Общая тема

Список разделов Наши грузовики МАЗ

Модератор: Пан

#1 Пан » 08.11.2014, 15:02

Советую глянуть их фирменный журнал.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#2 Пан » 08.11.2014, 15:02

Вот бы сравнить МЗКТ-5002 с КамАЗ-43501 - это было бы куда корректней,чем с 66-м сравнивать.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

Мадара на МАЗ5336

#3 Илья C.В. » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте всем! Есть желание поставить на Маз5336 передний привод. Приобрести Раздатку, передний и задний мосты. Есть ли такие умельцы кто так уже делал?
Илья C.В.
Новичок
Новичок
Откуда: Нижегородчина
Репутация: 2
Сообщения: 21
С нами: 1 год

#4 Пан » 08.11.2014, 15:02

А родные мосты не проще и дешевле поставить?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#5 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):негабарит
У 255 негабарит уже по полуосям переднего моста и резина тут не спасет. Тоже и у МАЗ-509.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 289
Сообщения: 2207
С нами: 3 года 11 месяцев

#6 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Тоже и у МАЗ-509.
Что,правда что-ли?!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#7 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):правда что-ли?
Если 504 имеет ширину 2500, то 509 -2600. Уширение только из-за флянцев полуоси переднего моста.габариты
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 289
Сообщения: 2207
С нами: 3 года 11 месяцев

#8 Пан » 08.11.2014, 15:02

Как-то незаметно,ни твоем материале,ни здесь,во всяком случае 2600 явно не по передним фланцам размечены.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#9 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):явно не по передним фланцам размечены.
Просто не видно на рисунке. Данные Мазы отличаются только передними мостами и смысл городить негабарит какой.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 289
Сообщения: 2207
С нами: 3 года 11 месяцев

#10 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Просто не видно на рисунке.
А для чего они тогда,эти рисунки?
Алекс-др писал(а):смысл городить негабарит какой.
Негабарит по "рогам",смысл был тогда,когда за негабарит не дрючили.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#11 Пан » 08.11.2014, 15:02

Посмотрите видос,который интересный сам по себе,но не заостряйте внимание на субтитрах .
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#12 Пан » 08.11.2014, 15:02

Уж не прогадали ли?...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#13 VodilaKamaza » 08.11.2014, 15:02

Порадовали сегодня-братья славяне......
Автомобиль МАз 6312 н9 сортимнетовоз 2017 года выпуска --в ведущих мостах поставлены с завода разные редуктора :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.
Репутация: 285
Сообщения: 639
С нами: 3 года 11 месяцев

#14 Пан » 08.11.2014, 15:02

Во сколько зубов разница? До определенного времени МОД будет сглаживать разницу,а потом развалится.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#15 VodilaKamaza » 08.11.2014, 15:02

Серег не могу сказать ,машина угнана в сервис там достали редуктора и вот.....
Но водитель который на ней лес возит говорил ,вкл. межосевую блокировку так один мост скакать начинал.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.
Репутация: 285
Сообщения: 639
С нами: 3 года 11 месяцев

#16 Пан » 08.11.2014, 15:02

VodilaKamaza писал(а):водитель который на ней лес возит говорил ,вкл. межосевую блокировку так один мост скакать начинал.
Это закономерно.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#17 Вася » 08.11.2014, 15:02

У меня на старом Камазе стояли разные редуктора, перепутали при ремонте наверно.
Три года так ездил. Только одна проблема была - постоянно слабли фланцы на мостах, раз в месяц приходилось подтягивать, подкладывать шайбы, точить новые гайки и т.д. Если вовремя не подтянуть, на скорости появлялись дикие вибрации, которые приводили к ослаблению болтов по всей машине. Стартер, ПГУ и всё остальное отваливалось на ходу. Даже несколько болтов крепления КПП потеряли таким образом. :ps_ih:
Но когда всё подтянешь - можно было уснуть за рулём если ехать меньше 100 километров в час, машина 1979 года выпуска, новомодные 20-тонники оставались сзади :de_vil:
5320, 1989гв, ураловский сельхозник
55111, 1987гв, совок 5320, 1982гв, КДМ
Вася
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 20
Сообщения: 75
С нами: 3 года 10 месяцев

#18 VodilaKamaza » 08.11.2014, 15:02

Тут все посложнее будет ,Маз с мотором мерседес V 6 ,куча электроники ,коробка ЗФ 16 , при вкл. МОД в подьем , начинал скакать, мотор электроника душила ,и ни куда ничего не ехало. Машина работает с прицепом ,если ходом идти то норм., а если в затяжной подъем то..... водила потничка хватал.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.
Репутация: 285
Сообщения: 639
С нами: 3 года 11 месяцев

#19 Пан » 08.11.2014, 15:02

Пардон за ОФФ-ТОП:
Вася писал(а):можно было уснуть за рулём если ехать меньше 100 километров в час, машина 1979 года выпуска, новомодные 20-тонники оставались сзади
Что за аппарат такой хищный был?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#20 Вася » 08.11.2014, 15:02

Пан, 5320 :igru_shka: Не, шумоизоляция там конечно похуже чем в современных Камазах, но плавность хода и курсовая устойчивость просто поразительны.
5320, 1989гв, ураловский сельхозник
55111, 1987гв, совок 5320, 1982гв, КДМ
Вася
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 20
Сообщения: 75
С нами: 3 года 10 месяцев


Вернуться в МАЗ

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2