Страница 1 из 3

Сцепление ЯМЗ

Добавлено: 19 февраля 2014, 17:42
Пан

не исправность привода сцепления,помогите.

Добавлено: 12 декабря 2014, 16:47
sharjA
всем привет очень нужна помощь,на МАЗ 6422 А5 не исправность привода сцепления,недостаточное давление,плохо(тяжело)включаются передачи и нечего не течет.. что может быть ?облазил много форумов некто не дал конкретный совет..

Добавлено: 12 декабря 2014, 21:25
Пан
sharjA писал(а):недостаточное давление,плохо(тяжело)включаются передачи и нечего не течет.. что может быть ?облазил много форумов некто не дал конкретный совет..
Заедает секция защитного клапана,ответственная за контур 4(сцепление,демультипликатор,блокировки и прочее...). Это если само по себе сцепление не ведет...

Добавлено: 22 декабря 2014, 22:19
RoMaN VLG
подскажите пожалуйста. машина МАЗ дв.ямз236 кпп8 установлено пгу камаз. В сервисе сказали, что надо и в кабине ставить всё камазовское : педаль с кронштейном и главный цилиндр, типа потому что с мазовским главным, сцепление будет не правильно работать.Будет буксовать, потому что мазовский цилиндр не так быстро перепускает тормозуху в себе, как камазовский и выжимной медленно отходит от корзины.
Правы ли в сервисе или как-то по другому это решается?

Добавлено: 22 декабря 2014, 22:56
Пан
Да бред какой то,единственное,что надо будет со шлангом для жидкости химию наводить. МАЗовский главный стоит на АМУРах при обычном Камазовском ПГУ,а у меня на ГАЗоне в качестве главного стоит главный тормозной ГАЗ-51/53 ,т.н. "кирпич".

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
Вот фото АМУРа с этим цилиндром:

Изображение

Добавлено: 22 декабря 2014, 23:26
RoMaN VLG
я правильно понял? камазовское пгу и мазовский главный целиндр сцепления вместе должны работать нормально?

еще эти товарищи в сервисе сказали что у камаза меньше ход сцепления,и из за этого опять же будет плохая работа сцепления на мазе

Добавлено: 22 декабря 2014, 23:28
Пан
Да. Единственное,если только сцепление под больший момент будет туговато для данного ПГУ.

Добавлено: 22 декабря 2014, 23:30
RoMaN VLG
спасибо .
что же тогда они мозги мне компасируют

Добавлено: 22 декабря 2014, 23:40
ИЛЬФАТ
на новых урала знаю выкидывали их родной и ставили пгу камаз и нормуль

Добавлено: 22 декабря 2014, 23:41
Пан
RoMaN VLG писал(а):что же тогда они мозги мне компасируют
Так сервис же,при чем грузовой и отечественный.

Добавлено: 23 декабря 2014, 21:49
Алекс-др
ИЛЬФАТ писал(а):на новых урала знаю выкидывали их родной и ставили пгу камаз и нормуль
На Кразах тоже самое делали.

Добавлено: 23 декабря 2014, 22:36
RoMaN VLG
краз это тот же маз(я про сцепление) значит должно у нас все работать. заберем машину на днях,будем пробовать

Добавлено: 23 декабря 2014, 23:22
владимир 48.ru
RoMaN VLG писал(а):подскажите пожалуйста. машина МАЗ дв.ямз236 кпп8 установлено пгу камаз. В сервисе сказали, что надо и в кабине ставить всё камазовское : педаль с кронштейном и главный цилиндр, типа потому что с мазовским главным, сцепление будет не правильно работать.Будет буксовать, потому что мазовский цилиндр не так быстро перепускает тормозуху в себе, как камазовский и выжимной медленно отходит от корзины.
Правы ли в сервисе или как-то по другому это решается?
А чем заводское ПГУ мазовское не понравилось? Мазовский главный цилиндр и в правду с виду здоровей чем камазовский, но работать однозначно должен и с камазовским главным цилиндром! Могу фотки сделать мазовского главного(если нужно).А сцепление у вас какое? Если 8-ми ступка с маленьким демультипликатором, то скорее всего лепистковое однодисковое должно стоять! Может сцепление мозг выносит и главный с ПГУ не при чём!

Добавлено: 24 декабря 2014, 8:40
RoMaN VLG
машину взяли уже с переделкой,мазовское стоит в три раза дороже чем камаз. проблема была-скорости туго включались,да и оказалось на первичном валу сальник не правильно стоял. поменяли диски сцепления, пятак на корзине. говорят все нормально щас стало включаться(сам не пробовал еще) но и так же говорят что надо в кабине все камазовское поставить,так как мазовский гцс не успевает перепускать тормозуху в себе и сцепление будет буксовать

Добавлено: 25 декабря 2014, 20:58
RoMaN VLG
забрали мазика из сервиса,в сервисе сказали обязательно ставьте ГЦС камазовский иначе сцепление в один прекрасный день пропадет.
перед тем как выезжать посмотрел на выжимной(верхнего лючка на колоколе пока нет на месте)выжимной не доставал до пятака корзины около 3х милиметров и соответственно не крутился. когда приехали на стоянку-выжимной крутиться и сцепление как будто чуть выжато. попробовал вороточком потихоничку задвинуть шток пгу ничего не получилось(может просто неудобно было и маленькое усилие). решили открутить штуцер прокачки,и вуаля тормозуха чуть чуть потекла шток ушел выжимной отошел,все стало на свои места.
собственно вопрос, дело действительно в разной конструкции ГЦС ? или я еще думаю вдруг шланг распух подводящий тормозуху.

Добавлено: 25 декабря 2014, 21:02
Пан
RoMaN VLG,
Черти жопорукие на сервисе что-то накосячили и поднесли все в этом свете. Сам подумай - как так?! Выше я выложил фото МАЗовского ГЦС и Камазовского ПГУ - все с завода и исправно работает.

Добавлено: 25 декабря 2014, 21:21
RoMaN VLG
до поездки в сервис на этой машине мы толком не ездили,может так и раньше было. а что они могли накосячить? пгу новое купили(стояло такое же)
может проблема в магистрали?

Добавлено: 27 декабря 2014, 11:03
Пан
RoMaN VLG писал(а):может проблема в магистрали?
Может - шланг расслоился.

Добавлено: 27 декабря 2014, 11:33
RoMaN VLG
правильно думаю? если открутить трубку от ГЦС и выжимной не вернется значит дело в магистрали,а если вернется то значит ГЦС не пускает

Добавлено: 27 декабря 2014, 11:36
Пан
Правильно. Но может быть и брак ГЦС.

Добавлено: 27 декабря 2014, 11:42
RoMaN VLG
тоесть может и не заморачиваться с камазовской педалью? а то я ее уже практически нашел.
принцип работы камазовского и мазовского ГЦС одинаковый? мне просто опять же в сервисе сказали что в одном ГЦС жидкость перепускается через дырочку какую то там, а в другом какие то там лепесточки.

Добавлено: 27 декабря 2014, 12:02
Пан
RoMaN VLG писал(а):принцип работы камазовского и мазовского ГЦС одинаковый?
По моему во всех главных цилиндрах принцип один. У меня вот в роли ГЦС стоит ГТС и все нормально
Пан писал(а):у меня на ГАЗоне в качестве главного стоит главный тормозной ГАЗ-51/53 ,т.н. "кирпич".
RoMaN VLG писал(а):тоесть может и не заморачиваться с камазовской педалью?
Найди причину неисправности.

Добавлено: 2 января 2015, 20:45
RoMaN VLG
по экспериментировали тут со сцеплением чуть чуть, и вот что получается. между выжимным и пятаком корзины миллиметров пять расстояние(может поменьше)выжимной не крутиться, с каждым нажатием на педаль сцепления(нажали-отпустили) выжимной все ближе и ближе подходит к пятаку где то на четвертое нажатие выжимной начинает крутиться.если подождать,то ничего не происходит выжимной назад не отходит.если открутить штуцер прокачки на пгу,то выжимной сразу и быстро возвращается. если открутить трубку от ГЦС то выжимной тоже возвращается на место,но гораздо медленнее.

кто что подскажет? куда лезть ? если смысл перебирать ГЦС или менять трубки шланги?

Добавлено: 2 января 2015, 21:05
Алекс-др
RoMaN VLG писал(а):кто что подскажет?
Есть пружина на педали сцепления? И как с свободным ходом у ГЦС.

Добавлено: 2 января 2015, 21:10
Пан
Алекс-др писал(а):Есть пружина на педали сцепления?
...и на рычаге вала.

Добавлено: 2 января 2015, 21:12
RoMaN VLG
про пружину не помню,а где она должна стоять? педаль назад возвращается без проблем.
свободный ход,тоже не проверял.
это может как то помочь?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
на рычаге вала,это что бы шток пгу назад уходил? там стоит

Добавлено: 2 января 2015, 21:15
Алекс-др
RoMaN VLG писал(а):это может как то помочь?
С этого регулировку начинают.

Добавлено: 2 января 2015, 21:29
RoMaN VLG
если небудет свободного хода выжимной не будет возвращаться?

Добавлено: 3 января 2015, 19:55
RoMaN VLG
поменяли ГЦС.поставили маде ин чина за 800р и все заработало.
вывод: хочешь сделать хорошо,делай сам

Добавлено: 5 января 2015, 20:41
RoMaN VLG
появился еще вопросик.пока доделываем машину бывает перегоняем туда сюда.заметили что при выжатом сцеплении появляется звук как на камазе (диск промежуточный болтается) до замены дисков сцепления такого небыло. на камазе это вроди "все нормально" а на мазе это чем то грозит? и чего в сервисе забыли поставить? что появился такой звук