Страница 11 из 19
Добавлено: 27 марта 2015, 10:19
Пан
Алексей писал(а):на блоке Е-2 форсунки маслянные охлаждения днища поршней.
Нету их и у простого 100 пудов их нет. Друг хочет мне железки подогнать,но как я понял,они без буквицы Е.
Добавлено: 27 марта 2015, 10:22
Алексей
Тады, ИМХО - я думаю, они взаимозаменяемы. Может и есть какие-нить отличия, но малозначительные. Спецы по этим моторам подтянуться - может поправят меня.
Добавлено: 27 марта 2015, 10:26
Андрей889
У простого распред вал трехопорный, у е2 пяти
Добавлено: 27 марта 2015, 10:26
Пан
Попутно вопрос(ы): вал взаимозаменяем и гбц простая(с седлами),во всяком случае чем череваты могут быть последствия замены? Напомню,мотор не особо форсирован - всего 117 сил.
Добавлено спустя 57 секунд:Андрей889 писал(а):У простого распред вал трехопорный, у е2 пяти
А сами кулачки одинаковые?
Добавлено: 27 марта 2015, 10:33
Андрей889
Вал другой, шкив на шлицах сидит, гбц тоже другая без свечей и форсы большие 171 однако да и поршневая под неё своя, распревал по фазам тоже помоему отличается.
Добавлено: 27 марта 2015, 10:36
Алексей
А распредвал Е-2 можно установить в простой блок? Или он вообще туда никак???
Если по посадочным он одинакового размера, что если он будет не на пяти опорах работать, а на трех???
Добавлено: 27 марта 2015, 10:38
Андрей889
Алексей писал(а):туда никак
Никак, блок отлит под три опоры.
Добавлено: 27 марта 2015, 10:39
Пан
Андрей889 писал(а):Вал другой, шкив на шлицах сидит
А Е2 вал можно в простой блок поставить?
Андрей889 писал(а):гбц тоже другая без свечей и форсы большие 171 однако да и поршневая под неё своя
А причем здесь ГБЦ и поршневая под нее?
Андрей889 писал(а):распревал по фазам тоже помоему отличается.
Чем грозит в данном случае?
Добавлено: 27 марта 2015, 10:39
Андрей889
Я не слышал чтоб кто то так делал
Добавлено: 27 марта 2015, 10:39
Алексей
Я понял, что под три опоры, но:
Алексей писал(а):что если он будет не на пяти опорах работать, а на трех???
Эт я к тому, чтобы в простой блок установить распредвал Е-2, таким образом сохранить фазы газораспределения и характеристики Е-2. Голову тоже установить Е-2. Поршневая у Сергея и так своя пойдет, кроме одной гильзы. И, таким образом все же собрать на блоке Е-0 двигатель Е-2.
Добавлено: 27 марта 2015, 10:41
Пан
Леш,вопрос в том,попадет ли шейками распред на эти опоры.
Добавлено: 27 марта 2015, 10:42
Алексей
Пан писал(а):попадет ли шейками распред на эти опоры.
Я думаю - скорее всего попадет... Чет вот кажется мне так и все тут.
Андрей889 писал(а):Я не слышал чтоб кто то так делал
Все когда-то бывает в первый раз. Не надо исключать ни одну возможность совершить невозможное.
Добавлено: 27 марта 2015, 10:44
Андрей889
Пан писал(а):Чем грозит в данном случае
Не знаю может мощность упадет не сильно , поршневая е2 и е0 разная, у е2 смещение на поршне, а е0 по центру камера сгорания, вал думаю можно поставить.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:А вообще задай этот вопрос Гене ( Генакл), он не плохо знает эти моторы
Добавлено: 27 марта 2015, 10:52
Пан
Андрей889 писал(а):поршневая е2 и е0 разная, у е2 смещение на поршне, а е0 по центру камера сгорания
Да я знаю,плюс к этому у Е2 камера сгорания больше. Шатунно-поршневую хочу(если шурешки подгонят) свою оставить.
Андрей889 писал(а):вал думаю можно поставить
По геометрии,не считая шлицов,Е2 такой же,как и простой? В смысле метки шестерни на валу Е2 и распреде простом будут соответствовать тому же самому,что если вал и распред Е2?
Добавлено: 27 марта 2015, 10:54
Алексей
Пан писал(а):метки шестерни на валу Е2 и распреде простом будут соответствовать тому же самому,что если вал и распред Е2?
Сергей, даже если метки и не срастуться - можно ведь и без них собрать, метки не главное.
Добавлено: 27 марта 2015, 10:59
Пан
Зараза,зарекался больше не заниматься "конструкторами",ан нет,опять приперло.
Добавлено: 27 марта 2015, 11:02
Алексей
Пан писал(а):ан нет,опять приперло.
История развивается по спирали и постепенно все возвращается к чему-то подобному. Вот, Сергей, у тебя сейчас очередной виток.
Добавлено: 27 марта 2015, 11:07
Андрей889
Пан писал(а):опять приперло
А что случилось?
Добавлено: 27 марта 2015, 11:07
Пан
Да задолбали эти витки! Все,хватит,больше точно не буду! Нет смысла больше,вот собрать мотор(если все срастется)и на хрен все!
Добавлено спустя 58 секунд:Андрей889 писал(а):А что случилось?
Если в двух словах,то машину хочу подороже продать.
Добавлено: 27 марта 2015, 20:37
владимир26
Андрей889 писал(а):У простого распред вал трехопорный, у е2 пяти
на д245 5 опор на рас. вале не зависимо евро или простой .а вот 3 точки опоры у д 240 и д 243 .как то так
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:Пан писал(а):А Е2 вал можно в простой блок поставить?
ставь и не парься ,у меня бык был е 2 , на него простой блок поставил а остальное свое от е 2 и полет нормальный
Добавлено: 27 марта 2015, 23:12
Пан
владимир26 писал(а):3 точки опоры у д 240 и д 243 .как то так
Расклад скорей всего именно такой. Как тут быть?
Добавлено: 28 марта 2015, 7:56
владимир26
да блоки что д 240 что д 245 одинаковы, различие в распредвалах (опоры) ,а кулачки ни чем не отличаются , просто бери и собирай
Добавлено: 28 марта 2015, 8:32
Пан
Понял,спасибо!
Добавлено: 28 марта 2015, 18:30
Серега116
владимир26 писал(а):на д245 5 опор на рас. вале не зависимо евро или простой .а вот 3 точки опоры у д 240 и д 243 .как то так
Согласен, и поршневую можно поставить Е-0, только свечи нужно обломить
Добавлено: 28 марта 2015, 18:44
Пан
Да не,если ставить,то поршневую свою. С поршневой Е0 ,топливной Е2 и турбой уж очень жестко будет работать.
Добавлено: 28 марта 2015, 19:01
Серега116
Нормально, только коллер нужно убирать
Добавлено: 28 марта 2015, 19:18
Пан
Не соглашусь - у поршневой Е2 значительно больше камера сгорания и совершенно иные настройки топливной аппаратуры. И не понятно,при чем здесь кулер?
Добавлено: 28 марта 2015, 19:22
Серега116
Не хочу спорить, у меня друг есть больной на быках, вот он так делал на одном что бы вал не ломало
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Кстати, выше задавал вопрос, прихватывало поршень на одном и том же цилиндре, проблема решилась заменой блока
Добавлено: 28 марта 2015, 19:29
Пан
Серега116 писал(а):он так делал на одном что бы вал не ломало
Так наоборот получится,что форсаж больше будет - вспомни,когда дефорсировали Жигули установкой доп.прокладки,тем самым увеличивая камеру сгорания - а здесь все наоборот. В простом Камазовском моторе камеры сгорания гораздо меньше отличаются по объему от ЕВРОвских и то часто при колхозе турбин поршня горят.
Добавлено: 28 марта 2015, 21:04
Серега116
Я знаю, если головка Е-2, а поршневая Е-0, то свеча упирается в поршень, поэтому ее ломают, дальше не знаю, но могу узнать
Человек уже лет 15 наверное на этих машинах