МАЗ-537

Модератор: Пан

KMM102Rus M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
KMM102Rus M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 235
С нами: 9 лет 10 месяцев

#1 KMM102Rus » 5 июля 2014, 6:28

Доброго дня всем! Думаю есть тут люди которые знакомы с этой машиной.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#2 Пан » 11 июля 2014, 20:04

Если и знакомы,то наверное в большинстве своем с ее более поздними производными. Но автомобиль безусловно интересный.

KMM102Rus M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
KMM102Rus M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 235
С нами: 9 лет 10 месяцев

#3 KMM102Rus » 12 июля 2014, 17:42

Мотор у него говорят масло много жрет и ресурс мал.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#4 Пан » 12 июля 2014, 17:44

...и соляру поглощает не судом. Вообще,наши танковые моторы то еще дерьмо.

KMM102Rus M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
KMM102Rus M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 235
С нами: 9 лет 10 месяцев

#5 KMM102Rus » 12 июля 2014, 17:48

Расход у него составляет в среднем 125 литров на сотню. Для меня это слишком. Так что не получится его купить.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#6 Пан » 12 июля 2014, 17:50

Какой нахрен купить,ты что?!?! Зачем он вообще нужен?!

KMM102Rus M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
KMM102Rus M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 235
С нами: 9 лет 10 месяцев

#7 KMM102Rus » 12 июля 2014, 17:53

Сергей, я же еще молод, мне все интересно. Ну а купить, это же я пошутил. Неужели ты думал что я его реально куплю? Я же его содержать не смогу. Его на севере даже содержать невыгодно. А я простой частник тем более не смогу.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#8 Пан » 12 июля 2014, 17:57

Да подустал я сегодня,шутку не понял просто. :-):

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#9 CALIPSO » 13 июля 2014, 16:16

phpBB [video]

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#10 Пан » 13 июля 2014, 16:37

Наверное Е5 у него мотор? :-): А чего его ДЭТом тащили,скользкий подъем что ли? Мотор ТМЗ бы на него,тогда б цены ему небыло!

Ну и ворона порадовала - вот какого хрена ее туда занесло и в такую пургу?! Чего она вообще там жрать то находит?

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#11 CALIPSO » 13 июля 2014, 19:35

Пан писал(а):А чего его ДЭТом тащили,скользкий подъем что ли?

Не только скользкий,но и крутой.

Пан писал(а):Ну и ворона порадовала - вот какого хрена ее туда занесло и в такую пургу?! Чего она вообще там жрать то находит?
Я там кусок в конце с ней вырезал,нечетко было видно. Вообще она там не одна :-): пару кусков хлеба бросили,а она не стала есть на месте - хвать оба и деру :hi_hi_hi: умная.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#12 Пан » 13 июля 2014, 21:42

CALIPSO писал(а):умная
Так ведь ворона же,а ни какой нибудь голубь безмозглый.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#13 Пан » 25 сентября 2014, 19:36

Колесико от этого авто:
Фото121.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#14 Алекс-др » 25 сентября 2014, 21:11

Пан писал(а):Колесико от этого авто:
Кто-то ободрыши на каракат готовит.
Но мне кажется колесико маловато для МАЗ-537.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#15 Пан » 26 сентября 2014, 22:17

Да это другу бак паять ездили на Премиум,а до этого ему там этого премиума после аварии делали.

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Бийск Алт край

#16 Андрей889 » 2 октября 2014, 17:39

http://irkutsk.spec.drom.ru/prodam-tjagach-27444381.html Не рекламы ради просто фото хорошие да и тут кто то мечтал купить такого монстра :kli_ny:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#17 Пан » 2 октября 2014, 18:02

Мотор бы ему нормальный и вполне себе ничегошная машина была для своего назначения - сейчас белорусы такие же выпускают,только с кабиной от СУПЕРа,вот там уже нормальные моторы стоят.
Кстати,в свое время была т.н."гражданская"модификация этого(537) автомобиля,так вот ней стоял один из вариантов ЯМЗ-240.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#18 Пан » 27 декабря 2014, 14:16

В журнале есть интересная статья про вариант этого автомобиля.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#19 Пан » 12 января 2015, 0:24

В статье среди прочего есть информация о предприятии,которое производило(производит?)ремонт и модернизацию данных автомобилей. А здесь только производят замену моторов на нормальные.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#20 Алексей » 12 января 2015, 9:28

Пан писал(а):предприятии,которое производило(производит?)ремонт и модернизацию
В общем-то молодцы, конечно, но че так некрасиво кабину переделали??? То, что крыша высокая - хорошо, а вот внешне выглядит просто ужасно, какие-то огромнейшие лобовые стекла, как у междугороднего автобуса, силуэт, рубленый топором. Пипец. Можно было стекла лобовые оставить родные, а крышу поднять и сделать как у КамАЗа-6460 - самая высокая КамАЗовская крыша, плавный подъем, красивые линии.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#21 Пан » 12 января 2015, 9:33

leximass писал(а):но че так некрасиво кабину переделали???
А х.з.,мож так проще и ремонт,в случае чего тоже проще провести.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#22 Eiger » 12 января 2015, 10:01

Назначение автомобиля - перевозки неделимых тяжелых грузов, буксировка тяжелых прицепов и полуприцепов ... по дорогам с твердым покрытием.

не побоюсь опять заострить вопрос, что трансмиссия с обгонными муфтами в качестве дифференциалов на твёрдой дороге, мягко говоря, не лучший вариант: на шестиосном маз-547 с похожей схемой трансмиссии при испытаниях на твёрдом покрытии были случаи, когда ведущими оставались 3 (три !) колеса из 12-ти

ну, и независимая подвеска в данном случае иначе как
"тяжёлое наследие"
не воспринимается

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#23 Пан » 12 января 2015, 11:21

Для твердых дорог сейчас есть КамАЗ-65225 ,а по грунтам лучше на УРАГАНах рассекать. Хотя сейчас и БАЗ подтянулся до их весового уровня,но 537 и 543 много на хранении и все таки лучше их модернизировать,за тем часть в народное хозяйство,а часть оставить в армии,ато ведь тупо режут...

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#24 Eiger » 12 января 2015, 12:52

ну, хотя бы "нормальный" двигатель ямз-240 - уже движение в правильную сторону

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#25 Алексей » 12 января 2015, 13:08

А вот чего нормального в 240-ом двигателе? Да, согласен, не танковое произведение, ресурс поболее, а в целом - морально устаревший агрегат, тяжеленный, невысокая удельная мощность. Лучше бы ТМЗ-840 какой-нибудь модификации подобрали для него, вот тогда было бы хорошо.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#26 Eiger » 12 января 2015, 15:27

leximass писал(а):морально устаревший

так речь о ещё более старом "носителе" двигателя, да и масса (хотя она и не больше у 240-го) в данном случае для тягача может положительна будет
мощность - те же 500 сил вполне, плюс двукратная разница в цене 240-го и 840-го (750 против 1450 тыс. р)

и, кстати, тмз осилит ли дополнительный объём выпуска ?

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Eiger писал(а):хотя она и не больше у 240-го

имел в виду, что масса 240-го и 840-го примерно одинаковы

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#27 Алексей » 12 января 2015, 15:43

Eiger писал(а):(750 против 1450 тыс. р)
Так у 840-го и ресурс выше, и Евро-2, и удельная мощность тоже выше.
Eiger писал(а):тмз осилит ли дополнительный объём выпуска ?
Будет увеличен спрос - увеличат и предложение. Кому же охота терять возможность дополнительного заработка? Увеличат мощности и осилят.
Eiger писал(а):масса 240-го и 840-го примерно одинаковы
Да, согласен, примерно одинаковы. Но, при этом, при почти одинаковой массе 840 может выдать до 750 л.с. А дополнительные 250 коней тягачу такого класса лишними не будут.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#28 Пан » 12 января 2015, 18:35

Леш,под 240-вой мотор эту машину проще приспособить,потому,как были ее заводские модификации с ним,да и с турбой вроде модификации есть этого мотора. А ТМЗ,да тоже не плохо бы там смотрелся,тем более,что его 12 цилиндровый аналог 140х140(ЯМЗ-8401.10-14)650 л.с. ставили на КЗКТ-7428 а, на шасси КЗКТ-8014 уже шли ТМЗ с разными настройками мощности. Хотя не знаю,вписались бы такие громоздкие моторы в 537 и 543.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#29 Пан » 14 января 2015, 22:12

Весьма интересный аппарат ,правда не 537 и не 543(создать что-ли тему по тяжелым полноприводным МЗКТ,хотя бы обобщенную?). При всей своей"Ураганной"конструкции и массе,у него механическая КПП! Вот уж не знаю,плюс это,или минус в данном случае...

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#30 Алексей » 15 января 2015, 15:52

Вот уж не знаю,плюс это,или минус в данном случае...

ИМХО, огромный минус.

Хотя не знаю,вписались бы такие громоздкие моторы в 537 и 543.

Вписались бы. На Т-500 ставили 240-ой турбовый. Не везёт, ну никак вообще, греется, на дым исходит, а толку нет. Поставили 840-ой, (точную модификацию сказать не могу), 525 или 530 л.с. Уместился он там также, как 240-ой, занял ничуть не больше места, все как надо получилось. Заметьте, мощность идентична 240-му турбовому, а вот момент... Он больше и в нужном диапазоне оборотов. Так пятисотка пошла! С полным ртом, дыма в меру, как должно и не греется даже в жару. Стала греться трансмиссия, гидравлика и полетели бортовые одна за другой. А мотору пофиг.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.


Вернуться в «МАЗ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя