Там тема про зил 45085, а у меня 4502 (коротыш)Пан писал(а):На старом форуме есть именно эта тема.
Реклама | ||||
|
|
|||
1-я медленней и задняя тоже. 5-ускоренная, плюс половинки, разве мало плюсов?Goshanoff писал(а):стесняюсь спросить......а зачем д 245 эта коробка? чем родная или зиловская не устраивает
Мне так тоже говорят знакомые, но как еще ускориться? Китайская дорогая, сцепление на нее тоже дорогое, плюс если сломается запчасти забадаешься ждать, 3206 вообще мне не подойдет. слишком быстрая задняя, да и не надежная.Tolyan38 писал(а):На 4502 , 152 КПП , успокойся!
Здесь для меня ничего к сожалению ничего не понятноTolyan38 писал(а):Углы кардана критичные, надо резать тонель под КПП
А зачем это официально оформлять?Tolyan38 писал(а):Хотя, если бабки карман не жмут, сделаем, и официально оформим
вот были мысли укоротить свойПан писал(а):Да я не думаю - либо родной укоротить и оставить с подвесным,либо подобать по размеру и без подвесного можно.
Да вроде есть, осталость только уговорить человека который мне все это будет делать, а то что то никто не хочет. как тут кто то говорил "мешают стереотипы"Пан писал(а):Ну и укорочай,если есть нормальные спецы,кто это сделает.
Вот это поворот, такие новости, я люблю)) Конечно Генакл скидывайте, я пообщаюсь. И Спасибо, что не прошли мимогенакл писал(а):настраивал в прошлом году человеку с ВЛАДИКА ТНВД на "быка" с кпп "камаз". На форуме другом он выкладывал даже чертежи "колокола" и сопутствующих деталей. Страждущим --найду его телефон--и могу скинуть в л.с. для предметного общения.Помню--груз был в районе 6-8 тонн,мост оригинальный-с "япы".Расход упал по сопкам с 18 до 12 л...В затяжные подъемы упирается при 50-70-80 км\ч на высших передачах и почти все "япы" ему уступают.но на прямых он им проигрывает почуть в скорости.Вообщем,по конкретике--он точнее осветит многие моменты.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость