Страница 1 из 2

5511 на четырёх осях

Добавлено: 15 апреля 2015, 15:10
ЛЁХА 5511
Проблема с передвижными весовыми . Как уменьшить осевую нагрузку- применить дополнительную ось . Может кто знает законно-ли это сделать

Добавлено: 15 апреля 2015, 16:56
tigr123
ЛЁХА 5511 писал(а):применить дополнительную ось
Интересно, куда вы её впихнёте?

Добавлено: 15 апреля 2015, 18:32
Олег_Балух
грузить меньше, либо камаза менять

Добавлено: 15 апреля 2015, 19:13
rom79
Это сколько же ты грузишь на 55111 :sh_ok: ?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Прицеп зацепи и будет у тебя две дополнительных оси.

Добавлено: 15 апреля 2015, 19:32
Олег_Балух
ну если по 18 тон, то конечно он не будет проходить по весам

Добавлено: 15 апреля 2015, 20:25
Владимир1
Кузов камаза -7 кубов по родные борта. Разрешенная осевая нагрузка -7тонн на ось. Проверенно с семью кубами песка в кузове камаз весы проходит.Спилити нашивки и возите как положенно.

Добавлено: 15 апреля 2015, 20:56
ЛЁХА 5511
Нашивки 20 см . Вожу грунт плодородный. часто сухой . Пробивают задние оси .Думал сместить кузов вперёд . раздвинуть задние оси чуть более 1350 -даст 8 т на ось . Или подумать как вкорячить за кабину 4 подьёмную ось с переносом бака и акб . У наших дпс бизнес -непрошёл весы на штрафстоянку . Цена решения вопроса от 16 и выше тыс р Прежде чем думать как это сделать надо узнать законно-ли это

Добавлено: 15 апреля 2015, 21:12
Серега116
Купи тогда четырехосник, и опять мало будет. Правильно Владимир1 говорит
Владимир1 писал(а):Спилити нашивки и возите как положенно.

Добавлено: 15 апреля 2015, 21:31
tigr123
ЛЁХА 5511 писал(а):Прежде чем думать как это сделать надо узнать законно-ли это
Как мне сказали на такой вопрос - "всё зависит от твоей щедрости, чем больше дашь денег, тем законнее всё будет!!!" Но минимальный ценник 50 000 руб.
А вот как воплотить вашу задумку в металле, я даже не представляю. Ведь чтобы не потерять управляемость автомобиля, вам просто необходимо будет делать эту ось управляемой ( чтобы рулила вместе с передней осью ).
Как по мне, то игра не стоит свеч. Вы либо меньше возите, либо возите с прицепом. Не обязательно с громозким двухосным. Можно и с одноосным 5-ти тонником.

Добавлено: 15 апреля 2015, 22:08
ЛЁХА 5511
Если только подьёмную которую опускать перед весами .Управляемой нет . Интересует как на 4-ю отреагирует гаи -типа внесение изменений в конструкцию.

Добавлено: 15 апреля 2015, 22:11
tigr123
ЛЁХА 5511 писал(а):типа внесение изменений в конструкцию.
Не предусмотренной заводом изготовителем.

Добавлено: 15 апреля 2015, 23:27
Джим3
Владимир1 писал(а):Разрешенная осевая нагрузка -7тонн на ось.

Везёт, у нас 4 тонн на ось во где п... извиняюсь.но ездием по тихому

Добавлено: 16 апреля 2015, 23:04
Олег_Балух
та блин фигня ето все, на 5511 нету места что бы такое делать, проще действительно нашивки спилить, или прицеп вцепить

Добавлено: 16 апреля 2015, 23:07
Алексей
Да хорош свистеть! Ну куда ему четвертую ось с такой базой???

Добавлено: 16 апреля 2015, 23:29
Олег_Балух
ему ета ось как корове седло, или зайцу стоп сигнал

Добавлено: 17 апреля 2015, 16:59
tigr123
Алексей писал(а):Ну куда ему четвертую ось с такой базой???
Ну, чисто теоретически, место есть. Но куда тогда ставить аккумуляторы, ресиверы и топливный бак!? :ne_vi_del:

Добавлено: 17 апреля 2015, 17:35
Medv-e-Jonok
Как куда? В кабину, на пассажирское сидение :-) . А можно и совсем выбросить - экспериментировать, так экспериментировать...

