Модели 6х4 (Г40 и 6309)

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#1 Пан » 16 февраля 2014, 16:30

Изображение Изображение
...и их модификации.

Материал по трансмиссии 133 Г40


Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=102

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

Re: Модели 6х4 (Г40 и 6309)

#2 Пан » 17 февраля 2014, 21:42

Tatarin 77rus писал(а):8-645-й мотор намного тише и экономичнее камаза,кпп 9 ст с демультиком прекрасно работает и едешь как на жигулях,без всяких флажков!

А так очень хороший автомобиль,выбор на него пал в следствии дешивизны при покупке,плавности хода,экономичности 23 л на 100 км (против камаза в 40 л)
Ну,на счет флажков,по удобству и быстроте переключания,я готов поспорить. По экономичности тоже - у меня 36,5 норма на седельнике была с 12,6 шаландой. 53212 с подсаженной аппаратурой больше 28 не брал. Откуда Ваши 40,ума не приложу... Не забываем про объемы двигателя - у КамАЗ он больше.

Искал себе таких же ЗиЛов,сперва совок,за тем бортовой,но на КамАЗовских агрегатах. В нужных мне вариантах не нашел(писал на старом форуме).

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

Re: Модели 6х4 (Г40 и 6309)

#3 Пан » 25 февраля 2014, 21:05

1. Описание прототипа двигателя ЗИЛ-6454
Общая характеристика

Расположение двигателя Спереди, продольно
Тип двигателя Четырехтактный, с воспламенением от сжатия
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Объем двигателя 9,56 л
Мощность 147 кВт
При оборотах 2800
Крутящий момент 509 Н·м
При оборотах 1500
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск
Диаметр цилиндра 115 мм
Ход поршня 115 мм
Cтепень сжатия 18,5

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Липецк

Re: Модели 6х4 (Г40 и 6309)

#4 владимир 48.ru » 2 марта 2014, 21:41

Тоже нравиться модель зила 6309(только с ямз 236 НЕ -230 л.с.) владею зилом 4520.10(тоже ямз 236 А-4), даже у меня база покороче и то мягкий и такой тряски нет как на камазе , кабина тоже нравиться ,тёплая и удобная! По поводу радиуса разворота длинной базы сказать не могу,но я со своей базой разворачиваюсь там же где и камаз(имееться ввиду загруженый автомобиль) на камазе почему то колёса ползут и радиус разворота резко возростает, на зилу почему то колеса при развороте не ползут а радиус чуть побольше. Вот и выходит тош на тош! Кстати копался в нете и нашёл информацию откуда берёт свои корни 645 мотор и о удивление у меня было, это же скапированный Caterpillar 3208!!

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Липецк

Re: Модели 6х4 (Г40 и 6309)

#5 владимир 48.ru » 3 марта 2014, 9:58

Кабина мне очень нравиться,хотя камазисты её некоторые ненавидят да и на машину говорят что херня полная,но я некогда не спорю, говорю вот и ездий на звоём зил-170 и завидуй молча!!! Да каманда такая зил сушествовала,мне сказали что больше её нет(даже на некотых завили уголовные дела) А техники у этой каманды предостаточно,вот там как раз и есть моя мечта зил 6309( с турбовым ямз, кпп ямз-8 ми ступка,редуктора 5,29) и кузов 6,20 под зерно самый класс!! Ещё тягач синего цвета с двигателем катерпиллар, тягач белый аист зил 6404 с двигателем ямз 7511-400 л.с. и здоровым спальным отсеком,зил 4331 со спальным местом и кузовом 6,20(двигатель ммз д-260) Зил 45229 кажеться жёлтый савок полноприводный!! И много ещё эксперементальных моделей не пошедших в серию!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

Re: Модели 6х4 (Г40 и 6309)

#6 Пан » 3 марта 2014, 18:34

Tatarin 77rus писал(а):Развесовка по осям лучше!
Ведь кабина куда удобнее камаза ...согласись?!
Развесовка лучше,только когда пустой,когда груженый(для грузовика именно это важно),то КамАЗ развешен лучше,а если у ЗиЛа еще и спальник будет,то развесовка только ухудьшится.
Кабина ЗиЛ мне нравится гораздо больше.
владимир 48.ru писал(а): моя мечта зил 6309( с турбовым ямз, кпп ямз-8 ми ступка,редуктора 5,29) и кузов 6,20 под зерно самый класс!! И много ещё эксперементальных моделей не пошедших в серию!!
Володь,ИМХО,но лучше КПП КамАЗ,или родная 9-ступка,либо же варианты ЦФ,но только не КПП ЯМЗ.

А так да,машин интересных было спроэктировано много,как гражданских,так и для армии и высшего эшелона власти.
Жаль завод,жаль коллектив,жаль,что все так кончилось...

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Липецк

Re: Модели 6х4 (Г40 и 6309)

#7 владимир 48.ru » 4 марта 2014, 9:20

Если бы сейчас 6309 с двигателем ямз стоил 1.250.000 тыс.руб ,то я даже бы не задумываясь ,заказал и подождал!!

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Липецк

Re: Модели 6х4 (Г40 и 6309)

#8 владимир 48.ru » 4 марта 2014, 9:23

Пан, а почему ты не долюбливаешь кпп ямз 238,239? К пяти ступкам ямз , сам не очень хорошо отношусь!!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

Re: Модели 6х4 (Г40 и 6309)

#9 Пан » 4 марта 2014, 15:21

владимир 48.ru писал(а):Пан, а почему ты не долюбливаешь кпп ямз 238,239? К пяти ступкам ямз , сам не очень хорошо отношусь!!
А 239,это разве не ТМЗ?
Ну а в целом,на дорожных машинах куда более актуален делитель,чем демультипликатор,а еще лучше их сочетание(ZF-16). Ну и как то на слуху жалобы на 238 КПП,да и по четкости и легкости переключения ЯМЗ не идеал.

Tatarin 77rus
Названия фирм не напишешь,или ссылочку на них?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

Re: Модели 6х4 (Г40 и 6309)

#10 Пан » 4 марта 2014, 19:53

Tatarin 77rus писал(а):Недавно на АВИТО была объява,правда там ЗИЛ-4334 6х6 новый с завода! вроде в Екатеринбурге собирают!
Да это то я знаю,на старом форуме было обсуждение этих автомобилей: http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=374&p=3#p44245 (с сообщения по ссылке и далее по страницам).
В Рязани мосты делают,в Правдино(Нижегородская обл.)вездеходы 4972,Бычки тоже в какую то область перенесли...
По москве хотелось бы узнать.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

Re: Модели 6х4 (Г40 и 6309)

#11 Алекс-др » 4 марта 2014, 21:28

владимир 48.ru писал(а): почему ты не долюбливаешь кпп ямз 238? К пяти ступкам ямз , сам не очень хорошо отношусь!!
Гружёный постоянно надо переходить на низшие, демультипликатор переключается когда рычаг в нейтрали,надо смотреть чтоб лампочка загорелась иль потухла, если раньше включишь передачу, его выбьет. В городе не совсем удобно, да и в горках тож. Мне из-за этого и 9 ступка ZF (переход на пониженные) не нравиться.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

Re: Модели 6х4 (Г40 и 6309)

#12 Oleg65 » 5 марта 2014, 13:17

Tatarin 77rus писал(а):кстати да............заодно узнаю про "колоколы"....может кому из пользователей форума нужны будут!
ведь многие пользуют двс камаз ямз и зил и хотят скрестить их с разными кпп
Очень интересно.
Мой с завода с ДВС 508/509 с двухдисковым сцеплением и КПП-9ступкой.
Очень интересует такой кожух маховика (сцепления). По виду это тот же кожух 130-1601012, как и на обычном карбюраторном ЗиЛ-130/131, с той лишь разницей, что вмещает в себя маховик с короной под промежуток и два диска вместо одного.
Если потребуется каталожный номер, то вот он:
картер сцепления 137-1601012 и его поддончик:
крышка картера сцепления 137-1601018.
Естественно, первичный вал у этой КПП свой. Номера его не знаю и найти нигде не смог. Хотелось бы иметь и его в запас.
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

