из 6х4 в 6х6 и обратно

Список разделов Прочее Тюнинг Тюнинг узлов и агрегатов

Модераторы: serg@i, Пан

#31 Пан » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):О-103 еще лучше будет.
Первый на видео Урал на этом колесе.

Добавлено спустя 57 минут:
Пан писал(а):Первый на видео Урал на этом колесе.
Черт,а сейчас смотрю,уже второй... :sh_ok: Ну короче то,который желтая вахтовка. :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1687
Сообщения: 12288
С нами: 3 года 4 месяца

#32 sergeich » 08.11.2014, 15:02

Пан, ну для вездехода они наверное по хуже будут КАМЫ 1260
43118, дом на колесах
sergeich M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москва
Репутация: 23
Сообщения: 84
С нами: 3 года 4 месяца

#33 Пан » 08.11.2014, 15:02

Если брать бездорожье,то безусловно,но выше в этой теме и здесь поднимались вопросы о работе вездеходов приимущественно по дорогам,вот здесь то они будут гораздо лучше и долговечней вездеходовской резины и значительно превосходить МАЗовскую.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1687
Сообщения: 12288
С нами: 3 года 4 месяца

#34 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Алексей 733701 писал(а):Иногда достаточно чутка толкнуться.
Только если закопаться глубже. Одно будет тормозить, другое ускоренно буксовать.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 262
Сообщения: 2129
С нами: 3 года 4 месяца

#35 Пан » 08.11.2014, 15:02

Это я и имел ввиду.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1687
Сообщения: 12288
С нами: 3 года 4 месяца

#36 Алексей 733701 » 08.11.2014, 15:02

Я не предлагаю его остановит совсем. Боже упаси.
Давайте пофонтазируем. Допустим , только допустим... пульт с кнопками, больше меньше степень подтормозки свистуна. Как на телеаизор....
Задаем алгоритм, контроллер выравнивает скорость вращения. Как баланс колонки на автомагн.... левый больше, меньше...но автомат...
Ведь в 95 мы о рацыях слушать слышали, а были не у всех далеко.... Сотики, тож пример...
И будет пошло одно колесо, пошло и второе. Да нагрузка на редуктора вырастет, не спорю. А шлифовать тоже не весело...
Конечно, это эрзац блокировка, но проходимость она улучшит.
В 93 году я в частном секторе в феврале на урале 375 с ямз 400 метров день ехал. Валится на бок и все. 3 висят. И трещеток нет. Тогда, много бы отдал за притормозку одной стороны. Хоть чутка...

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Допустим буксуем. 3 свистят. Включили систему она подтормаживает до начала проворота второй стороны. И уж если не пошел, лопата...
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....
Алексей 733701
Активный участник
Активный участник
Репутация: 618
Сообщения: 437
С нами: 1 год 10 месяцев

#37 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алексей 733701 писал(а):Допустим буксуем. 3 свистят. Включили систему она подтормаживает до начала проворота второй стороны.
Если одна сторона провалилась,то торможение вывешенной стороны до срабатывания дифференциала будет такой силы,что машина попросту заглохнет.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1687
Сообщения: 12288
С нами: 3 года 4 месяца

#38 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):будет такой силы,что
Или полуось оборвет.
Алексей 733701 писал(а):пульт с кнопками, больше меньше степень подтормозки свистуна.
У меня на маленькой стоит ESP( стабилизатор курсовой устойчивости).Работает от АВS, какое колесо проскальзывает, то и притормаживает + регулирует обороты. В составе стоит и ASR ( антибукс). Так вот в грязи приходится кнопкой отключать систему, иначе в в луже останешься.
Алексей 733701 писал(а):Допустим буксуем. 3 свистят. Включили систему она подтормаживает до начала проворота второй стороны.
На колесных тракторах тормозить можно раздельно, каждым колесом, они пользуются зимой для разворота, но для буксования мало помогает.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 262
Сообщения: 2129
С нами: 3 года 4 месяца

#39 Алексей 733701 » 08.11.2014, 15:02

Ничего не остается как похоронить идею. Да и хрен с ним. Тогда подскажите может кто делал на обычные мосты... там работы море, запчастей масса. Прости спина... :nez-nayu:
Может тема где есть...
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....
Алексей 733701
Активный участник
Активный участник
Репутация: 618
Сообщения: 437
С нами: 1 год 10 месяцев

#40 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Алексей 733701 писал(а):на обычные мосты..
По идее на евро ступицы наверно есть и диски на которые можно обуть вездеходную резину.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 262
Сообщения: 2129
С нами: 3 года 4 месяца

#41 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алексей 733701 писал(а):Может тема где есть...
Перейди по ссылке в пост 1.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1687
Сообщения: 12288
С нами: 3 года 4 месяца

#42 puschcakov » 08.11.2014, 15:02

А подружить диск евро и вездеходовский 4310 в "заводских" условиях....
puschcakov
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 3 года 4 месяца

#43 Пан » 08.11.2014, 15:02

puschcakov писал(а):в "заводских" условиях....
В заводских условиях возможно все!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1687
Сообщения: 12288
С нами: 3 года 4 месяца

#44 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

puschcakov писал(а):А подружить диск евро и вездеходовский 4310
вот ведь неугомонный :-) ты где живёшь? если в башкириии, то могу подогнать тебе комплект 4310 или 43118, только не сразу все, с небольшими промежутками. механики свои люди :dr_ink: кстати как на базе буду могу разговор за чулки 43118 с МКБ завести. если заинтересует пиши.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года 3 месяца

#45 Алексей 733701 » 08.11.2014, 15:02

Я имел в виду на балки 4310,,,,,,,, любой мост без мкб,,,,,,, собрать блокировки. Вот тему и спрашивал.
А на мост 5320, допустим, можно евро ступицу повесить, ну и что? С передним 4310, пусть и проставка стоит, если тока не проставка под 53228, чего я не видел, будет разноперица по дискам. Перед свой либо 5320, зад 5320 евро. Либо переходить ступицей 53228 передом, тогда зад просто евро. Тогда диски евро в круг.
Но вообще, военный мост мне больше нравится. Там сальник подкачки масло от ступицы отсекает. И резьбы поменять можно...а наварка оно хорошо, конечно, но нафиг бы надо.... бич урала резьба чулка...
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....
Алексей 733701
Активный участник
Активный участник
Репутация: 618
Сообщения: 437
С нами: 1 год 10 месяцев

#46 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Алексей 733701 писал(а):сальник подкачки масло от ступицы отсекает.
На евроступице тож сальник снаружи стоит для этой цели.
Алексей 733701 писал(а):бич урала резьба чулка
Для камаза это редкость. У ступиц 4310 тоже есть слабое место, подшипник 7318.
Алексей 733701 писал(а):сальник подкачки масло от ступицы отсекает.
Головка подкачки у 4310 вообще болтается свободно и стоит в цапфе. Сальник стоит в балке, где крепится цапфы и к подкачке отношения не имеет. Только на 43118 сделано по другому и то в плане подкачки.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 262
Сообщения: 2129
С нами: 3 года 4 месяца

#47 Алексей 733701 » 08.11.2014, 15:02

Про евро гайку и сальник понял. У нас тюнинг комплекты продают. Но народу что то они не пришлись...
Честно скажу, в подкачку не лазал, считал что в цапфе сальники к ним подвдод и все. Благодарю что поправили, приеду полезу смотреть, или магаз или книга или камаз...
То что масло не отсекается сальниковой системой, большой минус, не знал.....Спасибо, буду знать...

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Или там разнесенная система. Спецом стоит сальник отсекатель, потом головка , потом..... Но тсп полюбому отсекается по полуоси. Степень защиты выше чем 5320? Или опять не прав, что вероятно.... Надо смотреть....
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....
Алексей 733701
Активный участник
Активный участник
Репутация: 618
Сообщения: 437
С нами: 1 год 10 месяцев

#48 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Алексей 733701 писал(а):Спецом стоит сальник отсекатель, потом головка
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 262
Сообщения: 2129
С нами: 3 года 4 месяца

Пред.

Вернуться в Тюнинг узлов и агрегатов

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2