17:52

Tatarin 77rus
Жизнь изменчива,особенно сейчас - завтра глядишь,прийдется под борта встать и таскать металл с пилматериалом...
ИМХО,лучше просто со спальником.

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#12 груЗИЛок » 2 марта 2014, 18:55

Tatarin 77rus писал(а):вопрос-Ешё 6453 и 6453 с турбиной были ну , а военный дефорсированный 6451 я бы себе купил , что бы меньше платить налог.
ответ- никогда не видел и не слышал про турбо! читал где-то что вроде хотели,но завод умер и мотор тоже! так что сказки все про турбо!
а у армейцев 645.1 и 170 л.с ставили!
Да нет не сказки . Всё что редко выпускалось сперва на испытания гнали в сибирь , поэтому у нас эти машины с двигателями не редкость , были и 170 л. с . у вояк и с капотом аллигаторного типа ЗИЛ-4334 . По стране думаю мало у кого есть 4334 с двигателем Perkins , а нам их по спецзаказу гнали для нефтяников. А у 6453 с турбиной одно геморно что свои собственные стоят коллектора под турбину и их в продаже нет нигде , а так всё то же как и на обычном 645-м.
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#13 владимир 48.ru » 2 марта 2014, 19:48

Tatarin 77rus писал(а):Предлагаю выяснить,сколько же кпп зил-645 существует! их взаимозаменяемость целиком и по частям! А так же возможности модернизации и ремонта! А так же замена агрегата целиком или по частям для улучшения ходовых качеств машины в ту или иную сторону!
Я знаю 3 варианта!
1-обычная 645-я (первичный вал 24 шлица)
2-скоростная 645-я (индекс у нее 53232А и первичный 27 шлицов) она же вроде идет под двиг ЯМЗ-236.
3-под двиг катерпиллер
Моё мнение что КПП зиловских 9-ти ступок существует всего 2-а вида простая и скоростная. А под двигатель катерпиллер скорее всего ставилась простая кпп,так как движок тоже оборотистый!!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#14 Пан » 2 марта 2014, 19:57

Немного не в тему,но еще существует 5 ступенчатая КПП для этих(645-ых)моторов - без демультипликатора,она предназначена для модели 4334. 5-ая в ней прямая,схема переключения,как в КамАЗе. 1,2,3 подобраны можно сказать идеально,потом большой разрыв и 4 с 5 рядом-рядом...

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#15 владимир 48.ru » 2 марта 2014, 20:44

Согласен Пан!! Эта кпп видимо 4333,такую ещё на зубрят ставят, а информация такая у меня от продовца,когда покупал синхрон и брослеты на свою кпп то он сказал, что есть такая пяти ступка(такая же кпп ,только без демультипликатора) запчасти на неё и на 9-ти ступку (браслеты и синхроны)тоже одинаковые.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#16 Oleg65 » 3 марта 2014, 4:35

Tatarin 77rus писал(а):
2-скоростная (9-я пер 0.7 и усиленным первичным)


Передаточное число высшей передачи - 0,81.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#17 Пан » 3 марта 2014, 19:23

Tatarin 77rus писал(а):а тем кто ездит на ЗУБРе,тому можно поставить 645-ю с мультиком,потому как передняя чать кпп 645 и 433420 одинаковы,мультик то стоит сзади кпп,правда придется поСЕКАСаться с карданом!
Во всяком случае на Бычок КПП 645 ставили,в частности у нас на форуме есть этот человек:
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=695
По поводу КПП Зубра,то у него,на сколько я знаю,стоит СААЗ-3206 с повышенной 5-ой и она ни что иное,как скоростной вариант КПП ЗиЛ-130,и одинаковые не передние части,а колокол.
И эта 433420,не та,которую я имел ввиду,та КПП другая.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#18 Пан » 3 марта 2014, 21:44

Про поведение спроси у хозяина. Но смею предположить,что ходовые качества улучшились на пару порядков.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#19 Oleg65 » 5 марта 2014, 13:02

Конечно улучшились. До ЗиЛ-В43001 (ДВС 509+КПП 9-ст) владел ЗиЛ-431610 (ДВС 508+КПП 5-ст). По горам на нынешней, где передач больше и разрывы между ними меньше, или по равнине с хорошей загрузкой - самое то. С прицепом тоже лучше. Есть "черепашка" (первая), и передача З.Х. тоже медленная, хорошо маневрировать. Как-то на подъеме даже фуру-американца с поломанным сцеплением наверх вытащил (М4 в районе Богучар). Трогается с любой загрузкой на любой подъём. Пустым можно трогаться с 4 или 5-й передачи, а набирая скорость, перескакивать через одну или две. Коробка для ЗиЛ'а - супер!

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#20 Роман РВТИ » 6 марта 2014, 0:29

Привет Всем!на конец то я то же тут.сегодня ковырялся сегодня,вернее уже вчера в кпп 9и ступке от своего зила 4331 с дв.645.для начала раскидал блок клапанов управления демультиком.были подозрения что воздух в коробку пропускает,масло со всех щелей просачивалось.решил резинки поменять на всякий случай,хотя видимого износа нет.от чего резиновые колечки подходят и напрессованное толстая резинка тоже от чего подходит?и вообще бывают ли ремкомплекты на это?сначала масло слил с коробки.есть немножко бронзовая пыль(быват и по хуже даже на легковых)на плохо омываемых местах.с демультика почти ничего не вытекло когда пробку открутил.вернее выковырял 2-3 ложки гуталина с ложечки наверное жидкое масло вытекла.этого гуталина там ещё придостаточно,как и с чем смыть?и масло явно нигрол,совсем зелёный такой.после того как с коробки слить сколько масла должна оставаться на демультике?и вообще,какую масло в такую коробку заливать?там вроде только демультик с насоса смазывается,трубка вреде только туда идёт.как проверит работает ли насос?открутил крышку коробки а там синхроны болтаются.должны ли они болтаться? :38: :56: :56:

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#21 груЗИЛок » 6 марта 2014, 18:58

Роман РВТИ писал(а):Привет Всем!на конец то я то же тут.сегодня ковырялся сегодня,вернее уже вчера в кпп 9и ступке от своего зила 4331 с дв.645.для начала раскидал блок клапанов управления демультиком.были подозрения что воздух в коробку пропускает,масло со всех щелей просачивалось.решил резинки поменять на всякий случай,хотя видимого износа нет.от чего резиновые колечки подходят и напрессованное толстая резинка тоже от чего подходит?и вообще бывают ли ремкомплекты на это?сначала масло слил с коробки.есть немножко бронзовая пыль(быват и по хуже даже на легковых)на плохо омываемых местах.с демультика почти ничего не вытекло когда пробку открутил.вернее выковырял 2-3 ложки гуталина с ложечки наверное жидкое масло вытекла.этого гуталина там ещё придостаточно,как и с чем смыть?и масло явно нигрол,совсем зелёный такой.после того как с коробки слить сколько масла должна оставаться на демультике?и вообще,какую масло в такую коробку заливать?там вроде только демультик с насоса смазывается,трубка вреде только туда идёт.как проверит работает ли насос?открутил крышку коробки а там синхроны болтаются.должны ли они болтаться? :38: :56: :56:
Масло в коробку 10,5 л всесезонно ТСп-15К (ТМ-3-18) , зимой при температуре -30 масло ТСп-10 (ТМ-3-9) или ТС3-9гип (ТМ-4-9) или заменитель ТМ5-12рк (ТМ-5-12) сменить масло , промыть сетчатый фильтр маслоприёмника , удалить отложения с пробок. Залить масло по контрольное отверстие находящееся с правой стороны коробки чуть повыше крышки КОМ.
CQnWu.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#22 Роман РВТИ » 6 марта 2014, 21:14

Спасибо груЗИЛок!ком от зил-554 с камазовским которая с пневмоприводом взаймозаменяемые или нет,вернее камазовский можно поставить на кпп 9и ступку через переходную плиту вместо зиловской?

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#23 груЗИЛок » 7 марта 2014, 7:42

Роман РВТИ писал(а):Спасибо груЗИЛок!ком от зил-554 с камазовским которая с пневмоприводом взаймозаменяемые или нет,вернее камазовский можно поставить на кпп 9и ступку через переходную плиту вместо зиловской?
Не помню как от 554-го выглядит , а вот которые на 4520 стоят там вроде КАМАЗовский стоит .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#24 Роман РВТИ » 7 марта 2014, 21:58

Коробка 4520 какая,она отличается от коробки зил-4331 9и ступки?

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#25 груЗИЛок » 8 марта 2014, 7:45

Роман РВТИ писал(а):Коробка 4520 какая,она отличается от коробки зил-4331 9и ступки?
Она самая что на 4331 что на 4520 , лиж бы стоял 645 двигатель .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#26 Пан » 8 марта 2014, 22:12

Tatarin 77rus писал(а): Кстати..........1700 об/м (по тахометру) скорость была 100 км ч по спидометру! Так что я своего добился!
Это у тебя реактивный ЗиЛ получается,если учесть,что полная мощность у него при 2800.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#27 Oleg65 » 8 марта 2014, 22:22

Кстати..........1700 об/м (по тахометру) скорость была 100 км ч по спидометру! Так что я своего добился!
Это на повышенной 9-й - 0,81. А на 8-й - прямой получается, что 100 км/час соответствовали бы обороты около 2100.
Двигатель ЗиЛ-6454 развивает до красной зоны 2800. При таких оборотах теоретически скорость будет 165 км/час. Если спидометр не врет. :D Почти как тот спортивный КамАЗ в известном ролике, где он со свистом легковушку на трассе обошел.
Надо проверить скорость с GPS. Есть мнение, что спидометр подвирает. Завышает. И намного, так как редуктор привода спидометра на этой КПП заточен под другое передаточное число редуктора ЗМ.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#28 Роман РВТИ » 9 марта 2014, 21:30

тахометр у меня вообще более 2200об\мин не показывает хоть сколько не газуй(645 с моторпал).вроде оно у меня с рывками поднимается когда плавно обороты прибавляю.а у вас как работает и сколько максимальных оборотов показывает когда на месте полные обороты выжимаете?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#29 Алекс-др » 9 марта 2014, 21:58

Tatarin 77rus писал(а):Скорость в 150 абсолютно реальна!
у брата камаз 5320 был,клали стрелку до упора,обходили БМВ приятеля который шел 130 кмч!
Какой мотор и редуктора?
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

Re: КПП ЗИЛ-4331 и их модификации.

#30 Алекс-др » 9 марта 2014, 22:23

Tatarin 77rus писал(а):Если кто спец,просчитайте
двс 645.4 + кпп 0.81 + мосты 38 зуб + резина (по нашему 280)= ???
2200/0,81/6,33*60*3,3=85 км/ч
2600/0,81/6,33*60*3,3=100 км/ч
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04


Вернуться в «ЗиЛ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей