Страница 3 из 4

Добавлено: 1 июня 2015, 20:59
Пан
vadim20 писал(а):когда двс работает, втор. вал не вращается - опять фигня получается
Да и хрен с ним,шестерни то вращаются,от одной из них и сделать,я именно это имел ввиду.

Добавлено: 1 июня 2015, 21:15
vadim20
Пан писал(а):Да и хрен с ним,шестерни то вращаются,от одной из них и сделать,я именно это имел ввиду.
так они с втор валом то не жестко сидят, а на подшипниках, когда авто стоит или когда буксируют - они просто накатом вращаются - нагрузка от насоса эти шестерни остановит.
они сделали как проще, конечно если подумать то можно было бы сделать, но..... :wo_ol: они ее в пятницу собирали :-)

Добавлено: 1 июня 2015, 21:18
an78dron
Пан писал(а):Да и хрен с ним,шестерни то вращаются,от одной из них и сделать,я именно это имел ввиду
Ну тогда получится еще одна Приблуда по типу КОМа

Добавлено: 1 июня 2015, 21:23
Гильотина
Вспоминаю сию коробку как страшный сон...

Добавлено: 1 июня 2015, 21:44
Пан
vadim20 писал(а):так они с втор валом то не жестко сидят, а на подшипниках, когда авто стоит или когда буксируют - они просто накатом вращаются - нагрузка от насоса эти шестерни остановит.
Да,чет не подумал об этом.
А если кольцо каретки синхрона(а лучше муфты 1 передачи и З.Х.) по типу шестерни сделать?

Добавлено: 1 июня 2015, 21:59
RoMaN VLG
Гильотина писал(а):Вспоминаю сию коробку как страшный сон...
почему?

Добавлено: 1 июня 2015, 22:23
Алекс-др
RoMaN VLG писал(а):почему?
На первых порах демультипликатор очень ломучий был. Особенно большой синхрон, да и с запчастями в 90-е проблемно было.

Добавлено: 1 июня 2015, 22:27
Пан
Пан писал(а):Вот прочитал и задумался - а почему на этих КПП не делают привод насоса от вторичного вала?
Не,туплю. Или 2 насоса надо,или какую нибудь и вовсе вырвиглазную конструкцию думать.

Добавлено: 8 июня 2015, 21:22
RoMaN VLG
с сапуна кпп стал выходить воздух подскажите куда лезть? делитель маленький,если это имеет значение. воздух идет не зависимо от того на верхнем или нижнем ряду стоит.

Добавлено: 13 января 2016, 11:27
Никола
Кто знает, подойдёт ли КОМ с 8ступки на 5ступку? Появился вариант взять.

Добавлено: 13 января 2016, 18:49
an78dron
Никола, Подойдет

На ямз первичный вал коробки не доходит до подшипника

Добавлено: 2 января 2017, 23:07
Максим Шутов
Привет. На кразе столкнулся с такой проблемой. Первичный вал коробки не доходит до подшипника, который находится в коленвале. Как такое может быть? Никто ответить не может. Вал болтается и постоянно бежит сальник.

Добавлено: 3 января 2017, 0:34
Сергей Борисович
Вспомнил была такая беда лет 15 назад. Меняли сцепление и обратили внимание что первичный вал только самым краешком входит в подшипник. След был на краю. КПП не вскрывали а просто подобрали широкий двухрядный подшипник в коленвал и убрали направляйку с сальником. Подшипник закрытый.

Добавлено: 3 января 2017, 8:52
Максим Шутов
причина найдена. на заводе далеко выточили посадочное место под подшипник первичного вала

Добавлено: 3 января 2017, 9:26
Никола
Максим Шутов писал(а):причина найдена
Как определил, что брак?

Добавлено: 3 января 2017, 19:26
Максим Шутов
сравнил два вала

Добавлено: 9 июля 2017, 16:23
Вася
На Мазе 5551 не могу побороть протечку масла из под вала кулисы коробки передач. На поздних машинах там стоит сальник http://www.autoopt.ru/catalog/130795-salnik_maz_kulisy_25h45h9h21_oao_maz/ ни каких проблем. Но у меня выпуск начала 90-х годов, в уплотнении стояла какая то сальниковая набивка, в магазинах такой нет, современный сальник совершенно не подходит. Коллеги посоветовали вырезать из войлока, хватило на один день и опять потекло.

Добавлено: 9 июля 2017, 17:38
Пан
Не связывался с этой КПП,но попробуй колечко резиновое подобрать,или сделать по типу.

Добавлено: 9 июля 2017, 20:48
Юник
Вася писал(а):в уплотнении стояла какая то сальниковая набивка
В чём проблема, замени её и всё. Сальниковой набивкой обычно пользуются мотористы (старые двигатели ГАЗ, ЗиЛ ), в котельных бывает. Нужно только подобрать её по толщине и правильно уложить (мотористы в курсе как надо). Разумеется сам вал не должен болтаться, иначе ничего не получится.

Добавлено: 9 июля 2017, 22:58
владимир 48.ru
Вася писал(а):Но у меня выпуск начала 90-х годов, в уплотнении стояла какая то сальниковая набивка, в магазинах такой нет, современный сальник совершенно не подходит.
Размер вала должен быть одинаковым на всех КПП, что 236 что 238, ну а на крышке можно уже и сальник подобрать, если что даже можно у токаря посадочное до нужного размера проточить и подобрать сальник в магазине рти! Вообще проблема больная с крышкой кпп на этой кпп! Как я понел, ЯМЗ ( ТМЗ) крышки кулис для этих моделей кпп не производит (по крайней мере для маза), а белорусы не много не додумали эту систему. Там втулки даже металлические стоят, и постоянно на этой крышке кулиы сопатит масло, потому что люфт там всегда присутствует, и можно даже сказать хороший такой люфт! Имеется крышка кулисы с зиловской кпп ( с 9 ти ступки), вот там установлены игольчатые подшипники,думаю со временем приколхозить эту систему туда!

Добавлено: 10 июля 2017, 19:52
Вася
Спасибо за советы, но вопрос с повестки дня снимается. При выгрузке оборвало петлю кузова и вся эта *** завалилась на бок. :)-(:

Добавлено: 21 января 2018, 13:10
Sergei48
Wadя, здравствуйте, я по поводу вашего сообщения про коробку "у.меня проблема с КПП ЯМЗ-239. Вибрация на 3 и 7 передачах и только под нагрузкой. Подскажите, что может быть?". Подскажите, в чем была причина этой вибрации?

Добавлено: 21 января 2018, 13:35
Пан
Sergei48 писал(а):Вибрация на 3 и 7 передачах
А эти передачи случайно не разновидность одной передачи(пониженная/повышенная)?

Добавлено: 4 февраля 2018, 13:32
Sergei48
Wadя, здравствуйте, разобрались из-за чего у вас была вибрация?

Добавлено: 13 мая 2018, 1:07
koch10rus
Добрый день.Спрошу здесь.Одинаковые ли вилки включения 2-3 передачи кпп ямз 239 и простой пятиступки?

Добавлено: 14 мая 2018, 1:57
koch10rus
Спасибо,вопрос снят.

Добавлено: 14 мая 2018, 8:29
Пан
Так одинаковые,или нет?

Добавлено: 25 июня 2018, 2:19
koch10rus
Да,Пан,разные.На простой кпп(5ка) вилки тонкие,на 239 похожи на камазовские,с сухарями.Размер и конфигурация отличаются.У меня ещё вопрос назрел!!!Какой кпп можно заменить 239ую !!!Достала уже!БЫЛО - вылетает /выпадает 6,7,8,9.Не включается 2/3.Перебрали недавно,заменили синхрон 4/5 целиком,вилка 2/3 была пополам-заменили.Валы люфтили-подтянули.Залили масло тсп15к, а не х/з что там было.СТАЛО - первое время-(две смены работы машины)вроде всё ОК. Потом появился рык с низш ряда на высший.Причём если с 3ей на 6ую -всё тихо,как на вольве.А вот если с 4ой или с 5ой на 6ую вот тогда рычит зачётно.Так и работаем.Благо в карьере сразу спуск с погрузки,третью врубишь,подкрадёшься к спуску,потом шестую и дальше.Это было неделю назад.Сейчас водилы говорят что кпп ваще живёт своей жизнью.То пятая не включается вовсе,то на низшую переходить сложно,в смысле ряд,рычит.То ещё какие -то глюки рассказывают.Но при этом никаких чётких циклов и периодов.Т.е может неисправность проявляться до обеда или пару рейсов,а потом может пропасть совсем на день.Короче голова уже кругом.Хотим замутить другую кпп.Вопрос- какую?Авто Урал 63685,ямз 7601,мосты ФАВ,возит 20-22,5т щебень.На 9ой прет 110-120км/ч!Согласны на 80-90/но чтоб кпп работала и возила!спасибо.

Добавлено: 25 июня 2018, 10:57
koch10rus
Может заморочиться с камазовской?

Добавлено: 25 июня 2018, 12:56
Алексей
koch10rus писал(а):Может заморочиться с камазовской?

Лучше заморочиться с ZF 16S181.