Общая тема

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#1 Пан » 17 декабря 2016, 10:10

Советую глянуть их фирменный журнал.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#2 Пан » 21 декабря 2016, 17:56

Вот бы сравнить МЗКТ-5002 с КамАЗ-43501 - это было бы куда корректней,чем с 66-м сравнивать.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Илья C.В.
Новичок
Новичок
Илья C.В.
Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 21
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: Нижегородчина

Мадара на МАЗ5336

#3 Илья C.В. » 31 декабря 2016, 17:41

Здравствуйте всем! Есть желание поставить на Маз5336 передний привод. Приобрести Раздатку, передний и задний мосты. Есть ли такие умельцы кто так уже делал?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#4 Пан » 31 декабря 2016, 19:13

А родные мосты не проще и дешевле поставить?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 320
Сообщения: 2277
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#5 Алекс-др » 28 марта 2017, 23:17

Пан писал(а):негабарит
У 255 негабарит уже по полуосям переднего моста и резина тут не спасет. Тоже и у МАЗ-509.
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#6 Пан » 28 марта 2017, 23:19

Алекс-др писал(а):Тоже и у МАЗ-509.
Что,правда что-ли?!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 320
Сообщения: 2277
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#7 Алекс-др » 29 марта 2017, 0:15

Пан писал(а):правда что-ли?
Если 504 имеет ширину 2500, то 509 -2600. Уширение только из-за флянцев полуоси переднего моста.габариты
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#8 Пан » 29 марта 2017, 9:30

Как-то незаметно,ни твоем материале,ни здесь,во всяком случае 2600 явно не по передним фланцам размечены.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 320
Сообщения: 2277
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#9 Алекс-др » 3 апреля 2017, 23:00

Пан писал(а):явно не по передним фланцам размечены.
Просто не видно на рисунке. Данные Мазы отличаются только передними мостами и смысл городить негабарит какой.
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#10 Пан » 4 апреля 2017, 17:32

Алекс-др писал(а):Просто не видно на рисунке.
А для чего они тогда,эти рисунки?
Алекс-др писал(а):смысл городить негабарит какой.
Негабарит по "рогам",смысл был тогда,когда за негабарит не дрючили.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#11 Пан » 29 ноября 2017, 21:43

Посмотрите видос,который интересный сам по себе,но не заостряйте внимание на субтитрах .
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#12 Пан » 11 декабря 2017, 20:19

Уж не прогадали ли?...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 344
Сообщения: 687
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#13 VodilaKamaza » 12 декабря 2017, 18:30

Порадовали сегодня-братья славяне......
Автомобиль МАз 6312 н9 сортимнетовоз 2017 года выпуска --в ведущих мостах поставлены с завода разные редуктора :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#14 Пан » 12 декабря 2017, 19:00

Во сколько зубов разница? До определенного времени МОД будет сглаживать разницу,а потом развалится.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 344
Сообщения: 687
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#15 VodilaKamaza » 12 декабря 2017, 19:34

Серег не могу сказать ,машина угнана в сервис там достали редуктора и вот.....
Но водитель который на ней лес возит говорил ,вкл. межосевую блокировку так один мост скакать начинал.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#16 Пан » 12 декабря 2017, 19:43

VodilaKamaza писал(а):водитель который на ней лес возит говорил ,вкл. межосевую блокировку так один мост скакать начинал.
Это закономерно.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Вася
Участник
Участник
Аватара
Вася
Участник
Участник
Репутация: 37
Сообщения: 91
С нами: 4 года 6 месяцев

#17 Вася » 13 декабря 2017, 19:29

У меня на старом Камазе стояли разные редуктора, перепутали при ремонте наверно.
Три года так ездил. Только одна проблема была - постоянно слабли фланцы на мостах, раз в месяц приходилось подтягивать, подкладывать шайбы, точить новые гайки и т.д. Если вовремя не подтянуть, на скорости появлялись дикие вибрации, которые приводили к ослаблению болтов по всей машине. Стартер, ПГУ и всё остальное отваливалось на ходу. Даже несколько болтов крепления КПП потеряли таким образом. :ps_ih:
Но когда всё подтянешь - можно было уснуть за рулём если ехать меньше 100 километров в час, машина 1979 года выпуска, новомодные 20-тонники оставались сзади :de_vil:
5320, 1989гв, ураловский сельхозник
55111, 1987гв, совок 5320, 1982гв, КДМ

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 344
Сообщения: 687
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#18 VodilaKamaza » 13 декабря 2017, 20:06

Тут все посложнее будет ,Маз с мотором мерседес V 6 ,куча электроники ,коробка ЗФ 16 , при вкл. МОД в подьем , начинал скакать, мотор электроника душила ,и ни куда ничего не ехало. Машина работает с прицепом ,если ходом идти то норм., а если в затяжной подъем то..... водила потничка хватал.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#19 Пан » 13 декабря 2017, 20:08

Пардон за ОФФ-ТОП:
Вася писал(а):можно было уснуть за рулём если ехать меньше 100 километров в час, машина 1979 года выпуска, новомодные 20-тонники оставались сзади
Что за аппарат такой хищный был?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Вася
Участник
Участник
Аватара
Вася
Участник
Участник
Репутация: 37
Сообщения: 91
С нами: 4 года 6 месяцев

#20 Вася » 13 декабря 2017, 20:30

Пан, 5320 :igru_shka: Не, шумоизоляция там конечно похуже чем в современных Камазах, но плавность хода и курсовая устойчивость просто поразительны.
5320, 1989гв, ураловский сельхозник
55111, 1987гв, совок 5320, 1982гв, КДМ


Вернуться в «МАЗ»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2