Страница 1 из 1

Общая тема

Добавлено: 17 декабря 2016, 10:10
Пан
Советую глянуть их фирменный журнал.

Добавлено: 21 декабря 2016, 17:56
Пан
Вот бы сравнить МЗКТ-5002 с КамАЗ-43501 - это было бы куда корректней,чем с 66-м сравнивать.

Мадара на МАЗ5336

Добавлено: 31 декабря 2016, 17:41
Илья C.В.
Здравствуйте всем! Есть желание поставить на Маз5336 передний привод. Приобрести Раздатку, передний и задний мосты. Есть ли такие умельцы кто так уже делал?

Добавлено: 31 декабря 2016, 19:13
Пан
А родные мосты не проще и дешевле поставить?

Добавлено: 28 марта 2017, 23:17
Алекс-др
Пан писал(а):негабарит
У 255 негабарит уже по полуосям переднего моста и резина тут не спасет. Тоже и у МАЗ-509.

Добавлено: 28 марта 2017, 23:19
Пан
Алекс-др писал(а):Тоже и у МАЗ-509.
Что,правда что-ли?!

Добавлено: 29 марта 2017, 0:15
Алекс-др
Пан писал(а):правда что-ли?
Если 504 имеет ширину 2500, то 509 -2600. Уширение только из-за флянцев полуоси переднего моста.габариты

Добавлено: 29 марта 2017, 9:30
Пан
Как-то незаметно,ни твоем материале,ни здесь,во всяком случае 2600 явно не по передним фланцам размечены.

Добавлено: 3 апреля 2017, 23:00
Алекс-др
Пан писал(а):явно не по передним фланцам размечены.
Просто не видно на рисунке. Данные Мазы отличаются только передними мостами и смысл городить негабарит какой.

Добавлено: 4 апреля 2017, 17:32
Пан
Алекс-др писал(а):Просто не видно на рисунке.
А для чего они тогда,эти рисунки?
Алекс-др писал(а):смысл городить негабарит какой.
Негабарит по "рогам",смысл был тогда,когда за негабарит не дрючили.

Добавлено: 29 ноября 2017, 21:43
Пан
Посмотрите видос,который интересный сам по себе,но не заостряйте внимание на субтитрах .

Добавлено: 11 декабря 2017, 20:19
Пан
Уж не прогадали ли?...

Добавлено: 12 декабря 2017, 18:30
VodilaKamaza
Порадовали сегодня-братья славяне......
Автомобиль МАз 6312 н9 сортимнетовоз 2017 года выпуска --в ведущих мостах поставлены с завода разные редуктора :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Добавлено: 12 декабря 2017, 19:00
Пан
Во сколько зубов разница? До определенного времени МОД будет сглаживать разницу,а потом развалится.

Добавлено: 12 декабря 2017, 19:34
VodilaKamaza
Серег не могу сказать ,машина угнана в сервис там достали редуктора и вот.....
Но водитель который на ней лес возит говорил ,вкл. межосевую блокировку так один мост скакать начинал.

Добавлено: 12 декабря 2017, 19:43
Пан
VodilaKamaza писал(а):водитель который на ней лес возит говорил ,вкл. межосевую блокировку так один мост скакать начинал.
Это закономерно.

Добавлено: 13 декабря 2017, 19:29
Вася
У меня на старом Камазе стояли разные редуктора, перепутали при ремонте наверно.
Три года так ездил. Только одна проблема была - постоянно слабли фланцы на мостах, раз в месяц приходилось подтягивать, подкладывать шайбы, точить новые гайки и т.д. Если вовремя не подтянуть, на скорости появлялись дикие вибрации, которые приводили к ослаблению болтов по всей машине. Стартер, ПГУ и всё остальное отваливалось на ходу. Даже несколько болтов крепления КПП потеряли таким образом. :ps_ih:
Но когда всё подтянешь - можно было уснуть за рулём если ехать меньше 100 километров в час, машина 1979 года выпуска, новомодные 20-тонники оставались сзади :de_vil:

Добавлено: 13 декабря 2017, 20:06
VodilaKamaza
Тут все посложнее будет ,Маз с мотором мерседес V 6 ,куча электроники ,коробка ЗФ 16 , при вкл. МОД в подьем , начинал скакать, мотор электроника душила ,и ни куда ничего не ехало. Машина работает с прицепом ,если ходом идти то норм., а если в затяжной подъем то..... водила потничка хватал.

Добавлено: 13 декабря 2017, 20:08
Пан
Пардон за ОФФ-ТОП:
Вася писал(а):можно было уснуть за рулём если ехать меньше 100 километров в час, машина 1979 года выпуска, новомодные 20-тонники оставались сзади
Что за аппарат такой хищный был?

Добавлено: 13 декабря 2017, 20:30
Вася
Пан, 5320 :igru_shka: Не, шумоизоляция там конечно похуже чем в современных Камазах, но плавность хода и курсовая устойчивость просто поразительны.

Добавлено: 28 июля 2019, 11:42
Пан
Не состоявшийся Советский ТОНАР.

Добавлено: 28 июля 2019, 15:02
Disconnector
Прицеп на фото не выглядит сильно устойчивым - не потому ли от такого варианта отказались? Самосвальные полуприцепы вообще очень лихо заваливаются набок.
Самосвальный прицеп в этом плане вызывает куда меньше беспокойства, хотя усложняет работу водителя - "разгрузи-отцепи-разгрузись-прицепи".

Добавлено: 28 июля 2019, 20:49
Пан
Да дело не в этом,дело в том,что шли работы над этим вопросом еще тогда.