Страница 2 из 2

Добавлено: 28 мая 2017, 13:30
Пан
Oleg65 писал(а):Что вообще за автомобиль то?
ЗиЛ сельхозник с 245-м движком.
Oleg65 писал(а):Либо талантливый колхоз с использованием импортного донора
Автомобиль заводской.
Oleg65 писал(а):либо представитель заводского эксперимента.
...видимо одного из последних.
Oleg65 писал(а):Заинтриговал.
Пенсионер,юзающий его на все мои вопросы ответил: "там уже энергоаккумуляторы стоят"...

Добавлено: 13 августа 2018, 23:54
Роман РВТИ
Мужики,от чего стоят мосты на зил-133ГЯ?Похожи на камазовские ,но вроде бы покрупнее и МОБ по другому.

Добавлено: 14 августа 2018, 7:24
Пан
Свои у него мосты и конструктивно схожи с 4331,особенно задний.

Добавлено: 14 августа 2018, 20:43
rom79
Роман РВТИ писал(а):от чего стоят мосты на зил-133ГЯ
На некоторых экземплярах от камаза и стоят, может колхоз конечно. А так там свои гипоидные.

Добавлено: 14 августа 2018, 21:19
Пан
rom79 писал(а):может колхоз конечно.
Он и есть.

Добавлено: 14 августа 2018, 21:26
rom79
Пан, на кранах на базе зил 133 гя, частенько видал камазовские мосты. Там пробеги маленькие, стоит ли с таким колхозом заморачиваться? Вот думаю может все таки и на заводе ставили.

Добавлено: 14 августа 2018, 21:41
Пан
rom79 писал(а):на кранах на базе зил 133 гя, частенько видал камазовские мосты.
Мосты,или все таки ступицы?

Добавлено: 14 августа 2018, 21:56
rom79
Пан, мосты

Добавлено: 15 августа 2018, 9:39
Eiger
Пан писал(а):rom79 писал(а):
на кранах на базе зил 133 гя, частенько видал камазовские мосты.

Мосты,или все таки ступицы?
уже в давние совсем времена много 133-х были прямо с камазовской тележкой

Добавлено: 15 августа 2018, 21:07
Пан
Eiger писал(а):много 133-х были прямо с камазовской тележкой
В каком именно исполнении - 5320,или 5511 и какая была колесная база - родная 1400,или Камазовская 1320?

Добавлено: 16 августа 2018, 9:08
Eiger
Пан писал(а):В каком именно исполнении
насколько помню, камазовские мосты, камазовские колёса бездисковые, база тележки тоже камазовская - мосты не раздвинуты, уточню, что это было во времена 133Г2 который со 130м бензиновым, кстати, иногда ещё попадались 133 с односкатными задними колёсами с резиной от урала-375Н

Добавлено: 16 августа 2018, 19:05
Пан
Нет,ну мне тоже пару раз ГЯ на Камазовском мосту попадались,но то были самодельные (скажу больше,хотел себе заместо Камазов именно "квадратных" Зилов,но только на Камазовских агрегатах) ,но таких,как ты рассказываешь,особенно односкатных,я ни разу не видел.

Добавлено: 16 августа 2018, 22:17
Роман РВТИ
rom79 писал(а):на кранах на базе зил 133 гя, частенько видал камазовские мосты
Речь именно об автокране.Кран вроде бы ИВАНОВЕЦ был.Мосты верхнередукторные.Мне они какие то покрупнее казались и МОБ не очень то похож на камазовский,какой то длинный.Ну а так,на камазовскую очень похожи.Этот автокран на металлолом сдали.В начале этим краном в организации два трактора на металл загрузили и после его на металлобазу пригнали.Спрашивается зачем,не могли чтоли подешевле так продать.У нас очень много техники на металл сдают,очень многие на ходу и исправные.Зачем так не продают не понятно.

Добавлено: 20 августа 2018, 14:28
rom79
Роман РВТИ писал(а):Кран вроде бы ИВАНОВЕЦ
на 133 другие устоновки Дрогобыч вроде, похоже на Ивановские, но стрела у них на 1 метр длинее.
Роман РВТИ писал(а):Мосты верхнередукторные
значит камазовские и есть!
Роман РВТИ писал(а):Зачем так не продают не понятно.
заморачиваться не хотят, даже по зап. частям продавать время нужно.

Добавлено: 20 августа 2018, 15:18
Пан
rom79 писал(а):на 133 другие устоновки
Совершенно верно.
rom79 писал(а):заморачиваться не хотят, даже по зап. частям продавать время нужно.
Кому сейчас всякий хлам с АТП нужен?

Добавлено: 17 мая 2019, 23:14
Роман РВТИ
C моста зил-4331, где крепятся кронштейны энергачей масло течет.Как это остановить?Там на чулок приварены(видимо точечно) толстенькие пластины треугольной формы.К этим пластинам прикручиваются кронштейны.Думал по болтам течет и когда то эти болты герметиком замазывал и закручивал.После на какое то время течь почти прекратился было.После снова потекли все больше и больше.Кажись между чулком и пластины течет.Может кто с этим сталкивался,может кто знает чем лечить?

Добавлено: 18 мая 2019, 20:42
Пан
Небось уж по шву от времени потекли.

Добавлено: 19 мая 2019, 6:03
Oleg65
Проблема знакома. Дело в том, что резьбы не только в приваренных площадках, но и далее, в металле чулков. Площадки приварены не сплошным швом. Получается, что между деталями есть щели.
Как лечить? При капиталке - проваривал площадки. Однако, это не избавляет от течи по резьбе, а она там - М14. Обычный сантехнический ФУМ и обязательно - прочистка (себе даже делал аппгрейд - увеличивал диаметр) сапуна.

Добавлено: 19 мая 2019, 22:10
Роман РВТИ
Приварены по краям ,притом длина шва всего лишь 2-3 см.К тому же приварены косо-криво,видимо ПТУушники приваривали.Где то касается чулка,а где то щель 2-3 мм.Сегодня сверху и снизу проварил их и герметиком вокруг промазал.Сапун новый поставил.По болтам пока не бежало.Покатаюсь,потом видно будет.

Добавлено: 20 мая 2019, 22:53
Роман РВТИ
Сегодня человеку увез человеку лом на чермет,пока сухо.Ну и вес металла было всего лишь около тонны ,да и ехать было не далеко.