Страница 2 из 3

Добавлено: 16 декабря 2016, 20:48
Роман РВТИ
Пан писал(а):А к стоимости сколько прибавится при этом и это при том,
Ну и прибавили же не мало.За такие бабки сейчас хорошую иномарку можно купить или практический новый камаз или урал.

Добавлено: 16 февраля 2017, 18:12
Пан
Народ,а где у 4334 номер на раме,а то чет братья геологи все облазили и не нашли?

Добавлено: 16 февраля 2017, 18:35
АлексейКа
На 4331 с 1998 года на раме, справа, между кабиной и кузовом!

Добавлено: 26 июля 2020, 16:35
Владимир154
Здравствуйте! Хотим на Зил-4331, установить мосты от Зил-131, возникли сомнения по скорости. Есть вариант поставить КПП Урал с делителем. Может кто нибудь так делал, подскажите какая будет скорость, при таком варианте?

Добавлено: 26 июля 2020, 22:23
Пан
Владимир154 писал(а):подскажите какая будет скорость, при таком варианте?
Есть 2 вида редукторов,это 7,339 и 6,73,последние шли на дизеля. На сколько помню,у нас в геологии 4334 с ДВС ЗиЛ-645 (170л.с./2800 об.мин.) и КПП,где 5-я была прямой,ехал на границе с красной зоной 85 км/ч. С таким же движком и КПП,но редукторами 7.339,если верить информации,скорость будет 77 км/ч.

Движок какой у ЗиЛа вашего?

Добавлено: 26 июля 2020, 23:34
Пан
И еще нюанс: на нашем 4334 спереди стояли Камазовские рессоры,вот хоть убей не помню,был ли как то изменен мост под них,или нет. В принципе могу завтра у друга спросить,у него такой же аппарат был и он мосты по моему закатывал(болячка у этих машин - кулаки поворотные выламывает).

Добавлено: 27 июля 2020, 11:26
Oleg65
Граница с красной зоной на тахометре, что стоит на 4331-образных - 2800 об/мин.
Эксплуатация дизеля на таких оборотах - запредел, даже для оборотистого 645-го.
Да и с таким мотором крутить его выше конца зеленой зоны (2000 - 2200) я бы не стал.
Даже если не 645-й на этом 4334, а Перкинс из северных поставок, все равно, мотор придется крутить, если ездить нужно быстро. А с другой стороны, это же вездеход, внедорожник. Тут или быстро ездить, или ползать по пересеченке - нужно выбирать. Далее. Ездить с автодомом или на охоту, или вывозить лес через топи, - тоже, однако, разница.

Учитывая, что на 4331 стоят 5,29 редукторы (а некоторые хотят побыстрее, с 4,62 редуктором, или КПП9 с повышающей прямой), несмотря даже на увеличенного диаметра колеса, 4334 с обоими типами редукторов (учитывая вышесказанное относительно оборотов мотора), обозначенных выше - тихоход. Крайность.

КПП Урал, что идет с ЯМЗ-236 с ее высшей 0,66 - друая крайность. Разве что скрашенная наличием раздатки и понижайки. Да и поставить такую - капитальная переделка, траверса за КПП диктует свои условия по компоновке.

Скорость. Если перемножить передаточные числа КПП, редуктора, то имеем общее передаточное число трансмиссии. Имея эти числа для разных вариантов, можно их сопоставлять и смотреть, что получится. Все просто, повысилось общее ПЧ на сколько то процентов - на столько же упадет скорость. И наоборот.

Добавлено: 27 июля 2020, 22:49
Пан
Oleg65 писал(а):Граница с красной зоной на тахометре, что стоит на 4331-образных - 2800 об/мин.
Эксплуатация дизеля на таких оборотах - запредел, даже для оборотистого 645-го.
Целиком и полностью согласен,просто написал,как есть.
Oleg65 писал(а):А с другой стороны, это же вездеход, внедорожник.
1-2-3 нормальный разрыв в КПП,потом значительный пробел и 4-5 очень рядом - если на 5 не пошел,на 4 не вытянешь,3 втыкаешь и тахометр на красной зоне. Это с родной КПП,за то по бездорожью,казалось бы одинаковые машины 4334 и 131,но 4334 в разы лучше идет.
Oleg65 писал(а):Ездить с автодомом или на охоту, или вывозить лес через топи, - тоже, однако, разница.
Святая истина!
Oleg65 писал(а):КПП Урал, что идет с ЯМЗ-236 с ее высшей 0,66 - друая крайность.
Я думал про КПП Камаз-141+делитель. Там 0,7 с чем то.

Пан писал(а):могу завтра у друга спросить
Пардон,заработался... :smu:sche_nie:

Добавлено: 30 июля 2020, 23:21
Пан
Пан писал(а):завтра у друга спросить,у него такой же аппарат был
Пан писал(а):Пардон,заработался...
Ни отец,ни сын не помнят геммора с закатыванием 131-го моста,из сего предположу,что рессоры встанут нормально.

Добавлено: 31 июля 2020, 22:26
Роман РВТИ
Пан писал(а):Ни отец,ни сын не помнят геммора с закатыванием 131-го моста,из сего предположу,что рессоры встанут нормально.
Если бобышки на рессорах разные то придется проставку пересверлить или другую сделать.если ширина рессор не одинаковый то тоже что то надо будет переделывать или от камаза (4310) ставить если подходит.
Пан писал(а):,казалось бы одинаковые машины 4334 и 131,но 4334 в разы лучше идет.
Ну конечно,185 лошадей против 136-и.Если зил-131 с ураловским(зил-375) двигателем тоже не плохо прет.

Добавлено: 31 июля 2020, 23:41
Пан
Роман РВТИ писал(а):Ну конечно,185 лошадей против 136-и.Если зил-131 с ураловским(зил-375) двигателем тоже не плохо прет.
Ром,ты не перешел по ссылке,либо был невнимателен - этот 131-й с дизелем 6451 и редукторами 7.339.

Добавлено: 1 августа 2020, 22:06
Владимир154
Пан писал(а):
Владимир154 писал(а):подскажите какая будет скорость, при таком варианте?
Есть 2 вида редукторов,это 7,339 и 6,73,последние шли на дизеля. На сколько помню,у нас в геологии 4334 с ДВС ЗиЛ-645 (170л.с./2800 об.мин.) и КПП,где 5-я была прямой,ехал на границе с красной зоной 85 км/ч. С таким же движком и КПП,но редукторами 7.339,если верить информации,скорость будет 77 км/ч.

Движок какой у ЗиЛа вашего?

Движок Камаз 740

Добавлено: 1 августа 2020, 22:46
Пан
С 7.339 при 2600 об/мин и 141 КПП будет 106.78 км/ч
С 6.73 при 2600 об/мин и 141 КПП будет 116.44 км/ч

Добавлено: 1 августа 2020, 23:04
Роман РВТИ
Пан,170 лошадей и 2800 оборотов тоже не мало.Когда купил на моем стоял ураловский движок,пёр как танк и бензина жрал как старый тепловоз солярку.Поставил карб от зил-130в,и жрать перестал и ехать тоже перестал.На подъемах, даже пустую хоть спрыгивай и подталкивай было. :-)

Добавлено: 1 августа 2020, 23:31
Пан
Ром,тут дело больше в км/ч при об/мин с определенными редукторами.

Добавлено: 2 августа 2020, 8:57
Владимир154
Oleg65 писал(а):Скорость. Если перемножить передаточные числа КПП, редуктора, то имеем общее передаточное число трансмиссии. Имея эти числа для разных вариантов, можно их сопоставлять и смотреть, что получится. Все просто, повысилось общее ПЧ на сколько то процентов - на столько же упадет скорость. И наоборот.

Понял, будем ситать.

Добавлено: 2 августа 2020, 13:29
Пан
Я выше посчитал уже все с учетом Ураловской КПП.

Добавлено: 2 августа 2020, 14:20
Владимир154
Пан писал(а):Я выше посчитал уже все с учетом Ураловской КПП.

Спасибо!

Добавлено: 2 августа 2020, 15:10
Пан
Если не секрет,подо что что автомобиль делаете?

Добавлено: 3 августа 2020, 14:03
Oleg65
Пан писал(а):Ром,ты не перешел по ссылке,либо был невнимателен - этот 131-й с дизелем 6451 и редукторами 7.339.
Скорее всего, там опечатка. Дизель - с мостом для зажигалки, карбюраторный - с мостом, предназначенным дизелю.
Просто я сопоставил заявленные скорости с оборотами.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Обратите внимание на модификации ЗиЛ-131М (дизель) и ЗиЛ-131Н (карбюраторный), на их мосты.

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
Владимир154 писал(а):Здравствуйте! Хотим на Зил-4331, установить мосты от Зил-131, возникли сомнения по скорости. Есть вариант поставить КПП Урал с делителем. Может кто нибудь так делал, подскажите какая будет скорость, при таком варианте?
Ускорится. И прилично. Я бы сказал, слишком.
Несмотря на понижение скорости из-за замены моста в 1,09 раза, замена КПП с высшей 0,72 вместо с высшей прямой 1,0 (разница 1,38 раза).
То есть по сравнению со стоковым 4334, общее передаточное число трансмиссии упадет в 26,7 раза, на столько же при тех же оборотах вырастет скорость.
Тут:
Пан писал(а):С 7.339 при 2600 об/мин и 141 КПП будет 106.78 км/ч
С 6.73 при 2600 об/мин и 141 КПП будет 116.44 км/ч
нужно дополнить строкой для стокового с 6,73 и с КПП с прямой высшей, и все станет очень наглядно.

Добавлено: 4 августа 2020, 8:56
Пан
Oleg65 писал(а):Скорее всего, там опечатка. Дизель - с мостом для зажигалки, карбюраторный - с мостом, предназначенным дизелю.
Тот же источник гласит,что и на зажигалки последних лет ставили "дизельные" редуктора. Но согласен,возможна опечатка,внизу каждого текста ссылка на первоисточник,а он не шибко надежен.

Добавлено: 4 августа 2020, 12:45
Oleg65
Пан писал(а):на зажигалки последних лет ставили "дизельные" редуктора
Это да. АМО ЗиЛ почудил немало. Впрочем, чудил, не всегда значит, что неудачно (хотя я и имел в виду про опечатки именно в этом источнике).
Мой автомобиль - тому пример. Карбюратоный, с КПП9 и "дизельным" мостом в стоке. Я пробовал вернуть его на "нормальный" редуктор, положенный карбюраторному и какое-то время поездил. Но вернулся к заводскому решению. И быстрее и экономичнее.

Добавлено: 4 августа 2020, 22:40
Пан
Oleg65 писал(а):Мой автомобиль - тому пример. Карбюратоный, с КПП9 и "дизельным" мостом в стоке.
433110? Как КПП была установлена?

Добавлено: 4 августа 2020, 23:28
Oleg65
В43001.
С миру по нитке.
Картер сцепления ЗиЛ-137. Сцепление двухдисковое Урал-375. Переходная плита с 4-шпилечного на 6-шпилечное, оригинальный (редкий) первичный вал.
На ММЗ (автомобиль сделан в Мытищах) - не скучали.
Комплектация была хорошей, богатой. Предпусковой подогреватель, редуктор с МКБ. Каркас, тент.

Добавлено: 5 августа 2020, 18:24
Владимир154
Пан писал(а):Если не секрет,подо что что автомобиль делаете?
Хотим сделать автомобиль, типа вахтовки, возить людей на Алтай.

Добавлено: 5 августа 2020, 18:38
Пан
К Камазовским мостам не приглядывались,а то на УАМЗе была опытная машина в такой комплектации.

Добавлено: 5 августа 2020, 23:46
Oleg65
Не ожидал. Не знал и поискал. Действительно, на Урале такой автомобиль делали.
В 2001 году завод представил опытный образец автомобиля ЗиЛ-433450К (6х6) с уамзовской эмблемой на передке, как бы говорящей: «Это уже не ЗИЛ!». Машина была создана на базе ЗиЛ-433450 путём замены мостов, их подвески и раздаточной коробки, взятых у полноприводного КамАЗа. Поскольку камазовская колея шире зиловской, пришлось несколько увеличить передние крылья. Предусматривались испытания ЗиЛ-433450К в 21 НИИ Министерства обороны.
Интересная самоделка может получиться.

Добавлено: 6 августа 2020, 10:30
Oleg65
Хотел сразу дополнить, подредактировать сообщение. Но - не вышло. Время, отпущенное на это, слишком мало. Нельзя ли как-то на это повлиять, увеличить?

Ну, и собственно о установке мостов КамАЗ на вездеход ЗиЛ-4334, 133. Кроме того, что появляется возможность ставить различные редукторы, с различными передаточными числами, строя трансмиссию под себя, появляется возможность внедрить то, чего 131-м всегда не хватало на бездорожье. МКБ. Бальзам для души самодельщика и вездеходовода.

Добавлено: 6 августа 2020, 14:04
Пан
Ну и крепше они,с колесами больше вариантов.

Добавлено: 7 августа 2020, 18:17
Владимир154
Появилось много, с хранения - ЗиЛ 133 ГЯ и ЗиЛ 133 Г40, есть мысль взять, укоротить раму и поставить мосты зил или камаз. Есть ли в этом смысл?
Откуда они появились не могу понять. Много объявлений с ЗиЛ 133 и Зил 133Г4. Какой мотор лучше, не понятно? Вроде бы 645, при надлежащем уходе, пробегает хорошо.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Oleg65 писал(а):Ну, и собственно о установке мостов КамАЗ на вездеход ЗиЛ-4334, 133. Кроме того, что появляется возможность ставить различные редукторы, с различными передаточными числами, строя трансмиссию под себя, появляется возможность внедрить то, чего 131-м всегда не хватало на бездорожье. МКБ. Бальзам для души самодельщика и вездеходовода.
Да, на ЗиЛ-131 мало передаточных чисел в мостах. почему не унифицировали с гражданским ЗиЛом?