Скажу по себе: Кабина гниляк( верх и нниз лобовика 100%), морду поднимещь, тож косяки увидишь. За седухами смотри карманы под обшивкой кабины. Подними кабину И смотри лонжероны кабины, должен быть ЦЕЛЯК (последним сгнивает лонжерон), По раме ; Задние крепление переднх рессор и крепление телеги - Это проблема А в остольном; Смотря где берёшь, кто ездил. Раскажу один пример; Земляк на Волате( 4 оси) работал, была норма 5 рейсов, а за6 + 100 рублей, за 2+ 200руб ну дальше в геометрической прогрессии. Он делал 9 (девять) рейсов в карьер Г. Всеволожска, и гдге все ехали на 2-3 на 9 ступке он шёл на 7. Через 2 недели на НОВОМ Волате вырвало 2 мост( управляемый). На вопрос начальника; Чё ты Сука делаешь? Был ответ; А чем вы дуиали когда расценки устанавливали. И Это не Байка , сам работал в ДорСтройПроекте в Н. Ладоге.sanja0807 писал(а): Есть какие-нибудь особенности, болячки, слабые места?
Вот ето я понимаю проучил начальство, а то уже достали ставить такие росценки что лучше уж не ехать.Tolyan38 писал(а):Скажу по себе: Кабина гниляк( верх и нниз лобовика 100%), морду поднимещь, тож косяки увидишь. За седухами смотри карманы под обшивкой кабины. Подними кабину И смотри лонжероны кабины, должен быть ЦЕЛЯК (последним сгнивает лонжерон), По раме ; Задние крепление переднх рессор и крепление телеги - Это проблема А в остольном; Смотря где берёшь, кто ездил. Раскажу один пример; Земляк на Волате( 4 оси) работал, была норма 5 рейсов, а за6 + 100 рублей, за 2+ 200руб ну дальше в геометрической прогрессии. Он делал 9 (девять) рейсов в карьер Г. Всеволожска, и гдге все ехали на 2-3 на 9 ступке он шёл на 7. Через 2 недели на НОВОМ Волате вырвало 2 мост( управляемый). На вопрос начальника; Чё ты Сука делаешь? Был ответ; А чем вы дуиали когда расценки устанавливали. И Это не Байка , сам работал в ДорСтройПроекте в Н. Ладоге.sanja0807 писал(а): Есть какие-нибудь особенности, болячки, слабые места?
Реклама | ||||
|
|
|||
передай привет знакомому достойный ответ начальникуЧерез 2 недели на НОВОМ Волате вырвало 2 мост( управляемый). На вопрос начальника; Чё ты Сука делаешь? Был ответ; А чем вы дуиали когда расценки устанавливали. И Это не Байка , сам работал в ДорСтройПроекте в Н. Ладоге.
И моторы покупали( http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=109&p=3#p31802 ) . Ну и изначально,чисто 5516 был 16-тонником и родные мосты переутяжеляли его. Как по цене в сравнении с КамАЗовскими,то не знаю,но если брать "при прочих равных условиях",то последние будут дешевле.владимир 48.ru писал(а):Да и вряд ли белорусы будут покупать у камаза мосты(имею ввиду серийное производство) Батька, просто так этого не оставит!!
С 2006 двойные рамы и 12,5 и 15 кубовые кузова и колеса на шпильках с конвейера до этого все "навороты" только под заказ были. И примерно с 05 или 06 года пошли китайские 9 и 12 ступенчатые коробки. 25 тонн если на доставках да по асфальту нормально но только 15 кубовый кузов если плотность грунта до 1.5м3 иначе не влезетBorPet писал(а):какого годы пошли двойные рамы на них?
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя