Страница 6 из 11

Добавлено: 9 октября 2016, 11:05
DTX
Они в тайге, до дома надо как то дотянуть.

Добавлено: 9 октября 2016, 22:56
Алекс-др
DTX писал(а):дома надо как то дотянуть
Тяните, топлива съест много, но лучше привести улитку в лес. На 20 км съел 90 литров, тяги вообще никакой.

Добавлено: 30 ноября 2016, 9:34
Андрюха955
здраствуйте проблема такова в двигатель идет антифриз где и как незнаю можно ли на нем ездить разбирать не хочеться на улице холод при пробеге 15 тысяч ушло литра 3 в заливной горловине масла появилась какойто черный налет и даже на крышке до тепла наезжу еще тысяч 15 - 20 по теплу хотел делать или нужно незамедлительно делать двигатель других проблем нет

а почему в разнос пойдет?

Добавлено: 30 ноября 2016, 22:53
Алекс-др
Андрюха955 писал(а):а почему в разнос пойдет?
Заклинит рейку топливного насоса. Если просто налить масло в насос, а выходы заглушить, то насос спасешь.

Добавлено: 1 декабря 2016, 15:42
dema
Добрый день. Подскажите, мучаемся не знаем куда копать. В -20 завели камаз двигатель ЯМЗ238, стартер нормально завел, со второго раза. Немного поработав заглох (начал работать с перебоями, как заканчивается соляра) в баке было мало солярки. Заливаем соляру, начинаем заводить, стартер еле крутит, потом вообще встал колом. Стартер снимали, щетки в норме (немного заедали подчистили, щетки ходят, длина в норме как новые), втягивающее работает, подключаем крутит, деревянной палкой пытались затормозить (типа создать нагрузку), крутит как сумашедший. Ставим стартер на место, втягивающее щелкает стартер не может провернуть двигатель. В чем причина не можем понять.

Добавлено: 1 декабря 2016, 15:50
Алекс-др
dema писал(а):стартер не может провернуть двигатель.
Покрути двигатель за шкив и за маховик. Если не сможешь, то клин. Если крутится, то стартер или аккумулятор.

Добавлено: 1 декабря 2016, 19:53
Eger
Массу на двс проверить, на всякий случай

Добавлено: 1 декабря 2016, 21:04
an78dron
Бендикс клинит. Бывало такое не раз особенно на российских больших стартерах, на белорусских малышах он разваливается и сразу видно чему хана а у этих корпус покрепче

Добавлено: 2 декабря 2016, 7:35
dema
Алекс-др писал(а):Покрути двигатель за шкив и за маховик. Если не сможешь, то клин.

Покрутил, не идет ни в какую сторону. Видимо клин. Буду снимать поддон. Говорят что могло вкладыш провернуть. Тот кто заводил еще рассказал что когда завел, еще и прогазовал мотор хорошенько несколько раз, вот тут я и офигел. Спрашиваю зачем? Мотор ведь холодный, масло густое не прогретое, тот тупит молчит, никаких толковых объяснений.

Добавлено: 2 декабря 2016, 13:50
Алекс-др
dema писал(а):могло вкладыш провернуть.
Скорее просто прихватило. На холостых ведь встал. Проворот обычно на оборотах под нагрузкой. Для зимы лучше масло синтетическое залить.

Добавлено: 2 декабря 2016, 16:18
Максим23
У знакомого мотор точно также заклинил 740.10. Завел, прогазовал и воздух даже накачал. Потом просто уффф и клин. Вскрытие показало проворот 1-5 шатун. Вал лопнул. Говорили ему не раз, нельзя газовать на холодную. Вот результат. Мороза всего 14 было. Масло Нордикс заливал. Говорит амно.

Добавлено: 4 декабря 2016, 22:18
ИЛЬФАТ
Мужики подскажите может ли забить к/в, если он год не проработал, масло вовремя меняли, еще и не раз за месяц из за обратки. Два двс оба с капиталки, на одном по заверению мотористов новый вал, оба к/в забиты. У первого провернули шатуные шейки, у второго коренной проворот вкладыша. Если грешить на масла, то в одно время за два года отходил Камаз с двс камаз евро2 на тех же маслах и благополучно продан в рабочем состоянии. Ваше мнение.

Добавлено: 4 декабря 2016, 23:43
Совок999
неможет. просто видно калено при ремонте ни кто непромывал вот и весь геморой а залив масло более менее нормального весь шанкер поднялся и забил все.так што мотористо чет троят.

Добавлено: 5 декабря 2016, 1:07
Алекс-др
ИЛЬФАТ писал(а):Камаз с двс камаз евро2
У евро 2 кол.вал не имеет карманов, простые каналы.

Добавлено: 22 декабря 2016, 13:02
Алексей
Намедни мне в руки попал двигатель ЯМЗ-236 для капремонта. Ну и, соответственно, дошло дело до регулировки клапанов. Так вот, пока блок был почти голый и в нем кроме распредвала и вала привода ТНВД ничего не было, я все внимательно рассмотрел и написал порядок регулировки клапанов в два этапа, подобно тому, как регулировать клапаны на V-образных восьмерках. Ибо, те инструкции по регулировке, которые попадались мне не устраивали своей замороченностью, многократным прокручиванием коленвала где на 120 град., а где на 240 град.

В положении коленвала 0° (впрыск в первый цилиндр) регулируем следующие клапаны:
на 1-ом - впуск и выпуск;
на 2-ом - выпуск;
на 3-ем - впуск;
на 4-ом - выпуск;
на 6-ом - впуск.
Остальные клапаны регулируем после поворота коленвала на 360°.

Вот как-то так. Кому понравится - пользуйте на здоровье.

Добавлено: 9 февраля 2017, 23:33
ATV
подскажите 238 дефорсировать -снять ткр и настройка тнвд или еще что-то???

Добавлено: 10 февраля 2017, 8:35
Пан
Поршневую обычную надо еще.

Добавлено: 11 февраля 2017, 7:03
Никола
Ни кто не заморачивался по поводу вывода дренажной трубки форсунок за пределы клапанной крышки на простом ЯМЗ-236-238?

Добавлено: 11 февраля 2017, 9:42
АлексейКа
Я думаю, что никто! Это очень трудно сделать - думаю нет смысла! Есть идеи - поделись!

Добавлено: 11 февраля 2017, 10:01
Никола
АлексейКа писал(а):поделись
Высчитать и изготовить высокие штуцера-переходники, которые плотно ввернуть в форсунки. Просверлить клапанные крышки чтоб эти переходники высунулись. Одеваем на них резиновые уплотнения (чтоб масло не текло), устанавливаем клап. крышку на место. А на торчащие переходники (можно сверху ещё узкую гайку сделать, чтобы наверняка) уже прикрутить трубку дренажа (например, от камаза).
Этим исключим болезнь попадания топлива в масло!
Кто-что думает по этому поводу? :ps_ih:

Добавлено: 11 февраля 2017, 11:30
АлексейКа
Думаю, идея имеет право к существованию! Но - чтоб снять клапанную крышку надо будет снять всю эту систему - нехорошо!
Может лучше поставить хорошие штатные трубки обратки - с нормальными трубками такой проблемы вроде нет!

Добавлено: 11 февраля 2017, 11:34
Никола
АлексейКа писал(а):надо будет снять всю эту систему
Не всю, только трубку

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
АлексейКа писал(а):чтоб снять клапанную крышку
Чё, каждый день вскрываешь крышки? :cool_cool:

Добавлено: 11 февраля 2017, 12:04
АлексейКа
Согласен, не каждый день! :-) :igru_shka:

Добавлено: 11 февраля 2017, 12:39
Eger
Это надо очень точно крышку просверлить. А вообще идея не плохая

Добавлено: 11 февраля 2017, 13:18
Никола
Eger писал(а):надо очень точно крышку просверлить
Ну что, кто займётся расчётами? Идея моя-расчёты Ваши. Самому пока некогда делать.

Добавлено: 11 февраля 2017, 13:38
Алексей
Никола писал(а):Ну что, кто займётся расчётами?

Я сразу откажусь. По следующей причине - за последние два года перебрал множество двигателей ЯМЗ семейства 236-238. В руках побывало множество крышек клапанов этих двигателей. Внимание, вопрос: по какой конктретно крышке делать расчеты??? Нет-нет, Вы все правильно прочитали, а я все правильно написал. Крышки очень сильно отличаются друг от друга!!! И если все же реализовывать эту идею, то придется координаты мест сверления расчитывать усредненно, а уточнять координаты надо будет на конкретной выбранной крышке индивидуально.

Вот сколько уже вожусь с этими двигателями, прихожу к такому выводу - завод Ярославский особо не заморачивается на культуре производства, качестве штампов, литья и, самое главное, конструктивной эргономичности всего двигателя в целом. С тех пор, как я впервые столкнулся с этими двигателями в ремонте, меня не покидает ощущение, что при изготовлении двигателя просто взяли монолитный кусок чугуна, поотрубали от него явно лишнее (типа, как скульпторы) и получился этот мастодонт.

Добавлено: 12 февраля 2017, 9:05
Никола
:ne_ot_ho_di:
Алексей писал(а):Крышки очень сильно отличаются друг от друга!
Случайно наткнулся на это фото...принцип тот же, как и у меня с обраткой
Изображение

Добавлено: 12 февраля 2017, 10:35
Eger
На метане ямз похоже

Добавлено: 12 февраля 2017, 11:36
Пан
Видел я такое чудо по пути в Иваново,не сам мотор,а трехосный Супер-МАЗ обвешанный баллонами и еле влачащий ТОНАР.

Добавлено: 12 февраля 2017, 11:37
Совок999
у нас их называют на сметанне или сметанники приехали :-)