Д-245

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#61 Пан » 16 января 2015, 22:21

Eiger писал(а):так нужно или не нужно ставить верхнее разрезное фторопластовое кольцо ?
Антон,это я про уплотнения между гильзой и системой охлаждения имел ввиду. Про фторопласт,то если он такой,как продают для Д-245(разрезной),его очень желательно ставить при положительной температуре,при чем,чем выше,тем лучше. Устанавливал недавно эти колечки в тепле,причем установил с натягом,плотно! Так вот выхожу с прокладкой на улицу(было примерно -7) и эти колечки на глазах сжимаются до видимых зазоров в пару мм.,я скорей обратно в раздевалку,растягивать их и по новой вставлять,после чего бегом к машине,ставлю прокладку,накидываем с другом ГБЦ,которой еще надо попасть на направляющие(прокладка становится значительно толще с фторопластом)и приходится ее шевелить туда-сюда,при этом велика вероятность соскакивания этих колец(что похоже у меня и случилось,во всяком случае частично). Короче,если ставить,то очень желательно в тепличных условиях,или больше вреда будет.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: космополит

#62 Eiger » 16 января 2015, 22:47

просто парадокс: фторопласт поверх металлической окантовки должен работать - физический смысл этого явления непонятен :a_g_a:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#63 Пан » 16 января 2015, 22:53

Eiger писал(а):физический смысл этого явления непонятен
Ну вроде как создает дополнительное уплотнение. Другу снимал ГБЦ,у него мотор Е3,так вот у него с завода эти кольца стояли.

1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 44
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Тамбовская обл.

#64 1ТаМбОвСкИй ВоЛк » 17 января 2015, 20:23

+экономия д\т д-243=ставил.смд-22=ставил.зил с 645 двс=ставил

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#65 Пан » 17 января 2015, 20:26

1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):+экономия д\т
Чем достигается?

1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 44
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Тамбовская обл.

#66 1ТаМбОвСкИй ВоЛк » 17 января 2015, 20:36

уменьшением камеры сгорания+увеличением кпд на тракторах проверено.имхо

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#67 Пан » 17 января 2015, 20:38

1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):уменьшением камеры сгорания+увеличением кпд на тракторах проверено.
???

1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 44
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Тамбовская обл.

#68 1ТаМбОвСкИй ВоЛк » 17 января 2015, 20:50

фторопластом убирается лишняя полость от желз кольца прокладки до края гильзы.казалось бы чуть а играет роль. т.е при сжатии микро взрыв происходит в правильном направлении а не уходит в сторону к железному кольцу прокладки. както так.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#69 Пан » 17 января 2015, 21:01

1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):т.е при сжатии микро взрыв происходит в правильном направлении а не уходит в сторону к железному кольцу прокладки. както так.
До предела странная теория!
1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):фторопластом убирается лишняя полость от желз кольца прокладки до края гильзы
А еще второпластом прибавляется добрый миллиметр к высоте цилинра(это когда ГБЦ уже протянута второй раз,а до этого еще больше),следовательно рабочий объем цилиндра увеличивается,т.е. мотор в данном случае дефорсируется. Да,уменьшить камеру сгорания второпласт не может еще и по той причине,что она находится в поршне.

1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 44
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Тамбовская обл.

#70 1ТаМбОвСкИй ВоЛк » 17 января 2015, 21:10

имхо. фторопласт ставить однозначно +++

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#71 Пан » 17 января 2015, 21:13

...но очень аккуратно и в тепле.

юрий
юрий

#72 юрий » 26 января 2015, 19:56

не нашёл куда написать. Короч вопрос таков чем отличается головка блока цилиндров д240 д245 и в частности д 245е2 срочно нужно знать :ny_tik: в чем особенность отличая д 245е2 от д240 за исключением свеч накалевания

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#73 Пан » 26 января 2015, 20:09

На Е2 нет седел клапанов(а на простом не знаю). Также я видел Зубренка,у него небыло свечей в ГБЦ,но по утверждению хозяина,это был Е2 и интеркулер у него был. Еще видал без свечей у мужика на 4331,он тоже утверждал,что у него Е2,но ему веры мало,какой то он мутный был...

юрий
юрий

#74 юрий » 26 января 2015, 20:20

на д 240 тож нет седел клапанов.100%

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
гбц д 240 стоит 19 рупий а д 245е2 28 рупий а визуально ток свечи накала :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 54
Репутация: 182 (+185/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#75 Роман РВТИ » 26 января 2015, 21:12

Знаю человека(одноклассник) который наоборот на МТЗ-80(Д-240) поставил головку со свечами накала.от какого двигателя ММЗ не знаю,даже он сам не знал когда ставил,по его словам маркировки не нашёл на головке.Он фермер и перед посевной у него на тракторе головка накрылось.поставил то чего нашёл и всё удачно.он говорил что разницы не заметил.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#76 Пан » 26 января 2015, 21:40

юрий,
По ходу самая главная разница в гнездах под форсунки.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#77 Пан » 1 февраля 2015, 20:17

Пан писал(а):может этот эффект быть из-за слишком тугих клапанов на пробках,либо я немного недотянул холодную прокладку вместе со второпластовыми кольцами?
Короче,все шло по нарастающей(плюс,пошел тосол в поддон) и я снял ГБЦ по новой,особого криминала не заметил,единственное,фторопластовые кольца были с зазорами около 1мм.(а ведь загонял с натягом!),но они были заподлицо с металлическими кольцами прокладки. В р-не заглушки между 1 и 2 цилиндрами образовалось немного жирноватой копоти. Тосолин пробило из под 4-ой гильзы(между блоком и гильзой) - видимо газами давануло. На ГБЦ в р-не стыка с кольцами прокладки(напротив двух цилиндров) есть небольшие,но заметные раковины - может это влиять на картину? Сейчас машина стоит без поддона и ГБЦ с залитым по уровень блока тосолом,чтобы сопливилось с гильз,не вижу. Да,что характерно - циркуляция была и печка грела нормально,машина не грелась.

И на чего еще обратить внимание?!

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 43
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Бийск Алт край

#78 Андрей889 » 2 февраля 2015, 7:38

Пан писал(а):И на чего еще обратить внимание?!
На гильзы, может трещина быть. А как узнал что из под гильзы пробило?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#79 Пан » 2 февраля 2015, 9:27

Андрей889 писал(а):А как узнал что из под гильзы пробило?
Пан писал(а):Сейчас машина стоит без поддона
Андрей889 писал(а):На гильзы, может трещина быть.
Пан писал(а):Сейчас машина стоит без поддона и ГБЦ с залитым по уровень блока тосолом,чтобы сопливилось с гильз,не вижу.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: космополит

#80 Eiger » 2 февраля 2015, 9:59

полагаю. что с этим фторопластом та же самая история, как с металлической прокладкой: уплотняет, когда всё идеально = блок по плоскости сделан, головка, выступание гильз в сотках по мануалу, и при малейшем несоответствии инородное тело между головкой и гильзой не даёт обжаться прокладке,

я бы себе не стал ставить фторопласт вообще (смысла в нём не понимаю, писал выше), поскольку в лучшем случае он ничего не даст

Анатолич M
Участник
Участник
Анатолич M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 135
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Саратов

#81 Анатолич » 2 февраля 2015, 10:30

Пан писал(а):И на чего еще обратить внимание?!
Серег,у нас на пожарном авто Зил131,два раза за год такая хрень была,причем с новя почти,пробег был небольшой,потом отвезли головку фрезанули и поставили без фторпластовых колец,уже два года гоняем пока полет нормальный,тьфу,тьфу,тьфу :-): .Да еще,греется зараза 95-100 почти всегда летом.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#82 Пан » 2 февраля 2015, 10:52

Анатолич писал(а):Да еще,греется зараза 95-100 почти всегда летом.
Вот и друг на АМУРе(131) жалится на это,а у меня не грелся.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 54
Репутация: 182 (+185/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#83 Роман РВТИ » 2 февраля 2015, 12:02

Сергей,а не могло быть так что тосол у тебя уходил по шпильке(в твоём случае по болту) вверх головки,т.е. под клапанную крышку?Я несколько раз видел такое у людей, причём на разных движках и сам 2 раза с этим сталкивался.Один раз на УАЗе такая херня была,хотя и головка алюминиевая что мало вероятно такое.Второй раз на СМД(зил-131) такое было.На УАЗе начал замечать(масло побелела) когда щуп вытаскивал каждый раз(масло хорошо брал) когда уровень масла проверял.На СМД случайно обнаружил когда клапанную крышку снял что бы клапана отрегулировать зимой.Льдинки были каплями , на конструкционных ямках и пробках лёд был.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#84 Пан » 2 февраля 2015, 17:53

Роман РВТИ писал(а):Сергей,а не могло быть так что тосол у тебя уходил по шпильке
Нет,я нашел,где утечка:
Пан писал(а):Тосолин пробило из под 4-ой гильзы(между блоком и гильзой)
да и болты там ни как с системой охлаждения не пересекаются.

Возил сегодня ГБЦ шлифовать,так сняли аж две десятки! Короче,она была вогнута посередине.

Eiger писал(а):полагаю. что с этим фторопластом та же самая история, как с металлической прокладкой: уплотняет, когда всё идеально = блок по плоскости сделан, головка, выступание гильз в сотках по мануалу, и при малейшем несоответствии инородное тело между головкой и гильзой не даёт обжаться прокладке
В целом,да,но на Камазы эти кольца хоть целековые выпускают,а здесь надо самому подрезать по месту. Ну и протягивать надо,чем быстрей,тем лучше.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Казань

#85 Серега116 » 2 февраля 2015, 18:13

Пан писал(а):да и болты там ни как с системой охлаждения не пересекаются.
Вот тут не соглашусь, у меня постоянно из под одного ОЖ сачилась

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#86 Пан » 2 февраля 2015, 18:51

Значит где-то трещина была,либо в блоке,либо,что более вероятно в ГБЦ.

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 80 (+89/−9)
Сообщения: 305
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Мордовия

#87 Саня Миксерист » 2 февраля 2015, 21:03

Роман РВТИ писал(а):от какого двигателя ММЗ не знаю
от мтз-50 скорее всего.у него тоже головка со свечой накаливания на каждый цилиндр.я тож ставил на мтз-80еще когда работал.
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 54
Репутация: 182 (+185/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#88 Роман РВТИ » 2 февраля 2015, 22:43

[quote="Пан"]Значит где-то трещина была,либо в блоке,либо,что более вероятно в ГБЦ.
Не обязательно.у меня в обеих случаях вылечилось и далее без проблем эти двигатели в той же комплектации эксплуатировались.правда от УАЗа не долго,через 4-5 месяцев двигатель капиталил,блок и головку не менял.а СМД ещё годика 4 проработал без этой проблемы.в обеих случаях в картере за день работы накапливалось всего от силы 50грамм воды,и всё же.Причём на УАЗе вода была в картере когда машина работала,а когда не заводил и не ездил почти не было,если даже было то всего лишь несколько капель.СМД не проверял,не оставлял с водой на долго,на улице зима была.на УАЗе три раза головку вытаскивал и прокладку менял, и головку измерял и блок,и воду заливал до краёв гильз на ночь..Когда третий раз снял головку то только потом заметил что 2 шпильки не так выглядят,немного со ржой были.когда собрал и завел без клапанной крышки, видно было что из под двух гаек вода просачивается.открутил гайки и под шайбами герметиком намазал как говном и прикрутил обратно.после проблем не было.с СМД было проще.на этом двигателе часто прокладка прогорала из за осевших гильз и воду выгоняло а в картер не текла ни разу.но в тот раз было воду не выгоняло и печка хорошо грела а в поддоне вода появлялась.начал вытаскивать головку ,не шевелится.4 мужика ломом вытаскиваем,пятый человек молотком обстукивает по краям,не шевелится :-) расшевелилось когда зубилу начали забивать между блоком и головкой заранее немного прогревая газовой горелкой. :a_g_a: когда посмотрел хорошенько что не даёт вытаскивать то заметил что одна шпилька примёрзла к головке(лёд был в отверстии под шпильку в головке).греть газовой горелкой не реально было,могли пострадать пружины клапанов.грел электросваркой замкнув держак на шпильку.после только всего этого вылезла головка :ya_hoo_oo: :al_kana_ft: до сих пор смеёмся иногда как пятером в зимний мороз(градусов под 30 было) головку на зиле вытаскивали ;;-))) :cool_cool: после позвонил мотористу и объяснил что к чему ,а он говорил что это результат той самой просадки гильз.говорил что гильзы по разному торчат и посоветовал гильзы выставить как надо если это возможно.если нет возможности привезти двигатель к нему то посоветовал подложить тонкую медную шайбу под гайкой и шайбой .что в итоге я так и сделал.после, если даже прокладка прогорала где то,то вода в поддон уже не попадала.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#89 Пан » 3 февраля 2015, 20:20

С ума сойти! Оказывается у Д-245 нет уплотнительного кольца под верхним буртиком гильзы. Покупаю сегодня шурешки необходимые и мне дают два уплотнительных кольца,я без задней мысли еду,вытаскиваю гильзу,смотрю,в проточке блока мусор какой то и меня осеняет - это же уплотнение,которое мне "недодали",кидаю чешую на сиденье и не переодеваясь в магазин мчу... Зашел,так мол и так - забыли колечко то еще одно,а они на меня глаза вылупили - ты что парень,отродясь его там не водилось,каталог для верности достали,у другого покупателя спросил,заехал в еще один магазин - тоже самое,нет там кольца... :-):
Вот задался вопросом: а как обеспечивается герметичность "чугун по чугуну",ведь не протекает же из под гильз? И еще - решил я таки там герметиком помазать - мало ли что...

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: космополит

#90 Eiger » 3 февраля 2015, 21:11

ну дак, на ямз то же самое - герметик наверху :pri_vet:-:


Вернуться в «ЗиЛ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя