Страница 1 из 11

Моторы ЯМЗ 236/238

Добавлено: 15 февраля 2014, 10:43
Пан
Изображение Изображение
Вопросы и ответы...
Тема дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=367


Применяемость моторов ЯМЗ.

Re: Моторы ЯМЗ

Добавлено: 19 марта 2014, 20:38
леха 68
ребята подскажите передаточное число с калена на генератор

Re: Моторы ЯМЗ

Добавлено: 19 марта 2014, 21:49
Пан
владимир 48.ru
Пост здесь: viewtopic.php?f=14&t=254

Re: Моторы ЯМЗ

Добавлено: 19 марта 2014, 21:53
Алекс-др
владимир 48.ru писал(а): Существует ещё двигатель ямз 7601 тоже ярославская шестёрка (300л.с.)
Данный двигатель делают в Тутаеве ( ТМЗ)

Re: Топливная аппаратура ЯМЗ

Добавлено: 19 марта 2014, 21:55
Пан
Вопрос из любопытства: а почему он ЯМЗ,а не ТМЗ(индивидуальные ГБЦ не в счет)?

Re: Топливная аппаратура ЯМЗ

Добавлено: 19 марта 2014, 22:17
Алекс-др
Пан писал(а):Вопрос из любопытства: а почему он ЯМЗ,а не ТМЗ(индивидуальные ГБЦ не в счет)?
Маркетинг.Зачем менять фамилию, под которой все тебя знают. Авреватура ТМЗ принадлежит Туле." Туламашзавод."
Пан писал(а):(индивидуальные ГБЦ не в счет)?
Ну это фишка была Тутаевских ЯМЗ.

Re: Топливная аппаратура ЯМЗ

Добавлено: 19 марта 2014, 22:18
владимир 48.ru
Да нет наверное вы ошибаетесь, ЯМЗ-7601 это не тутаевец!!!

Re: Топливная аппаратура ЯМЗ

Добавлено: 19 марта 2014, 22:23
Пан
Так и Тутаи все знают,а моторы у них хоть с раздельными ГБЦ,но цилиндры имеют диаметр 140. Да и ЯМЗ-7511 есть,как с раздельными ГБЦ,так и с едиными - выходит,что часть выпускают на ТМЗ,а часть на ЯМЗ?

Re: Топливная аппаратура ЯМЗ

Добавлено: 19 марта 2014, 22:28
владимир 48.ru
Всё правильно Пан, у татаевцев диаметр цилиндра 140, а у ярославских моторов у всех на 130, да и вообще там поршневая с 7511,такая же как и ямз 236 БЕ, и навесное всё такое же как на 236 БЕ.Тутаевец это вообще другой мотор!!

Re: Топливная аппаратура ЯМЗ

Добавлено: 19 марта 2014, 22:33
Алекс-др
владимир 48.ru писал(а):Да нет наверное вы ошибаетесь, ЯМЗ-7601 это не тутаевец!!!
Может быть, раньше такие двигатели собирали в Тутаеве.

Re: Моторы ЯМЗ

Добавлено: 19 марта 2014, 22:43
владимир 48.ru
Сейчас почитал другой форум, и там есть владелец урала(нового оброзца с кабиной от старой ивеки) вот у него как раз и стоит такой мотор,он пишет что это 7511 только обрезанный!! Говорит что 300тыс.км откатал без проблем и сейчас всё хорошо!! У меня знакомый тоже работал на таком урале говорит что машина очень тяговитая и мотор не плохой только топливная в ремонте дорогая!!

Добавлено: 29 апреля 2014, 17:37
АлександрШишков
Добрый день. Какую поршневую ставить на двигатель ямз 236?

Добавлено: 30 апреля 2014, 10:10
владимир 48.ru
Как я понел что поршневых 3-х видов есть. Первая под простой атмосферный мотор.2 это под ямз турбовые со сплошными головками. А 3-я это под ямз с раздельными головками. Там высота поршня разная и камера сгорания! Лучше со старым поршнем в магазин ехать и по нему подбирать! А какому заводу отдать предпочтене ,это уже хозяин барин,но если бы я менял себе ЦПГ то посторался бы найти ярославскую заводскую.(я бы даже и на легковой до Ярославля сьездил :a_g_a: )

Добавлено: 23 августа 2014, 23:45
владимир26
парни подскажите .разобрал двс ямз 236 цпг нормальная,а вот кол вал шатунные 2 ремонт ,корень 4 ремонт ,на валу задиров нет ,гладкий.На долго ли хватит кол вала ? на стандарт пока не вытягиваю,а б\у брать не хочется не известно какое состояние :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s:

Добавлено: 24 августа 2014, 18:08
Алекс-др
владимир26 писал(а):разобрал двс ямз 236 цпг нормальная,а вот кол вал шатунные 2 ремонт ,корень 4 ремонт ,на валу задиров нет ,гладкий
Причина разборки? Вал померить и вперед.

Добавлено: 24 августа 2014, 22:56
владимир26
да вот вскрыл вкладыши подкинуть хотел ,вал норма промерял ,

Добавлено: 25 августа 2014, 22:34
Алекс-др
владимир26 писал(а):вкладыши подкинуть хотел
Дак поменяй, до этого ходил и дальше ходить будет, но со временем по имей вал другой.

Добавлено: 26 августа 2014, 17:33
владимир26
спасибо Санек ,так и сделаю :dr_ink: :dr_ink:

Добавлено: 13 октября 2014, 19:36
владимир 48.ru
генакл писал(а):владимир 48.ru ТКР по любому разные.ибо величина наддува не с неба падает,а с реальных механических процессов. Также необходимо уточнить пики номинальных и макс. крут. моментов,ибо непопадание в них на прежних главных узлах: ТНВД,ТКР не позволит вывести модернизированный ДВС на желаемые возможности.
Продал я свой двигатель ЯМЗ 236 БЕ. Сейчас рассматриваю продажу своего авто и покупку другово авто! Думаю что ямз 238 ДЕ(330л.с.) будет по надёжнее чем 400-сот сильные, ямз 7511(раздельная головка) и ямз 7511 сплошная головка! Есть ли люди кто эксплатировал такие моторы, на что стоит обратить внимание при покупки авто с таким мотором? Знаю что на 7511(раздельная головка) очень капризна топливная система!

ЯМЗ

Добавлено: 13 октября 2014, 19:53
efa
Если сравнивать ЯМЗ 238ДЕ и ЯМЗ 7511 раздельные головы, это день и ночь, а 7511 общие головы, он хорош,но слабое место распредвал,238ДЕ надежней.Сугубо мое мнение.

Добавлено: 13 октября 2014, 22:39
Максим23
Ямз 238де-2 и 7511 с общ.головками один и тот-же мотор. Номенклатура зп. одна. Топливная разная. 238де-2 является дефорсированной версией 7511.

Добавлено: 14 октября 2014, 8:39
владимир 48.ru
По каталогу поршневых групп очень много на эти моторы! Как на 7511 и на 238 Де. У моего товарища отрывало поршень на мазу 6303(2001 г.в.) и поршень не подошёл не с простого мотора,не с 7511.Ездил со страмым подбирал в магазин! И с гильзами такая же картина! По остальному говорить не буду, так как честно говоря сам не знаю!!

Добавлено: 14 октября 2014, 8:42
Максим23
Я писал про 238де-2. Про е-1 и ниже незнаю.

ЯМЗ

Добавлено: 14 октября 2014, 19:22
efa
Может пригодится таблица

Добавлено: 6 ноября 2014, 9:05
Кондратий
Привет парни,двс ямз 238 турбо ,возили тнвд в ремонт ,теперь не работает левый ряд цилиндров ,какие будут соображения ,заранее благодарствую

Добавлено: 6 ноября 2014, 10:02
sanja0807
Везите его обратно.

Добавлено: 4 декабря 2014, 20:06
Игорь J
здравствуйте. подскажите пожалоста. предложили да двс 238д по100тыс закаждый .двигателя в хорошем состояние .реальный пробег т по 50.на кпп и тнвд стоят заводские пломбы .машины стоят уже 3года .таскали 20 куб бочки по обл с комбикормом. вскывали с мотористом клапаные крышки клапона не разу не трогали с завода .сцепление лепесковое .завести не получилось нет стартеров и так по мелочевки пограблено .дорого или нет

Добавлено: 4 декабря 2014, 20:43
Виктор
Один покупает, другой продаёт, какая кпп стоит, если я понял мотор с ней идёт. А то за одну кпп 5 ступку 40тыс. просят
Я вот тоже мотор приобрёл ямз236 бе2 в сборе с навесным за 80 тыс

Добавлено: 4 декабря 2014, 20:52
Алекс-др
Виктор писал(а):какая кпп стоит
С ЯМЗ -238д шла 8 ступка 238А.
двигатель 330 л.с

Добавлено: 4 декабря 2014, 20:55
Игорь J
да кпп 238 с маленьким делителем нового образца .двс 330 л.с.турбина чех