Страница 1 из 1

Добавлено: 15 июля 2017, 8:41
владимир 48.ru
Может кто даст совет или подскажет что! В общем на тягаче вообще не было крана под прицеп! Раскинул трубки купил кран и установил всё на место! Две трубки идут с ГТК, одна с ресивера и ещё одна с ускорительного крана! Теперь получается так, что на обеих воздушных разетках постоянно есть воздух и прицеп с ручника не снимается. В общем получается так ,что как бы нет управляющей магистрали (обе питающие). По началу подумал что попутал трубки подключения с ГТК на КУТП (который на тягаче) , пробовал менял,всё одно и тоже! Вопрос вот ещё в чём, не мог ли я попутать трубки подключения на самом ГТК? должны ли быть эти две магистрали ( с ГТК) идти постоянно пустыми? Не имею ввиду нажатие на педаль тормоза, имеется ввиду на ручнике и без него?

Добавлено: 15 июля 2017, 12:07
Пан
владимир 48.ru писал(а):должны ли быть эти две магистрали ( с ГТК) идти постоянно пустыми? Не имею ввиду нажатие на педаль тормоза, имеется ввиду на ручнике и без него?
Да,эти трубки при не нажатой педали должны быть пустыми.

Вопрос: КУТП-2 у тебя простой,или с клапаном разрыва? Как вариант,может быть брак,особенно,если Полтава,или китай.

Добавлено: 15 июля 2017, 13:25
владимир 48.ru
Пан писал(а):Да,эти трубки при не нажатой педали должны быть пустыми.

Вопрос: КУТП-2 у тебя простой,или с клапаном разрыва? Как вариант,может быть брак,особенно,если Полтава,или китай.
Всё верно Серёг, трубки получаются оба идут пустые! Теперь разобрался! Не могу понять какое назначение даёт двух магистральный перепускной клапан! Он у меня установлен к выводу 4 ускорительного крана! С этого двух магистрального клапана выходит две трубки, одна идёт на другой ускоритель (с какого я и запитал КУТП) но воздух этот клапан туда не пускает, вот и получается что трубка которая идёт на 2-й ускоритель постоянно пустая!На его второй магистрали есть воздух (там ещё установлен датчик) кажется стояночного ручника (стопы). Думаю теперь если я запитаю от туда воздух, всегда ли он там будет?? Не получится ли так что в какой то момент сработает этот двухмагистральный клапан и воздух попрёт по другой магистрали к второму ускорителю (от которой сейчас подключен КТУП) ?. Может вытащить нахрен это резиновое колечко, что бы воздух постоянно шел по двум магистралям??

Добавлено: 15 июля 2017, 13:34
Пан
Ты наверное не к тому ускорителю подключился. И еще вопрос: что за машина?

Добавлено: 15 июля 2017, 13:51
владимир 48.ru
Пан писал(а):Ты наверное не к тому ускорителю подключился. И еще вопрос: что за машина?
Маз 630305. На зилу подключал по такой же точно схеме,всё работало отлично, а тут из-за этого двух магистрального клапана такая вот ситуация!! А если к второму подключусь, всегда там будет воздух или нет? Не отсекёт ли его в какой то момент, этот двух магистральный клапан?

Добавлено: 15 июля 2017, 23:57
Пан
владимир 48.ru писал(а):Маз 630305.
Володь,сегодня не отвечу,датый почти в хлам,если не трудно,скинь схему евойной пневмавтики,а там поглядим.
П.С. Система,она везде принципиально одинаковая,но у каждого производителя свои взгляды на коммутацию.

Добавлено: 16 июля 2017, 0:20
владимир 48.ru
Пан писал(а):Володь,сегодня не отвечу,датый почти в хлам
:cool_cool:

Добавлено: 16 июля 2017, 9:24
владимир 48.ru
Пан писал(а):П.С. Система,она везде принципиально одинаковая,но у каждого производителя свои взгляды на коммутацию.
Сергей запитался с другого ускорителя и всё заработало! :ya_hoo_oo: Поезжу, понаблюдаю как будет работать тормоза на прицепе! Всё не даёт покоя мне этот двух магистральный клапан! :ny_tik:

Добавлено: 16 июля 2017, 12:02
Пан
владимир 48.ru писал(а):Всё не даёт покоя мне этот двух магистральный клапан!
Володь,если на верхнем выводе стоит двухмагистральный,то наверное что-то подобное мы обсуждали в ЗиЛовской теме,если нет и вопрос впрямь не дает покоя,то можно будет схему глянуть на досуге,а пока пойду куплю паяльну лампу и похмелюсь.

Добавлено: 25 января 2020, 18:30
DmitryMAZ
Такая проблема сегодня случилась: маз 5440 11год, начала биться в конвульсиях стрелка указателя второго контура и на панели стали загораться лампы аварийного падения второго контура, лампа СТОП и лампа с колодками, остановился, стрелка скачет, после запустил поехал все ок. Заглушил двс на слух утечек нет, кто что думает, датчик замыкал? Всю ночь ехал вода на дороге....

Добавлено: 25 января 2020, 21:46
Пан
Если у тебя не с одного датчика стрелка и лампочка,то похоже на проблему с защитным клапаном.

Добавлено: 26 января 2020, 0:33
Disconnector
Там именно с одного датчика и стрелка и лампочка. Слева в раме перед седлом скомпонованы датчики давления и выключатели стоп-сигналов. На давление воздуха стоят датчики ДКД-1, если их менять, то брать стоит только родные, "Экрановские".
И ещё я бы на минусовую клемму АКБ посмотрел повнимательнее. К ней подключены все массовые провода рамных жгутов, это слабое место.