Страница 7 из 11
Добавлено: 12 февраля 2017, 11:44
Алексей
Никола писал(а):принцип тот же, как и у меня с обраткой
Нет, принцип здесь в корне другой. В крышки вварены колодцы под свечи зажигания. Это две большие разницы, как говорят в Одессе.
Добавлено: 12 февраля 2017, 13:28
Никола
Окей! Нет проблем. Можно сделать вообще по принципу свечных колодцев, как на 16 клапанных, а внутри эти штуцера-удлинители. Тогда колодцы сгладят несоответствие единых размеров, как ты выражаешься, топорного куска чугуна.
Добавлено: 12 февраля 2017, 13:38
Алексей
Никола писал(а):Можно сделать вообще по принципу свечных колодцев
Не можно. Удлинитель на форсунке не даст. Прижим форсунки не даст.
Чем дальше вдумываюсь в реализацию этой затеи, тем больше укореняюсь в мысли - а зачем это все??? Поставил проверенную трубку обратки от форсунок (проверка - четыре (три) маленьких струбцинки с резинками, подать давление в трубку 1,5-2 кг/см2 воздухом от компрессора, трубку погрузить в воду) на хорошие медные отожженные колечки и забыл об этом геморое. Разве нет?
Добавлено: 12 февраля 2017, 14:39
Совок999
да тоже котали т150 трактор с двигателем ямз 236 поставил форсы прикрутил обратку с шайбыми новыми медными предварительно ожег их ,щайбы брал на рынке на борохолке у мужичка потолше они и пополней как бы завел проверил ,ок поставил клапаные крышки через день работы еще раз контроль со снятием крышек ,и все звбыл нахрен на три года про них
,а от всего жизни незастрахуешся ет тем кто хочет быть евереным што соляра в картер непойдет,ток она и на камезе может пойти если форса лить начнет.да еще правда один нюанс обратка с форсов шла в бак а не на фильтра или еще куда штоб сапративления ей нбыло а самотек а там сильного давления и нету.
Добавлено: 12 февраля 2017, 15:08
Никола
Знаю по нашим камазам и кировцам-обраткаа сама по себе слабнет, обжимка у штуцера текёт, трубка в местах штуцеров продавлена..проблема не только ямз-236-238, но и 240 мотора. Благодаря протечки дренажа у одного знакомого стуканул 236, у второго 240. Даже если во время выявлять, на замену масла денег не на пасёшься.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:Короче, это у вас тут ни чего не можно!
тепло будет, сам всё сделаю.
Добавлено: 12 февраля 2017, 16:29
Максим23
Никола писал(а):обраткаа сама по себе слабнет, обжимка у штуцера текёт, трубка в местах штуцеров продавлена
Эти вещи такими быть не должны. Работать с заведомо неисправными деталями и приводит к словам, что это говно. Обратка с отожженными медными шайбами не слабнет.
Добавлено: 13 февраля 2017, 20:19
maks 32
мужики кто ставил механический датчик на давление,какой шланг пускали в кабину к датчику и откуда?а то камазовского не хватает длинны
Добавлено: 13 февраля 2017, 20:24
Серега116
Шланг в магазине покупал, ставил тройник от ГАЗели, и мех и электрический датчики работают
Добавлено: 13 февраля 2017, 20:42
maks 32
Серега116, а что за тройник?и шланг для какой машины брали?
Добавлено: 13 февраля 2017, 21:14
Серега116
Шланг хз какой(это же не оригинал, завод их не ставит), был простой и усиленный, взял второй. тройник стоит на ГАЗели, в него вворачиваются датчик давления масла и датчик аварийного падения давления масла, на КЛ
Добавлено: 13 февраля 2017, 21:20
maks 32
Серега116, просто камазовского не хватает до кабины,а вкручивали с левой стороны сзади блока?
Добавлено: 13 февраля 2017, 21:37
Серега116
У меня Каминс стоит
Добавлено: 13 февраля 2017, 21:40
maks 32
Серега116, понятно,ладно,буду думать что нибудь,спасибо
Добавлено: 13 февраля 2017, 23:17
Совок999
шланг брал бронирваный самый длиный 3 метровый с запасом хватило у нас их три вида поиши но сопливит на вальцовке
Добавлено: 14 февраля 2017, 22:34
maks 32
мужики подскажите какие холостые обороты должны быть на ямз?850 эт много я думаю
Добавлено: 14 февраля 2017, 22:40
Алекс-др
maks 32 писал(а):какие холостые обороты должны быть на ямз
450- 550.
Добавлено: 15 февраля 2017, 7:21
maks 32
а у меня 850,а как они уменьшаются?а разницу нету,турбо или нет по холостым?
Добавлено: 16 февраля 2017, 23:09
Алекс-др
maks 32 писал(а):,а как они уменьшаются?
Опорным винтом у рычага насоса. Сначала проверь трос газа.
Добавлено: 17 февраля 2017, 7:36
maks 32
Алекс-др, трос слабый,есть куда отпускать.
Добавлено: 2 марта 2017, 9:41
dema
Алекс-др писал(а):Скорее просто прихватило. На холостых ведь встал. Проворот обычно на оборотах под нагрузкой. Для зимы лучше масло синтетическое залить.
Сняли поддон на 3-ем коренном прихватило вкладыши. Один отковыряли, со вторым воюем, не идет. Можно ли будет потом зачистить колено на месте и установить новые вкладыши? Да, и вкладыши все менять или только те которые прихватило?
Добавлено: 2 марта 2017, 16:07
Максим23
dema, Все меняй обязательно
Добавлено: 21 марта 2017, 15:26
Никола
Запускаю холодный с утра хоть летом, хоть зимой давление в моторе 7-9атм на 1000об.мин. Нагреется до 60-70градусов, показывает около единицы. Это нормально? (двиг. ЯМЗ-238НБ)
Добавлено: 21 марта 2017, 15:27
Алексей
Коля, это ненормально.
Добавлено: 21 марта 2017, 15:28
Никола
Алексей писал(а):это ненормально
Так в чём причину искать?
Добавлено: 21 марта 2017, 15:29
Алексей
Для начала вкладыши посмотреть, маслонасос и клапан проверить. Затем копать глубже. Какое масло?
Добавлено: 21 марта 2017, 15:32
Никола
Алексей писал(а):Какое масло?
10W40 роснефть
Добавлено: 20 апреля 2017, 14:19
Алексей
Всех приветствую! Намедни начал собирать очередной двигатель ЯМЗ-238 НД-3. Собрал уже наполовину. Правую головку установил, протянул все гайки моментом. Все хорошо. Ставлю левую головку, начинаю обтягивать и вот на первом этапе (настройка ключа 16 кг*м) одна из шпилек среднего ряда пошла из блока! Всего-навсего 16 кг*м!!! Этот двигатель по средним рядам имеет длинные шпильки (головки нового типа). Так вот, до меня его ремонтировали, поменяли эту шпильку, но длинной не было под рукой, поставили обыкновенную, а она только на половине резьбы и держалась. На раз ее хватило, на второй она уже вышла с резьбой из блока. И опять честь и хвала токарному станку под рукой!!! В блоке рассверлил до диаметра 17 мм, нарезал резьбу М20 (стандартная, шаг 2,5):
Метчики вот такие использовал:
Сначала нарезал длинным гаечным метчиком, у него очень длинный и пологий заход и это самое главное, он аккуратно врезается и, не смотря на крупный шаг, резьба получается вертикально, как положено!!! Если чуть закосить - брак и блок на выброс. Потом проходил обыкновенным машинно-ручным №1, а после него из того же комплекта №2.
Потом вот из этого длинного болта от танкового двигателя:
выточил ремонтную шпильку, которую видно на втором фото.
Вот так выглядит эта шпилька, уже установленная в блок:
Также из длинных шпилек танкового двигателя наточил вот такие вот стандартные (длинные) шпильки для таких двигателей:
А то у меня простых навалом, а удлиненных в запасе нет совсем.
Пару таких ввернул на внешний ряд, почему-то там глубже чем надо засверлены гнезда и обыкновенные шпильки в них коротки:
Таким образом блок был восстановлен в этом вопросе и после обеда я уже установил на него левую головку и протянул ее моментом 30 кг*м ( в три этапа, как положено). Момент такой использую уже давненько. В букваре пишется, что протягивать головки надо моментом 22-24 кг*м, но потом зачастую даже до пробега 1000 км головки очень сильно слабнут, прошивает прокладки. Толи прокладки сейчас такие, толи еще чего, но я стал при сборке протягивать головки моментом 30 кг*м (первый этап - 16 кг*м, второй - 24 кг*м, третий - 30 кг*м) и народ перестал жаловаться на ослабшие головки после пробега в 200-300 км.
Вот как-то так.
Добавлено: 20 апреля 2017, 17:08
АлексейКа
Но я думаю, после небольшого пробега надо протянуть заново. Все равно головки ослабляются!
Добавлено: 20 апреля 2017, 18:22
Пан
Алексей писал(а):В блоке рассверлил до диаметра 17 мм, нарезал резьбу М20 (стандартная, шаг 2,5)
Леш,заслуживает уважения твой труд,но по моему зря под 20-ку ты такую резьбу крупную нарезал,надо было 1,5,ну максимум 2. Если блок не косячный,то хватит на долго,а если головы снимать часто,то быстро шпильку вырвет из блока.
Добавлено: 20 апреля 2017, 19:33
Алексей
Пан Сергей, в чугуне мелкие резьбы не режут. Только основные. Мелкая резьба из чугуна выходит на раз. Резьба на 18 там не выходила, а вот М20 в самый раз. И ведь шпилька при снятии головы не выкручивается, остается в блоке. Поэтому данному двигателю теперь ходить и ходить!