Страница 1 из 2

тюнинг подвески кабины

Добавлено: 20 марта 2016, 13:24
serega55102
Очень много желающих в последнее время хотят переделать или уже переделали подвеску кабины на пневматическую,пружинную и т.д. ,поэтому создана отдельная тема касающаяся тюнинга передних либо задних опор кабины.Делимся опытом переделок здесь.

Кабина на пружинах

Добавлено: 27 марта 2016, 9:20
egor19607
Может кому интересно как я сделал мягкую подвеску кабины.Полистал форум не чего подобного не нашёл,если есть то пардон! Что нужно для конструкции-2 старых энергача(камаз) из него извлекаем пружину и верхний стакан,2 передних амортизатора от Нивы или Волги(зависит от ваших желаний и возможностей,и на какую высоту будете поднимать кабину),2 реактивные тяги трубные от ВАЗа новые или б/у по вашему усмотрению,1 реактивная тяга(ВАЗ) кароткая,1шт шаровая(ВАЗ),труба на ф-25мм длинна 1 метр,швеллер на 80мм длинна 50 см(усиление лонжирона),50см угольника на 30мм(для кронштейнов амортизаторов),болванка на ф30-35 длинной 50см,2 штока от амортизатора Ф-20 длинна от 20 см(для5320) до 25см(для Еврика или у кого дв.ЯМЗ)(с таким диаметром стоят на камазе,на передних стойках л/а,ураловских цилиндрах борта,цилиндры рулевые на МАЗах,Кразах,Кировцах)нарезаем резьбу на штоках(один конец-30мм,другой 50мм),лист железа тол-10мм,токарные работы на 500 рублей,цилиндр и насос подьёма кабины(если не установлен,руками кабину не подьнять одному,так как траверсы выкидываюся остаются только кронштейны кабины).С предком вроде всё,ну а зад проще париной репы,рессоры выкидываюся они уже не могут держать кабину,ищем Вазовские 09,08,"2110 стойки задние (для спальника передние). Тресучки на пружинах нет,с полки что на панели не чего не вылетает,в спальнике на ходу спишь как дома на кровати!Остальное по ходу дела.И будет Вам радость.Дорогу осилит идущий.Удачи.

Тюнинг подвески кабины.

Добавлено: 27 марта 2016, 10:09
Юник
egor19607, Как защищена задняя часть кабины от смещения? По моему без задней дуги, как на заводской конструкции (КАМАЗ, МАЗ, КАЗ и т.д.), кабина будет закреплена не надежно. Что будет, если оборвется одна из реактивных тяг в передней части? Если придется поднимать (опускать) кабину под боковым уклоном, косогоре (станет на место или нет)? Как такой вариант крепления подвески поведет при аварии, не дай бог? Убирая задние рессоры кабины, они частично выполняют роль стабилизатора от перещения ее в пространстве, при том что перед закреплен жестко, ослабляется жесткость крепления! Про последние постановления ГИБДД вообще отдельная тема, шаг влево, шаг вправо-регистрация АННУЛИРУЕТСЯ в 10-ти дневный срок!

Добавлено: 27 марта 2016, 23:04
avb35
А заводской стоковый вариант прям эталон при аварии? Езжу сейчас по плохим дорогам и проклинаю на чем свет стоит создателей этого не модернизированого сто лет подвеса кабины (пневмоподвес шасси 6520 не в счет). Причем зубоспинодробильня нисколько не зависит от загруженности машины, вот в чем парадокс - на груженой долбит также как на порожней.Не спасает даже пневмосидение, без него бы вообще не залес больше в кабину. Ни одного грузовика наверное нет с таким характеристиками удобства :wo_ol:
Юник писал(а):Про последние постановления ГИБДД вообще отдельная тема, шаг влево, шаг вправо-регистрация АННУЛИРУЕТСЯ в 10-ти дневный срок!
Можно поподробней?

Добавлено: 28 марта 2016, 8:39
Юник
avb35 писал(а):Езжу сейчас по плохим дорогам и проклинаю на чем свет стоит создателей этого не модернизированого сто лет подвеса кабины (пневмоподвес шасси 6520 не в счет). Причем зубоспинодробильня нисколько не зависит от загруженности машины, вот в чем парадокс - на груженой долбит также как на порожней.Не спасает даже пневмосидение, без него бы вообще не залес больше в кабину. Ни одного грузовика наверное нет с таким характеристиками удобства
Так никто про эти недостатки КАМАЗа и не спорит! Подвеска кабины-мечта каждого камазиста, Только как сделать так, чтобы и удобно было, и надежно, и законно? Вариант подвески, той что стоит у egor19607, я считаю слишком хлипким. Обрыв одной из реактивных тяг "жигулей", приведет к не контролируемому уводу кабины, со всеми вытекающими последствиями. Тяги держат только переднюю часть кабины, задняя часть при отрыве передней, просто поплывет, т.к. пружины закреплены только внизу. Думаешь просто так на заводах ставят заднюю дугу, вот пример: на китайце https://46.img.avito.st/640x480/1581344946.jpg, на КАМАЗе http://gredx.ru/wp-content/uploads/2014/07/dbigatel_65201.jpg, ивеко http://www.gruzovikpress.ru/article/1135-hovaya-byudjetnaya-seriya-gruzovikov-izgotovlyaemyh-v-knr-iveco-682-s-drugoy-sudboy/Images/07.jpg,http://www.gruzovikpress.ru/article/1135-hovaya-byudjetnaya-seriya-gruzovikov-izgotovlyaemyh-v-knr-iveco-682-s-drugoy-sudboy/Images/12.jpg. А теперь сравни с egor19607, на его фото выше.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Пойдем дальше, сравни его способ крепления передка кабины и например иномарки:https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS53c1BOqt_Ng3UMCEgRky8PY7oJDfFqiyTKFkUn-fAqlSFUBDt. По моему разница очевидна. Отсюда и надежность, и безопасность. У egor19607, самый бюджетный и простой способ заставить кабину плавать, но у него нет запаса прочности! Я видел у дагестанцев более мощную конструкцию, которая сделана по принципу подвески МАЗа, на подобие этой,http://cs408630.vk.me/v408630150/5971/1pRNbb0mPIg.jpg но это не лучший вариант. Просто ту которую я видел, не нашел фото.
avb35 писал(а):Про последние постановления ГИБДД вообще отдельная тема, шаг влево, шаг вправо-регистрация АННУЛИРУЕТСЯ в 10-ти дневный срок!
Можно поподробней?
Отвечу в профильной теме.

Добавлено: 28 марта 2016, 9:30
Виктор
Давненько вот такой вариант рассматривал http://smotri.com/video/view/?id=v28526562e01

Добавлено: 28 марта 2016, 10:17
Юник
Виктор, Да, здесь сделано мощнее, немного кустарновато (я про переднюю часть), но это кому как. Примерно похожую конструкцию видел у арбузтранс, только на пружинах. Задняя часть кабины опять же без рамки.

Добавлено: 28 марта 2016, 20:11
Виктор
Юник писал(а):Задняя часть кабины опять же без рамки.
Ну тут если видишь от смещения со стороны в сторону именно передняя часть предусмотрена, а на зад уже рамка и не нужна, да и на штатной кабине от смещения только перед и держит, и подушки мне кажется не так колыхает.

Добавлено: 17 апреля 2016, 10:41
Тимерхан
Я остановился на таком варианте на газелевском салентблоке и половина пружины 08...2115
Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
И с переди мощно и сзади. Осталось решить с ограничением хода спереди и шлицевой гура.

Добавлено: 17 апреля 2016, 20:00
Юник
Тимерхан, Надо попробовать оставить зад кабины на рессорах. Мне кажется они будут жестче держать ее от бокового смещения.

Добавлено: 18 апреля 2016, 9:11
Тимерхан
Рессоры не будут так работать как пружины, ход маловат.

Добавлено: 21 апреля 2016, 19:58
_лешка_
кто что скажет про эту конструкцию которая на нижних фотографиях может кто себе ставил такое я бы задал несколько вопросов

Добавлено: 21 апреля 2016, 20:21
serega55102
_лешка_,
_лешка_ писал(а):может кто себе ставил такое
Тимерхан писал(а):Я остановился на таком варианте

Добавлено: 13 июня 2016, 9:51
egor19607
Всем Привет и всех благ.Спасибо что обсудили мои переделки,все по своему правы но.Когда ты садишься за руль авто ты что об авариях думаешь-нет,что-то где-то да как тоже нет.Я сделал отъездил 4 года,были и косогоры и буераки и первое положение и второе положение(открывание кабины)всё работает на ура.Техосмотры проходил ни какая б..... ни чего не сказала,даже одобрила.Пневмо у нас замучило людей,завгар говорит сделайте как у Жорика (это я в миру)и не е.....те мозг.Так что всем спасибо,кто сделает лучьше,надёжней, безопасней я только за.Удачи на дороге и здоровья.

Добавлено: 13 июня 2016, 14:31
Димон67
Тимерхан, Добрый вечер, подскажи как подъемник установил.

Добавлено: 22 июня 2016, 6:30
egor19607
У меня заводской стоит,переместил чуть ниже и всё.

Добавлено: 30 июня 2016, 10:14
Юник
Вот интересно сделано. Дагестанцы как всегда на высоте. Жаль только законно все не сделать...
phpBB [video]

Добавлено: 5 июля 2016, 10:49
Тимерхан
А у меня заводской не поднял,пришлось удочку придумывать,чтоб и хода хватало и за зад подымать.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 2 августа 2016, 20:40
Юник
Мурад порадовал еще одним видео, где более подробно описывается как сделана подвеска кабины. Подвеска кабины на КАМАЗ-53212.На мой взгляд это самый оптимальный вариант, пока.

Добавлено: 4 августа 2016, 15:55
камазюник
я аж почуствовал как мягко в кабине.. :-):

Добавлено: 30 августа 2016, 8:10
Максим SV
Творческой мысли, нет предела! Хотя нет, есть- ЗАКОННОСТЬ. Крепление кабины влияет на безопасность, а все что касается безопасности, только с разрешения завода. Сам бы хотел переделать подвеску кабины, но все упирается в оформление, иначе первый же, любопытный, гаец, угонит на штрафстоянку :wo_ol:

Добавлено: 3 сентября 2016, 8:44
Пан
Максим SV писал(а):Хотя нет, есть- ЗАКОННОСТЬ.
И дагестанность. :-): Им до фонаря все эти внесения и перегрузы.

Добавлено: 6 сентября 2016, 21:22
KamAZ 53212
Пан ты точно говоришь

Добавлено: 7 сентября 2016, 11:00
Пан
Пардон за офф-топ,но про наших армян расскажу - из-за них и весы поубирали,т.к. у народа много вопросов стало появляться - почему их не штрафуют,а остальных шкурят?...

Добавлено: 8 сентября 2016, 19:35
Ринат
Пан, добавить нечего! +

Добавлено: 11 января 2017, 20:21
Совок999
https://www.youtube.com/watch?v=DzDuykmb59w

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Привет. сдесь есть и про педаль газа подвесную штоб коврик цельной был.

Добавлено: 11 января 2017, 21:28
Серега116
Я так понял, трос цепляется к педали и выходит вниз?
Может кто получше разглядел чем я :smu:sche_nie:

Добавлено: 11 января 2017, 21:48
Пан
Серега116 писал(а):Я так понял, трос цепляется к педали и выходит вниз?
А благо ли будет трос - здесь (правда речь о МАЗе) человек говорит,что не особо правильная конструкция.

Добавлено: 11 января 2017, 21:57
Совок999
нет там трос в самом верху педали прикружен видно а тросик через переднюю панель идет.

Добавлено: 11 января 2017, 23:27
Совок999
Серега116, посмотри еще это видео тут в конце тросик газа показан хорошо :dr_ink: https://www.youtube.com/watch?v=QYOcyZh-GCA