Добавлено: 17 апреля 2015, 18:15
славик
Надо такой брать :-)
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/678a54f08463303.html%5DИзображение

Добавлено: 17 апреля 2015, 18:19
driver0782
ЛЁХА 5511 писал(а):раздвинуть задние оси чуть более 1350 -даст 8 т на ось .

Или подождать до 1 июля 2015 г., когда вступят в силу новые "Правила перевозок грузов автомобильным транспортом". В них изменили диапазон межосевого расстояния. Теперь граница не 1,35, а 1,3.

Добавлено: 17 апреля 2015, 18:22
Medv-e-Jonok
славик писал(а):Надо такой брать
Ага, и установить шестую ось :-) ...

Добавлено: 17 апреля 2015, 20:14
Владимир1
Так веснойу нас тоже 3-4 тонны. :-) :wo_ol: И что , теперь не жить , и не работать :st_ruskiy:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
славик писал(а):Надо такой брать
Если такой сундук у нас появится, я думаю гайцы драться будут, кто его тормозить будет :-)

Добавлено: 17 апреля 2015, 21:37
Пан
Владимир1 писал(а):Если такой сундук у нас появится, я думаю гайцы драться будут, кто его тормозить будет
...а ТОНАРовцы от зависти все волосы на яйцах подергают! :hi_hi_hi:

Добавлено: 17 апреля 2015, 22:16
Роман РВТИ
driver0782 писал(а):Теперь граница не 1,35, а 1,3.
Извиняюсь за свою безграмотность или отсталось от жизни :smu:sche_nie: ,а что это означает?Ну на счет ленивца,думаю что теоритически можно все это замутить.Вопрос только в том что прокатит ли гаи все это.Думаю что выгодней будет сделать что то для переноса нагрузки с оси на ось.

Добавлено: 17 апреля 2015, 22:25
Пан
Роман РВТИ писал(а):Думаю что выгодней будет сделать что то для переноса нагрузки с оси на ось.
Ни чего здесь не выгодно - ни 4 оси,не с оси на ось - деньжищь,времени и сил в это влупишь будь здоров,а окупаться будет тыщу лет,да и машину потом хрен продашь.

Добавлено: 18 апреля 2015, 18:53
tigr123
Пан писал(а):Ни чего здесь не выгодно - ни 4 оси,не с оси на ось - деньжищь,времени и сил в это влупишь будь здоров,а окупаться будет тыщу лет,да и машину потом хрен продашь.
:co_ol: Того же мнения. Тут проще и выгоднее будет или меньше грузить, или ездить с прицепом, пусть даже не большим.

Добавлено: 18 апреля 2015, 21:32
driver0782
Роман РВТИ писал(а):что это означает?
То, что по допустимой нагрузке на ось, есть несколько диапазонов. Чем больше межосевое расстояние - тем больше допустимая нагрузка на ось.
Сейчас, для двухосной тележки, разделение идёт: от 1 метра до 1,35 метра - нагрузка на ось 7 тонн. Свыше нас не интересует, т.к. мы ездим на Камазах, у которых межосевое на тележке 1,32 метра. Т.е. эти 3 сантиметра ограничивают на 2 тонны массу груза.
С 1 июля 2015 вступают в силу новые правила. В которых диапазон чуть-чуть изменили.Теперь стало: от 1 метра до 1,3 метра. Передвинули на 5 см. Можно будет возить через весы на 2 тонны больше.

Добавлено: 6 сентября 2015, 20:04
Goshanoff
видел сегодня

Добавлено: 6 сентября 2015, 21:21
Антоха102
поближе бы посмотреть)) и ещё интересно как это всё зарегистрировано в гаи.

Добавлено: 6 сентября 2015, 21:33
Пан
Антоха102 писал(а):и ещё интересно как это всё зарегистрировано в гаи.
А еще интересно,ведущая у него 4-ая ось,или нет и как он поворачивает,пусть даже ось и не ведущая будет?...

Добавлено: 6 сентября 2015, 21:42
Goshanoff
второй раз его в городе вижу. тоже интересно что там у него.