Страница 3 из 6

Добавлено: 3 февраля 2015, 22:18
Eiger
вроде как командный пункт/машина управления во время и сразу после апокалипсиса :a_g_a:

вот только джону коннору аппарат великоват, а терминатору такой не нужен :men:

Добавлено: 3 февраля 2015, 22:25
Пан
Eiger писал(а):во время и сразу после апокалипсиса
Все равно каким то уязвим кажется - как окна защитить,колеса открытые,да и бронированный ли он вообще?... Толи дело "Ладога"...

Добавлено: 3 февраля 2015, 22:29
Eiger
Пан писал(а):он вообще

разговор шёл, что он стоит в укрытии (окопе/капонире), а если завалило - вылезает на гидравлике

Добавлено: 3 февраля 2015, 22:30
Пан
Eiger писал(а):разговор шёл, что он стоит в укрытии (окопе/капонире)
Это многое проясняет!

Добавлено: 6 февраля 2015, 21:14
Пан
МАЗ-7919

Изображение

Чет такие не попадались,включая версии с гражданскими кабинами...

Добавлено: 6 февраля 2015, 21:54
Eiger
там же китайский вариант с катерпиллеровским двигателем приведён под вывеской SANJIANG-VOLAT SPECIAL VEHICLE CO., LTD

Добавлено: 6 февраля 2015, 21:58
Пан
Да я про то,что мне такие не попадались ни когда. Вообще с такими и МАЗовскими кабинами 6-ти осные МАЗы/МЗКТ не видел ни разу.

Добавлено: 8 февраля 2015, 0:11
Пан
Eiger писал(а):командный пункт/машина управления во время и сразу после апокалипсиса
Интересно,что за перископы у этого ТС,не по типу подводной лодки?

Добавлено: 11 февраля 2015, 18:20
Пан
Достаточно необычный (для предприятия) МЗКТ-690610.

Изображение

Добавлено: 12 февраля 2015, 21:21
Eiger
извлёк из запасов табличку из книги "Волат значит богатырь", список моделей МЗКТ по годам https://yadi.sk/d/Bt9U7xKBedqNK
полный набор колёсных формул :-|-:

Добавлено: 12 февраля 2015, 21:23
Пан
Действительно,полнее списка не найдешь!

Добавлено: 12 февраля 2015, 21:39
Eiger
тоже из запасов - серия статей к юбилею https://yadi.sk/d/JEmxlmp7edrit рисунки хороши почти как захаровские в старом зарулём, но есть и фото

Добавлено: 14 февраля 2015, 13:37
Medv-e-Jonok
Eiger писал(а):рисунки хороши почти как захаровские в старом зарулём,
Вот ты сказал, сердце ёкнуло, и я вспомнил! Художник Захаров. А ведь я вырос на этих рисунках! У моего дядьки была подборка "За рулем" И когда меня оставляли у них..... я пересматривал эти журналы. Это где -то 1987 - 1990г. Ну журналы соответственно старше...

Добавлено: 14 февраля 2015, 19:01
Пан
Eiger,
Антон,на твой взгляд(на данный момент уже теоретически),а могли бы на КЗКТ выпускать аналог МЗКТ-79221?

Добавлено: 14 февраля 2015, 21:02
Eiger
Пан писал(а):теоретически

гипотетически, наверное, могли, но разница в том, что Курган уже готовый 8х8 у себя начал делать и дорабатывать, а в Минске с нуля наработали от 4-х до 8-ми и 8+8 осей

просто 4-х осник ещё близок к обычному автомобилю, а при большем количестве осей уже законы другие, просто подкатывать оси уже не получится - надо делать совершенно новую машину

мне нравится вот эта испытательная дорога на полигоне в Бронницах, специально для многоосных

неровность.jpg

Добавлено: 14 февраля 2015, 21:10
Пан
Eiger писал(а):мне нравится вот эта испытательная дорога на полигоне в Бронницах, специально для многоосных
Давай спишемся и рванем туда на какой нибудь показ!
Eiger писал(а):просто 4-х осник ещё близок к обычному автомобилю, а при большем количестве осей уже законы другие, просто подкатывать оси уже не получится - надо делать совершенно новую машину
А разве при Союзе небыло какой нибудь унификации и прочей документации на эту тему?

Добавлено: 14 февраля 2015, 22:05
Eiger
насчёт унификации (для всех, которые больше, чем 8х8): при том, что выпускал только один завод, поштучно и под конкретные "изделия" - для каждой модели было всё своё, или очень многое своё

вот картинка из источника, сравнивали рамы и подвес 12х12 и бóльшего аппарата

рама1.jpg


масштаб разный, но видно разное сечение короба-рамы и т.п.

насчёт посещения Бронниц: "стало всё по новой там, верь не верь" ©, всё только для узкого круга допущенных
но есть и другие места, соберёмся

Добавлено: 14 февраля 2015, 22:13
Серега116
Видел один раз "Тополь М" в живую на дороге, захватывающее зрелище скажу я вам...

Добавлено: 14 февраля 2015, 22:38
Eiger
Серега116 писал(а):вживую на дороге

ясное дело: 20 метров и 120 тонн одним куском доставляют неслабо :a_g_a:

Добавлено: 14 февраля 2015, 22:41
Серега116
А как она еще из леса выскочила, передние колеса в воздухе, чуть по чайнику не проехал :-)

Добавлено: 15 февраля 2015, 9:17
Пан
Eiger писал(а):соберёмся
Звони,как надумаешь!
Серега116 писал(а):Видел один раз "Тополь М" в живую на дороге, захватывающее зрелище скажу я вам...
Тополь видеть не доводилось,а вот разные агрегаты на базе МАЗ-543,то достаточно часто видел и что характерно,ездили они с сопровождением,в составе которого обязательно был БТР-70.

Добавлено: 15 февраля 2015, 20:04
Серега116
Да там тоже вояки дорогу закрыли, а чайник решил по встречке проехать, вот в это время Тополь и вылез из леса. Чайник на левую обочину, может и в штаны чего наложил :-)

Добавлено: 16 февраля 2015, 16:31
Medv-e-Jonok
Серега116 писал(а):Чайник на левую обочину, может и в штаны чего наложил
Может не в тему, но ситуация знакомая. Работал на "Ивановце", выгружаешь с трала асфальтоукладчик (16 тонн), грузоподъемность крана - 16 тонн, дорогу перекрывают дорожники, которых никто ни во что не ставит. И вот когда в момент отрыва поднимаются лапы крана, иногда и колеса - практически все умники в панике уходят на обочину :-) .

Добавлено: 16 февраля 2015, 16:48
Eiger
я несколько раз встречался с разными ракетными делами на дороге, но все разы были такими: выезжаю из грибного леса и удивляюсь - никого на дороге, потом навстречу идёт колонна, и головная машина просто едет в лоб, заставляя либо съехать на обочину, либо, если есть куда, на боковой съезд :a_g_a:

Добавлено: 16 февраля 2015, 17:04
Пан
Eiger писал(а):головная машина просто едет в лоб, заставляя либо съехать на обочину
При их размерах то! :-): Интересно,им так предписывается?

Добавлено: 16 февраля 2015, 17:10
Серега116
Знаешь, вроде бы по ширине они и не такие большие

Добавлено: 16 февраля 2015, 17:16
Пан
Большие,не большие,а свои 3 метра имеют.

Добавлено: 16 февраля 2015, 17:19
Серега116
Мы раньше частенько на трассе стояли, дороги закрывают.

Добавлено: 16 февраля 2015, 17:22
Eiger
Совсем спереди идёт что-то вроде головного дозора, как правило раньше это был 66-й, за ним потом пара Уралов, когда они как дрезина перед бронепоездом пройдут, тогда уже основные силы.
С дороги столкнут без сомнения

Я бы сказал, что 3,5 метра :ti_pa:

Добавлено: 16 февраля 2015, 17:24
Пан
Серега116 писал(а):Мы раньше частенько на трассе стояли, дороги закрывают.
У нас такое не практикуют.