Сцепление ЯМЗ

Модератор: Пан

Ksenafontov M
Участник
Участник
Ksenafontov M
Участник
Участник
Возраст: 30
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Суворов

#61 Ksenafontov » 1 мая 2016, 12:04

так тут же пишут, что они должны туго забиваться до упора...

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 312
Сообщения: 2259
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#62 Алекс-др » 1 мая 2016, 13:07

Ksenafontov писал(а):забиваться до упора...
До упора да, но не кто не писал что сдавить тисками. Они ходят от руки, но не болтаются.
Камаз 43114 СФ-65

Ksenafontov M
Участник
Участник
Ksenafontov M
Участник
Участник
Возраст: 30
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Суворов

#63 Ksenafontov » 1 мая 2016, 14:41

ну так в самый первый раз собрал. ходили плотно, но от руки, до конца осадил. сцепления не было. потом где то прочитал, что надо плотно их насаживать,я их сжал, потом плотно набил на направляющую, все равно нет. потом вообще все снял, все равно нет сцепления. потом снял пружинки, про них тут же прочитал, и сцепление появилось. так и не понял, в чем смысл. где то читал, вообще какие то гайки наваривают.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 375
Сообщения: 1320
С нами: 4 года 4 месяца

#64 Максим23 » 2 мая 2016, 0:39

Ksenafontov писал(а):в чем смысл
Я тож изголялся, думал. Без них работает и ладно. Как посоветовали, они лишнии.

Vander2004
Участник
Участник
Vander2004
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 69
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: Владимирская область

#65 Vander2004 » 15 декабря 2017, 22:13

Народ маз5334 91г.в. автокран. Сцепление стало тугое при нажатии, раньше с четырех очков давило, а теперь и с 6 атм бывает то работает, а то и нет. Воздух на усилитель сцепления идет через клапан с ресивера, что под рамой (походу клапан мудрит). Клапан похож на разгрузочный вход и выход а с верху регулировка болтом под шестигранник, разобрал его, там пружина и резинка, резинка пропрела видно из-за этого и проблемы. Вот модель не пойму клапана, не читается на шильдике, видно только что маде польша. Вот зачем он там вообще нужен(я про свой польский), разгрузочный стоит в раме, рядом с коробкой. Там на сцепление, что ли ограниченное давление нужно подавать? Какое давление? Поставить обычный разгрузочный клапан,вместо моего польского и отрегулировать через манометр необходимое давление???? Я так понимаю

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13912
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#66 Пан » 15 декабря 2017, 23:03

Vander2004 писал(а):Клапан похож на разгрузочный вход и выход а с верху регулировка болтом под шестигранник, разобрал его, там пружина и резинка, резинка пропрела видно из-за этого и проблемы.
Похоже на защитный клапан. Сделал бы фото,или показал на схеме,было бы совсем замечательно.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!


Вернуться в «МАЗ»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2