Re: Модели 6х4 (Г40 и 6309)

#13 Роман РВТИ » 12 марта 2014, 21:38

кожух под двух дисковое сцепление и на зил-431410 ставились.только кпп обычная (130 без барабана,как на 131ой)была.сам я лично в армии на таком почти 8 месяцев отъездил.с таким сцеплением и 131ые были,в основном с ураловской двс.тогда когда служил, в часть к нам поступил такой странный бортовой 131ый,двс 509,сцепление двух дисковое от урала бензинового,кпп 131,панель приборов зил-133гя и тормоза камаз.букет целый :D ,при мне машина отъездила 8 месяцев ,по словам водителя машина супер :60:

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Липецк

Re: Модели 6х4 (Г40 и 6309)

#14 владимир 48.ru » 23 марта 2014, 0:09

Tatarin 77rus писал(а):При просмотре видео возник вопрос: в чем разница между зил 4512-4514-4516-4520 и 4522 ???
есть специалисты?
У модели 4514(кузов с камаза совка-Нефаз), У 4516 кузов сельхозник(как у меня), А у 4520 кузов зиловский лодочкой!

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Ялуторовск

#15 груЗИЛок » 3 апреля 2014, 15:46

С КАМАЗовскими причиндалами мосты , КПП , ДВС или родное всё ЗИЛовское. Вот и все отличия , правда ещё встречаются с ЯМЗ КПП и ДВС .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Липецк

#16 владимир 48.ru » 5 апреля 2014, 10:51

Рама у всех этих моделей одинаковая! Которые шли с шасси 6409 это под двигатель ямз(спереди рама двойная). А с камазовскими агрегатами и с новой кабиной это уже переделка,так как сзавода они шли только с 645 моторами или ямз и с зиловскими мостами! Хотя и были с двигателем д-260(эксперементальный),наверное всего несколько машин!

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Липецк

#17 владимир 48.ru » 24 апреля 2014, 21:44

Вот и у меня рама такая(если быть точным то шасси у меня 6409) Конечно если для одиночки то тяги хвотает(12-14 тонн) с таким весом машина себя чуствует не плохо и на обгон можно пойти и газку можно поддать, а вот если прицепчик подцепить то уже ехать похуже становиться,но от камаза с прицепом я не отстою (имею ввиду простой,не турбовый) и даже на горку подпираю!

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Липецк

#18 владимир 48.ru » 25 апреля 2014, 11:01

КПП у меня тоже девятиступка(только скоростная),а вот мост камазу показать не получиться! Так как ямз крутиться до 2100об.мин. а камазовский до 2800 об.мин(ну или где то так) редуктора у меня по передаточному(38 зубов-6,33) получаються примерно как на камазе на 49 зубов,кпп тоже как на камазе повышающая 0,81. Вот и получаеться что камаз по ровной дороге отрываеться за счёт оборотов двигателя,но как только маленький подьём, то я его подпираю,так как ямз даже при 1000 об.мин. пыхтит как поровоз,но не умирает, а камаз уже при 1500 об.мин начинает задыхаться! Если бы был турбовый двс(рассматриваю установку ямз 236 БЕ,который уже куплен) и редуктора 5,29(поскоростней чем камазовские на 47 зубов) то тогда можно было бы и еврикам задний мост показать!!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#19 Пан » 26 апреля 2014, 0:40

владимир 48.ru писал(а):Так как ямз крутиться до 2100об.мин. а камазовский до 2800 об.мин(ну или где то так)
Простой 740 до 2600 - дальше красная зона.
владимир 48.ru писал(а):Если бы был турбовый двс(рассматриваю установку ямз 236 БЕ,который уже куплен) и редуктора 5,29(поскоростней чем камазовские на 47 зубов) то тогда можно было бы и еврикам задний мост показать!!
Володь,скоростные редуктора уберут тягу - т.е. сведут на нет мотор с турбой.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Липецк

#20 владимир 48.ru » 26 апреля 2014, 9:52

Пан писал(а):Володь,скоростные редуктора уберут тягу - т.е. сведут на нет мотор с турбой.
Я так не думаю! У ямз 236 БЕ крутящий момент 1030 Н.м. и передаточное число редуктора 5,29 я думаю что будет самое то! А как же камазы с двигателем камменз 300 л.с.(краутящий момент 1100 Н.м.) и передаточное число редуктора вообще 4,98-46 зубов едет же? Да и линейка камазовских турбовых камазовских моторов по крутящему моменту и л.с. отстаёт от двигателя ямз 236 БЕ. Имею ввиду двигателя 240 и 260 л.с. и частота вращения (2200об.мин.)на некоторых моторах почти как и на ямз. Камаз 53212(10 тонник) с редукторами (5,43-47 зубов) и с двигателем камаз 260 л.с.крутящим моментом 850 Н.м. и как же тогда вообще едет и прицеп за собой тащит? Нет Пан я думаю что должно получиться не плохое соотнощение таких редукторов и такого двигателя! Хотя писал ещё на другом форуме ,что попадаеться мотор 7601(300 л.с.)и я пока в роздумии! На следующей неделе сьезжу посмотрю его состояние и отпишусь,если смысл с ним заморачиваться!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#21 Максим23 » 26 апреля 2014, 10:01

владимир 48.ru писал(а):У ямз 236 БЕ крутящий момент 1030 Н.м. и передаточное число редуктора 5,29 я думаю что будет самое то!
Хотел купить Маза с таким мотором. Поговорил с владельцами, сказали очень экономичный, но не бери , не едет. Послушал я и пока решил не брать.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Липецк

#22 владимир 48.ru » 26 апреля 2014, 12:59

Максим23 писал(а):Хотел купить Маза с таким мотором. Поговорил с владельцами, сказали очень экономичный, но не бери , не едет. Послушал я и пока решил не брать.
Смотря с чем сравнивать? Как сейчас принято все сравнивают с манами или дафами или вольвоми в которых по 400-500 л.с. то конечно он не едет! Вы про простой атмосферный ямз 236 у кого нибудь спросите, вам вообще скажут что на нём 8 тонн возить надо и только без прицепа! Хотя на собственной практике убедился что двигатель ямз 236А(195л.с.) ведёт себя довольно не плохо и от камазовского простого мотора(210 л.с.) по тягово динамическим показателям практически не отличаеться, только ресурс и гемороя на много меньше чем с камазовским двс! Если жить по принципу что где-то там услышал, или кто там сказал,то вообще лучще машину не иметь! Когда сам попробую,то только тогда буду уверен! У кого то и ямз 238 не едет,говорят что тяги мало,хотя сам отношусь к этому мотору не плохо,но только он не для установки на зил,да и на камазе я думаю что он не нужен,так как вес силового агрегата и его размеры и его дикая прожорливость для меня являються основным показателем отказаться от такого ДВС(хотя есть на примете мотор почти с нового комбайна ДОН,которому два сезона,и я смог бы без особых проблем его забрать и установить на свой зил). Видел два зила как у меня с двигателем ямз 238 и ставить его проще чем 236 турбо,так как не надо резать кабину и расширять раму,но мне такой мотор даром не нужен! Если бы можно было импортный мотор поставить то какой? По размерам не одна импортная рядная 6-ка под капот зила не влезит, да и установить его надо граматно ,что бы радиатор стоял по уровню с двигателем, и траверсы и подушки крепления надо где то тоже брать, делать как то насос на рулевую, делать КОМ для самосвала, а это не так всё просто как кажеться!Да и запчасти ждать на такой мотор в моём селе тоже скажеться на эксплуатации авто! Так что я остановлюсь наверное на двигателе ямз 236БЕ или 7601, возможно с кпп камаз(так как сейчас комплекты для стыковки продаються и пилить и подгонять нечего не надо), а так пока потихоньку собираю комплектующие для установки турбового мотора,редуктор скоростной один уже куплен,сейчас пообещали радиатор охлождения с трактора Т-150 ,и интеркулер мазовский, корпус воздушного фильтра тоже хочу камазовский за кабину вынести! По кпп пока думаю,но наверное всё же буду пробовать камазовскую с ГЯ с делителем поставить,так как с кулисой химичить не надо,да и запчастей на неё навалом везде и ремонтопригодность хорошая!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#23 Пан » 26 апреля 2014, 16:55

владимир 48.ru писал(а):По размерам не одна импортная рядная 6-ка под капот зила не влезит, да и установить его надо граматно ,что бы радиатор стоял по уровню с двигателем, и траверсы и подушки крепления надо где то тоже брать, делать как то насос на рулевую, делать КОМ для самосвала, а это не так всё просто как кажеться
КАТЕРПИЛЛЕРы и ПЕРКИНСы с завода шли. В остальном согласен.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Липецк

#24 владимир 48.ru » 26 апреля 2014, 17:09

Для моего автомобиля с прицепом и какой я вожу тоннаж,я думаю эти моторы умерли бы давно уже ,да и обьём у них не более 6000 куб.см. Под 10 тонн и без прицепа я думаю что этих моторов хватит вполне,да и катерпиллер мне самому нравиться ,так как 202 л.с. и крутящий за 700 Н.м. и обороов в нём побольше чем в мазовском,но думаю что под прицепом долго ходить не сможет! Но зато работает катерпиллер классно,не вибраций не шума и резвый,обороты сразу набирает,не то что ямз!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#25 Пан » 26 апреля 2014, 17:19

владимир 48.ru писал(а):катерпиллер мне самому нравиться ,так как 202 л.с. и крутящий за 700 Н.м. и обороов в нём побольше чем в мазовском,но думаю что под прицепом долго ходить не сможет!
Святая истина. А обороты грузовику на хрен не нужны.

животов иван
Новичок
Новичок
животов иван
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 10 лет 1 месяц

#26 животов иван » 5 мая 2014, 18:59

Ребята всем привет. ООООчень нужна прокладка ГБЦ мотор 645, помогите с приобретением, оплатим без проблем. и что будет если мы ее сделаем из тонкого листа меди или алюминия. Машина нужна на месяц потом воткнем камаз, а сейчас надо поработать. Тел. мой 89620489558 Иван.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Липецк

#27 владимир 48.ru » 5 мая 2014, 19:12

А вы сами товарищь где находитесь то? Покупал недавно другу комплект прокладок на 645 мотор в Воронеже за 1т.р.. В липецке тоже есть,но цену не знаю,но примерно такая же! Самодельную не разу не делал! А как быть с каналами под масло и тосол, и под сами цилиндры,они же там по краю металической оконтовкой сделаны?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#28 Пан » 5 мая 2014, 19:22

...и какой именно 645? Есть простой,а есть с поршнями на 115.

Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:
животов иван писал(а):и что будет если мы ее сделаем из тонкого листа меди или алюминия.
Если сделаешь такую,отпишись за результат,на трактора какие то вроде ставилось что-то подобное. Очень интересно!

животов иван
Новичок
Новичок
животов иван
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 10 лет 1 месяц

#29 животов иван » 5 мая 2014, 20:08

Я так понимаю 645 это простой , А на 115 это 6454. Да наверное придется химичить из меди

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#30 Пан » 5 мая 2014, 20:11

животов иван писал(а):Я так понимаю 645 это простой , А на 115 это 6454.
Так точно.


Вернуться в «ЗиЛ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость