Страница 1 из 6
Спецавтомобили и шасси МЗКТ
Добавлено: 17 января 2015, 11:48
Пан
Все про эти,несомненно интересные машины...
Начну с исторического
вступления.
Добавлено: 17 января 2015, 22:21
Пан
Был и серьезный разговор
о покупке КПА предприятия одной из фирм нашей страны,но к счастью братьев-славян сделка не состоялась.
Добавлено: 18 января 2015, 22:31
Eiger
интересно, что во
вступлении из поста №1 под фото опять фигурирует подпись "... ракета Р-36"
вступление.jpg
по факту это ракета (макет) ГР-1, вот другой вид
гр-1.jpg
надо особо отметить, что ГР-1 единственная из МБР, которую транспортировали головной частью назад
Добавлено: 18 января 2015, 22:37
Пан
Познавательно! Я в такие подробности даже и не вникал.
Добавлено: 18 января 2015, 22:48
VodilaKamaza
Начну с исторического вступления.
Да познавательная статья.
Ездил в армии на 543 с одной кабиной , нравилась машинка,
Счас с удовольствием проехался бы , да по нашему поселку -Аншлаг был бы полный
Добавлено: 18 января 2015, 22:53
Eiger
По поводу ГР-1: на "известном" форуме в своё время смаковали это и пришли к выводу - макет на переделанной из-под другого изделия тележке, потому как настоящую ракету тягач везёт "головой" вперёд - поскольку установщик, поднимая ракету в вертикальное положение, всегда (прошу прощения) пристраивается сзади
Добавлено: 18 января 2015, 23:00
Пан
Eiger писал(а):макет на переделанной из-под другого изделия тележке
А с какой целью это учинили?
Добавлено: 18 января 2015, 23:09
Eiger
ракета ГР-1 "не пошла" по разным причинам, но для парада сочли пригодной - устрашить "заклятых друзей", для чего тележку переделали, явно нарастили назад - куда было легче, соответственно уложить удалось только задом наперёд
Добавлено: 18 января 2015, 23:12
Пан
Военная хитрость,однако!
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:Вот интересная статья из журнала АВТОТРАК про достаточно необычную модель
МЗКТ-74131
Добавлено: 18 января 2015, 23:19
Eiger
вот такой же красавец был на полигоне в Дмитрове в качестве тягача,
маз-535.jpg
в частности, при испытаниях на подъёмах большой крутизны 50% и 60% полагалось, чтобы он стоял наверху, заякоренный за огромный бетонный "кубик", и лебёдкой затягивал вверх сдавшихся на подъёме - по правилам испытаний остановившегося на подъёме эвакуировали строго вверх
помнится, с левой стороны у него был некий бак с вертикальной прозрачной трубкой-уровнемером, но что за бак - гидро- или топливный не могу сказать, и на фото 535-х тоже этот момент не попадается
Добавлено: 18 января 2015, 23:22
Пан
Антон,тебе с твоими знаниями,только книги писать!
Добавлено: 18 января 2015, 23:34
Eiger
много чего - и танковоз, и двухзвенный с катером, но:
на 4.20 показана (хотя и за титрами во весь кадр) работа подвески при преодолении траншеи
в своё время для 7-осных озвучивались хода подвесок порядка 450 мм, на средней оси порядка 600 мм, тут восьмиосник - полагаю, на 4 и 5-й осях тоже немалый ход
Добавлено: 18 января 2015, 23:37
Пан
Eiger писал(а):на средней оси порядка 600 мм
И она вроде как не ведущая,а также имеет повышенную допустимую нагрузку,правильно?
Добавлено: 18 января 2015, 23:45
Eiger
Пан писал(а):имеет повышенную допустимую нагрузку
лукавят афторы текста: как раз ход больше, чтобы не было повышенной нагрузки, чтобы машина как качели не зависла на средней оси (колёса те же = намного большую нагрузку ось всё равно не выдержит) и чтоб не сломал
о раму
а не ведущая - поскольку фактически это 12х12 с
под- вкатной осью
Добавлено: 18 января 2015, 23:48
Пан
Ясно.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:Eiger писал(а):(колёса те же = намного большую нагрузку ось всё равно не выдержит)
Так эффект то кратковременный по идее должен быть,или ошибаюсь?
Добавлено: 19 января 2015, 0:04
Eiger
по-моему, проблема в другом: если подвес средней оси сработал в упор - вся почти масса машины придётся на эту ось + машина "перевалится" как качели с соответствующим ударом, недопустимым для "изделия"
с 7.00 как раз в тему, на 7.40 виден ход средней оси у шасси 14х12 с жёлтой кабиной
Добавлено: 19 января 2015, 0:12
Пан
Да нет,я не это имею ввиду,это понятно,что нужно соблюсти эти условия. Я про усиленную конструкцию - если предусматривались"качели",то по идее(ИМХО) должны были по мимо увеличенного хода и увеличить прочность.
Добавлено: 19 января 2015, 22:27
Eiger
100 тонн на одну ось нереально - полагаю, хода подвески + деформации шин хватало не довести до "качелей"
вот он, красавец 7917 при транспортировке
7917.jpg
задние колёса сняты, чтобы уместиться на платформе
Добавлено: 19 января 2015, 22:43
Пан
Eiger писал(а):7917
А чего на него монтируют и что,у него 4-ая ось ленивая,или просто так кажется по фото?
Добавлено: 19 января 2015, 22:43
Eiger
это же и есть "тополёвое" без М шасси 14х12
Добавлено: 19 января 2015, 22:47
Пан
Ядрит твою налево,я же не разглядел снятые колеса с 7-ых осей!
Добавлено: 20 января 2015, 13:25
Пан
Eiger писал(а):7917 при транспортировке
Интересно,куда их повезли?
Добавлено: 23 января 2015, 9:55
Пан
Шасси
МЗКТ-790986. Поди,было сделано по заказу ОАЭ.
Добавлено: 24 января 2015, 12:07
Пан
Забота о геологах - шасси
МЗКТ-800300-010
Добавлено: 24 января 2015, 12:40
Алексей
Запаску и топливный бак очень "удачно" расположили...
Добавлено: 24 января 2015, 13:11
Пан
Леш,а куда их еще было прикрепить,да и автомобилем то в прямом смысле это шасси не является.
Добавлено: 24 января 2015, 13:40
Алексей
а куда их еще было прикрепить?
Возле моторного отсека уйма места, можно было грамотно скомпоновать.
Добавлено: 24 января 2015, 13:51
Пан
Леш,глянь картинки по ссылке и сравни с картинкой поста 26 - там все оборудованием заставлено(а в процессе эксплуатации еще всякого хлама прибавляется),да и к мотору надо пробираться периодически.
Добавлено: 27 января 2015, 21:39
Пан
Добавлено: 29 января 2015, 12:34
Eiger
Затянуто, но наглядно показано шасси 12х12 с пресловутой цельной кабиной