Страница 3 из 5

Добавлено: 22 мая 2014, 23:49
Роман РВТИ
Привет всем!+,колея становится шире и передок перестанет проваливаться если передок(движёк с кпп)тяжёлый.-,гружёный на месте на сухом асфальте руль будешь поворачивать упираясь двумя руками при этом одной ногой будешь газовать а другим на передний панель упираться и скрипеть зубами :-) (шутка).запаски разные таскать придётся.а так не плохая компановка,сейчас шин много,встречаются батоны с внутренним 508,как раз под диск зил-131,а наружный от 250 и выше.как то у нас один чел ставил себе такие на роспуск урала-манипулятора такие батоны.у него роспуск сделан от куска зил-131(задняя телега с рамой,только колёса развёрнуты).по высоте у него колёса были как 280ые.я хотел махнуть с ним комплект своих колёс от зил-131(тогда комплект запасных колёс было у меня) но он ещё одну пару таких колёс не нашел тогда.потом нашёл он такие колёса через пол года и предложил махнуть но я уже свой комплект поставил было на зиму к своей машине.по бездорожью на ведущие мосты и не только такие шины не очень то конечно,вернее хуже никуда.протектор у них трассовый.у этого урала с этими шинами вечно роспуск мотало.у одного друга на 4331 с двигателем ямз стоят батоны(не 320,низкие каки то) на евродисках.на управление не жалуется так то.говорит только что часто трескаются диски по гайкам.

Добавлено: 23 мая 2014, 22:38
Роман РВТИ
В положительную сторону наверное.иначе какой смысл так делать.

Добавлено: 24 мая 2014, 19:12
Oleg65
Минусы есть. И существенные.

- Возрастает нагрузка на наружный подшипник. Если учесть, что качество нынешних отечественных (и китайских, продающихся в магазинах для нашемарок) не на высоте, то вообще непонятно, зачем при применении стоковой 280-й резины переходить на 131-е диски, если можно обойтись и обычными.
- Изменятся условия работы ГУР'а. Момент есть произведение силы на плечо. Плечо увеличивается, следовательно руление утяжелится.

Плюсы тоже есть.

- Увеличится колея. Теоретически это даст повышение устойчивости при повороте, повороты можно проходить с меньшими кренами при более высоких скоростях.
- Расставленные шире колеса и применение удлиненной сошки позволяют повернуть колесо на больший, чем ранее, угол, что уменьшит радиус поворота и повысит маневренность.

Попробовав евробескамерку на переднем мосту, от нее уже не откажусь. Рекомендую всем. Балансировка и качество шин повысили скорость и комфорт, а возросшая ходимость, несмотря на дороговизну такого варианта, после 50 000 км пробега показывает, что этот вариант дешевле в конечном счете.

Добавлено: 25 мая 2014, 6:17
Oleg65
Tatarin 77rus писал(а):2-подшипники можно по каталогу подобрать импортные!
3-на счет "угла поворота",там вообще-то стоят ограничители крайней мертвой точки! дальше них колеса на повернешь!!!
МОЖНО - еще не значит, что найдутся аналоги. К примеру, задние на ЗиЛ - находятся. Существуют такие. А передние - нет. Если вы все же находили передние. делитесь информацией, приводите артикулы и каталожные номера, размеры.
Ограничители, чтобы вам было известно, имеют резьбу и контрагайку. По сути, это регулировочный болт, который можно вкрутить глубже. Если в автомобилях вы теоретик, обслуживающий его чужими руками, то я - практик. На КамАЗе на почти аналогичной балке и таких же поворотных кулаках колеса расставлены шире и тоже имеют ограничители, но поворачиваются, тем не менее, на больший угол.

Добавлено: 25 мая 2014, 7:04
Пан
Oleg65 писал(а):Ограничители, чтобы вам было известно, имеют резьбу и контрагайку. По сути, это регулировочный болт, который можно вкрутить глубже.
А ГУР при этом из строя не выйдет,не раздавит в нем ни чего и пальцы не будет выламывать?

Добавлено: 25 мая 2014, 9:37
владимир 48.ru
Ставил у меня знакомый диски со 131 зила на зил 4331. В металл потом он эти диски сдал, сказал что это полный садомазохизм!! Машина становиться неуправляемая и рыскает по дороге из стороны в сторону!( особенно когда поподает на выдавленную колею на асфальте, это видимо потому что колея передних колёс становиться шире из за установки таких дисков!). Поездил он на них не много, где то пол года, а потом на место простые поставил! Про потшипники он ничего не сказал, может просто мало поездил!! Соглашусь с Олегом, уж если ставить то бескамерку на перед, цена диска разная, но с 4.т.р. сводно можно один диск купить. Резины сейчас всякой предостаточно, и цена подходящая! И это в итоге себе дешевле выйдет,если состояния шкворней удовлетворительное, и угол развала передних колёс правильный, то ресурс у такой резины получаеться двойной! Сам хочу бескамерку на перед поставить,но может к осеникак подрозбогатею так куплю( в районе 40-50 тыс рубл. надо) Недавно менял себе ГУР, и прокачивал его без сошки, так что думаю болты регулировочные можно и действительно подрегулировать, но я у себя не разу их не крутил!!

Добавлено: 25 мая 2014, 12:03
Пан
Tatarin 77rus писал(а):У "поросенка" тоже есть крайние мертвые точки!
И я про то же,плюс у пальцев тоже свои углы работы.

Добавлено: 25 мая 2014, 12:08
Алекс-др
Tatarin 77rus писал(а):"поросенка"
Ну какбы "поросенок" всегда связан с трансмиссией, а не РУ.
Пан писал(а):А ГУР при этом из строя не выйдет
Длинаее рулевая сошка решает проблему.

Добавлено: 25 мая 2014, 12:30
Oleg65
Вот именно, что вкручивание ограничителей делается совместно с установкой длинной сошки.
ГУР, естественно, имеет крайние точки.
Ограничители ставятся таким образом, чтобы механизм ГУР при этом не доходил слегка до крайних точек (давление с системе в этих точках резко достигает максимума, что непозволительно). Приделывал это не раз, добиваясь максимально возможного угла поворота колес. Повторюсь, это дает эффект, поскольку продольный ход рулевой тяги увеличивается примерно на 4 см от крайней до крайней точек. Никто ведь, думаю, не будет спорить, что при аналогичных узлах передних мостов ЗиЛ (4331 и 133-образных) и КамАЗ, колеса последнего поворачиваются на больший угол.

Добавлено: 25 мая 2014, 13:31
Oleg65
Tatarin 77rus писал(а):Ну я как бы тоже не рукожопый! но есть вещи которые не примеряйте на Москву! Тут только капот откроешь, менты подлетают с штрафами! Да и мест что либо ремонтировать особо нет,потому крупный ремонт к мастеру у которого есть все, а мелкий и средний на стоянке или у дома (на дублере) и то суки соседи мусоров вызывают!
Тем не менее, данным вопросом не владеете, это видно из комментов. Соседи ли, менты или Москва тому виной - неважно. Если утверждаете что - должны быть уверены и знать вопрос.

Добавлено: 10 июня 2014, 23:02
владимир 48.ru
Tatarin 77rus, ты вроде хотел зила 4516 и недорого,только мотор отсутствует, но 645 моторов у тебя наверное много ,да и купить его можно за 50 тыс.рубл. вместе с кпп. Так что не упускай шанс приобрести зила. Ссылка на обьявление! http://www.avito.ru/porhov/avtomobili_s_probegom/zil_1994_349630263

Добавлено: 28 октября 2014, 21:14
владимир 48.ru
Что то наших зилков в видео не хватает :-) !! Надо бы автору тоже фотки своего зилка скинуть!! Вымирают потихоньку зилы 133 серии, скоро наверное раритетом станут!!

Добавлено: 21 декабря 2014, 2:21
Олег_Балух
ребята, такой вопрос на зилу гя, или г4 балансирная подвеска чия своя, или похожая к камазовской, если можна сделайте фото, очень нужно

Добавлено: 21 декабря 2014, 10:45
Алексей
Нет, Олег, своя у него балансирка. И гораздо слабее КамАЗовской. Фото к сожалению нет.

Добавлено: 21 декабря 2014, 12:30
Олег_Балух
а камазовская 8 тонная на его гипоидные редуктора пойдет?

Добавлено: 21 декабря 2014, 18:52
Пан
Она похожа на на Камазовскую 8-тонную.

Добавлено: 21 декабря 2014, 20:04
Олег_Балух
то есть балансирною ось 8 тоника можно поставить на гипоидные редуктора.

Добавлено: 21 декабря 2014, 20:35
владимир 48.ru
leximass писал(а):Нет, Олег, своя у него балансирка. И гораздо слабее КамАЗовской. Фото к сожалению нет
Не соглашусь!Чем именно слабее? Втулка башмака абсолютно такая же как на камазе! Крепление самой телеги к раме почти как на камазе, но болтов чуть чуть побольше! Мосты дальше расставлены друг от друга,Даже когда разбивает втулку балансира колёса об башмак не трут!соответственно коренные листы свои, и с камаза не подойдут, пальцы на реактивных штангах такие же как на камазе! Ось как на 8 ми тонинике, Струна !
Олег_Балух писал(а):а камазовская 8 тонная на его гипоидные редуктора пойдет?
Я думаю что нет,или колдовать придёться с креплениями реактивных тяг,(на ГЯ как на мазах 5516,6303) так как они там крепяться по середине чулка(корыта моста), а на камазе смешены в одну сторону, и ось с десятки поставить тоже не получиться так как будет мешать межосевой кардан!

Добавлено: 21 декабря 2014, 21:06
Олег_Балух
спасибо большое

Добавлено: 22 декабря 2014, 21:14
Роман РВТИ
Впрямь как от зил-131ого.но там втулки свои,от камаза не подойдут.и ширина рессор наверно тоже поменьше.

Добавлено: 25 декабря 2014, 9:14
владимир 48.ru
Вот ещё кое какие фото задней телеги!

Добавлено: 25 декабря 2014, 13:25
Пан
Почему то на ЗиЛах всегда ставили тонкие штанги.

Добавлено: 25 декабря 2014, 16:57
владимир 48.ru
Где-то припоминаю разговор или где то на другом форуме читал, что штанги можно поставить с камаза 6520, но правда это или нет и сам не знаю,мерить надо!

Добавлено: 25 декабря 2014, 17:48
Олег_Балух
какая база в гя? Если 1.4 то можно в теории, на 6520 тоже такая, на 5320 1.3 идет

Добавлено: 25 декабря 2014, 18:11
Пан
Олег_Балух писал(а):на 5320 1.3 идет
У нас в геологии Камаз списали,так вот на нем установили в хреновые времена некоторые штанги ЗиЛ-131.

Добавлено: 25 декабря 2014, 18:27
Олег_Балух
а на 131 вроде как такая же база, там же не такие мосты как у гя

Добавлено: 25 декабря 2014, 18:31
Пан
Да я к слову.

Добавлено: 25 декабря 2014, 18:46
владимир 48.ru
Олег_Балух писал(а):какая база в гя? Если 1.4 то можно в теории, на 6520 тоже такая
Да на нём база 1,4 ,у маза по моему тоже 1,4!

Добавлено: 25 декабря 2014, 20:23
Олег_Балух
ну значит поидее должны подойти штанги от 6520, а у камаза 6520 подвеска и мосты идентичны мазовской

Добавлено: 25 декабря 2014, 21:48
Роман РВТИ
На моём зил-131 стоят камазовские штанги.я с такими купил,только всё ходуном ходила.когда с места трогался один мост отставал от другого.я сразу заменил пальцы,сухари и пружины с чехлом.за год всё снова ходуном ходить начала хотя и мазал часто.потом все на резинолитые заменил и с тех пор проблем с ними нет(с апреля 2008 года).на 131ом(со штангой камаз) как на камазе широкую коронную гайку не поставить так просто.на родных 131 штангах гайка не широкая(где то 1 см) и ставиться через тонкий гравер.я некоторые от самого 131ого ставил гайки,а некоторые от камаза.гайки камазовские не стал таскать токарю,просто нарезки под шплинт болгарином утопил.на 131 кронштейны шире чем камазе.на резиновый чехол с камазовской штангой на 131ом расстояние остаётся меньше чем нужно,чехол не много расплющивает и кончик пальца с резьбой мало торчит в наружу с кронштейна.