5511 на четырёх осях

Список разделов Прочее Тюнинг Тюнинг узлов и агрегатов

Модераторы: serg@i, Пан

#1 ЛЁХА 5511 » 08.11.2014, 15:02

Проблема с передвижными весовыми . Как уменьшить осевую нагрузку- применить дополнительную ось . Может кто знает законно-ли это сделать
ЛЁХА 5511
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 3 года 1 месяц

#2 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

ЛЁХА 5511 писал(а):применить дополнительную ось
Интересно, куда вы её впихнёте?
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 3 года 4 месяца

#3 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

грузить меньше, либо камаза менять
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 4 месяца

#4 rom79 » 08.11.2014, 15:02

Это сколько же ты грузишь на 55111 :sh_ok: ?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Прицеп зацепи и будет у тебя две дополнительных оси.
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Киров
Репутация: 12
Сообщения: 158
С нами: 3 года 4 месяца

#5 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

ну если по 18 тон, то конечно он не будет проходить по весам
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 4 месяца

#6 Владимир1 » 08.11.2014, 15:02

Кузов камаза -7 кубов по родные борта. Разрешенная осевая нагрузка -7тонн на ось. Проверенно с семью кубами песка в кузове камаз весы проходит.Спилити нашивки и возите как положенно.
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 13
Сообщения: 168
С нами: 3 года 4 месяца

#7 ЛЁХА 5511 » 08.11.2014, 15:02

Нашивки 20 см . Вожу грунт плодородный. часто сухой . Пробивают задние оси .Думал сместить кузов вперёд . раздвинуть задние оси чуть более 1350 -даст 8 т на ось . Или подумать как вкорячить за кабину 4 подьёмную ось с переносом бака и акб . У наших дпс бизнес -непрошёл весы на штрафстоянку . Цена решения вопроса от 16 и выше тыс р Прежде чем думать как это сделать надо узнать законно-ли это
ЛЁХА 5511
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 3 года 1 месяц

#8 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Купи тогда четырехосник, и опять мало будет. Правильно Владимир1 говорит
Владимир1 писал(а):Спилити нашивки и возите как положенно.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 132
Сообщения: 1434
С нами: 3 года 1 месяц

#9 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

ЛЁХА 5511 писал(а):Прежде чем думать как это сделать надо узнать законно-ли это
Как мне сказали на такой вопрос - "всё зависит от твоей щедрости, чем больше дашь денег, тем законнее всё будет!!!" Но минимальный ценник 50 000 руб.
А вот как воплотить вашу задумку в металле, я даже не представляю. Ведь чтобы не потерять управляемость автомобиля, вам просто необходимо будет делать эту ось управляемой ( чтобы рулила вместе с передней осью ).
Как по мне, то игра не стоит свеч. Вы либо меньше возите, либо возите с прицепом. Не обязательно с громозким двухосным. Можно и с одноосным 5-ти тонником.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 3 года 4 месяца

#10 ЛЁХА 5511 » 08.11.2014, 15:02

Если только подьёмную которую опускать перед весами .Управляемой нет . Интересует как на 4-ю отреагирует гаи -типа внесение изменений в конструкцию.
ЛЁХА 5511
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 3 года 1 месяц

#11 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

ЛЁХА 5511 писал(а):типа внесение изменений в конструкцию.
Не предусмотренной заводом изготовителем.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 3 года 4 месяца

#12 Джим3 » 08.11.2014, 15:02

Владимир1 писал(а):Разрешенная осевая нагрузка -7тонн на ось.

Везёт, у нас 4 тонн на ось во где п... извиняюсь.но ездием по тихому
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 42
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Репутация: 0
Сообщения: 49
С нами: 3 года 1 месяц

#13 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

та блин фигня ето все, на 5511 нету места что бы такое делать, проще действительно нашивки спилить, или прицеп вцепить
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 4 месяца

#14 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Да хорош свистеть! Ну куда ему четвертую ось с такой базой???
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 612
Сообщения: 2007
С нами: 3 года 4 месяца

#15 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

ему ета ось как корове седло, или зайцу стоп сигнал
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 4 месяца

#16 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):Ну куда ему четвертую ось с такой базой???
Ну, чисто теоретически, место есть. Но куда тогда ставить аккумуляторы, ресиверы и топливный бак!? :ne_vi_del:
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 3 года 4 месяца

#17 Medv-e-Jonok » 08.11.2014, 15:02

Как куда? В кабину, на пассажирское сидение :-) . А можно и совсем выбросить - экспериментировать, так экспериментировать...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...
Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Юг Приморского края
Репутация: 78
Сообщения: 559
С нами: 2 года 7 месяцев

#18 славик » 08.11.2014, 15:02

Надо такой брать :-)
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/678a54f08463303.html%5DИзображение
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 33
Сообщения: 299
С нами: 3 года 4 месяца

#19 driver0782 » 08.11.2014, 15:02

ЛЁХА 5511 писал(а):раздвинуть задние оси чуть более 1350 -даст 8 т на ось .

Или подождать до 1 июля 2015 г., когда вступят в силу новые "Правила перевозок грузов автомобильным транспортом". В них изменили диапазон межосевого расстояния. Теперь граница не 1,35, а 1,3.
43106
driver0782
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 10 месяцев

#20 Medv-e-Jonok » 08.11.2014, 15:02

славик писал(а):Надо такой брать
Ага, и установить шестую ось :-) ...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...
Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Юг Приморского края
Репутация: 78
Сообщения: 559
С нами: 2 года 7 месяцев

#21 Владимир1 » 08.11.2014, 15:02

Так веснойу нас тоже 3-4 тонны. :-) :wo_ol: И что , теперь не жить , и не работать :st_ruskiy:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
славик писал(а):Надо такой брать
Если такой сундук у нас появится, я думаю гайцы драться будут, кто его тормозить будет :-)
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 13
Сообщения: 168
С нами: 3 года 4 месяца

#22 Пан » 08.11.2014, 15:02

Владимир1 писал(а):Если такой сундук у нас появится, я думаю гайцы драться будут, кто его тормозить будет
...а ТОНАРовцы от зависти все волосы на яйцах подергают! :hi_hi_hi:
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1688
Сообщения: 12294
С нами: 3 года 4 месяца

#23 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

driver0782 писал(а):Теперь граница не 1,35, а 1,3.
Извиняюсь за свою безграмотность или отсталось от жизни :smu:sche_nie: ,а что это означает?Ну на счет ленивца,думаю что теоритически можно все это замутить.Вопрос только в том что прокатит ли гаи все это.Думаю что выгодней будет сделать что то для переноса нагрузки с оси на ось.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 60
Сообщения: 733
С нами: 3 года 3 месяца

#24 Пан » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ писал(а):Думаю что выгодней будет сделать что то для переноса нагрузки с оси на ось.
Ни чего здесь не выгодно - ни 4 оси,не с оси на ось - деньжищь,времени и сил в это влупишь будь здоров,а окупаться будет тыщу лет,да и машину потом хрен продашь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1688
Сообщения: 12294
С нами: 3 года 4 месяца

#25 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Ни чего здесь не выгодно - ни 4 оси,не с оси на ось - деньжищь,времени и сил в это влупишь будь здоров,а окупаться будет тыщу лет,да и машину потом хрен продашь.
:co_ol: Того же мнения. Тут проще и выгоднее будет или меньше грузить, или ездить с прицепом, пусть даже не большим.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 3 года 4 месяца

#26 driver0782 » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ писал(а):что это означает?
То, что по допустимой нагрузке на ось, есть несколько диапазонов. Чем больше межосевое расстояние - тем больше допустимая нагрузка на ось.
Сейчас, для двухосной тележки, разделение идёт: от 1 метра до 1,35 метра - нагрузка на ось 7 тонн. Свыше нас не интересует, т.к. мы ездим на Камазах, у которых межосевое на тележке 1,32 метра. Т.е. эти 3 сантиметра ограничивают на 2 тонны массу груза.
С 1 июля 2015 вступают в силу новые правила. В которых диапазон чуть-чуть изменили.Теперь стало: от 1 метра до 1,3 метра. Передвинули на 5 см. Можно будет возить через весы на 2 тонны больше.
43106
driver0782
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 10 месяцев

#27 Goshanoff » 08.11.2014, 15:02

видел сегодня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Goshanoff M
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 21
С нами: 2 года 8 месяцев

#28 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

поближе бы посмотреть)) и ещё интересно как это всё зарегистрировано в гаи.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года 3 месяца

#29 Пан » 08.11.2014, 15:02

Антоха102 писал(а):и ещё интересно как это всё зарегистрировано в гаи.
А еще интересно,ведущая у него 4-ая ось,или нет и как он поворачивает,пусть даже ось и не ведущая будет?...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1688
Сообщения: 12294
С нами: 3 года 4 месяца

#30 Goshanoff » 08.11.2014, 15:02

второй раз его в городе вижу. тоже интересно что там у него.
Goshanoff M
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 21
С нами: 2 года 8 месяцев

След.

Вернуться в Тюнинг узлов и агрегатов

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2