Страница 1 из 2

Маз-5516

Добавлено: 18 марта 2014, 19:10
sanja0807
Предложили мне Маза-5516 с прицепом. 2003 год, евро-2 вроде, 1000000 наших денег просят. Кто что может сказать за такого Мазая? Поеду завтра смотреть, с мазами вообще никогда дел не имел. Есть какие-нибудь особенности, болячки, слабые места?

Тема старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=583

Re: Маз-5516

Добавлено: 19 марта 2014, 23:03
sanja0807
В целом аппарат понравился, если попадется подходящий вариант-куплю. Кузов 16 кубов, трехсторонник, 330 л.с., кабинет отличный. Сравнивать с моим 55111 просто нет смысла. Но по состоянию все наоборот, несмотря на разницу в годах выпуска(мой 1990 года). Все же интересно мнение эксплуатировавших 5516.

Re: Маз-5516

Добавлено: 19 марта 2014, 23:15
владимир 48.ru
Не эксплатировал такой авто,но товаришь ездит на таком!! На таких мазах самое слабое место это рама. Смотри резиновые буфера на раме(где снизу при полной нагрузке достают мосты), бывает так что эти резиновые буфера отлитают и мосты начинают достовать до рамы и бьёт по ней,вот как раз она то и в этих местах и лопаеться!! Телегу заднею тоже посмотреть надо(балансиры) попробуй на асфальте выкрутить руль и поставить автомобиль боком, вылези из кабины и посмотри задние мосты ровно стоят или по разному!! За мотор 238 де(330 л.с.)должен такой стоять, можешь не переживать,очень живучие двигателя(если не перегреть).

Re: Маз-5516

Добавлено: 20 марта 2014, 0:31
Tolyan38
sanja0807 писал(а): Есть какие-нибудь особенности, болячки, слабые места?
Скажу по себе: Кабина гниляк( верх и нниз лобовика 100%), морду поднимещь, тож косяки увидишь. За седухами смотри карманы под обшивкой кабины. Подними кабину И смотри лонжероны кабины, должен быть ЦЕЛЯК (последним сгнивает лонжерон), По раме ; Задние крепление переднх рессор и крепление телеги - Это проблема А в остольном; Смотря где берёшь, кто ездил. Раскажу один пример; Земляк на Волате( 4 оси) работал, была норма 5 рейсов, а за6 + 100 рублей, за 2+ 200руб ну дальше в геометрической прогрессии. Он делал 9 (девять) рейсов в карьер Г. Всеволожска, и гдге все ехали на 2-3 на 9 ступке он шёл на 7. Через 2 недели на НОВОМ Волате вырвало 2 мост( управляемый). На вопрос начальника; Чё ты Сука делаешь? Был ответ; А чем вы дуиали когда расценки устанавливали. И Это не Байка , сам работал в ДорСтройПроекте в Н. Ладоге.

Re: Маз-5516

Добавлено: 20 марта 2014, 9:10
Олег_Балух
Tolyan38 писал(а):
sanja0807 писал(а): Есть какие-нибудь особенности, болячки, слабые места?
Скажу по себе: Кабина гниляк( верх и нниз лобовика 100%), морду поднимещь, тож косяки увидишь. За седухами смотри карманы под обшивкой кабины. Подними кабину И смотри лонжероны кабины, должен быть ЦЕЛЯК (последним сгнивает лонжерон), По раме ; Задние крепление переднх рессор и крепление телеги - Это проблема А в остольном; Смотря где берёшь, кто ездил. Раскажу один пример; Земляк на Волате( 4 оси) работал, была норма 5 рейсов, а за6 + 100 рублей, за 2+ 200руб ну дальше в геометрической прогрессии. Он делал 9 (девять) рейсов в карьер Г. Всеволожска, и гдге все ехали на 2-3 на 9 ступке он шёл на 7. Через 2 недели на НОВОМ Волате вырвало 2 мост( управляемый). На вопрос начальника; Чё ты Сука делаешь? Был ответ; А чем вы дуиали когда расценки устанавливали. И Это не Байка , сам работал в ДорСтройПроекте в Н. Ладоге.
Вот ето я понимаю проучил начальство, а то уже достали ставить такие росценки что лучше уж не ехать.

Добавлено: 31 марта 2014, 21:39
лёнчик
Через 2 недели на НОВОМ Волате вырвало 2 мост( управляемый). На вопрос начальника; Чё ты Сука делаешь? Был ответ; А чем вы дуиали когда расценки устанавливали. И Это не Байка , сам работал в ДорСтройПроекте в Н. Ладоге.
передай привет знакомому достойный ответ начальнику :co_ol: :co_ol: :co_ol:
в шараге тащил трал сороконожку на камазе 5511(2004г еврик 240л\с) которые раньше таскали только кразы,он сам весит около 14 тонн и грузанули на него ДТ-75,пока ехал три колеса рвануло на трале,итог когда притащил турбина накрылась одна,сцепление,и масло выгорело подлил 7 литров,механику до этого говорил есть мазы пусть тащут, его ответ: дотянешь как нибудь(60км расстояние)а потом орал как недоумок мол камаза за пол дня ушатал мой ответ был немного жёсче послал его куда надо и поехал менять сцепление ;;-))) ;;-)))

Добавлено: 1 апреля 2014, 9:32
serg@i
Лень, так для еврика груз понтовый, 14т трала и 5,5т ДТешки. Сколько твоя шаланда + груз?

Добавлено: 1 апреля 2014, 10:03
Антоха102
так-то 75-тка около 7 тонн весит, но это всё равно не много для полуприцепа. Вместе с тралом получается 21 тонна :-):

Добавлено: 1 апреля 2014, 10:11
serg@i
Ну смотря какой модели и с каким движком.
Бульдозер ДТ-75 характеристики:
Операционный вес, кг 7 400
Двигатель А-41
Мощность двигателя, л.с.: 90…98
База трактора, мм 1612
Габаритные размеры бульдозера,мм 4910×2520×2710

Добавлено: 1 апреля 2014, 10:26
лёнчик
serg@i,
серёг камазу на то время было уже 7лет и за эти семь лет ниразу не вскрывали мотор даже клапанные крышки пробег около 260тыс.
камаз самосвал 55111 240л\с.(по паспорту)мосты 49 зубьев мотор уже под остыл за эти года так что, я знал что говорил за всё время я включил только один раз 5-ю пониженную и то под горку, у нас механик идиот поэтому камазы ходили пока мотор не заклинит, лижбы не становились на ремонт особенно если скажешь что у тебя масло жрёт и про поршневую зарекнёшься, один ответ поработай как нибудь вот мы и работали пока моторы не заклинят :nez-nayu: :nez-nayu: :cry_ing:

Добавлено: 1 апреля 2014, 12:49
Алексей
лёнчик, Лёнь, ты ж как-то говорил, что редуктора у того совка-еврика были сорок седьмые???? Или у меня чего недопонялось??? :nez-nayu:

Добавлено: 1 апреля 2014, 13:40
serg@i
лёнчик писал(а):вот мы и работали пока моторы не заклинят
:sh_ok: :ny_tik: :cry_ing:

Добавлено: 1 апреля 2014, 13:42
лёнчик
обшибся 47 всё верно! пардон за ошибку только что увидел :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Добавлено: 1 апреля 2014, 19:49
sanja0807
Народ! про мазы то нечего сказать? :-)

Добавлено: 9 апреля 2014, 19:32
Пан
5516W4 с мостами и балкой КамАЗ
Изображение

http://kamazautoclub.ru/click.php?http://www.maz-auto.ru/maz-5516w4-420-000

Добавлено: 9 апреля 2014, 19:41
Крендель
Видел сегодня такие, по дороге в Медынь, симпатичные, только кузов непривычный, я уже привык к коробухам квадратным, по этому сразу в глаза бросаются.

Добавлено: 9 апреля 2014, 20:48
sanja0807
Интересный аппарат, только для сельского хозяйства кузов не годится.

Добавлено: 9 апреля 2014, 21:51
владимир 48.ru
Мазовские редуктора мне кажеться гораздо повыносливей чем камазовские(имею ввиду двухступенчатые) Может просто конструкторы пытались изменить тару! В смысле что бы пустой грузовик весил поменьше! Да и вряд ли белорусы будут покупать у камаза мосты(имею ввиду серийное производство) Батька, просто так этого не оставит!!

Добавлено: 10 апреля 2014, 7:43
Пан
владимир 48.ru писал(а):Да и вряд ли белорусы будут покупать у камаза мосты(имею ввиду серийное производство) Батька, просто так этого не оставит!!
И моторы покупали( http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=109&p=3#p31802 ) . Ну и изначально,чисто 5516 был 16-тонником и родные мосты переутяжеляли его. Как по цене в сравнении с КамАЗовскими,то не знаю,но если брать "при прочих равных условиях",то последние будут дешевле.

Добавлено: 15 апреля 2014, 19:19
Пан
Немного не в тему,но вспомнил вещь,которая ввела меня в изумление - белорус,работавший на пилораме поведал мне,что у них выпускаются 5551(с еще какими то цифрами),оснащенные моторами Д-245!!! И он на нем работал.

Добавлено: 15 апреля 2014, 20:38
sanja0807
Пан
Да куда их только не ставят уже!

Добавлено: 15 апреля 2014, 20:48
владимир 48.ru
ДА эт точно!! У них сейчас там новая фишка,вроде как начали выпуск мотора Д-249(190 л.с.) тоже 4-х цилиндровый, вроде говорят обсолютно новый и к 245 никакого отношения не имеет!

Добавлено: 15 апреля 2014, 20:51
Пан
sanja0807 писал(а):куда их только не ставят уже!
Ставят достаточно давно(на 5551 имею ввиду).

Добавлено: 5 августа 2014, 21:11
Кондратий
Про Маз,могу сказать одно,много на нем железа

Добавлено: 5 августа 2014, 21:35
Пан
Про Маз,могу сказать одно,много на нем железа
Пан писал(а):изначально,чисто 5516 был 16-тонником и родные мосты переутяжеляли его.
Соглашусь.

Добавлено: 10 октября 2016, 14:45
BorPet
Как он себя чувствует под 25 тн, у кого какой опыт?

Добавлено: 12 октября 2016, 20:52
BorPet
С какого годы пошли двойные рамы на них?

Добавлено: 12 октября 2016, 22:11
an78dron
BorPet писал(а):какого годы пошли двойные рамы на них?
С 2006 двойные рамы и 12,5 и 15 кубовые кузова и колеса на шпильках с конвейера до этого все "навороты" только под заказ были. И примерно с 05 или 06 года пошли китайские 9 и 12 ступенчатые коробки. 25 тонн если на доставках да по асфальту нормально но только 15 кубовый кузов если плотность грунта до 1.5м3 иначе не влезет

Добавлено: 12 октября 2016, 22:29
BorPet
Загрузка на карьере песком и по асфальту. Рама по всей видимости будет одинарная. Проживет под постоянной нагрузкой 25 тн? Вроде таскают, но техника не своя.

Добавлено: 13 октября 2016, 9:04
an78dron
И ещё если маз 6501 то при загрузке 25 и более спереди должны быть пакеты рессор, 3х листовые не выдерживают. Работал на 5516 первых выпусков 96-2000г которые 16 тонники на доставке глины и на асфальте 22-25тонн, главное изначально рама целая и балансирка усиленная с трубой которая. И в стандартный не наваренный кузов 10,5м3 выпуска до 05года 25тонн только асфальт или глина остальное не влезет