Страница 1 из 1

Моторы ТМЗ

Добавлено: 19 февраля 2014, 17:38
Пан

Добавлено: 25 января 2015, 19:11
Пан
Думается,неплохой союз получился.

И еще немного по совместным и остальным моторам.

Добавлено: 25 января 2015, 19:38
Олег_Балух
мотор конечно зверь, особенно на мазах, мало какая иномарка докажет

Добавлено спустя 58 секунд:
но и апетит у него будь здоров

Добавлено: 25 января 2015, 19:43
Пан
17,24 л. объема надо чем то кормить... Понятно,что этот мотор в основном не для обычных дорожных автомобилей.

Добавлено: 25 января 2015, 19:47
Олег_Балух
ну для дорожних тоже не плохо, на одноногом мазе от берет 45-50 литров, на 3 осном берет 50-55, (спрашивал у ребят) при етом 3 осные возят от 40 тон и при нормальной скорости а не так как камаз с 25-30 т что всем на дороге мешает

Добавлено: 25 января 2015, 19:52
Пан
Соглашусь,он себя оправдывает,когда нужно таскать дурные грузы типа тралов со спецтехникой и прочие тяжести под 40 и выше тонн.

Добавлено: 25 января 2015, 20:02
Олег_Балух
ну да, но если брать такие грузы типа зерна свеклы, то лучше на мазе использовать 7511

Добавлено: 25 января 2015, 20:08
Пан
Олег_Балух писал(а):использовать 7511
Это не ТМЗ,а модификация ЯМЗ-238.

Добавлено: 25 января 2015, 20:14
Олег_Балух
я в курсе просто, мощность практически та же, 400л.с. в 7511 и 425 в тмз ну или 360 если без кулера, а вот обем поменьше следовательно и расход поменьше

Добавлено: 25 января 2015, 20:23
Пан
Мощность примерно одинаковая(в зависимости от модификаций и их настроек),но моментище и ресурс у ТМЗ несравненно больше. ТМЗ все таки больше для спецтехники,в первую очередь для военной(именно военные и заказали подобный мотор).

Добавлено: 25 января 2015, 20:24
Олег_Балух
ну да здесь как говориться не попреш :-):

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
но с сегодняшними ценами на дп, то лучше уж что бы жрал как можно меньше у нас некоторые мазисты ставили двигатели от мана на маз, тогда выходило то же что и с 7511 по мощности а крутного практически столь ко же что и у тмз

Добавлено: 29 ноября 2016, 23:16
Пан
Интересно,а чем конструктивно отличаются Ярославские моторы размерностью 140х140(например ЯМЗ-846 от Тутаевских(скажем 842-го семейства) и и почему одни ЯМЗ,а другие ТМЗ?

Добавлено: 29 ноября 2016, 23:22
Eiger
Пан, Сергей, восьмёрки идут ТМЗ, а V12 как ЯМЗ :nez-nayu: завтра ещё раз спрошу ветеранов движения

Добавлено: 29 ноября 2016, 23:25
Пан
Немного не уловил суть - вроде как в приведенных примерах оба движка восьмерки с разными аббревиатурами,или я чего-то неправильно понял?

Добавлено: 29 ноября 2016, 23:32
Eiger
тогда я не так прочёл - просто до меня довели, что все 8-ки как тутаевские, все 12-ти цил. как ямз идут

Добавлено: 29 ноября 2016, 23:32
Пан
Вот например цитата из аннотации БАЗ-6402:
Двигатель:
для БАЗ-6402, БАЗ-6402-012 – ЯМЗ-849.10 дизельный с турбонаддувом;
для БАЗ-6402-011, БАЗ-6402-013, БАЗ-6402-015 – ТМЗ-8424.10-033 дизельный с турбонаддувом.
Номинальная мощность двигателей:
ЯМЗ-849.10 – 500 л.с.
ТМЗ-8424.10-033 – 470 л.с.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Ну это ладно,а в чем фишка - что,одни V8 лепят в Ярославле,а другие в Тутаеве? И где реально производят V12?

Добавлено: 30 ноября 2016, 9:59
Eiger
Пан, Сергей, по освежённым сведениям: 1. было: V12 строго ярославский, V8 раньше серийный тутаевский, штучные спецсерии в т.ч. дакарский ярославские 2. стало: в связи пертурбациями и с опасностью полного ухода тмз в чужую семью: теперь некоторые уже и серийные V8 стали ярославскими 3. ямз и тмз V8 в принципе одинаковы, фактически разные настройки и разное навесное

Добавлено: 30 ноября 2016, 10:22
Пан
Eiger писал(а):в связи пертурбациями и с опасностью полного ухода тмз в чужую семью
Поподробней!
Eiger писал(а):теперь некоторые уже и серийные V8 стали ярославскими
1)т.е. у них теперь конкуренция?
2)ТМЗ выпускает моторы по лицензии ЯМЗ,или каждый сам по себе(ТМЗ свои,а ЯМЗ свои)?
3)у кого лучше качество?
4)кому отдается приоритет(по конкурсам и т.п.)на предприятиях?