Гипоидные мосты и редуктора

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#1 Пан » 16 февраля 2014, 16:21


Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#2 Роман РВТИ » 22 января 2015, 22:28

Как понять простой?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#3 Пан » 22 января 2015, 22:32

Я тоже не понял этого,даже не понял,что за ЗиЛ,но т.к. пост изначально был написан в тему "КПП ЗиЛ-4331 и их модификации.",то я решил переместить пост сюда,ибо логично предположить,что машина была 4331.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#4 владимир 48.ru » 22 января 2015, 22:41

На стакане редуктора есть площадка на ней выбито передаточное отношение редуктора,( к примеру на вашем 6,33) 38-зубов(на ведомой шестерни, большой) , редуктора с таким передаточным число ставились как на бензиновые так и на дизельные версии зилов( к примеру у меня на зилу редуктора стоят с таким передаточным числом). Более скоростной редуктор имеет передаточное( 5,29) 37-зубов( на ведомой шестерни,большой). Есть ещё с передаточным числом( 6,83) 41-зуб( на ведомой шестерни, большой) очень медленные, ставились на автомобили зил 133 ГЯ, с камазовским двигателем!

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#5 Роман РВТИ » 23 января 2015, 0:06

Зайдите пожалуйста на старой форум по ссылке первого поста этой темы и посмотрите мои фотки на 10ом посту?с каким передаточным числом этот редуктор то что на фотках?

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#6 tigr123 » 16 сентября 2015, 22:19

На моём ЗиЛу стоит гипоидный мост. Так что то скорости мало, но тяга хорошая. Мост знаю что с седельного тягача. Это наверное самый медленный? на площадке редуктора бессвязные цифры.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Роман РВТИ писал(а):Зайдите пожалуйста на старой форум по ссылке первого поста этой темы и посмотрите мои фотки на 10ом посту?с каким передаточным числом этот редуктор то что на фотках?
Аналогично и у меня. Ничего не понятно.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#7 Пан » 16 сентября 2015, 22:23

tigr123 писал(а):Мост знаю что с седельного тягача. Это наверное самый медленный?
Не соврать бы,но для бензиновых моделей гипоидные редуктора были только с передаточным числом 6,3(или очень около того),больше вариантов в книге не было(всего описывалось 2 варианта - один двухступенчатый,другой гипоидный и к каждому было по одному передаточному числу).

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#8 tigr123 » 16 сентября 2015, 22:29

Хотя я не могу быть уверен. Судя по маркировке на редукторе, то мост 91 года, авто по докам 90 года, рама вообще от бортового урезанная сзади. Так что я не уверен, что мост родной.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#9 Пан » 16 сентября 2015, 22:46

Помню только,что у гипоида п.ч. чуть больше,чем у двухступенчатого. В старый форум имеет смысл слазить,там вроде что-то обсуждали.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#10 tigr123 » 18 сентября 2015, 17:09

Пан писал(а):В старый форум имеет смысл слазить,там вроде что-то обсуждали.
Если почитать в старом форуме, то там пишут, что на седельники ЗиЛ 441510 ( а у меня по докам такой ), то редуктор должен быть на 41/6 зуб = 6.83 , тоесть самый медленный.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#11 Пан » 18 сентября 2015, 18:37

Х.з.,в москве на таком работал и как писал выше в книжке были приведены два сорта редукторов - по сорту к каждому типу мостов. По передаточному числу отличались не сильно. Таких ЗиЛов у нас было 2 и мне довелось на другом поездить,у него простой мост был,так вот особой разницы я не заметил.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#12 Oleg65 » 19 сентября 2015, 18:32

Если маркировку не можете разобрать, посчитайте.
Вывесите домкратом одну из сторон, заблокируйте автомобиль от самопроизвольного движения.
Сделайте отметки на кардане и на колесе.
Сделайте ровно два оборота колесом, одновременно считая обороты карданного вала. Сколько он сделает оборотов, такое и передаточное число.
Думаю, будет трудно ошибиться, даже в случае 6,33 и 6,83, где ПЧ различаются на 0,5 (а это пол-оборота, как-никак), и совсем не ошибетесь с 5,29.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#13 Пан » 19 сентября 2015, 18:36

Oleg65 писал(а):ГЯ 6,83
Вопрос: от чего так быстро бегают ГЯ с таким передаточоным числом,ведь даже повышенная 0,815 не должна так радикально на скорость влиять?

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#14 Oleg65 » 19 сентября 2015, 19:24

Разница в передаточных числах 1 и 0,815 - 22,7%.
А 6,33 и 6,83 - 7,8%.
Получается, что прибавка все-же солидная.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#15 Пан » 19 сентября 2015, 20:12

Oleg65 писал(а):Разница в передаточных числах 1 и 0,815 - 22,7%.
18,5
Oleg65 писал(а):6,33 и 6,83 - 7,8%.
7,3

Ну да не суть,просто мне как-то казалось,что я на Камазах с редукторами 6,53 надрываюсь по сравнению с ГЯ,которые меня обгоняли...

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#16 Oleg65 » 19 сентября 2015, 22:43

Действительно... Лажанулся я тут с процентами... :ps_ih:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#17 Пан » 19 сентября 2015, 22:51

Да не в них суть - грубо говоря(оно так и есть)я ездил все время 2200-2300 об/мин(80-85 км/ч),выше уже чувствовалось,что на мотор нагрузка(мощность возрастает,но при этом момент падает)идет,а по ГЯшкам вроде как такого и не слышно было. Мож и впрямь только казалось?!...

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#18 Алекс-др » 19 сентября 2015, 23:31

Пан писал(а):я на Камазах с редукторами 6,53 надрываюсь по сравнению с ГЯ,которые меня обгоняли..
Еще помню и зажигалки были 3 мостовые.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#19 Пан » 20 сентября 2015, 8:22

Были,причем даже с квадратной кабиной!

Анатолий85
Новичок
Новичок
Анатолий85
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 3 месяца

#20 Анатолий85 » 21 декабря 2015, 19:22

всем привет. купил Зил 4516. нравятся мне зилы и все. ездил похахатывая пока после года владения, пока не порвал средний мост. После разборки всех полетов оказалось что у меня разные редуктора средний 41/6 задний 36/6. Вопрос как я проехал на нем более 30т.к.??? :st_ruskiy: :st_ruskiy: :st_ruskiy:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Извините 38/6

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#21 Пан » 21 декабря 2015, 22:24

Анатолий85 писал(а):Вопрос как я проехал на нем более 30т.к.???
Очень просто - МОД сглаживал разность передаточных чисел до поры до времени:
Анатолий85 писал(а):пока не порвал средний мост.

А вообще по данным мостам/редукторам вот тема.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#22 avb35 » 21 декабря 2015, 22:33

А у зила нет блокировки межосевой или ей не пользовался? Если бы была бы и воспользовался то груженый метра три бы проехал только).

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#23 Пан » 21 декабря 2015, 22:38

avb35 писал(а):А у зила нет блокировки межосевой или ей не пользовался?
МОБ есть,очевидно ей не пользовались.

Анатолий85
Новичок
Новичок
Анатолий85
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 3 месяца

МОБ есть,очевидно ей не пользовались.

#24 Анатолий85 » 22 декабря 2015, 2:53

Пользовался и не раз но естественно на снегу , льду и грязи.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Нашел нужный редуктор в сборе, попал но 53т.р. Вот поэтому КамаЗисты наверное говорят что наши редуктора "то самое", по мне так они лучше, если бы не разность я еще фиг знает сколь откатал, Звезды соплали не удачно как то перед НГ отдавать такую сумму жалко, столь планов было на праздники а теперь дома возле елки.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#25 Пан » 22 декабря 2015, 11:33

Анатолий85 писал(а):Пользовался и не раз но естественно на снегу , льду и грязи.
Вопрос другой: он у тебя подключен,или просто пшикал в заглушенную трубку?

Анатолий85
Новичок
Новичок
Анатолий85
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 3 месяца

#26 Анатолий85 » 22 декабря 2015, 16:06

ВСЕ КАК ПОЛОЖЕНО ШЛАНГ КНОПКА

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
нехватило сил дособирать, остался кардан между мостов и залить масло и буду испытывать.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#27 Пан » 22 декабря 2015, 16:31

Анатолий85 писал(а):ВСЕ КАК ПОЛОЖЕНО ШЛАНГ КНОПКА
А до лягушки то воздух доходил и был цел ли механизм блокировки? Просто при такой разнице в редукторах машина бы и с места не тронулась.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#28 владимир 48.ru » 24 декабря 2015, 0:06

Анатолий85 писал(а):всем привет. купил Зил 4516.
Что за мотор? КПП ?Давай Фото!
Анатолий85 писал(а):ездил похахатывая пока после года владения, пока не порвал средний мост. После разборки всех полетов оказалось что у меня разные редуктора средний 41/6 задний 36/6. Вопрос как я проехал на нем более 30т.к.???
Было такое у товарища на камазе тоже! Средний стоял на 50 зубьев, а задний на 49 зубьев!
Анатолий85 писал(а):Нашел нужный редуктор в сборе, попал но 53т.р.
Да их б/у полно на Авито! Зачем покупать за такие деньги один редуктор, если можно за 100 тыс рубл купить такого зила!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#29 Пан » 28 мая 2017, 0:35

Народ,что за мост на ЗиЛу? Ни разу такие не видел.

IMG1058A.jpg
IMG1060A.jpg

IMG1061A.jpg
IMG1059A.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#30 Oleg65 » 28 мая 2017, 8:13

А со стороны редуктора нет фото?
Подложки рессор с проушинами под стабилизатор - как на 10-тонных мостах моделей 534330 и 433180, автобусов ГолАЗ.
Либо талантливый колхоз с использованием импортного донора, либо представитель заводского эксперимента.
Трещетки с механизмами самоподвода указывают на выпуск последних годов.
Что вообще за автомобиль то?

Добавлено спустя 27 минут 36 секунд:
Oleg65 писал(а):Трещетки с механизмами самоподвода указывают на выпуск последних годов.
А АБС говорит в пользу все-таки заводского изготовления. Заинтриговал.


Вернуться в «ЗиЛ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей