Модели 6х4 (Г40 и 6309)

Модератор: Пан

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#31 Роман РВТИ » 5 мая 2014, 21:49

Привет всем!медные прокладки ставились на на т-100 или с-100.на т-130 тоже медные ставят.на мтз-80 то же один раз я видел,не самодельный.на автомобили ваз тоже с медьной фольгой продают(на обычную прокладку тонкий медь с обоих сторон заклеен).

животов иван
Новичок
Новичок
животов иван
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 10 лет

#32 животов иван » 6 мая 2014, 16:22

[quote="владимир 48.ru"]#43 владимир 48.ru » Вчера, 20:12
А вы сами товарищь где находитесь то? Покупал недавно другу комплект прокладок на 645 мотор в Воронеже за 1т.р.. В липецке тоже есть,но цену не знаю,но примерно такая же! Самодельную не разу не делал! А как быть с каналами под масло и тосол, и под сами цилиндры,они же там по краю металической оконтовкой сделаны?



Мы в Омске.Буду очень благодарен если и нам поможете.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Г40

#33 Пан » 6 мая 2014, 20:33

Фото081.jpg

Красивый ЗиЛок сегодня на "Карачарке" попался.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#34 груЗИЛок » 7 мая 2014, 18:02

Иван пиши точный адрес в Омске , куплю тебе в Тюмени прокладки и ещё если ,что надо сразу список составляй , чтобы 100 раз не мотаться по магазинам мне .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

животов иван
Новичок
Новичок
животов иван
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 10 лет

#35 животов иван » 9 мая 2014, 4:54

груЗИЛок писал(а):Иван пиши точный адрес в Омске , куплю тебе в Тюмени прокладки и ещё если ,что надо сразу список составляй , чтобы 100 раз не мотаться по магазинам мне .
Саша, привет. Сделай фото в какой последовательности у тебя трубки выс. давления подсоединяются . У нас первая на право,2и3 налево ,потом право лево по очереди.Смущает две подряд в одну сторону.

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#36 груЗИЛок » 9 мая 2014, 17:51

Всё правильно , так же и у меня . Вот фото с книги и описание .
3070D4h1x04659q2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

животов иван
Новичок
Новичок
животов иван
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 10 лет

#37 животов иван » 10 мая 2014, 16:27

Сегодня завел.Вроде пока все хорошо. :-):

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#38 Пан » 10 мая 2014, 17:08

Об алюминиевых прокладках: позовчера возил радиатор паять и видел у мастера нарубленные прокладки на 402 мотор.

животов иван
Новичок
Новичок
животов иван
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 10 лет

#39 животов иван » 12 мая 2014, 15:42

А как их использовать не спросил? Я таких много видел в автомагазинах для увеличения объема, но ее ставят меж двух обычных. Я так делал когда у меня была ВАЗ 2106,после этого перла как танк.А на ЗИЛа поставили какие надо :-) (обычные). Нашли магазин есть все и под заказ без проблем , что угодно.

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#40 груЗИЛок » 12 мая 2014, 19:36

Пиши что за магазин , явки , пароли , сдавай народу .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#41 Пан » 12 мая 2014, 19:38

животов иван писал(а):Я так делал когда у меня была ВАЗ 2106,после этого перла как танк.
Не понял,а за счет чего,получается,что увеличиваешь камеру сгорания и тем самым дефорсируешь,так на 76-ой бензин машины переводили.

животов иван
Новичок
Новичок
животов иван
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 10 лет

#42 животов иван » 13 мая 2014, 17:02

Пан писал(а):Не понял,а за счет чего,получается,что увеличиваешь камеру сгорания и тем самым дефорсируешь,так на 76-ой бензин машины переводили.
Пес ее знает за счет чего она перла, но заливал я ей не 76, а 92.
груЗИЛок писал(а):Пиши что за магазин , явки , пароли , сдавай народу .
На выезде из города по 10 лет Окт. на против старого поста гаи.Как то так, Омичи должны понять.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#43 Пан » 14 мая 2014, 7:41

Чего на нем будешь делать?

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#44 владимир 48.ru » 14 мая 2014, 9:30

Висел недавно на авто.ру. в Сараях(Рязанская область) довольно в неплохом состоянии. С заводским мотором ямз 236А,только кпп мазовская 5(для одиночки её вполне хватит). Сейчас поглядел уже нет обьявления,ценник был по моему 370. тыс.руб. А кузовок на нём мне очень нравился,по вместительности камазовский 5511 отдыхает, только у меня проблемы были с гидроцилиндром,на него нет манжетов в продаже. Пришлось вместо манжетов поставить простые резиновые колечки(подбирал в магазине РТИ),но всё равно цилиндр подсопачивался,так и продал!

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#45 Oleg65 » 14 мая 2014, 10:51

Татарин, ты же москвич пока. А на Avito и Auto полно было московских 4520 (грядущие Evro-нормы заставляют организации избавляются от ЗиЛ'ов), выбирай - не хочу.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#46 владимир 48.ru » 14 мая 2014, 12:10

Tatarin 77rus писал(а):Я тут 4516 с ямз и кпп 645 в липецке видал! Но там хозяин куркуль 570 просит!
Спасибо за куркуля, Татарин 77, Считаю что моя машина столько стоит,(рассматривал покупку маза 551608 зерновоза,так как денежные средства позволяли) а сейчас и вообще продавать передумал, так как весовой контроль понаехал, и как в былые времена уже недоговоришься, а я на зилу прогожу по весам(тара 14 тонн)а полная масса 40 тонн, а у маза только тара с прицепом 20 тонн!! За нормальный камаз ,на котором можно поработать без вложений, попросят в районе 1 мульта!!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#47 Алексей » 14 мая 2014, 13:31

Tatarin 77rus писал(а):проще камаз 65115 или сельхозник взять
Tatarin 77rus, так и возьми КамАЗа, в чем проблемы??? Зачем искать машину, снятую с производства? Заранее знать о проблемах с запчастями... :nez-nayu:
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#48 Алексей » 14 мая 2014, 13:44

У-у-у-у-у-у-у....... Как все запущено...
Tatarin 77rus писал(а):И вообще я боюсь камаза!
Я бы на твоем месте ЗиЛа боялся.... Заведомо менее маневренного по сравнению с 55111 или 65115. Да и в целом КамАЗ повеселее будет. Особенно 65115...

Конечно, каждый кулик свое болото хвалит... Но на 4520 я бы не сел...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#49 владимир 48.ru » 14 мая 2014, 14:22

Зил 4514, это первых годов выпуска машина, из серии 3-х осных самосвалов с новой кабиной и год выпуска у них 1993-1997,да и рамы на половину из них одинарные, слабенькие, и с ямз 236 они не шли вообще! Поставить кузов от урала будет очень геморойно,потому что мосты гипоидные (высокие) на зилах ,в отличии от камаза, а гидроцилиндр надо ставить так что бы он посередине был, иначе перекос получиться и при поднятии платформы с грузом, кулак один закуситься и вывернишь всю платформу!! С уральским кузовом такая беда будет ,будешь возить 6 тонн и постояно труситься при выгрузке что бы кузов не потерять! Так же и с колхидовским кузовом, цилиндр переносить придёться! Я тоже изначально думал почему на 4516 кузов так высоко от рамы сделан, и только потом при осмотре увидел что гидроцилиндр получаеться как раз над средним мостом из за этого и платформа так высоко сделана! И кузова ММЗ вообще не плохие,качество сварки очень хорошее и металл качественный ,так как сколько лет моему кузову(1994 год )и сколько он груза перевозил(бывало что за 15 тонн переваливало, но что бы где нибудь сварка лопнула или гружоный не поднялся такого не было!! И борта нижние заводские стоят(металл 2мм) и даже ржавчины нет нигде, а на камазах 1998-2003 год уже все кузова погнили, и конверты все повыдавило!! Про 5343 задумка не плохая,туда можно и ураловский и колхидовский кузов поставить,но опять более 10 тонн на одной оси, особенно на самосвале я считаю вести мне страшновато будет, а выгружать тем более опасно, надо искать ровную поверхность что бы уклонов небыло. Трёхосники в этом плане лучше!! Да и документы переделывать, плюс проставку в кпп искать под ком, да и шланги,трубки,крепления кузова,распределители, я бы не ришился на такое!! Так как раньше тоже думал,когда был 130 зил(бортовой), а знакомый на металл резал сельхозника ММЗ 554, и я решил просто переставить готовый кузов на своего зила! Так что ты думаешь, проколебался почти 3-и месяца. Началось всё с обреза рамы и перенесением задний траверсы, а закончилось кап ремонтом самого кузова(самосвальной платформы). А потом началось самое интересное, переоформление документов!! Вот это настоящий геморой!! С начала надо взято в ГИБДД разрешение на переоборудование в самосвал,потом найти фирму которая даст тебе заключение и свой сертификат,что автомобиль переоборудован согласно ГОСТу и не нарушает правила эксплатации транспортных средст, а потом надо ещё документы с какой машины ты кузов снял,какой модели сам кузов, и прочая херня от которой меня долго тошнило!!Не знаю может это только так у нас в Липецкой области,может где то и попроще!! Так что мой тебе совет,если задумал покупать 4520,то не ищи лёгких путей,лучше переплатить за хорошую машину чем заниматься ремонтом в сезон,когда остальные будут деньги зарабатывать, а ты под машиной валяться,себе дороже выйдет!

Анатолич M
Участник
Участник
Анатолич M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 135
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Саратов

#50 Анатолич » 14 мая 2014, 14:57

Был у меня прошлый год Зил 4520 скамазовским движком,коробкой и задней телегой тоже Камаз. Всё нормально и удобно пока есть где развернуться,но как заедешь в узкое место хоть плачь,вобщем нарулился вдоволь,благо гидроусилитель хорошо работал,и решил поменять на Камаз. Сейчас на камазе в любую щель залезаю,не нарадуюсь,да и в плане ремонта Камаз поудобней будет. И покупателей пугал ремонт зила,многие из–за этого брать не стали.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#51 владимир 48.ru » 14 мая 2014, 16:05

Насчёт радиуса разворота не соглашусь! Не знаю почему, но зила гружоного в сторону не тянят так как камаза.Смысл такой, что камаз начинат разворачиваться и у него в сторону колёса ползут(неуправляемый) на зилу такой фигни нет,даже в сырую погоду, зил разворачиваеться довольно не плохо! Я лично отдал бы предпочтению зилу,камаза сам неуважаю!! Когда выставлял обьявление о продаже своего зила,то звонили и предлогали обмен на 55102(сельхозник)тоже 2000 года выпуска мотор с турбинами,но я котегорически отказался(мне даже без разницы в каком он был состоянии,свежий или убитый) сказал сразу что нет! Что бы кто неговорил,и пусть сейчас камазисты не обижаються,но кабины камазавская изжыла свой век,посадка водителя до такой степени убогая,что я даже не предстовляю как можно на такой машине ездить, и жёсткий очень он, по сравнению с зилом! Кабины гниют(где рамка лобового стекла,пороги внутри) с бешеной скоростью,и кузова так же, и посмотришь машине вроде 10 лет а уже всё покрылось толстым слоем ржавчины, а у некоторых и вообще дыры сквозные! Единственное что подкупает в камазе это только доступность запчастей,но более половины левых, да на зил с железками потяжелей чуть(соглошусь) но не всё так критично, при желании можно найти всё, да и по обьявлениям запчастей полно! Взять хоть кабину,на зила можно за 15 найти кабину в очень хорошем состоянии и свежую,что на камаз сделать практически нереально,цены начинаються только от 50 и то кабины после ремонта и среденго состояния, а за переваренную и покрашенную камазовскую кабину просят 120 -150 тыс. руб,на ман по моему дешевле можно купить на разборке!! По редукторам такая же точно картина,зиловский можно за 12-15 купить, а камазовский 25-45 тыс .руб.За мотор говорить камазовский ничего не буду,кому то нравиться кому то нет!! Ну и цена камаза очень завышена, не должен камаз 1989 года выпуска стоить 450 тыс рубл, хоть убейте меня меня,но года всё равно берут своё, и пусть хоть на нём стоит новая кабина и новый кузов,но такой термин как усталость металла ещё не кто не отменял!!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#52 Пан » 14 мая 2014, 16:29

Выбор окончателен? Мож ну на хрен этот совок,а хотя бы сельхозника? Ну уж очень от сезона совки зависят.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#53 Oleg65 » 14 мая 2014, 17:44


владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#54 владимир 48.ru » 14 мая 2014, 18:40

А последнеее обьявление ,который с заводским ямз и кпп 9-ти ступкой, уж хоть бы стремянку выскочившую не фоткал,да и цену озвучил не маленькую!! И рессоры на нём уже камазовские стоят!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#55 Максим23 » 14 мая 2014, 21:59

владимир 48.ru писал(а):А последнеее обьявление ,который с заводским ямз и кпп 9-ти ступкой, уж хоть бы стремянку выскочившую не фоткал,да и цену озвучил не маленькую!! И рессоры на нём уже камазовские стоят!
Зиловские лучше?

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#56 владимир 48.ru » 14 мая 2014, 22:38

Я не знаю какие лучше!,но я знаю что коренные камазовские листы короче чем зиловские( у зила расстояние между средней и задней осью больше,и даже когда разбиваються втулки на балонсирах,то на зилу колёса об бошмак не трут,как на камазе) и камазовские коренные листы только на половины в ползуны в мостах входят. Вот из этого следует вывод ,что с камазовскими рессорами ползуны на мостах за 2-а сезона сотрёшь,потом или новые ползуны наваривать, а уж если совсем критично ,то чулок под замену!

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#57 Роман РВТИ » 16 мая 2014, 23:24

Привет всем!о о о Владимир,как у вас всё распущено с доками на переоборудование на самосвал.у нас всё это вроде бы на много проще.более месяца назад я получил доки на установку самосвального кузова(ураловский) на свой зил-4331,дак особой сложности не видел.первый день когда приехал то написал заявление,вернее даже не я написал ,написала тетка которая там же в гаи договора и прочее оформляет и заплатил 100 рублей.подписать начальника гаи в тот день не было,вернее я поздно приехал.спросил у гаишников которые за окошками сидят(ну у тех которые номера выдают,доки оформляют и осмотры проводят)где есть фирма которая занимается переоборудованием,то они показали соседнее здание в которую от крыльца до крыльца максимум 25 метров.когда приехал во второй раз то никого не настал,не рабочий день был у всех.на третий раз когда приехал всё получилось.написали доки на переоборудование и сам же тот человек который написал провёл меня где проводят тех осмотр(тот же здание где гибдд и сам лично отдал доки ребятам которые диагностику проводят.те выдали диагностическую карту что я тех осмотр прошёл( тех осмотр у меня был просрочен).заплатил за всё это 3800 рублей.на мой вопрос,какие мои дальнейшие действия ответили что придётся ещё раз техосмотр пройти когда я самосвал поставлю.на тот же вопрос гаишник который за окошечком сидит сказал что снова техосмотр не нужен,так же добавил что это и есть уже тех осмотр показывая на мою свежую диагностическую карту.хотел сразу выдать техталон или дописать на то что есть что уже самосвал.но я сам чего то затормозил и отказался.думал когда я ещё свой кузов привезу и когда ещё его поставлю,думал что возможно с бортами придётся ещё поездить.пока надрамник и мелочёвку только привёз и свой бортовой кузов снял.делаю потихоньку на сколь времени хватает.когда надрамник поставлю то тогда съезжу и саму платформу привезу.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#58 Oleg65 » 17 мая 2014, 13:05

Tatarin 77rus писал(а):Продам...зила
133г40 борт. Мотор 645. Стуканут. Стоит в г.Сергач...2000 года.
Фото будут позже
Оп-ля! Гонщик прикончил очередной мотор!!?? Это тот, что давеча сагрегатирован с ускоренной 9-тиступкой, о котором недавно информация была на форуме? А КПП цела? После стука буксировку при отсоединенном кардане делали? Прошу в ЛС подробные фото с разных ракурсов (сканы с ПТС, фото шильд и номера на раме) и описание, цену. Интересно.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#59 Oleg65 » 17 мая 2014, 16:40

Кому, куда, о чем писать? Товар покажите!!! :bra_vo:

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#60 груЗИЛок » 17 мая 2014, 21:55

А по мелочи с двигателей продаст что нибудь ?
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !


Вернуться в «ЗиЛ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей