Страница 1 из 1

МАЗ-СПОРТавто

Добавлено: 5 мая 2016, 18:08
Пан
Тема про спортивную команду братьев-славян,начну ее со знакомства с их "боевым" автомобилем...

Добавлено: 5 мая 2016, 21:05
Пан
Некоторое недоумение вызывает мода на "болтающиеся по земле" карданы с раздатками,что у МАЗа, что у КАМАЗа,во всяком случае пневмоприводам РК при такой компоновке следует уделять особое внимание...

Добавлено: 5 мая 2016, 23:20
Eiger
Ну так, проходимость геометрическая не нужна, есть возможность центр тяжести понизить для устойчивости, вот все и ползет к земле

Добавлено: 5 мая 2016, 23:23
Пан
Eiger писал(а):Ну так, проходимость геометрическая не нужна
А как же дюны с барханами?

Добавлено: 5 мая 2016, 23:28
Eiger
Не успел дописать: это как экспедишены с навигаторами - с виду вроде настоящий внедорожник, а снизу поперечные рычаги задней подвески торчат бесстыдно.
Дюны с барханами такая машина срежет или свернет, несколько раз выдержит без вопросов, а ресурс там не предусмотрен

Добавлено: 6 мая 2016, 8:28
Пан
Ну,может быть ты и прав,хотя трансмиссия и развесовка весьма серьезные для паркетника,а 300 кг карданов с РК вряд ли серьезно повлияют на центр тяжести,если учесть общий вес машины. Раньше то все нормально было с конструкцией - она была в лучших традициях серьезных внедорожников. А еще ведь есть наш ответ Дакару,"Шелковый путь" называется,а там уже не песок,который просто так срежешь...

Добавлено: 6 мая 2016, 8:43
Eiger
в любом случае параметры проходимости грузовика на порядки выше проходимости джипа, они (грузовики и джипы) едут примерно по одному маршруту, итого = у грузовых многократная избыточность, её можно уменьшать для получения других свойств, что и делается, естественно, речь про ралли-рейды

Добавлено: 6 мая 2016, 8:57
Пан
Eiger писал(а):у грузовых многократная избыточность, её можно уменьшать для получения других свойств, что и делается, естественно, речь про ралли-рейды
Ну если так,то вполне логично,а я если честно,думал,что такое решение было обусловлено побочным действием развесовки,близкой к 50х50,хотя раньше на том же Камазе(МАЗов тогда на Дакаре еще не было) мотор вообще по центру стоял и все в порядке было...

Добавлено: 6 мая 2016, 9:21
Eiger
Пан писал(а):мотор вообще по центру стоял
сейчас по правилам двигатель только на штатном месте с каким-то допуском

немного не в тему насчёт развесовочных извращений: в своё время (до запрета) на немецком кузовном кольце применялся подвижный балласт - груз автоматически перемещался внутри машины в зависимости от входа/выхода в поворот и ускорения/замедления машины, балласт есть и сейчас, но правила требуют жёсткого крепления

Добавлено: 6 мая 2016, 20:44
Пан
Eiger писал(а):сейчас по правилам двигатель только на штатном месте с каким-то допуском
Тем еще интересней - неужели выигрыш от такого решения перекрывает многие минусы...

Добавлено: 8 декабря 2016, 22:26
Пан
Братья славяне,как там с подготовкой к нынешнему Дакару?

Добавлено: 11 декабря 2016, 19:13
Пан
Вот что нашел,не много,но все же...

Добавлено: 17 декабря 2016, 10:15
Пан
Пусть несколько запоздалая,но информация.

Добавлено: 6 января 2017, 12:21
Пан
Товарищи белорусы,что,никто не болеет за свою команду?

Добавлено: 9 января 2017, 11:12
Алексей
Вязович: пугали отменой этапов «Дакара» из-за засухи, а стоим по колено в воде

Участник «Дакара» в зачёте грузовиков Сергей Вязович рассказал о трудностях пятого этапа ралли-рейда и сложных погодных условиях в Боливии.

«Вчерашний этап состоял из двух частей: в районе 200 километров первая часть и примерно такая же – вторая. Первая часть началась под дождём – это горный серпантин. Мы стартовали после регруппинга на 12-й позиции, поэтому временные зазоры между участниками были хорошие. Поехали быстро, спустились с серпантина и при въезде в безводное русло реки провалились в грунте и застряли. Повезло, что Александр Василевский стартовал за нами примерно через 4 минуты, и, подъехав, только он и смог нас вытянуть. Машина застряла так, что по двери кабины сели. Причём воды в реке не было и позже там застряла половина пелотона. Но благодаря помощи экипажа №522 мы потеряли там около 13 минут. Дальше мы тронулись и закончили этап на 5-м месте, остальные экипажи команды — на 6-м и 8-м местах.

До старта нас пугали отменой этапа в Боливии из-за засухи и отсутствия питьевой воды, но, приехав сюда, мы стоим по колено в воде — шквальный ветер и ливни. Наши технички не смогли вчера заехать на бивуак – это был сущий ад. Все буксовали, шёл ливень, всё происходило в темноте. В итоге всех выгнали за территорию бивуака и технику поставили вдоль дороги на асфальте», — цитирует Вязовича пресс-служба команды «МАЗ-СПОРТавто».

Источник: «Чемпионат»

Добавлено: 25 января 2018, 21:50
Пан
Пару слов о команде,как ни крути,все таки успех головокружительный при таком малом стаже в соревновании! Собственно 1 и 2.

Добавлено: 2 июля 2018, 0:18
Пан
Братья славяне тоже задумались о капотнике.

Добавлено: 16 сентября 2018, 10:59
Пан

Добавлено: 16 сентября 2018, 18:24
Eiger
Сергей, раздатка как сильно смещена назад :nez-nayu:

Добавлено: 16 сентября 2018, 22:11
Алексей
У КамАЗа также.

Добавлено: 16 сентября 2018, 22:25
Eiger
Алексей, я к тому, что в посте №2 этой темы мы касались камаза, а теперь видим и маз с мотнёй :-):

Добавлено: 26 декабря 2018, 21:02
Пан
Пан писал(а):Братья славяне тоже задумались о капотнике.
И не только задумались!

Добавлено: 26 декабря 2018, 23:10
Eiger
Пан писал(а):И не только
бибендум как всегда на высоте, что греха таить, сам на нём езжу, кстати, гудрич это тоже он - мишлен :-)

Добавлено: 27 декабря 2018, 9:35
Пан
Самое интересное,что на автомобиле из Минска нет такой мотни снизу,как у автомобиля с Челнов.

Добавлено: 17 января 2019, 20:17
Пан
Нет,все таки жаль,что нет на форуме белорусов,которые бы могли освещать ход соревнований и прочие вопросы,касающиеся команды. Как ни крути,а братья славяне,ворвавшись в это мероприятие,показали себя наидостойнейшим образом!

Добавлено: 22 апреля 2020, 23:01
Пан
Немного о капотнике.