Модели 6х4 (Г40 и 6309)

Модератор: Пан

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#91 владимир 48.ru » 27 января 2015, 20:40

Владимир 64 писал(а):ездил смотрел,кузов под ремонт,резина под замену,ну и по мелочи трубки,шланги итд, 5 лет стоит на приколе ,говорят что был полностью рабочий, да и мосты родные зиловские но у нас почему то об них плохо отзываются типа ,слабенькие под пицепом не ходят ну итд..... ну в общем я остыл
А я думаю что стоило бы задуматься над этим предложением!! Про мосты бред полнейший! Сам лично эксплатирую такой автомобиль(зил 452010) С заводской установкой двигателя ЯМЗ236А4(195 л.с.). Эксплатация с прицепом камазовским(груз от 24 до 29 тонн)+ тара с прицепом 14 тонн, общая масса от 40 до 43 тонн!! Редуктора стоят родные зиловские,(пока не разу не вскрывал). Так что если будете лить хорошее масло в гипоидные зиловские редуктора ,то я думаю напомнят они о себе не скоро!! На зилу 4331 задний редуктор такой же как на 133(может отличаться только передаточным числом), а средних в продаже редукторов полно, да и цена на них 10-15 тыс.рубл., такая же как на задний редуктор!! Фото моего зилка!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#92 Владимир 64 » 27 января 2015, 22:19

Да я тоже так считаю, непохоже чтобы зиловский редуктор был слабее камазовского, А кпп у вас на зилу какая стоит?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#93 Пан » 27 января 2015, 22:30

Владимир 64 писал(а):Да я тоже так считаю, непохоже чтобы зиловский редуктор был слабее камазовского
У него(владимир 48.ru) по идее уже идут усиленные,типа 5343 и 6309.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#94 владимир 48.ru » 27 января 2015, 22:43

Владимир 64 писал(а):А кпп у вас на зилу какая стоит?
КПП -9 ти ступка зиловская( с повышающей пердачей, 9-0,81). А на вашем зилке скорее всего простая 9-ти ступка( с прямой передачей, 9-1,0)
Пан писал(а):по идее уже идут усиленные,типа 5343 и 6309.
Такие же Сергей как и на 133 ГЯ, только редуктора с передаточным 6,33 (На ГЯ ставились помедленней 6,83. под камазовский мотор).На 5343 редуктор такой же как и на простых зилах(Обсуждали на другом Форуме с владельцем такого автомобиля) Как он обьяснил там, полуось толще, и ступицы под широкую колодку и другой потшипник ступицы! И гипоидный редуктор зиловский, без проблем встаёт в его усиленный мост!!

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#95 Владимир 64 » 27 января 2015, 22:56

. А на вашем зилке скорее всего простая 9-ти ступка( с прямой передачей, 9-1,0)
Да у моего прямая и редуктор 5,29 с блокировкой. У мня этих коробок............. 3 но одна какая то другая вернее корпус демультипликатора вилка переключения стоит с боку и пневмоцилиндр а не сверху как у остальных ,что это более ранняя конструкция?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#96 Пан » 27 января 2015, 22:58

владимир 48.ru писал(а):На 5343 редуктор такой же как и на простых зилах(Обсуждали на другом Форуме с владельцем такого автомобиля)
Дословно из статьи старого форума:
С целью увеличения грузоподъемности автомобилей с ярославскими двигателями ЗИЛом был разработан и освоен в производстве новый 10-тонный мост, отличающийся от применяемого до этого 8-тонного моста главным образом усиленной балкой, усовершенствованной главной передачей, более эффективными тормозными механизмами и возможностью комплектации их антиблокировочной системой.

Да и
владимир 48.ru писал(а):полуось толще, и ступицы под широкую колодку и другой потшипник ступицы!
разве мало?

владимир 48.ru писал(а):гипоидный редуктор зиловский, без проблем встаёт в его усиленный мост!!
...а усиленные Камазовские ЕВРО редуктора в мосты обычных Камазов.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#97 владимир 48.ru » 27 января 2015, 23:05

Владимир 64 писал(а):пневмоцилиндр а не сверху как у остальных ,что это более ранняя конструкция?
Скорее всего да!! Ранних годов! На скоростной КПП на первичном валу 27 зубов, на простой 24! Нормальный корабас, только с запчастишками каждый год становиться всё тяжелей и тяжелей.. да и стоимость не маленькая на них, цена синхрона по цене камазовской б/у КПП. Камазовская( с делителем) уже лежит в гараже( вернее с ГЯ, кулиса с рычагом) ждёт своего часа. В случаи дорогостоящего ремонта моей КПП, однозначно буду ставить КПП камаз, уже всё померил и измерил, даже задняя подушка КПП должна подойти без проблем!

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Пан писал(а):разве мало?
Но сам то редуктор такой же!! изменены полуоси и ступицы!!
Пан писал(а):а усиленные Камазовские ЕВРО редуктора в мосты обычных Камазов.
А чем он там усиленный то? Блокировка с боку в чулке стоит, или потшипники какие нибудь местами поменяли?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#98 Пан » 27 января 2015, 23:19

владимир 48.ru писал(а):А чем он там усиленный то?
владимир 48.ru писал(а):или потшипники какие нибудь местами поменяли?
На бугелях вроде как подшипники усиленные и еще какие то отличия есть,в "редукторах",в т.ч. на старом форуме обсуждали и сам мост ЕВРОвский потолще,а так,редуктора обоих сортов на обои мосты становятся.
владимир 48.ru писал(а):Но сам то редуктор такой же!!
За что купил,за то и продал.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#99 Владимир 64 » 27 января 2015, 23:28

Нормальный корабас
Да в сочетании зил645+кпп 9=0,81+редуктор 6,33 или 645+кпп 9=1,0+редуктор 5,29 но для ямз236 думаю она слобовата. ЯМЗ 236+ кпп 152 камаз считаю будет самый удачный вариант

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#100 владимир 48.ru » 28 января 2015, 11:14

Пан писал(а):За что купил,за то и продал.
Да это понятно Пан,он и зиловский усиленный мост(чулок) вроде бы как отличаеться от простого! У товарища у моего как раз зилок с усиленным мостом, так вот ему владелец предыдуший сказал что редуктор его заводской 5,29 развалился(запчастей они на него не нашли, может и правду в нём потшипники немного другие) и они поставили туда редуктор с обычного зила с передаточным 6,33! Так как у него мотор Д-260, то скорости ему не хватало с этим редуктором и он сейчас купил редуктор с передаточным 5,29. И все эти редуктора в его усиленный мост,становяться как в обычный зиловкий чулок! На зиловском форуме, тоже есть владелец зила 5343, и я сам у него поинтересовался, про мост, он сказал что заводской редуктор у него тоже рассыпался и он поставил туда простой редуктор, сказал что полуоси у него толще, но шлицевая на них одинаковая, широкие колодки у него( мазовские) и камазавская прокладка не подходит к нему под полуось,а но мои мосты она становиться как родная. Я считаю как и писал в других темах, что я редуктора зиловские уважаю, и без разницы усиленный он там или простой. Я больше чем уверен что Владимир 64, на своём зилу тоже доволен редуктором,хотя возит по 20 тонн да и тара зила с прицепом наверное тонн 10!! Про своего товарища тоже упоминал я , что он на зилу 4331 возил столько же как и Владимир 64, только мотор у него был ЯМЗ 236, и на моей памяти редуктор он не разу не вынимал!! Зачем придумывать велосипед?? Эти усиления ещё никому на пользу не пошли, такая же картина и с КПП камаз 154, когда она пошла на камазах, все бредили ею, и думали что ей сносу не будет никогда, так как простая КПП камаз 152(к примеру) десятилетиями заработала себе авторитет, и на камазе считалась она очень надёжным агрегатом!! А теперь что, у двух моих знакомых камазы(65115 Евро 2, сельхозник боковые борта поделены на две части) а у другово(53215 тоже евро 2. только бортовой) и смысл в том что они на этой 154 КПП ,внутренности уже заменили на простые и сейчас очень довольны этим!
Владимир 64 писал(а):но для ямз236 думаю она слобовата
Ничего пока ходит,она там с завода стояла и за 15 лет особых проблем мне не доставила. Конечно приходилось её разбирать, но исключительно только по своей глупости, кпп не вчём не виновата!

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#101 Роман РВТИ » 28 января 2015, 11:15

Владимир 48,ты какой краской кузов красил?и вообще с какой краской (оранжевой) кузова красят?

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#102 владимир 48.ru » 28 января 2015, 12:02

Роман РВТИ писал(а):Владимир 48,ты какой краской кузов красил?и вообще с какой краской (оранжевой) кузова красят?
Я Роман красил кузов краской Вика Алкид (воздушной сушки) На банке написано цвет Оранжевый! у меня до этого был кузов синий, но решил покрасить оранжевым. Так сказать закосить под марку новых зилов!

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#103 груЗИЛок » 28 января 2015, 14:52

Сколько краски ушло на кузов ?
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#104 владимир 48.ru » 28 января 2015, 15:54

груЗИЛок писал(а):Сколько краски ушло на кузов ?
4-и банки по 0,8 кг.Это с учётом того что кузов был грунтованным антикорозийный грунтом Vika.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#105 Пан » 28 января 2015, 16:10

владимир 48.ru писал(а):полуоси у него толще, но шлицевая на них одинаковая
А в чем тогда смысл утолщения,если на шлицах будет меньший диаметр?

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#106 владимир 48.ru » 28 января 2015, 17:08

Пан писал(а):А в чем тогда смысл утолщения,если на шлицах будет меньший диаметр?
Я не знаю Сергей в чём смысл, видимо на заводе не конченные идиоты работали. Представте такую картину, накрылся у вас этот усиленный редуктор, не нашли вы на него запчасть! И вам приходиться менять весь мост, из за редуктора, ну не глупо ли это? А полуоси если и отламываються, то только в том месте где грибок прикручиваеться к ступице, если не прав, поправте!( а на усиленном мосту, в этом месте полуоси как раз и усиленны)

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#107 Пан » 28 января 2015, 17:17

владимир 48.ru писал(а):Представте такую картину, накрылся у вас этот усиленный редуктор, не нашли вы на него запчасть!
Я не думаю,что на заводе приследовали именно эту цель,когда все разрабатывалось и выпускалось,надеялись на лучшее. ИМХО.
владимир 48.ru писал(а):если не прав, поправте!
Вот и самому интересно.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#108 владимир 48.ru » 28 января 2015, 17:58

Пан писал(а):Вот и самому интересно.
При мне на камазе 65117 (щуке) отламывалось полуось при заезде на подьёмник на элеваторе (как раз где грибок, прикручен к ступице) может просто так пришлось!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#109 Пан » 28 января 2015, 18:10

Володь,я тут в первый пост этой темы ссылку вставил по трансмиссии 133Г40(хотя почему то ГЯ написано),глянь,я думаю что нибудь тебя заинтересует.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#110 владимир 48.ru » 28 января 2015, 19:26

Спасибо Сергей, у меня книга есть по 4331, там в ней и про семейство 133 кое что есть(так же как в твоей ссылке) Я думаю многим интересно будет почитать!

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: новосибирская обл

#111 владимир54 » 28 января 2015, 19:27

владимир 48.ru писал(а):в том месте где грибок
по всякому бывает.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#112 Роман РВТИ » 28 января 2015, 20:57

Пан писал(а):А в чем тогда смысл утолщения,если на шлицах будет меньший диаметр?
Они разные есть,с разными шлицами,в одном из форумов когда то это обсуждалось.А так,частенько флянец(или как там она называется этот блин) полуоси отламывается и шлицы целые остаются.

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
владимир 48.ru писал(а):а на усиленном мосту, в этом месте полуоси как раз и усиленны)
Да,точно так.Ещё позапрошлом году мне подарили было такой полуось от 133ого,правда погнутый немного был.кто подарил говорил что можно поставить ещё если выпрямить.другие твердили что нельзя выпрямить и поставить.пробовал я его выпрямить и на токарном крутить,бесполезно старался,в итоге токарю (хорошему человеку) отдал на металл(материал).

Добавлено спустя 27 минут 9 секунд:
Владимир,я когда то(лет 7-8 назад) пробовал кузов на 131ом красить грунтовкой Вика.говно редкостное какой то попался было,не смог не распылителем не кистью покрасить..в итоге покрасил алкидным суриком.я не знаю ,продают ли у нас сейчас эту ВИКУ.присматриваюсь на грунт-эмаль три в одном ,,Престиж,,.правда оранжевый не производится,есть красный,тёмно-синий,чёрный,белый и серый.говорят что и зелёный есть,но я не встречал.краска хорошая,ржа быстро не вылезает,но уж не очень то блестит.Но выпускают ли эту краску сейчас под сомнением,производит Украина.

чак
Новичок
Новичок
чак
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 4 месяца

#113 чак » 20 апреля 2015, 17:29

Можно где нибудь найти свежачек 6309 или может где нибудь собирают под заказ?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#114 Пан » 20 апреля 2015, 17:35

Найти, к сожалению можно уже второй и более свежести и под заказ не собирают - в теме уже поднимался этот вопрос.

чак
Новичок
Новичок
чак
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 4 месяца

#115 чак » 20 апреля 2015, 19:36

В смысле второй?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#116 Пан » 20 апреля 2015, 19:51

В прямом. Свежих их уже нет,только вторичный и более рынок.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#117 владимир 48.ru » 21 апреля 2015, 10:07

чак писал(а):Можно где нибудь найти свежачек 6309 или может где нибудь собирают под заказ?
Найти именно зил 6309, я думаю неудасться! Так как я всего в продаже встречал одну такую машину, около 2-х лет назад! Которое модели 133 Г40 их в продаже полно!

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#118 груЗИЛок » 21 апреля 2015, 13:20

В живую ЗИЛ-6309 видел только один раз , кран Ивановец смонтирован был на нём , двигатель ЯМЗ-236 , больше не попадались ни разу . Да и выпущено то их было очень мало , потому и не найти их . Может и бегают по дорогам страны , навстречу много попадается ЗИЛов но на ходу ведь не определишь , что там у него под капотом стоит за ДВС .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#119 Пан » 11 февраля 2019, 22:29

Как вам такие объявления: 1,2,3?!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#120 Пан » 12 февраля 2019, 15:43

Пан писал(а):Как вам такие объявления: 1,2,3?!
ГЯшки нулевые продают!!!


Вернуться в «ЗиЛ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей