Страница 3 из 3

Добавлено: 1 мая 2016, 12:04
Ksenafontov
так тут же пишут, что они должны туго забиваться до упора...

Добавлено: 1 мая 2016, 13:07
Алекс-др
Ksenafontov писал(а):забиваться до упора...
До упора да, но не кто не писал что сдавить тисками. Они ходят от руки, но не болтаются.

Добавлено: 1 мая 2016, 14:41
Ksenafontov
ну так в самый первый раз собрал. ходили плотно, но от руки, до конца осадил. сцепления не было. потом где то прочитал, что надо плотно их насаживать,я их сжал, потом плотно набил на направляющую, все равно нет. потом вообще все снял, все равно нет сцепления. потом снял пружинки, про них тут же прочитал, и сцепление появилось. так и не понял, в чем смысл. где то читал, вообще какие то гайки наваривают.

Добавлено: 2 мая 2016, 0:39
Максим23
Ksenafontov писал(а):в чем смысл
Я тож изголялся, думал. Без них работает и ладно. Как посоветовали, они лишнии.

Добавлено: 15 декабря 2017, 22:13
Vander2004
Народ маз5334 91г.в. автокран. Сцепление стало тугое при нажатии, раньше с четырех очков давило, а теперь и с 6 атм бывает то работает, а то и нет. Воздух на усилитель сцепления идет через клапан с ресивера, что под рамой (походу клапан мудрит). Клапан похож на разгрузочный вход и выход а с верху регулировка болтом под шестигранник, разобрал его, там пружина и резинка, резинка пропрела видно из-за этого и проблемы. Вот модель не пойму клапана, не читается на шильдике, видно только что маде польша. Вот зачем он там вообще нужен(я про свой польский), разгрузочный стоит в раме, рядом с коробкой. Там на сцепление, что ли ограниченное давление нужно подавать? Какое давление? Поставить обычный разгрузочный клапан,вместо моего польского и отрегулировать через манометр необходимое давление???? Я так понимаю

Добавлено: 15 декабря 2017, 23:03
Пан
Vander2004 писал(а):Клапан похож на разгрузочный вход и выход а с верху регулировка болтом под шестигранник, разобрал его, там пружина и резинка, резинка пропрела видно из-за этого и проблемы.
Похоже на защитный клапан. Сделал бы фото,или показал на схеме,было бы совсем замечательно.

Добавлено: 20 сентября 2021, 20:33
ptw
Привет всем !
Прошу помощи .

Двигатель ЯМЗ 236 не2 215 л.с. и кпп ЯМЗ 236 , 5 ступка самая обычная .

четвертый раз будем скидывать КПП.
первый раз сервис , замена диска сцепления на оригинал Автодизель .
проехала машина 2 недели , стали плохо выключаться - включаться передачи , погнали в сервис - они проверили - мы говорит не знаем что делать , надо снимать кпп смотреть , может вам поставить вал 51 мм.

Далее мы сами поменяли корзину на б/У , шлицы на первичном были с задирами , шлифанули болгаркой, хватило на два дня ,снова плохое включение и выключение передач , сцепление ведет.
ПГУ само собой прокачено , вилку на кпп жмет, выжимной двигается.

Опять сняли КПП , поставили новую корзину 184 - ую оригинал , ничего не изменилось, сцепление выключается плохо.
Снова снимаем , все цело ничего не задевает и т.д. , единственное шлицы первичный вала не прямые а с ямами небольшими ,от ступицы диска , от времени видимо выроботка , подровняли эти неровности болгаркой, смазали вал .
меняли ПГУ, сегодня подпедальный цилиндр сцепления (главный).
Танцы с бубном , уже не знаем куда копать.
Холодная кпп нормально работает сцепление , прогреется не выключается сцепление , как обычно масло прогретое вал начинает крутиться а диск видимо не полностью отходит от маховика.
Первичный вал 42мм, люфт на подшипнике ну в принципе как у других кпп (снимали до этого ) , подшипник в маховике без люфтов и торможения.
Вторичный ,промежуточный люфтов не замечено.
По тому же Саксу прошлись еще раз проверили https://aftermarket.zf.com/ru/ru/sachs/technology ... clutches/clutch-not-disengage/

Куда копать ???
Уже голова не соображает.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Да и на ходу передачи нормально работают .

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
плохо на светофорах , холостом и т.п.

Добавлено: 20 сентября 2021, 21:13
Пан
ptw писал(а):шлицы на первичном были с задирами
ptw писал(а):единственное шлицы первичный вала не прямые а с ямами небольшими ,от ступицы диска
Самое первое,что приходит в голову,это бракованный колокол.

Добавлено: 20 сентября 2021, 21:40
ptw
колокол - картер - короб КПП на двигателе , имеете ввиду ?

смещение у него какое может быть влияющие на перекос - выключение сцепления ?
раньше до замен сцепы тот же короб стоял , работало сцепление .
есть другой колокол в запасе у донора , можем поменять .

единственное шлицы первичный вала не прямые а с ямами небольшими ,от ступицы диска
- там ямы не ровности получаются в сторону вращения двигателя, под нагрузкой от ступицы диска выроботка, как раз в высоту ступицы .

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
А впомнил , первый раз когда кпп сняли после сервиса , на корзине видно было с одной стороны циплялся диск с синевой отметка, потом роный износ, но последний раз по краям плиты корзины задиры не по вращению а по краям задиры поперек , удивился еще, как наждачкой крупной.

Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:
прошу прощения если не так что пишу , одновременно делаю другое дело .

Добавлено: 21 сентября 2021, 8:48
Пан
Не ручаюсь конечно,но по мне так несоосность какая то судя по описаниям. Может уронили твою КПП,когда снимали/ставили?...

Добавлено: 21 сентября 2021, 9:22
ptw
Пан писал(а):Не ручаюсь конечно,но по мне так несоосность какая то судя по описаниям.
сами в тупике ,
Пан писал(а):Может уронили твою КПП,когда снимали/ставили?...
мы точно не роняли , может до нас в сервисе .
Имеешь ввиду повело КПП и на перекос первичный вал идет ?

Добавлено: 21 сентября 2021, 9:59
Пан
ptw писал(а):мы точно не роняли , может до нас в сервисе .
Понятное дело,если бы сами уронили,то знали об этом.
ptw писал(а):Имеешь ввиду повело КПП и на перекос первичный вал идет ?
Примерно так.

Добавлено: 21 сентября 2021, 10:40
ptw
сняли коробку из дефектов только первичный вал на фото ,
в самой коробке шестерни,синхроны ,люфти в порядке

https://ibb.co/BCyrCvf
https://ibb.co/2qztQpS
https://ibb.co/X2L5F1Q

есть другая коробка ,может короб с нее поставить,
первичный менять или еще живой ?

Добавлено: 21 сентября 2021, 11:46
ptw
Еще такой совет нужен , на корзине пятоки - направляющие ,разборка корзины под шестигранник ,на фото выходят когда ставишь корзину , выход на улицу какой у них должен быть , я имею ввиду если будет больше хода корзины ее плиты не будет что бы откинуть диск ,
вот на фото под шестигранник

https://ibb.co/56tBFf3

https://ibb.co/CvRkZZ9

Добавлено: 21 сентября 2021, 13:21
ptw
ptw писал(а):Еще такой совет нужен , на корзине пятоки - направляющие ,разборка корзины под шестигранник
посмотрели на другой машине , так же выходят эти болты на корзине , ход у них при нажатии на педаль сцепления 2-3 мм и сцепление выключается ,работает .
на проблемной машине не смотрели этот ход, но когда вилка выжимала диск сцепления освобождался , может биение

Добавлено: 21 сентября 2021, 19:21
Пан
Сюда бы МАЗиста/КрАЗиста какого,чтобы ситуацию прояснил,я просто по ЯМЗовской трансмиссии нюансов не знаю.

Добавлено: 21 сентября 2021, 20:37
ptw
Да вроде однодисковое сцепление простое , а мы сами не поймем в чем проблема.
В любом случае спасибо за внимание :)

Добавлено: 21 сентября 2021, 21:12
Пан
ptw писал(а):Да вроде однодисковое сцепление простое
Простое - двухдисковое и рычажное,а это однодисковое лепестковое.

Добавлено: 25 сентября 2021, 18:36
ptw
Вообщем отписываюс,

поменяли первичный вал на усиленный 51мм, с донорской кпп.
сцепление Сакс , была корзина б/у, диск новый поставили .
Пока нормально переключаются передачи.

Добавлено: 5 октября 2021, 14:15
ptw
К сожелению надолго радости не хватило ,

снова не отключается сцепление , как прогреется кпп,двигатель перестает работать отключение сцепления .

уже не знаем что делать , именно как нагреется .

может еще какие идеи есть , кроме тех что я описывал ?

горе одно :)

Добавлено: 5 октября 2021, 20:06
Пан
ptw писал(а):как прогреется кпп,двигатель перестает работать отключение сцепления .
Конечно далеко не прямая связь между температурой и оказией,но коленвал по оси пробовали двигать - мож там полукольцам хана?
Если для личного обсуждения,скинь телефон в личку,правда сейчас немного под градусом. :mi_ga_et:

Добавлено: 5 октября 2021, 21:07
ptw
Пан,
Пан писал(а):Конечно далеко не прямая связь между температурой и оказией,но коленвал по оси пробовали двигать - мож там полукольцам хана?
это еще не проверяли ,
отжима ПГУ возможно все же хватит при небольшом люфте колена ?
Лапку на выжимной как можно ближе на шлицах к ПГУ сдвинули.
ход все таки не маленький

Добавлено: 6 октября 2021, 22:12
Oleg65
ptw писал(а):еще не проверяли
ptw писал(а):ход все таки не маленький
Гаданием можно сколь угодно долго заниматься.
Для вынесения вердикта вводные нужны. Конкретные цифры.

Добавлено: 6 октября 2021, 22:39
ptw
сцепление обратного отжима ,
сегодня смотрели ход выжимного двигается на 10мм , что интересно лапку перекинули еще ближе к пгу , совсем на последние шлицы а ход вилки с выжимным не изменился.
Пан писал(а):но коленвал по оси пробовали двигать - мож там полукольцам хана?
Завтра будем проверять , спасибо .