Маз-5516

Модератор: Пан

sanja0807 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 sanja0807 » 18 марта 2014, 19:10

Предложили мне Маза-5516 с прицепом. 2003 год, евро-2 вроде, 1000000 наших денег просят. Кто что может сказать за такого Мазая? Поеду завтра смотреть, с мазами вообще никогда дел не имел. Есть какие-нибудь особенности, болячки, слабые места?

Тема старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=583

sanja0807 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Маз-5516

#2 sanja0807 » 19 марта 2014, 23:03

В целом аппарат понравился, если попадется подходящий вариант-куплю. Кузов 16 кубов, трехсторонник, 330 л.с., кабинет отличный. Сравнивать с моим 55111 просто нет смысла. Но по состоянию все наоборот, несмотря на разницу в годах выпуска(мой 1990 года). Все же интересно мнение эксплуатировавших 5516.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

Re: Маз-5516

#3 владимир 48.ru » 19 марта 2014, 23:15

Не эксплатировал такой авто,но товаришь ездит на таком!! На таких мазах самое слабое место это рама. Смотри резиновые буфера на раме(где снизу при полной нагрузке достают мосты), бывает так что эти резиновые буфера отлитают и мосты начинают достовать до рамы и бьёт по ней,вот как раз она то и в этих местах и лопаеться!! Телегу заднею тоже посмотреть надо(балансиры) попробуй на асфальте выкрутить руль и поставить автомобиль боком, вылези из кабины и посмотри задние мосты ровно стоят или по разному!! За мотор 238 де(330 л.с.)должен такой стоять, можешь не переживать,очень живучие двигателя(если не перегреть).

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Беларусь

Re: Маз-5516

#4 Tolyan38 » 20 марта 2014, 0:31

sanja0807 писал(а): Есть какие-нибудь особенности, болячки, слабые места?
Скажу по себе: Кабина гниляк( верх и нниз лобовика 100%), морду поднимещь, тож косяки увидишь. За седухами смотри карманы под обшивкой кабины. Подними кабину И смотри лонжероны кабины, должен быть ЦЕЛЯК (последним сгнивает лонжерон), По раме ; Задние крепление переднх рессор и крепление телеги - Это проблема А в остольном; Смотря где берёшь, кто ездил. Раскажу один пример; Земляк на Волате( 4 оси) работал, была норма 5 рейсов, а за6 + 100 рублей, за 2+ 200руб ну дальше в геометрической прогрессии. Он делал 9 (девять) рейсов в карьер Г. Всеволожска, и гдге все ехали на 2-3 на 9 ступке он шёл на 7. Через 2 недели на НОВОМ Волате вырвало 2 мост( управляемый). На вопрос начальника; Чё ты Сука делаешь? Был ответ; А чем вы дуиали когда расценки устанавливали. И Это не Байка , сам работал в ДорСтройПроекте в Н. Ладоге.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

Re: Маз-5516

#5 Олег_Балух » 20 марта 2014, 9:10

Tolyan38 писал(а):
sanja0807 писал(а): Есть какие-нибудь особенности, болячки, слабые места?
Скажу по себе: Кабина гниляк( верх и нниз лобовика 100%), морду поднимещь, тож косяки увидишь. За седухами смотри карманы под обшивкой кабины. Подними кабину И смотри лонжероны кабины, должен быть ЦЕЛЯК (последним сгнивает лонжерон), По раме ; Задние крепление переднх рессор и крепление телеги - Это проблема А в остольном; Смотря где берёшь, кто ездил. Раскажу один пример; Земляк на Волате( 4 оси) работал, была норма 5 рейсов, а за6 + 100 рублей, за 2+ 200руб ну дальше в геометрической прогрессии. Он делал 9 (девять) рейсов в карьер Г. Всеволожска, и гдге все ехали на 2-3 на 9 ступке он шёл на 7. Через 2 недели на НОВОМ Волате вырвало 2 мост( управляемый). На вопрос начальника; Чё ты Сука делаешь? Был ответ; А чем вы дуиали когда расценки устанавливали. И Это не Байка , сам работал в ДорСтройПроекте в Н. Ладоге.
Вот ето я понимаю проучил начальство, а то уже достали ставить такие росценки что лучше уж не ехать.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#6 лёнчик » 31 марта 2014, 21:39

Через 2 недели на НОВОМ Волате вырвало 2 мост( управляемый). На вопрос начальника; Чё ты Сука делаешь? Был ответ; А чем вы дуиали когда расценки устанавливали. И Это не Байка , сам работал в ДорСтройПроекте в Н. Ладоге.
передай привет знакомому достойный ответ начальнику :co_ol: :co_ol: :co_ol:
в шараге тащил трал сороконожку на камазе 5511(2004г еврик 240л\с) которые раньше таскали только кразы,он сам весит около 14 тонн и грузанули на него ДТ-75,пока ехал три колеса рвануло на трале,итог когда притащил турбина накрылась одна,сцепление,и масло выгорело подлил 7 литров,механику до этого говорил есть мазы пусть тащут, его ответ: дотянешь как нибудь(60км расстояние)а потом орал как недоумок мол камаза за пол дня ушатал мой ответ был немного жёсче послал его куда надо и поехал менять сцепление ;;-))) ;;-)))

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#7 serg@i » 1 апреля 2014, 9:32

Лень, так для еврика груз понтовый, 14т трала и 5,5т ДТешки. Сколько твоя шаланда + груз?

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#8 Антоха102 » 1 апреля 2014, 10:03

так-то 75-тка около 7 тонн весит, но это всё равно не много для полуприцепа. Вместе с тралом получается 21 тонна :-):

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#9 serg@i » 1 апреля 2014, 10:11

Ну смотря какой модели и с каким движком.
Бульдозер ДТ-75 характеристики:
Операционный вес, кг 7 400
Двигатель А-41
Мощность двигателя, л.с.: 90…98
База трактора, мм 1612
Габаритные размеры бульдозера,мм 4910×2520×2710

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#10 лёнчик » 1 апреля 2014, 10:26

serg@i,
серёг камазу на то время было уже 7лет и за эти семь лет ниразу не вскрывали мотор даже клапанные крышки пробег около 260тыс.
камаз самосвал 55111 240л\с.(по паспорту)мосты 49 зубьев мотор уже под остыл за эти года так что, я знал что говорил за всё время я включил только один раз 5-ю пониженную и то под горку, у нас механик идиот поэтому камазы ходили пока мотор не заклинит, лижбы не становились на ремонт особенно если скажешь что у тебя масло жрёт и про поршневую зарекнёшься, один ответ поработай как нибудь вот мы и работали пока моторы не заклинят :nez-nayu: :nez-nayu: :cry_ing:

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#11 Алексей » 1 апреля 2014, 12:49

лёнчик, Лёнь, ты ж как-то говорил, что редуктора у того совка-еврика были сорок седьмые???? Или у меня чего недопонялось??? :nez-nayu:
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#12 serg@i » 1 апреля 2014, 13:40

лёнчик писал(а):вот мы и работали пока моторы не заклинят
:sh_ok: :ny_tik: :cry_ing:

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#13 лёнчик » 1 апреля 2014, 13:42

обшибся 47 всё верно! пардон за ошибку только что увидел :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

sanja0807 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#14 sanja0807 » 1 апреля 2014, 19:49

Народ! про мазы то нечего сказать? :-)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#15 Пан » 9 апреля 2014, 19:32

5516W4 с мостами и балкой КамАЗ
Изображение

http://kamazautoclub.ru/click.php?http://www.maz-auto.ru/maz-5516w4-420-000

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#16 Крендель » 9 апреля 2014, 19:41

Видел сегодня такие, по дороге в Медынь, симпатичные, только кузов непривычный, я уже привык к коробухам квадратным, по этому сразу в глаза бросаются.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

sanja0807 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#17 sanja0807 » 9 апреля 2014, 20:48

Интересный аппарат, только для сельского хозяйства кузов не годится.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#18 владимир 48.ru » 9 апреля 2014, 21:51

Мазовские редуктора мне кажеться гораздо повыносливей чем камазовские(имею ввиду двухступенчатые) Может просто конструкторы пытались изменить тару! В смысле что бы пустой грузовик весил поменьше! Да и вряд ли белорусы будут покупать у камаза мосты(имею ввиду серийное производство) Батька, просто так этого не оставит!!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#19 Пан » 10 апреля 2014, 7:43

владимир 48.ru писал(а):Да и вряд ли белорусы будут покупать у камаза мосты(имею ввиду серийное производство) Батька, просто так этого не оставит!!
И моторы покупали( http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=109&p=3#p31802 ) . Ну и изначально,чисто 5516 был 16-тонником и родные мосты переутяжеляли его. Как по цене в сравнении с КамАЗовскими,то не знаю,но если брать "при прочих равных условиях",то последние будут дешевле.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#20 Пан » 15 апреля 2014, 19:19

Немного не в тему,но вспомнил вещь,которая ввела меня в изумление - белорус,работавший на пилораме поведал мне,что у них выпускаются 5551(с еще какими то цифрами),оснащенные моторами Д-245!!! И он на нем работал.

sanja0807 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#21 sanja0807 » 15 апреля 2014, 20:38

Пан
Да куда их только не ставят уже!

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#22 владимир 48.ru » 15 апреля 2014, 20:48

ДА эт точно!! У них сейчас там новая фишка,вроде как начали выпуск мотора Д-249(190 л.с.) тоже 4-х цилиндровый, вроде говорят обсолютно новый и к 245 никакого отношения не имеет!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#23 Пан » 15 апреля 2014, 20:51

sanja0807 писал(а):куда их только не ставят уже!
Ставят достаточно давно(на 5551 имею ввиду).

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 11 месяцев

#24 Кондратий » 5 августа 2014, 21:11

Про Маз,могу сказать одно,много на нем железа

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#25 Пан » 5 августа 2014, 21:35

Про Маз,могу сказать одно,много на нем железа
Пан писал(а):изначально,чисто 5516 был 16-тонником и родные мосты переутяжеляли его.
Соглашусь.

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Альметьевск

#26 BorPet » 10 октября 2016, 14:45

Как он себя чувствует под 25 тн, у кого какой опыт?

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Альметьевск

#27 BorPet » 12 октября 2016, 20:52

С какого годы пошли двойные рамы на них?

an78dron M
Участник
Участник
an78dron M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 68
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Республика Беларусь Минск

#28 an78dron » 12 октября 2016, 22:11

BorPet писал(а):какого годы пошли двойные рамы на них?
С 2006 двойные рамы и 12,5 и 15 кубовые кузова и колеса на шпильках с конвейера до этого все "навороты" только под заказ были. И примерно с 05 или 06 года пошли китайские 9 и 12 ступенчатые коробки. 25 тонн если на доставках да по асфальту нормально но только 15 кубовый кузов если плотность грунта до 1.5м3 иначе не влезет

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Альметьевск

#29 BorPet » 12 октября 2016, 22:29

Загрузка на карьере песком и по асфальту. Рама по всей видимости будет одинарная. Проживет под постоянной нагрузкой 25 тн? Вроде таскают, но техника не своя.

an78dron M
Участник
Участник
an78dron M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 68
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Республика Беларусь Минск

#30 an78dron » 13 октября 2016, 9:04

И ещё если маз 6501 то при загрузке 25 и более спереди должны быть пакеты рессор, 3х листовые не выдерживают. Работал на 5516 первых выпусков 96-2000г которые 16 тонники на доставке глины и на асфальте 22-25тонн, главное изначально рама целая и балансирка усиленная с трубой которая. И в стандартный не наваренный кузов 10,5м3 выпуска до 05года 25тонн только асфальт или глина остальное не влезет


Вернуться в «МАЗ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя