Роман РВТИ писал(а):В конце 80-ых ,даже в начале 2000-ых этой проблемы не было.
Если ты о ценности земли,занимаемой заводом,то в конце 80-х это еще было не актуально,а в начале нулевых уже пошли необратимые процессы - толстосумы-негодяи не могли оставить без внимания такой участок земли,занимаемый "никчемным заводом",но в свою очередь прекрасно понимали,что вот так вот взять и закрыть завод-гигант не получится,от того и начались смены правлений,при которых снимались грамотные производственники,конструктора,создавались невыносимые условия рабочим и вся эта агония завода умело преподносилась массам изо дня в день,из года в год. Фактически был рейдерский захват в мягкой форме.
Роман РВТИ писал(а):львиная доля в этом лежит в руководстве завода.
В каком по счету из последних?...
Роман РВТИ писал(а):Как я выше писал,качество продукции падала еще где то с середины 80-ых годов(возможно даже не много раньше).Тогда еще никто даже думать не мог о развале такого гиганта.
При горбачеве,особенно при позднем(чтоб у него вся его родня на глазах сдохла!!!),с его хозрасчетами,экономиями на спичках,оптимизациями - вся промышленность потеряла в качестве. Это,если хочешь,то же,что случилось с ЗиЛом,только в масштабах страны.
Роман РВТИ писал(а):У многих других заводов тоже много чего было разработано и не пошло в серию.Разработать это одно,а пустить в серию совсем другое дело.Даже в то время многое упиралось на финансы и возможности завода.
Так и есть. А кое что и пошло. Если имеешь ввиду автомобильные заводы,то вспомни еще и АЗЛК,которому повезло(?) чуть больше - теперь он
Автофрамос - развалили свое,чтобы быть на паях с буржуями. Многие наверное сейчас вспомнят ВАЗ,который нам построили итальянцы - да,было дело,но не забывайте,что завод был построен,а по окончании,иностранцы были посланы куда подальше. Да и Жигули,при внешней схожести, серьезно отличались от 124-х Фиатов.
Роман РВТИ писал(а):пору нет,даже лучше была.Вот именно была когда то,а потом ухудшилась постепенно даже при союзе.Я несколько лет назад раскидал (не полностью)зила-тягача с полуприцепом 89-ого года выпуска с пробегом 78 тыс.км.Так вот,если взять хотя бы его кабину для примера,то это не кабина а какой то колхозинг сделанный с обухом топора.Даже весь панель приборов(торпедо) помятый с завода,углы видимо подгоняли молотком(могу с фоткать).Еще много чего молотком подгоняли и сварка куда то попала куда то нет.
Завод готовился к переходу на новые модели,а производство 130-го семейства понемногу готовилось к переводу на УАМЗ,видимо от этого и хромое качество. Хотя,как я писал выше,при горбаче вся промышленность,в силу нового "мышления" утратила качество.
Роман РВТИ писал(а):Про качество покраски и грунтовки и говорить ничего.Те же кабины даже на гражданских более ранних выпусков на много лучшего качества.
Возьми любую другую машину тех лет,там что,по другому было? Я единственную качественную машину знаю,изготовленную на рубеже эпох - это мой геологический КамАЗ 92-го года выпуска.
Роман РВТИ писал(а):Хотя бы на то что уже производили не могли сохранить качество.Завод камаз все больше улучшал качество и не только.
Готов в этом поручиться?!