Моторы ЯМЗ 236/238

Модератор: Пан

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская область

#91 Гильотина » 6 мая 2015, 20:27

Роман К, ты хочешь себе на МАЗ такой поставить?

Роман К M
Новичок
Новичок
Роман К M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Саратовская обл.

#92 Роман К » 6 мая 2015, 20:38

Гильотина писал(а):Роман К, ты хочешь себе на МАЗ такой поставить?
Нет,интересуюсь вообще как этот двигатель... Есть задумка попробовать заняться перевозками,рассматриваю Маз 5440 с ДВС 7511 и кпп ZF. Слышал много отзывов,но так по слухам 50на 50, Кто то говорит хороший и выхаживает много,кто наоборот.... Вот и хотелось бы услышать на форуме этом кто что знает. Форум полезный,не раз читал тут про многое.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#93 Олег_Балух » 6 мая 2015, 20:45

ну тут по большей степени камаз, мазы тоже есть но не так много, тебе лучше на дальнобой зайти там много таких мазов есть

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#94 Максим23 » 6 мая 2015, 20:45

Маз с 239 кпп и мотором 238де-2(дефорсированный 7511) неплохая машина пока новая. А вообще иди на дальнобой.ру. Там все или почти все для себя найдешь.

Роман К M
Новичок
Новичок
Роман К M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Саратовская обл.

#95 Роман К » 6 мая 2015, 20:50

Максим23 писал(а):Маз с 239 кпп и мотором 238де-2(дефорсированный 7511) неплохая машина пока новая. А вообще иди на дальнобой.ру. Там все или почти все для себя найдешь.
Попробую там посмотреть. Хотя на многие вопросы,ответы именно на этом форуме находил,вот и решил зарегестрироваться тут.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская область

#96 Гильотина » 6 мая 2015, 21:17

Я правильно понимаю,что ЯМЗ 7511 и ТМЗ 840 это по сути один и тот же двигун ? или я ошибаюсь ? :nez-nayu:

Роман К M
Новичок
Новичок
Роман К M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Саратовская обл.

#97 Роман К » 6 мая 2015, 21:22

Гильотина писал(а):Я правильно понимаю,что ЯМЗ 7511 и ТМЗ 840 это по сути один и тот же двигун ? или я ошибаюсь ? :nez-nayu:
840-е это вроде 12-ти цилиндровые,если не путаю

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#98 Пан » 6 мая 2015, 21:25

Гильотина писал(а):или я ошибаюсь ?
Ошибаешься. ТМЗ здоровше Ярославских,у них диаметр-ход 140х140 и 140х150,против 130х140 у ЯМЗ.

Роман К M
Новичок
Новичок
Роман К M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Саратовская обл.

#99 Роман К » 6 мая 2015, 21:28

[/quote]Ошибаешься. ТМЗ здоровше Ярославских,у них диаметр-ход 140х140 и 140х150,против 130х140 у ЯМЗ.[/quote]
Вопрос по поводу коленвала 7511, слышал что их не точат,в случае если что-сразу на выброс. Не в курсе?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#100 Пан » 6 мая 2015, 21:33

Про Камазы ЕВРИКи тоже такое слышал и про Д-245 слышал,но тем не менее точат,думаю и здесь так-же. Кстати,есть еще модификация этого мотора с индексом 7513 и 7514(для стационарной работы).

Роман К M
Новичок
Новичок
Роман К M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Саратовская обл.

#101 Роман К » 6 мая 2015, 21:37

Пан писал(а):Про Камазы ЕВРИКи тоже такое слышал и про Д-245 слышал,но тем не менее точат,думаю и здесь так-же. Кстати,есть еще модификация этого мотора с индексом 7513 и 7514(для стационарной работы).
Вот и я такого же мнения.... На атмосферники турбины ставят,Кпп лепят разные и на разные двигатели и много всего такого-всё таки в России живем :mi_ga_et:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
И главное всё работает !!! :dr_ink:

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: космополит

#102 Eiger » 6 мая 2015, 21:51

Пан писал(а):диаметр-ход 140х140 и 140х150

что за двигатель с ходом 150 мм ??

а валы 7511, как и суперовские, шлифуются - два ремонта 0,25 и 0,50 :a_g_a:

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
просто гильзы у 140-х диаметров одинаковые, т.е., ход поршня тоже одинаков

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#103 Пан » 6 мая 2015, 22:03

Eiger писал(а):что за двигатель с ходом 150 мм ??
854 называется,лень искать более подробную информацию по нему,его объем 18 с чем-то литров,на предпоследнем варианте Дакаровских Камазов его ставили. Здесь он вскользь упоминается.

Роман К M
Новичок
Новичок
Роман К M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Саратовская обл.

#104 Роман К » 6 мая 2015, 22:09

а валы 7511, как и суперовские, шлифуются - два ремонта 0,25 и 0,50
А блоки одинаковые раздельные и сплошные ГБЦ?

Добавлено спустя 51 секунду:
На 75 11

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#105 Пан » 6 мая 2015, 22:17

Роман К писал(а):А блоки одинаковые раздельные и сплошные ГБЦ?
Будь внимательней,уже писали.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: космополит

#106 Eiger » 6 мая 2015, 22:18

вроде как на старом форуме этот вопрос освещался - блоки отличаются

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 10 лет 6 месяцев

#107 Кондратий » 9 августа 2015, 11:24

Всем привет,у кого нибудь было,что бы масляный насос открутился и лежат в поддоне.ЯМЗ 238.Спасибо

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#108 doktor dizel63 » 9 августа 2015, 14:20

а валы 7511, как и суперовские, шлифуются - два ремонта 0,25 и 0,50

Много раз уже слышал что валы на 7511 не точат, их шейки обрабатывают азотом и становятся особо прочными, поэтому наждачные круги не могут равномерно снять слой. Также эти валы после шлифовки ходят не долго.Повторюсь что это только слышал

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: космополит

#109 Eiger » 9 августа 2015, 14:40

Как-то раз один товарищ принёс в шлифовку суперовский вал поношенный сильно и уже шлифованный, так что только в 0,75 выходит. Спрашивает, как его можно использовать ? Поскольку суперовский и просто 238 одинаковы по всем параметрам, говорю, что можно и 0,75, только ставить на лёгкую машину, не на тягач. И в ответ: раз на тягач нельзя, поставлю на самосвал, у нас как раз 4-х осник в ремонте. Ясень пень, что после шлифовки валы не ходят :a_g_a:

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Пенза

#110 Леха 888 » 1 декабря 2015, 21:24

Ребята как на мазе помпу водяную разобрать.помпа в ввиде турбины

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#111 Сергей87 » 21 февраля 2016, 14:32

Вопрос, может кто знает! Маховики ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 разные?

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 275 (+279/−4)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Курган Cити

#112 serega55102 » 21 февраля 2016, 14:43

Сергей87 писал(а):Маховики ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 разные?


На заднем торце маховика имеются направляющие пазы Для нажимного и среднего (у двигателей ЯМЗ-238) дисков сцепления и резьбовые отверстия для крепления кожуха. Кожух сцепления центрируется на маховике двумя штифтами диамет­ром 12 мм. Плоская кольцевая поверхность, ограниченная диаметрами 415 и 215 мм, для фрикционных дисков сцепления выполняется глубиной 37 мм на маховике двигателя ЯМЗ-236 и глубиной 72 мм на маховике двигателя ЯМЗ-238.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#113 Сергей87 » 21 февраля 2016, 15:55

serega55102 писал(а):Плоская кольцевая поверхность, ограниченная диаметрами 415 и 215 мм, для фрикционных дисков сцепления выполняется глубиной 37 мм на маховике двигателя ЯМЗ-236 и глубиной 72 мм на маховике двигателя ЯМЗ-238.
Спасибо. Это я уже читал. Еще балансировка разная вроде, не?

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 275 (+279/−4)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Курган Cити

#114 serega55102 » 21 февраля 2016, 16:30

Сергей87 писал(а):балансировка разная вроде
как понять разная? каждый маховик отбалансирован отдельно

Сергей87 писал(а):. Это я уже читал.

тогда в чём вопрос:


Сергей87 писал(а):Маховики ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 разные?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#115 Максим23 » 21 февраля 2016, 17:04

Разные.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#116 doktor dizel63 » 21 февраля 2016, 20:00

Разные.
Недавно обратились что не могут установить зажигание на ЯМЗ-236(атмосферник) от Т-150, новый с завода не разбирался и не ремонтировался, на маховике градусы были отмечены от 5 до 15 риски, дальше пустота. Сказал чтобы подогнали примерно 18 градусов у них все заработало нормально. Это брак или от Е-2 был маховик?

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#117 Сергей87 » 22 февраля 2016, 12:28

Максим23 писал(а):Разные.
Да точно, на 238 выемка в виде сардельки больше сделана чем на 236-ом маховике. Просто ставлю ЯМЗ 238 на Т-150, в комплекте переоборудования оказался маховик от 236-го(уже проточенный). Повезу родной маховик, растачивать под шлицевую втулку ВОМ.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Липецк

#118 владимир 48.ru » 22 февраля 2016, 19:38

doktor dizel63 писал(а):Недавно обратились что не могут установить зажигание на ЯМЗ-236(атмосферник) от Т-150, новый с завода не разбирался и не ремонтировался, на маховике градусы были отмечены от 5 до 15 риски
Так там ещё и метка на переднем шкиве коленвала имеется , и на передней крышки двигателя шкала с градусами! Себе всегда по ней зажигание делаю, мало что там кто может с маховиком этим натворить,клоунов всяких хватает!

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 34 (+38/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#119 ИЛЬФАТ » 22 февраля 2016, 23:21

Маховики ох как разные, сам осенью тол ко узнал :wo_ol: , поставили на 238 двс маховик от 236 калбасит двигатель аж клепки с обшивки кабины вылетают.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 54
Репутация: 182 (+185/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#120 Роман РВТИ » 24 марта 2016, 22:45

Привет всем!Мужики,возможно ли на МАЗ-5551(короткий самосвал) вместо ЯМЗ-236 поставить 238ую?Если возможно,как такой мотор себя поведет на таком мазе и на много ли расход топлива увеличиться?


Вернуться в «МАЗ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя