Страница 1 из 3

МАЗ-537

Добавлено: 5 июля 2014, 6:28
KMM102Rus
Доброго дня всем! Думаю есть тут люди которые знакомы с этой машиной.

Добавлено: 11 июля 2014, 20:04
Пан
Если и знакомы,то наверное в большинстве своем с ее более поздними производными. Но автомобиль безусловно интересный.

Добавлено: 12 июля 2014, 17:42
KMM102Rus
Мотор у него говорят масло много жрет и ресурс мал.

Добавлено: 12 июля 2014, 17:44
Пан
...и соляру поглощает не судом. Вообще,наши танковые моторы то еще дерьмо.

Добавлено: 12 июля 2014, 17:48
KMM102Rus
Расход у него составляет в среднем 125 литров на сотню. Для меня это слишком. Так что не получится его купить.

Добавлено: 12 июля 2014, 17:50
Пан
Какой нахрен купить,ты что?!?! Зачем он вообще нужен?!

Добавлено: 12 июля 2014, 17:53
KMM102Rus
Сергей, я же еще молод, мне все интересно. Ну а купить, это же я пошутил. Неужели ты думал что я его реально куплю? Я же его содержать не смогу. Его на севере даже содержать невыгодно. А я простой частник тем более не смогу.

Добавлено: 12 июля 2014, 17:57
Пан
Да подустал я сегодня,шутку не понял просто. :-):

Добавлено: 13 июля 2014, 16:16
CALIPSO
phpBB [video]

Добавлено: 13 июля 2014, 16:37
Пан
Наверное Е5 у него мотор? :-): А чего его ДЭТом тащили,скользкий подъем что ли? Мотор ТМЗ бы на него,тогда б цены ему небыло!

Ну и ворона порадовала - вот какого хрена ее туда занесло и в такую пургу?! Чего она вообще там жрать то находит?

Добавлено: 13 июля 2014, 19:35
CALIPSO
Пан писал(а):А чего его ДЭТом тащили,скользкий подъем что ли?

Не только скользкий,но и крутой.

Пан писал(а):Ну и ворона порадовала - вот какого хрена ее туда занесло и в такую пургу?! Чего она вообще там жрать то находит?
Я там кусок в конце с ней вырезал,нечетко было видно. Вообще она там не одна :-): пару кусков хлеба бросили,а она не стала есть на месте - хвать оба и деру :hi_hi_hi: умная.

Добавлено: 13 июля 2014, 21:42
Пан
CALIPSO писал(а):умная
Так ведь ворона же,а ни какой нибудь голубь безмозглый.

Добавлено: 25 сентября 2014, 19:36
Пан
Колесико от этого авто:
Фото121.jpg

Добавлено: 25 сентября 2014, 21:11
Алекс-др
Пан писал(а):Колесико от этого авто:
Кто-то ободрыши на каракат готовит.
Но мне кажется колесико маловато для МАЗ-537.

Добавлено: 26 сентября 2014, 22:17
Пан
Да это другу бак паять ездили на Премиум,а до этого ему там этого премиума после аварии делали.

Добавлено: 2 октября 2014, 17:39
Андрей889
http://irkutsk.spec.drom.ru/prodam-tjagach-27444381.html Не рекламы ради просто фото хорошие да и тут кто то мечтал купить такого монстра :kli_ny:

Добавлено: 2 октября 2014, 18:02
Пан
Мотор бы ему нормальный и вполне себе ничегошная машина была для своего назначения - сейчас белорусы такие же выпускают,только с кабиной от СУПЕРа,вот там уже нормальные моторы стоят.
Кстати,в свое время была т.н."гражданская"модификация этого(537) автомобиля,так вот ней стоял один из вариантов ЯМЗ-240.

Добавлено: 27 декабря 2014, 14:16
Пан
В журнале есть интересная статья про вариант этого автомобиля.

Добавлено: 12 января 2015, 0:24
Пан
В статье среди прочего есть информация о предприятии,которое производило(производит?)ремонт и модернизацию данных автомобилей. А здесь только производят замену моторов на нормальные.

Добавлено: 12 января 2015, 9:28
Алексей
Пан писал(а):предприятии,которое производило(производит?)ремонт и модернизацию
В общем-то молодцы, конечно, но че так некрасиво кабину переделали??? То, что крыша высокая - хорошо, а вот внешне выглядит просто ужасно, какие-то огромнейшие лобовые стекла, как у междугороднего автобуса, силуэт, рубленый топором. Пипец. Можно было стекла лобовые оставить родные, а крышу поднять и сделать как у КамАЗа-6460 - самая высокая КамАЗовская крыша, плавный подъем, красивые линии.

Добавлено: 12 января 2015, 9:33
Пан
leximass писал(а):но че так некрасиво кабину переделали???
А х.з.,мож так проще и ремонт,в случае чего тоже проще провести.

Добавлено: 12 января 2015, 10:01
Eiger
Назначение автомобиля - перевозки неделимых тяжелых грузов, буксировка тяжелых прицепов и полуприцепов ... по дорогам с твердым покрытием.

не побоюсь опять заострить вопрос, что трансмиссия с обгонными муфтами в качестве дифференциалов на твёрдой дороге, мягко говоря, не лучший вариант: на шестиосном маз-547 с похожей схемой трансмиссии при испытаниях на твёрдом покрытии были случаи, когда ведущими оставались 3 (три !) колеса из 12-ти

ну, и независимая подвеска в данном случае иначе как
"тяжёлое наследие"
не воспринимается

Добавлено: 12 января 2015, 11:21
Пан
Для твердых дорог сейчас есть КамАЗ-65225 ,а по грунтам лучше на УРАГАНах рассекать. Хотя сейчас и БАЗ подтянулся до их весового уровня,но 537 и 543 много на хранении и все таки лучше их модернизировать,за тем часть в народное хозяйство,а часть оставить в армии,ато ведь тупо режут...

Добавлено: 12 января 2015, 12:52
Eiger
ну, хотя бы "нормальный" двигатель ямз-240 - уже движение в правильную сторону

Добавлено: 12 января 2015, 13:08
Алексей
А вот чего нормального в 240-ом двигателе? Да, согласен, не танковое произведение, ресурс поболее, а в целом - морально устаревший агрегат, тяжеленный, невысокая удельная мощность. Лучше бы ТМЗ-840 какой-нибудь модификации подобрали для него, вот тогда было бы хорошо.

Добавлено: 12 января 2015, 15:27
Eiger
leximass писал(а):морально устаревший

так речь о ещё более старом "носителе" двигателя, да и масса (хотя она и не больше у 240-го) в данном случае для тягача может положительна будет
мощность - те же 500 сил вполне, плюс двукратная разница в цене 240-го и 840-го (750 против 1450 тыс. р)

и, кстати, тмз осилит ли дополнительный объём выпуска ?

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Eiger писал(а):хотя она и не больше у 240-го

имел в виду, что масса 240-го и 840-го примерно одинаковы

Добавлено: 12 января 2015, 15:43
Алексей
Eiger писал(а):(750 против 1450 тыс. р)
Так у 840-го и ресурс выше, и Евро-2, и удельная мощность тоже выше.
Eiger писал(а):тмз осилит ли дополнительный объём выпуска ?
Будет увеличен спрос - увеличат и предложение. Кому же охота терять возможность дополнительного заработка? Увеличат мощности и осилят.
Eiger писал(а):масса 240-го и 840-го примерно одинаковы
Да, согласен, примерно одинаковы. Но, при этом, при почти одинаковой массе 840 может выдать до 750 л.с. А дополнительные 250 коней тягачу такого класса лишними не будут.

Добавлено: 12 января 2015, 18:35
Пан
Леш,под 240-вой мотор эту машину проще приспособить,потому,как были ее заводские модификации с ним,да и с турбой вроде модификации есть этого мотора. А ТМЗ,да тоже не плохо бы там смотрелся,тем более,что его 12 цилиндровый аналог 140х140(ЯМЗ-8401.10-14)650 л.с. ставили на КЗКТ-7428 а, на шасси КЗКТ-8014 уже шли ТМЗ с разными настройками мощности. Хотя не знаю,вписались бы такие громоздкие моторы в 537 и 543.

Добавлено: 14 января 2015, 22:12
Пан
Весьма интересный аппарат ,правда не 537 и не 543(создать что-ли тему по тяжелым полноприводным МЗКТ,хотя бы обобщенную?). При всей своей"Ураганной"конструкции и массе,у него механическая КПП! Вот уж не знаю,плюс это,или минус в данном случае...

Добавлено: 15 января 2015, 15:52
Алексей
Вот уж не знаю,плюс это,или минус в данном случае...

ИМХО, огромный минус.

Хотя не знаю,вписались бы такие громоздкие моторы в 537 и 543.

Вписались бы. На Т-500 ставили 240-ой турбовый. Не везёт, ну никак вообще, греется, на дым исходит, а толку нет. Поставили 840-ой, (точную модификацию сказать не могу), 525 или 530 л.с. Уместился он там также, как 240-ой, занял ничуть не больше места, все как надо получилось. Заметьте, мощность идентична 240-му турбовому, а вот момент... Он больше и в нужном диапазоне оборотов. Так пятисотка пошла! С полным ртом, дыма в меру, как должно и не греется даже в жару. Стала греться трансмиссия, гидравлика и полетели бортовые одна за другой. А мотору пофиг.