Страница 2 из 2

Добавлено: 13 октября 2016, 10:09
BorPet
an78dron
Спасибо! Маз 5516 98 год, с нарощенными бортами

Добавлено: 13 октября 2016, 10:24
an78dron
BorPet писал(а):Маз 5516 98 год,
Практически труп но если свой и нормальные расценки за сезон то в легке можно и обновиться через год судя по авито за 10$ можно и по приличнее намного по свежее взять. И запомни ЭТОТ Маз в отличии от камаза 5511 полностью отремонтировать тебе не удастся ни когда и не вздумай на это тратить бабло.Что глобально сломалось только то и делай

Добавлено: 13 октября 2016, 10:25
BorPet
Маз в отличии от камаза 5511 полностью отремонтировать тебе не удастся ни когда и не вздумай на это тратить бабло
А подробней можно?

Добавлено: 13 октября 2016, 10:29
an78dron
BorPet писал(а):подробней можно?
Вечером отпишусь труба на работу завёт

Добавлено: 13 октября 2016, 10:33
BorPet
Вечером отпишусь труба на работу завёт
Ок

Добавлено: 13 октября 2016, 23:16
an78dron
BorPet, Маз 98 года - комплект новой резины на него стоит дороже чем он сам. К "совершеннолетию" там поменяно всё что только можно поменять и не один раз, но он лучше от этого не стал.По опыту этот автомобиль живёт 4-5 лет без особых проблем это касается всех модификаций 5516 и 6501. Далее как повезёт и какая работа. На глине с пробегом 400км в день 4 года только плановые то и мелкий ремонт изредка коробка или сцепление, на пятый год он начинает сыпаться полностью с ожиданием запчастей простои от 3 месяцев в году Начнём -тормоза что от них хотеть если грузить 25 а машина 16 тонник. Коробка ЯМЗ 238А с длинным делителем тоже подарок-срок жизни на самосвале плюс минус 3 -4 года. Средний мост как повезёт на некоторых экземплярах 12 лет. Мне не повезло с 3 месяцев начал разваливаться периодически. Кабинет гниет на глазах . Рама тоже песня трещина над задней опорой передней рессоры и над отбойником среднего моста в порядке вещей. Лечиться просто ромб и сварщик.Так как рама гуляет на машинах до евро 2 где сцепление и тормоза на тросах при крутых поворотах пропадает и то и другое. Кузов первых выпусков был с задним опорным валом приваренным к кузову рвало постоянно. Затем узел изменили вал переместился на подрамник и на болтах. Двигатель единственный узел без особых проблем до евро 3 с заменой вкладышей через150т.км выхаживает прилично. Но это не касается навесного. Помпа ,гур, компрессор до 3 лет. Задняя подвеска при покупке новой т.е штанги -6 шт. кронштейны с стяжной трубой, башмак балансира-2 шт, рессоры2 шт, стремянки и прочая хрень -также примерная стоимость данного экземпляра. Я бы не загонялся если 60тыров в месяц можно отложить,а за меньшие деньги нет смысла работать. таская по 25 тонн как я понимаю несколько ходок в день . То через 12 месяцев покойника на чермет, а за 700 встречаются живые и помолже намного

Добавлено: 14 октября 2016, 8:57
BorPet
Спасибо! Смысл менять 15ку пропал))

Добавлено: 22 ноября 2016, 22:30
Пан
Почему на МАЗах,во всяком случае на новых,такой странный бачок,а точней зачем ему две пробки,одна из которых с торца?
Фото001.jpg

Добавлено: 23 ноября 2016, 17:43
Серега116
Пан писал(а):одна из которых с торца?
Наверное контрольная, уровень проверять

Добавлено: 23 ноября 2016, 18:18
Пан
Так высоко? И почему крантик не поставили?

Добавлено: 23 ноября 2016, 23:39
Vitaliy MAZ
На моём раз 555142 тоже такой бачек расширительный и по заводу шёл и сейчас стоит,пробка сбоку с клапаном,так вот когда стоял тракторный мотор,всегда смотрели на шланжик который идёт от этой пробки,как только помокрело,так и знай,на днях будешь голову подумать,прокладку пробили и пошли газы :-):

Добавлено: 24 ноября 2016, 0:00
Пан
Vitaliy MAZ писал(а):пробка сбоку с клапаном
А сверху - без?

Добавлено: 24 ноября 2016, 7:23
Vitaliy MAZ
Пан, сверху пробка без клапана,на заливной горловине,на вашем фото какая то самодельщина,только не пойму зачем кто то вверил горловину под ещё одну пробку с клапаном? :ne_vi_del:

Добавлено: 24 ноября 2016, 9:44
Пан
Заводское все,машина новая с ЯМЗ-536.

Добавлено: 24 ноября 2016, 18:21
Vitaliy MAZ
Пан, не знаю,не встречал такого ни разу!что за модель маза?попробую узнать!но больно похожа на самодельщину,99% нет в мазе пробку на заливной горловине с клапаном,есть там на расширтельном и краник для стравливания давления излишнего!да и бачек,не совсем простой,он с перегородкой стоит на всех мазах!могу и ошибаться в чем то,но 2 пробки с клапаном,не выпускает завод,это 100%вам какую то картинку не ту подсунули!самодельщина 100%

Добавлено: 24 ноября 2016, 19:03
Пан
Vitaliy MAZ писал(а):это 100%вам какую то картинку не ту подсунули!
Эту картинку я сам фотографировал.

Добавлено: 24 ноября 2016, 19:25
Совок999
привет. это заводской бачек .верхняя это заливная и склапаном как на старом камазе с медным расширителем а боковая незнаю ,но вроде вы говорите што склапаном. еше бывает вместо верхней как на фото стоит пласмасовая пробка с резбой закручивается наподобие как на баках щяс на Вазах боковая вроде как тоже склапаном.просто на базе стоят два крана с 236 турбо рядом так там на одном как сдеся и тупицы у него на клинах а другой в евро ступицыми и у него верхняя с резбой как выше написал. но уже они их переделали, поставили расщирители с ресивера круглые за кабиной на манер камазовских круглых пластик, с родными нередко патрубки срывало на том который поновее и с резбой была верхняя пробка, щяс все норм.

Добавлено: 24 ноября 2016, 19:46
Vitaliy MAZ
Пан, с боку 100% клапан стоит!на заливной у меня и на всех мазах которые я видел крышка простая пластмассовая,такая как на бачке под омывайку и еще на заливной масла!а еще такими крышками энергоаккумуляторы сверху закрыты!такого как вы выложили реально не встречал еще! :nez-nayu:

Добавлено: 28 июля 2017, 20:53
rom79
Присматриваюсь к подобному автомобилю от 2006 г. Кто с ними сталкивался подскажите какой мотор предпочтительнее и КПП? Ну и +,- данных авто. Слышал покрепче они камазов.

Добавлено: 28 июля 2017, 22:56
Алекс-др
rom79 писал(а):Слышал покрепче они камазов.
Крепче то крепче, но ремонт выйдет в копеечку. Посмотри цены на запчасти. За десят лет Маз ушатали до капиталки.

Добавлено: 29 июля 2017, 8:25
владимир 48.ru
rom79 писал(а):Присматриваюсь к подобному автомобилю от 2006 г. Кто с ними сталкивался подскажите какой мотор предпочтительнее и КПП?
2006 г.в. будет скорее всего евро-2, и скорее всего двигатель будет модели ямз 238 ДЕ-2. Мотор не плохой и надёжен, но с обычным ямз 238 турбо, общего почти нет ничего! Ценник на запчасти от мотора примерно такие. ЦПГ (как на 7511 с общей ГБЦ) -32-36 тыс.рубл. Коленвал (тоже 7511) -80-90 тыс.рубл. Азотированный, якобы не точится, но я у себя расточил корень под первый ремонт, как ходить будет не знаю,время покажет! Некоторые владельцы после расточки такого вала проехали 100-150 тыс.км. Масляный насос -5 тыс рубл. Диск сцепления ЯМЗ Автодизель. примерно 10-12 тыс рубл. Топливная, ремонт ТНВД примерно 20, + форсунки 7-8 тыс рубл. По Кпп она скорее всего будет ЯМЗ 238- ВМ. 8 ступка с коротким мультиком. Синхрон 5-6 тыс.рубл. (Автодизель), шестерни в среденем 3-4 тыс рубл. штука, подшипники в среднем 1-1,5 тыс рубл штука. Дорогой мультик, но если его грамотно эксплуатировать,то ходит отлично! Вообще КПП простая, в ремонте каких то либо заморочек нет ( хотя все её хают, но уж лучше её иметь чем к примеру камазовскую 154).
Такой авто надо покупать с очень великой осторожностью!! Во первых машины эти 5-7 лет ездят без какого либо глобального ремонта, добивают их до последнего, а потом продаю! Во вторых надо смотреть при покупке всё!! Особенно раму,это самое слабое место на мазу! В третьих машину надо обязательно покупать с большой кабиной ( спальник), так как на такой кабине сделано полноценное подрессоревание,4-и пружины и 4-амортизаторы,кабина мягкая. Если кабина без спальника (малая) то всё прикручено на глушняк к раме!! Ездить на таком авто сплошное наказание!
Собственно сам собираю почти такую же машину с рамы! Авто в плане ремонта тяжёлое! Запчасти очень тяжёлые, да и с камазом и зилом эти машины абсолютно разные!

Добавлено: 29 июля 2017, 8:32
Eger
У меня стоит 154я кпп,отлично работает.

Добавлено: 29 июля 2017, 10:35
Пан
rom79 писал(а):Слышал покрепче они камазов.
Не знаю,что подразумевается под словом "крепче",к нам например белорусы за 6520 приезжали и на вопрос: "а как же ваши МАЗы?...",ответили - нах нам это говно...
Понятно,что это не правило,но что было,то было.
владимир 48.ru писал(а):уж лучше её иметь чем к примеру камазовскую 154
Чем?

Добавлено: 29 июля 2017, 12:35
Алексей
владимир 48.ru, а чем 154-ая тебе не угодила и чем 238-ая восьмиступка лучше камазовской 154-ой оказалась??? :ne_vi_del:

Добавлено: 29 июля 2017, 14:41
владимир 48.ru
Пан писал(а):Чем?
Алексей писал(а):владимир 48.ru, а чем 154-ая тебе не угодила и чем 238-ая восьмиступка лучше камазовской 154-ой оказалась???
А ценник на запчасти какой у неё? К примеру вал первичный? Или синхрон? Ценник на запчасти чуть ZF не догоняет ! А качество запчастей? У трёх моих знакомых только матерные слова и отрицательные эмоции по поводу этой кпп, да и двое её уже переделали (первичный-вторичный с 152 стоит). Не ходит этот коробас под зерновозом! Конус синхронизатора на 4-5 передачах соскакивает и пропадает передача, да и установка конусных подшипников повлияла только в худшую сторону! Посадочные места на подшипниках постоянно ослабляются!
Я не говорю что 238-Вм лучше, обе не подарок, но на 238-ю хотя бы запчасти стоят пополам дешевле! Если не прав поправте!

Добавлено: 30 июля 2017, 8:06
rom79
На 6520 зап. части тоже не дёшево стоят))