Нет,интересуюсь вообще как этот двигатель... Есть задумка попробовать заняться перевозками,рассматриваю Маз 5440 с ДВС 7511 и кпп ZF. Слышал много отзывов,но так по слухам 50на 50, Кто то говорит хороший и выхаживает много,кто наоборот.... Вот и хотелось бы услышать на форуме этом кто что знает. Форум полезный,не раз читал тут про многое.Гильотина писал(а):Роман К, ты хочешь себе на МАЗ такой поставить?
Попробую там посмотреть. Хотя на многие вопросы,ответы именно на этом форуме находил,вот и решил зарегестрироваться тут.Максим23 писал(а):Маз с 239 кпп и мотором 238де-2(дефорсированный 7511) неплохая машина пока новая. А вообще иди на дальнобой.ру. Там все или почти все для себя найдешь.
Реклама | ||||
|
|
|||
Вот и я такого же мнения.... На атмосферники турбины ставят,Кпп лепят разные и на разные двигатели и много всего такого-всё таки в России живем
Пан писал(а):диаметр-ход 140х140 и 140х150
854 называется,лень искать более подробную информацию по нему,его объем 18 с чем-то литров,на предпоследнем варианте Дакаровских Камазов его ставили. Здесь он вскользь упоминается.Eiger писал(а):что за двигатель с ходом 150 мм ??
а валы 7511, как и суперовские, шлифуются - два ремонта 0,25 и 0,50
Сергей87 писал(а):Маховики ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 разные?
Спасибо. Это я уже читал. Еще балансировка разная вроде, не?serega55102 писал(а):Плоская кольцевая поверхность, ограниченная диаметрами 415 и 215 мм, для фрикционных дисков сцепления выполняется глубиной 37 мм на маховике двигателя ЯМЗ-236 и глубиной 72 мм на маховике двигателя ЯМЗ-238.
как понять разная? каждый маховик отбалансирован отдельноСергей87 писал(а):балансировка разная вроде
Сергей87 писал(а):. Это я уже читал.
Сергей87 писал(а):Маховики ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 разные?
Недавно обратились что не могут установить зажигание на ЯМЗ-236(атмосферник) от Т-150, новый с завода не разбирался и не ремонтировался, на маховике градусы были отмечены от 5 до 15 риски, дальше пустота. Сказал чтобы подогнали примерно 18 градусов у них все заработало нормально. Это брак или от Е-2 был маховик?Разные.
Да точно, на 238 выемка в виде сардельки больше сделана чем на 236-ом маховике. Просто ставлю ЯМЗ 238 на Т-150, в комплекте переоборудования оказался маховик от 236-го(уже проточенный). Повезу родной маховик, растачивать под шлицевую втулку ВОМ.Максим23 писал(а):Разные.
Так там ещё и метка на переднем шкиве коленвала имеется , и на передней крышки двигателя шкала с градусами! Себе всегда по ней зажигание делаю, мало что там кто может с маховиком этим натворить,клоунов всяких хватает!doktor dizel63 писал(а):Недавно обратились что не могут установить зажигание на ЯМЗ-236(атмосферник) от Т-150, новый с завода не разбирался и не ремонтировался, на маховике градусы были отмечены от 5 до 15 риски
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя