А почему рама Ураловская,да еще удлиненная и почему у 4331 г/п 10т.? Даже у 5343 г/п 10т. не была.Tatarin 77rus писал(а):есть вот вариантик.........походу тоже татары продаю
Реклама | ||||
|
|
|||
Усиленный мотор,это в смысле,который шел на Урал-375 с большим на литр объемом и под 93-ий бензин? И почему тогда о раме разговор в обратной прогрессии?... Я не говорю о том,как эти вещи поженить сами по себе и как все это оформлено(если вообще информация соответствует действительности).Tatarin 77rus писал(а):и тут так же,раз усиленный мотор от зила шел на УРАЛ,значит и рама усиленная,значит от УРАЛа!
Tatarin 77rus писал(а):А 10-тонн пишут потому что ,ну можно в него накидать 10 тонн,что такого?!
Не охота комментировать,но все-же: г/п 8,8т. идет у шасси,а будучи с бортовой платформой г/п уже 8т. и это при стандартной его(шасси) длинне,а не в удлиненном варианте,где еще и в добавок кабина со спальником. Да и зачем тогда вообще писать г/п,если "подумаешь,что ему там тонна-две?!" - зерновозы вон вообще по две грузоподъемности возят... Объявление вот вспомнил по 5343,его урюк какой то продавал,так там было следующее: "г/п 8,5т.,а я возил 10-12". Очевидно он хотел таким образом рекламу машине сделать...Tatarin 77rus писал(а):А тут 9-тонник и фигли ему перегруз в 1 тонну?
Скорей всего все гораздо проще:Роман РВТИ писал(а):но рама ураловской быть с завода не может на зиле.свою накрыли и собрали наверно на ураловскую.
Пан писал(а):писал чел весьма далекий от знания мат.части,ато и вовсе посторонний.
Tatarin 77rus писал(а):там же написано ВЕНЕРА!
Езжай дружище, не забудь нас удивитьTatarin 77rus писал(а):https://www.avito.ru/tver/gruzoviki_i_spetstehnik ... 80_2004_goda_vypuska_413982007
Продает кавказец! Что за мотор и кпп толком не знает!,стоит махнуть 200 км посмотреть?
А в таком случае прошу подробнее про его автомобиль. Интересует его база и длина кузова, заводской ли (если так, то какая модель по ПТС).владимир 48.ru писал(а):Тот что с Липецкой области,это моего товарища!
База была простоя у него, как у 4331.Потом он гонял его в Нижний Новгород, там удлинили базу, сделали кузов по моему 6 метровый или что то даже длиньше! Когда я был у него,ещё летом прошлого года , то сам смотрел как раму удлиннили, внутри вставка швелер и снаружи накладка на раму,сделано не плохо,думаю такую раму с таким швелером переломить будет не просто, переделка с кузовом, тентом и задними расспашными воротами вышла примерно 150-170 тыс.рубл.Документально всё зарегестрировано, знаю точно что брал справку в ГИБДД о внесений изменений в конструкцию ТС. В Нижнем делали документы на удленнение и все остальные мелочи! А потом в ГИБДД уже с документами от фирмы(которая вносила изменения в конструкцию ТС) делали отметки в ПТС.Oleg65 писал(а):А в таком случае прошу подробнее про его автомобиль. Интересует его база и длина кузова, заводской ли (если так, то какая модель по ПТС).
Если растянут самодельно, то как (рама удлинена вставками, свесом, рама от 133-ей серии)? Зарегистрирована ли документально переделка?
Сергей,как понять с перемычкой?это когда со штекера провод выходит и обратно заходит что ли?на моём под щитком приборов вроде есть какие то свободные фишки.Серега116 писал(а):фишка висит с перемычкой
На моем 4331-образном даже разъема нет, куда бы можно было вставить фишку с перемычкой или реле. Точно знаю, ибо проводку сам перебирал полностью на все 100%. Потому и писал про исключения на Бычках и на похожее на ГАЗ'онах.Серега116 писал(а):На Бычке фишка висит с перемычкой, убираешь и ставишь реле. Может на вашем тоже так?
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей