Страница 2 из 4

Добавлено: 8 января 2015, 19:59
Гильотина
Алекс-др писал(а):
Гильотина писал(а):Коробка то четырехзубая с демультипликатором.
Я писал про ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Валы первичные совершенно одинаковые.
Х.з,чо за коробка...на табличке написано то ли 236М,то ли 236П - не разобрать.Не стал менять подшипник - все-равно каждые пол года разваливатся коробка.Летом поменяю.Сам в магазине посмотрю на первичный вал и увижу.Моя задача только запоротые шестерни поменять,а про подшипники пусть хозяева решают.

Добавлено: 8 января 2015, 20:03
Серега116
ЯМЗ-204У где применялась?

Добавлено: 8 января 2015, 20:06
Пан
Ураловская. Она изначально по моему даже ЯАЗ-204 называлась.

Добавлено: 8 января 2015, 20:34
Серега116
А на МАЗ-500 какая стояла? :mi_ga_et:

Добавлено: 8 января 2015, 20:38
Гильотина
Серега116 писал(а):А на МАЗ-500 какая стояла? :mi_ga_et:
Называли её "бычий х@й". :hi_hi_hi:

Добавлено: 8 января 2015, 20:40
Серега116
В магазине так и спрашивать? :-)

Добавлено: 8 января 2015, 20:45
Гильотина
Серега116 писал(а):В магазине так и спрашивать? :-)
А чо? Я дак думаю поймут :-) Только я не знаю,что там за коробка стояла,если честно...Но мужики рассказывали,что пока передачу ищешь - уже в канаве :hi_hi_hi: Может быть кулиса такая была.но на набалдашнике рычага был бык нарисован,отсюда и прозвище :-)

Добавлено: 8 января 2015, 21:49
Guardian69
Работал на совках МАЗах, 5551 с 5-и ступками, коробки очень живучие, главное наличие масла и "умение" включать передачи (через 3-ю передачу останавливаем шестерни коробки и включаем 1ю, 2-ю или ЗХ).Двиг 6-ка простой, дури ему хватает за глаза :-) Вот на таком работал:

Изображение
Изображение

Камаз 5511 с дв.ямз238 и кпп ямз236 проблема с кпп!!

Добавлено: 8 февраля 2015, 15:26
Denis163
Мужики подскажите,поменял КПП на идентичнуюентичную с капиталки у родной вылетала 1.Теперь включается нормально только первая,а при езде только 5 .Подскажите что может быть и как исправить?

Добавлено: 16 февраля 2015, 20:39
Кондратий
Похоже нет спецов по этим коробкам,тоже не могу найти причину ,при нажатии на газ вылетает 2я,кпп простая пятиступка

Добавлено: 17 февраля 2015, 23:04
Алекс-др
Кондратий писал(а):,при нажатии на газ вылетает 2я
Замени большой синхрон.

Добавлено: 24 марта 2015, 12:07
TFN
Ребята подскажите пожалуйста какое масло залить в КПП мазовскую и сколько туда идет масла, кпп пятиступка

Добавлено: 24 марта 2015, 15:56
лёнчик
Называли её "бычий х@й". :hi_hi_hi:
;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
да на таком мазе приходилось гонять пару раз, пока скорость найдёшь вспотеть можно :-) :-) :-)

Добавлено: 24 марта 2015, 16:03
vadim20
TFN писал(а):Ребята подскажите пожалуйста какое масло залить в КПП мазовскую и сколько туда идет масла, кпп пятиступка
масло естественно трансмиссионное, а какое лить - тебе решать, я лью Petro-Canada либо Chevron, на зиму п/с75w90, лето минералка 80w90, по книге объем масла 5,5л.(+0,3л.) я всегда лил 7-8л. потому как кпп большая, хоть и стоит насос, но все же. лучше по практике оказалось лить больше.

Добавлено: 24 марта 2015, 17:19
TFN
большое спасибо, хоть знаю количество масла теперь, а то увидел контрольку показалось уж очень мало туда заливается оказывается нормально

Добавлено: 24 марта 2015, 19:31
Пан
Я вообще слышал,что льют моторное масло.

Добавлено: 24 марта 2015, 22:48
Алекс-др
Пан писал(а):Я вообще слышал,что льют моторное масло.
Потом зубья крошеные собирают и втулки приваривает. При моторном масле в пятне контакта происходит сухое трение.

Добавлено: 24 марта 2015, 22:59
Пан
За что купил,за то и продаю.

Добавлено: 24 марта 2015, 23:15
Алекс-др
Пан писал(а):За что купил,за то и продаю.
Льют чтоб зимой легче переключать передачи, но завод рекомендует разбавлять трансмиссионку топливом 50/50.

Добавлено: 30 марта 2015, 5:52
wadison
Кто собирал 8 ступку мазовскую?какие есть ньюансы?как роликовые подшипники регулировать при сборке?

Добавлено: 30 марта 2015, 9:55
владимир 48.ru
wadison писал(а):Кто собирал 8 ступку мазовскую?какие есть ньюансы?как роликовые подшипники регулировать при сборке?
Владею таковой, но ремонтом пока незанимался! Я думаю здесь, кое-чего интересного найдёшь, если что и спросить можно! http://dalnoboyshiki.eu/forum/forums/transmissija-reduktory-i-kpp.278/

Добавлено: 1 июня 2015, 18:42
RoMaN VLG
подскажите в кпп маз 8передач какое масло надо заливать? и сколько литров?

Добавлено: 1 июня 2015, 19:54
vadim20
RoMaN VLG писал(а):подскажите в кпп маз 8передач какое масло надо заливать? и сколько литров?
трансмиссионное лить надо.
что завливать?! - тебе решать, на сколько денег позволяет - импорт или отечественное масло.(хорошие американские масла и не очень дорогие)
"ТАп-15к", или "ТАД-17и" если на нашем написана классификация по SAE то 85w90, 80w90 если по классификации GL, то GL-4 , потому как там стоит масляный насос. объем смотри по пробочке контрольной, это примерно 8л. я лил почти 10л. хуже не станет.
Перед заливкой сними снизу крышку на 4 болтика, там сеточка и магнит, проверь наличие стружки кусочков металла, почисти и закрой, после только масло заливай. Если масло грязное слил - то промыть бы кпп не мешало бы.

Добавлено: 1 июня 2015, 20:01
RoMaN VLG
vadim20,спасибо. а GL-5 пойдет?
vadim20 писал(а):сними снизу крышку на 4 болтика
крышка с боку или снизу? с низу не помню что то, что бы крышка была.
и под эту крышку надо наверно прокладочку заранее купить?

Добавлено: 1 июня 2015, 20:20
vadim20
RoMaN VLG писал(а):а GL-5 пойдет?
в принципе да, надо внимательно почитать описание на это масло(бывает пишут что для кпп не подходит), хоть и стоит насос в кпп, но под разбрызгиванием мажется, GL-4 хватит до ужаса
RoMaN VLG писал(а):крышка с боку или снизу? с низу не помню что то, что бы крышка была.
и под эту крышку надо наверно прокладочку заранее купить?
снизу на 4 болтика на кпп, ее сразу видно, прокладку можешь купить, они обычно картонные там стоят, я паронитовые вырезал ир к крышке клеил на герметик, на три четыре раза снять поставить хватало

Добавлено: 1 июня 2015, 20:24
RoMaN VLG
а какая связь с тем что стоит насос и GL-4 илиGL-5 ?

Добавлено: 1 июня 2015, 20:30
vadim20
RoMaN VLG писал(а):а какая связь с тем что стоит насос и GL-4 илиGL-5 ?
вообще GL-5 для гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения, и к тому же для синхронизаторов(для латунной части) не совсем подходит,
прокачивать насос может его плоховато. Но это вообще спорный момент, лучше это прочитать по конкретному маслу что для чего.
вот красным обвел прокладку, вот эту надо, она с масляным каналом
Изображение

Добавлено: 1 июня 2015, 20:33
Пан
Вот прочитал и задумался - а почему на этих КПП не делают привод насоса от вторичного вала? Подумаешь,был бы маслозаборник подлинней,за то и проблемы с буксировкой решились,данные КПП ведь применяется и на технике двойного назначения и на военной.

Добавлено: 1 июня 2015, 20:39
RoMaN VLG
vadim20, спасибо

Добавлено: 1 июня 2015, 20:45
vadim20
RoMaN VLG,
ты прочитай на сайте производителя масла, что он рекомендует и куда лить, это наверно правильней будет, в принципе то многие льют GL-5 в кпп

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Пан писал(а):Вот прочитал и задумался - а почему на этих КПП не делают привод насоса от вторичного вала?
если авто стоит, когда двс работает, втор. вал не вращается - опять фигня получается :-)