Страница 2 из 3

Добавлено: 28 августа 2015, 19:21
Пан
Пан писал(а):О-103 еще лучше будет.
Первый на видео Урал на этом колесе.

Добавлено спустя 57 минут:
Пан писал(а):Первый на видео Урал на этом колесе.
Черт,а сейчас смотрю,уже второй... :sh_ok: Ну короче то,который желтая вахтовка. :-):

Добавлено: 28 августа 2015, 20:21
sergeich
Пан, ну для вездехода они наверное по хуже будут КАМЫ 1260

Добавлено: 28 августа 2015, 20:28
Пан
Если брать бездорожье,то безусловно,но выше в этой теме и здесь поднимались вопросы о работе вездеходов приимущественно по дорогам,вот здесь то они будут гораздо лучше и долговечней вездеходовской резины и значительно превосходить МАЗовскую.

Добавлено: 28 августа 2015, 21:11
Алекс-др
Алексей 733701 писал(а):Иногда достаточно чутка толкнуться.
Только если закопаться глубже. Одно будет тормозить, другое ускоренно буксовать.

Добавлено: 28 августа 2015, 21:21
Пан
Это я и имел ввиду.

Добавлено: 31 августа 2015, 16:12
Алексей 733701
Я не предлагаю его остановит совсем. Боже упаси.
Давайте пофонтазируем. Допустим , только допустим... пульт с кнопками, больше меньше степень подтормозки свистуна. Как на телеаизор....
Задаем алгоритм, контроллер выравнивает скорость вращения. Как баланс колонки на автомагн.... левый больше, меньше...но автомат...
Ведь в 95 мы о рацыях слушать слышали, а были не у всех далеко.... Сотики, тож пример...
И будет пошло одно колесо, пошло и второе. Да нагрузка на редуктора вырастет, не спорю. А шлифовать тоже не весело...
Конечно, это эрзац блокировка, но проходимость она улучшит.
В 93 году я в частном секторе в феврале на урале 375 с ямз 400 метров день ехал. Валится на бок и все. 3 висят. И трещеток нет. Тогда, много бы отдал за притормозку одной стороны. Хоть чутка...

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Допустим буксуем. 3 свистят. Включили систему она подтормаживает до начала проворота второй стороны. И уж если не пошел, лопата...

Добавлено: 31 августа 2015, 17:23
Пан
Алексей 733701 писал(а):Допустим буксуем. 3 свистят. Включили систему она подтормаживает до начала проворота второй стороны.
Если одна сторона провалилась,то торможение вывешенной стороны до срабатывания дифференциала будет такой силы,что машина попросту заглохнет.

Добавлено: 31 августа 2015, 23:02
Алекс-др
Пан писал(а):будет такой силы,что
Или полуось оборвет.
Алексей 733701 писал(а):пульт с кнопками, больше меньше степень подтормозки свистуна.
У меня на маленькой стоит ESP( стабилизатор курсовой устойчивости).Работает от АВS, какое колесо проскальзывает, то и притормаживает + регулирует обороты. В составе стоит и ASR ( антибукс). Так вот в грязи приходится кнопкой отключать систему, иначе в в луже останешься.
Алексей 733701 писал(а):Допустим буксуем. 3 свистят. Включили систему она подтормаживает до начала проворота второй стороны.
На колесных тракторах тормозить можно раздельно, каждым колесом, они пользуются зимой для разворота, но для буксования мало помогает.

Добавлено: 1 сентября 2015, 17:51
Алексей 733701
Ничего не остается как похоронить идею. Да и хрен с ним. Тогда подскажите может кто делал на обычные мосты... там работы море, запчастей масса. Прости спина... :nez-nayu:
Может тема где есть...

Добавлено: 1 сентября 2015, 18:59
Алекс-др
Алексей 733701 писал(а):на обычные мосты..
По идее на евро ступицы наверно есть и диски на которые можно обуть вездеходную резину.

Добавлено: 1 сентября 2015, 19:33
Пан
Алексей 733701 писал(а):Может тема где есть...
Перейди по ссылке в пост 1.

Добавлено: 1 сентября 2015, 21:16
puschcakov
А подружить диск евро и вездеходовский 4310 в "заводских" условиях....

Добавлено: 1 сентября 2015, 21:18
Пан
puschcakov писал(а):в "заводских" условиях....
В заводских условиях возможно все!

Добавлено: 1 сентября 2015, 22:56
Антоха102
puschcakov писал(а):А подружить диск евро и вездеходовский 4310
вот ведь неугомонный :-) ты где живёшь? если в башкириии, то могу подогнать тебе комплект 4310 или 43118, только не сразу все, с небольшими промежутками. механики свои люди :dr_ink: кстати как на базе буду могу разговор за чулки 43118 с МКБ завести. если заинтересует пиши.

Добавлено: 2 сентября 2015, 7:50
Алексей 733701
Я имел в виду на балки 4310,,,,,,,, любой мост без мкб,,,,,,, собрать блокировки. Вот тему и спрашивал.
А на мост 5320, допустим, можно евро ступицу повесить, ну и что? С передним 4310, пусть и проставка стоит, если тока не проставка под 53228, чего я не видел, будет разноперица по дискам. Перед свой либо 5320, зад 5320 евро. Либо переходить ступицей 53228 передом, тогда зад просто евро. Тогда диски евро в круг.
Но вообще, военный мост мне больше нравится. Там сальник подкачки масло от ступицы отсекает. И резьбы поменять можно...а наварка оно хорошо, конечно, но нафиг бы надо.... бич урала резьба чулка...

Добавлено: 2 сентября 2015, 12:44
Алекс-др
Алексей 733701 писал(а):сальник подкачки масло от ступицы отсекает.
На евроступице тож сальник снаружи стоит для этой цели.
Алексей 733701 писал(а):бич урала резьба чулка
Для камаза это редкость. У ступиц 4310 тоже есть слабое место, подшипник 7318.
Алексей 733701 писал(а):сальник подкачки масло от ступицы отсекает.
Головка подкачки у 4310 вообще болтается свободно и стоит в цапфе. Сальник стоит в балке, где крепится цапфы и к подкачке отношения не имеет. Только на 43118 сделано по другому и то в плане подкачки.

Добавлено: 4 сентября 2015, 7:38
Алексей 733701
Про евро гайку и сальник понял. У нас тюнинг комплекты продают. Но народу что то они не пришлись...
Честно скажу, в подкачку не лазал, считал что в цапфе сальники к ним подвдод и все. Благодарю что поправили, приеду полезу смотреть, или магаз или книга или камаз...
То что масло не отсекается сальниковой системой, большой минус, не знал.....Спасибо, буду знать...

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Или там разнесенная система. Спецом стоит сальник отсекатель, потом головка , потом..... Но тсп полюбому отсекается по полуоси. Степень защиты выше чем 5320? Или опять не прав, что вероятно.... Надо смотреть....

Добавлено: 4 сентября 2015, 12:37
Алекс-др
Алексей 733701 писал(а):Спецом стоит сальник отсекатель, потом головка

Добавлено: 18 сентября 2018, 18:27
НЕпрофи
здравствуйте, подскажите на камаз 53212 можно как-нибудь поставить передний мост?
какие доработки нужны, и не будет ли проблем на трассе с Гаишниками?

Добавлено: 18 сентября 2018, 19:59
serg@i
НЕпрофи писал(а):как-нибудь поставить передний мост?
Не буду уточнять как вы ездите без переднего моста. Думаю речь о ведущем. У меня рама 4310 и простой мост. Передние кронштейны рессор другие, поддон двигателя свой, кабина выше, крылья кабины отличаются. Не говоря о карданах и раздатке.

Добавлено: 18 сентября 2018, 20:17
Пан
serg@i писал(а):Передние кронштейны рессор другие, поддон двигателя свой, кабина выше, крылья кабины отличаются. Не говоря о карданах и раздатке.
...на заду,так еще и кронштейны балансира свои.
НЕпрофи писал(а):на камаз 53212 можно как-нибудь поставить передний мост?
Поставить то можно,будет своего рода 43118,или на новый лад 53501. В свое время себе хотел так же сделать,уже трансмиссию 4310-ю нашел по хорошей цене,но время Камаза стремительно уходило и я решил забить на эту идею.
НЕпрофи писал(а):не будет ли проблем на трассе с Гаишниками?
Все зависит от того,как зарегистрируешь.

Добавлено: 18 сентября 2018, 21:16
serg@i
Пан писал(а):на заду,так еще и кронштейны балансира свои.
Да, когда купил КАМАЗ такие стояли, ездил жопой кверху. Взял на разборке обычные, поменял.

Добавлено: 3 октября 2018, 3:02
Kesha1985
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Имеется седельный тягач простой камаз, в прошлом самосвал (рама не та которая короткая, немного длиннее обычного камаза)
Хочу поставить передок, подойдет ли раздатка от 4310? А передок от него же?
Прошу писать по теме, на месте работы спросить не у кого, т.к. водителей всего четверо и все молодые
Жду советов, спасибо

Добавлено: 3 октября 2018, 10:14
Пан
Kesha1985 писал(а):рама не та которая короткая, немного длиннее обычного камаза
Если от 5320 рама,нужно убирать МОД со среднего моста,либо ограничивать ход подвески(справедливо полагаю,что КПП стоит с делителем) и ставить основной кардан "бочонок",как здесь - все это по причине того,что у 4310 база несколько больше,чем у 5320. Остальное все расписано в теме,в т.ч. на старом форуме.

Добавлено: 4 октября 2018, 8:53
Пан
Блин,вот все в голове вертелось,но забывал написать: если поставишь задние мосты вместе с редукторами от 4310,то вопросов нет,а вот если решишь оставить свои,то тут два варианта - либо свои редуктора переделывай в 7,22,либо,что более разумно,передок приведи в соответствие своим редукторам.
Ну и само собой разумеется,придется какую нибудь химию наводить с карданами,во всяком случае от раздатки к среднему мосту.

из 6х4 в 6х6 и обратно

Добавлено: 4 октября 2018, 17:30
kexazi
Вот неплохое решение этой задачи https://www.youtube.com/watch?v=K1IH-3BVLsc&t=17s https://www.youtube.com/watch?v=GATYLb-xJtM ну и другие ролики автора не помешает посмотреть по этому примеру собрался ураловские балоны ставить на сзап

Добавлено: 4 октября 2018, 22:27
Пан
kexazi писал(а):Вот неплохое решение этой задачи
Сделано интересно,спора нет,но вот я согласен с одним из комментариев,что колесо снаружи будет давать излишнюю нагрузку на подшипники. Я бы,коль пошел такой процесс,перевел машину на евро-ступицы.

Добавлено: 5 октября 2018, 6:54
kexazi
Пан писал(а):колесо снаружи будет давать излишнюю нагрузку на подшипники
Может быть и будут немного, но не кретично ,Тем более если работать эпизодами на без дорожие отличный вариант
Пан писал(а):перевел машину на евро-ступицы.
Заузится колея Это и есть главная проблема

Добавлено: 5 октября 2018, 7:21
Пан
kexazi писал(а):Заузится колея Это и есть главная проблема
Так ведь и диски можно ставить любые.

Ну и еще,в т.ч. и для заводских вездеходов,неплохо бы увеличить базу тележки с 1,32 до 1,4,как на Уралах.

Добавлено: 5 октября 2018, 7:34
kexazi
Пан писал(а):Так ведь и диски можно ставить любые
Что имел в виду (например)
Пан писал(а):неплохо бы увеличить базу тележки с 1,32 до 1,4,как на Уралах.
установить ураловские реактивные штанги ,приступаю к сборке вездехода буду делать так же