Моторы ТМЗ

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#1 Пан » 19 февраля 2014, 17:38


Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#2 Пан » 25 января 2015, 19:11

Думается,неплохой союз получился.

И еще немного по совместным и остальным моторам.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#3 Олег_Балух » 25 января 2015, 19:38

мотор конечно зверь, особенно на мазах, мало какая иномарка докажет

Добавлено спустя 58 секунд:
но и апетит у него будь здоров

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#4 Пан » 25 января 2015, 19:43

17,24 л. объема надо чем то кормить... Понятно,что этот мотор в основном не для обычных дорожных автомобилей.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#5 Олег_Балух » 25 января 2015, 19:47

ну для дорожних тоже не плохо, на одноногом мазе от берет 45-50 литров, на 3 осном берет 50-55, (спрашивал у ребят) при етом 3 осные возят от 40 тон и при нормальной скорости а не так как камаз с 25-30 т что всем на дороге мешает

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#6 Пан » 25 января 2015, 19:52

Соглашусь,он себя оправдывает,когда нужно таскать дурные грузы типа тралов со спецтехникой и прочие тяжести под 40 и выше тонн.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#7 Олег_Балух » 25 января 2015, 20:02

ну да, но если брать такие грузы типа зерна свеклы, то лучше на мазе использовать 7511

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#8 Пан » 25 января 2015, 20:08

Олег_Балух писал(а):использовать 7511
Это не ТМЗ,а модификация ЯМЗ-238.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#9 Олег_Балух » 25 января 2015, 20:14

я в курсе просто, мощность практически та же, 400л.с. в 7511 и 425 в тмз ну или 360 если без кулера, а вот обем поменьше следовательно и расход поменьше

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#10 Пан » 25 января 2015, 20:23

Мощность примерно одинаковая(в зависимости от модификаций и их настроек),но моментище и ресурс у ТМЗ несравненно больше. ТМЗ все таки больше для спецтехники,в первую очередь для военной(именно военные и заказали подобный мотор).

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#11 Олег_Балух » 25 января 2015, 20:24

ну да здесь как говориться не попреш :-):

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
но с сегодняшними ценами на дп, то лучше уж что бы жрал как можно меньше у нас некоторые мазисты ставили двигатели от мана на маз, тогда выходило то же что и с 7511 по мощности а крутного практически столь ко же что и у тмз

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#12 Пан » 29 ноября 2016, 23:16

Интересно,а чем конструктивно отличаются Ярославские моторы размерностью 140х140(например ЯМЗ-846 от Тутаевских(скажем 842-го семейства) и и почему одни ЯМЗ,а другие ТМЗ?

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#13 Eiger » 29 ноября 2016, 23:22

Пан, Сергей, восьмёрки идут ТМЗ, а V12 как ЯМЗ :nez-nayu: завтра ещё раз спрошу ветеранов движения

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#14 Пан » 29 ноября 2016, 23:25

Немного не уловил суть - вроде как в приведенных примерах оба движка восьмерки с разными аббревиатурами,или я чего-то неправильно понял?

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#15 Eiger » 29 ноября 2016, 23:32

тогда я не так прочёл - просто до меня довели, что все 8-ки как тутаевские, все 12-ти цил. как ямз идут

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#16 Пан » 29 ноября 2016, 23:32

Вот например цитата из аннотации БАЗ-6402:
Двигатель:
для БАЗ-6402, БАЗ-6402-012 – ЯМЗ-849.10 дизельный с турбонаддувом;
для БАЗ-6402-011, БАЗ-6402-013, БАЗ-6402-015 – ТМЗ-8424.10-033 дизельный с турбонаддувом.
Номинальная мощность двигателей:
ЯМЗ-849.10 – 500 л.с.
ТМЗ-8424.10-033 – 470 л.с.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Ну это ладно,а в чем фишка - что,одни V8 лепят в Ярославле,а другие в Тутаеве? И где реально производят V12?

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#17 Eiger » 30 ноября 2016, 9:59

Пан, Сергей, по освежённым сведениям: 1. было: V12 строго ярославский, V8 раньше серийный тутаевский, штучные спецсерии в т.ч. дакарский ярославские 2. стало: в связи пертурбациями и с опасностью полного ухода тмз в чужую семью: теперь некоторые уже и серийные V8 стали ярославскими 3. ямз и тмз V8 в принципе одинаковы, фактически разные настройки и разное навесное

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#18 Пан » 30 ноября 2016, 10:22

Eiger писал(а):в связи пертурбациями и с опасностью полного ухода тмз в чужую семью
Поподробней!
Eiger писал(а):теперь некоторые уже и серийные V8 стали ярославскими
1)т.е. у них теперь конкуренция?
2)ТМЗ выпускает моторы по лицензии ЯМЗ,или каждый сам по себе(ТМЗ свои,а ЯМЗ свои)?
3)у кого лучше качество?
4)кому отдается приоритет(по конкурсам и т.п.)на предприятиях?


Вернуться в «МАЗ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя