из 6х4 в 6х6 и обратно

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#31 Пан » 28 августа 2015, 19:21

Пан писал(а):О-103 еще лучше будет.
Первый на видео Урал на этом колесе.

Добавлено спустя 57 минут:
Пан писал(а):Первый на видео Урал на этом колесе.
Черт,а сейчас смотрю,уже второй... :sh_ok: Ну короче то,который желтая вахтовка. :-):

sergeich M
Участник
Участник
sergeich M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 25 (+34/−9)
Сообщения: 63
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Москва
Сайт

#32 sergeich » 28 августа 2015, 20:21

Пан, ну для вездехода они наверное по хуже будут КАМЫ 1260
43118, дом на колесах

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#33 Пан » 28 августа 2015, 20:28

Если брать бездорожье,то безусловно,но выше в этой теме и здесь поднимались вопросы о работе вездеходов приимущественно по дорогам,вот здесь то они будут гораздо лучше и долговечней вездеходовской резины и значительно превосходить МАЗовскую.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#34 Алекс-др » 28 августа 2015, 21:11

Алексей 733701 писал(а):Иногда достаточно чутка толкнуться.
Только если закопаться глубже. Одно будет тормозить, другое ускоренно буксовать.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#35 Пан » 28 августа 2015, 21:21

Это я и имел ввиду.

Алексей 733701
Участник
Участник
Алексей 733701
Участник
Участник
Репутация: 991 (+1004/−13)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 7 месяцев

#36 Алексей 733701 » 31 августа 2015, 16:12

Я не предлагаю его остановит совсем. Боже упаси.
Давайте пофонтазируем. Допустим , только допустим... пульт с кнопками, больше меньше степень подтормозки свистуна. Как на телеаизор....
Задаем алгоритм, контроллер выравнивает скорость вращения. Как баланс колонки на автомагн.... левый больше, меньше...но автомат...
Ведь в 95 мы о рацыях слушать слышали, а были не у всех далеко.... Сотики, тож пример...
И будет пошло одно колесо, пошло и второе. Да нагрузка на редуктора вырастет, не спорю. А шлифовать тоже не весело...
Конечно, это эрзац блокировка, но проходимость она улучшит.
В 93 году я в частном секторе в феврале на урале 375 с ямз 400 метров день ехал. Валится на бок и все. 3 висят. И трещеток нет. Тогда, много бы отдал за притормозку одной стороны. Хоть чутка...

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Допустим буксуем. 3 свистят. Включили систему она подтормаживает до начала проворота второй стороны. И уж если не пошел, лопата...
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#37 Пан » 31 августа 2015, 17:23

Алексей 733701 писал(а):Допустим буксуем. 3 свистят. Включили систему она подтормаживает до начала проворота второй стороны.
Если одна сторона провалилась,то торможение вывешенной стороны до срабатывания дифференциала будет такой силы,что машина попросту заглохнет.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#38 Алекс-др » 31 августа 2015, 23:02

Пан писал(а):будет такой силы,что
Или полуось оборвет.
Алексей 733701 писал(а):пульт с кнопками, больше меньше степень подтормозки свистуна.
У меня на маленькой стоит ESP( стабилизатор курсовой устойчивости).Работает от АВS, какое колесо проскальзывает, то и притормаживает + регулирует обороты. В составе стоит и ASR ( антибукс). Так вот в грязи приходится кнопкой отключать систему, иначе в в луже останешься.
Алексей 733701 писал(а):Допустим буксуем. 3 свистят. Включили систему она подтормаживает до начала проворота второй стороны.
На колесных тракторах тормозить можно раздельно, каждым колесом, они пользуются зимой для разворота, но для буксования мало помогает.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Алексей 733701
Участник
Участник
Алексей 733701
Участник
Участник
Репутация: 991 (+1004/−13)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 7 месяцев

#39 Алексей 733701 » 1 сентября 2015, 17:51

Ничего не остается как похоронить идею. Да и хрен с ним. Тогда подскажите может кто делал на обычные мосты... там работы море, запчастей масса. Прости спина... :nez-nayu:
Может тема где есть...
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#40 Алекс-др » 1 сентября 2015, 18:59

Алексей 733701 писал(а):на обычные мосты..
По идее на евро ступицы наверно есть и диски на которые можно обуть вездеходную резину.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#41 Пан » 1 сентября 2015, 19:33

Алексей 733701 писал(а):Может тема где есть...
Перейди по ссылке в пост 1.

puschcakov
Новичок
Новичок
puschcakov
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 10 лет 1 месяц

#42 puschcakov » 1 сентября 2015, 21:16

А подружить диск евро и вездеходовский 4310 в "заводских" условиях....

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#43 Пан » 1 сентября 2015, 21:18

puschcakov писал(а):в "заводских" условиях....
В заводских условиях возможно все!

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#44 Антоха102 » 1 сентября 2015, 22:56

puschcakov писал(а):А подружить диск евро и вездеходовский 4310
вот ведь неугомонный :-) ты где живёшь? если в башкириии, то могу подогнать тебе комплект 4310 или 43118, только не сразу все, с небольшими промежутками. механики свои люди :dr_ink: кстати как на базе буду могу разговор за чулки 43118 с МКБ завести. если заинтересует пиши.

Алексей 733701
Участник
Участник
Алексей 733701
Участник
Участник
Репутация: 991 (+1004/−13)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 7 месяцев

#45 Алексей 733701 » 2 сентября 2015, 7:50

Я имел в виду на балки 4310,,,,,,,, любой мост без мкб,,,,,,, собрать блокировки. Вот тему и спрашивал.
А на мост 5320, допустим, можно евро ступицу повесить, ну и что? С передним 4310, пусть и проставка стоит, если тока не проставка под 53228, чего я не видел, будет разноперица по дискам. Перед свой либо 5320, зад 5320 евро. Либо переходить ступицей 53228 передом, тогда зад просто евро. Тогда диски евро в круг.
Но вообще, военный мост мне больше нравится. Там сальник подкачки масло от ступицы отсекает. И резьбы поменять можно...а наварка оно хорошо, конечно, но нафиг бы надо.... бич урала резьба чулка...
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#46 Алекс-др » 2 сентября 2015, 12:44

Алексей 733701 писал(а):сальник подкачки масло от ступицы отсекает.
На евроступице тож сальник снаружи стоит для этой цели.
Алексей 733701 писал(а):бич урала резьба чулка
Для камаза это редкость. У ступиц 4310 тоже есть слабое место, подшипник 7318.
Алексей 733701 писал(а):сальник подкачки масло от ступицы отсекает.
Головка подкачки у 4310 вообще болтается свободно и стоит в цапфе. Сальник стоит в балке, где крепится цапфы и к подкачке отношения не имеет. Только на 43118 сделано по другому и то в плане подкачки.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Алексей 733701
Участник
Участник
Алексей 733701
Участник
Участник
Репутация: 991 (+1004/−13)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 7 месяцев

#47 Алексей 733701 » 4 сентября 2015, 7:38

Про евро гайку и сальник понял. У нас тюнинг комплекты продают. Но народу что то они не пришлись...
Честно скажу, в подкачку не лазал, считал что в цапфе сальники к ним подвдод и все. Благодарю что поправили, приеду полезу смотреть, или магаз или книга или камаз...
То что масло не отсекается сальниковой системой, большой минус, не знал.....Спасибо, буду знать...

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Или там разнесенная система. Спецом стоит сальник отсекатель, потом головка , потом..... Но тсп полюбому отсекается по полуоси. Степень защиты выше чем 5320? Или опять не прав, что вероятно.... Надо смотреть....
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#48 Алекс-др » 4 сентября 2015, 12:37

Алексей 733701 писал(а):Спецом стоит сальник отсекатель, потом головка
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

НЕпрофи M
Участник
Участник
НЕпрофи M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 13 (+13/−0)
Сообщения: 83
С нами: 7 лет 5 месяцев
Откуда: красноярск

#49 НЕпрофи » 18 сентября 2018, 18:27

здравствуйте, подскажите на камаз 53212 можно как-нибудь поставить передний мост?
какие доработки нужны, и не будет ли проблем на трассе с Гаишниками?

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#50 serg@i » 18 сентября 2018, 19:59

НЕпрофи писал(а):как-нибудь поставить передний мост?
Не буду уточнять как вы ездите без переднего моста. Думаю речь о ведущем. У меня рама 4310 и простой мост. Передние кронштейны рессор другие, поддон двигателя свой, кабина выше, крылья кабины отличаются. Не говоря о карданах и раздатке.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#51 Пан » 18 сентября 2018, 20:17

serg@i писал(а):Передние кронштейны рессор другие, поддон двигателя свой, кабина выше, крылья кабины отличаются. Не говоря о карданах и раздатке.
...на заду,так еще и кронштейны балансира свои.
НЕпрофи писал(а):на камаз 53212 можно как-нибудь поставить передний мост?
Поставить то можно,будет своего рода 43118,или на новый лад 53501. В свое время себе хотел так же сделать,уже трансмиссию 4310-ю нашел по хорошей цене,но время Камаза стремительно уходило и я решил забить на эту идею.
НЕпрофи писал(а):не будет ли проблем на трассе с Гаишниками?
Все зависит от того,как зарегистрируешь.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#52 serg@i » 18 сентября 2018, 21:16

Пан писал(а):на заду,так еще и кронштейны балансира свои.
Да, когда купил КАМАЗ такие стояли, ездил жопой кверху. Взял на разборке обычные, поменял.

Kesha1985
Kesha1985

#53 Kesha1985 » 3 октября 2018, 3:02

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Имеется седельный тягач простой камаз, в прошлом самосвал (рама не та которая короткая, немного длиннее обычного камаза)
Хочу поставить передок, подойдет ли раздатка от 4310? А передок от него же?
Прошу писать по теме, на месте работы спросить не у кого, т.к. водителей всего четверо и все молодые
Жду советов, спасибо

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#54 Пан » 3 октября 2018, 10:14

Kesha1985 писал(а):рама не та которая короткая, немного длиннее обычного камаза
Если от 5320 рама,нужно убирать МОД со среднего моста,либо ограничивать ход подвески(справедливо полагаю,что КПП стоит с делителем) и ставить основной кардан "бочонок",как здесь - все это по причине того,что у 4310 база несколько больше,чем у 5320. Остальное все расписано в теме,в т.ч. на старом форуме.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#55 Пан » 4 октября 2018, 8:53

Блин,вот все в голове вертелось,но забывал написать: если поставишь задние мосты вместе с редукторами от 4310,то вопросов нет,а вот если решишь оставить свои,то тут два варианта - либо свои редуктора переделывай в 7,22,либо,что более разумно,передок приведи в соответствие своим редукторам.
Ну и само собой разумеется,придется какую нибудь химию наводить с карданами,во всяком случае от раздатки к среднему мосту.

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: запад сибири

#56 kexazi » 4 октября 2018, 17:30

Вот неплохое решение этой задачи https://www.youtube.com/watch?v=K1IH-3BVLsc&t=17s https://www.youtube.com/watch?v=GATYLb-xJtM ну и другие ролики автора не помешает посмотреть по этому примеру собрался ураловские балоны ставить на сзап

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#57 Пан » 4 октября 2018, 22:27

kexazi писал(а):Вот неплохое решение этой задачи
Сделано интересно,спора нет,но вот я согласен с одним из комментариев,что колесо снаружи будет давать излишнюю нагрузку на подшипники. Я бы,коль пошел такой процесс,перевел машину на евро-ступицы.

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: запад сибири

#58 kexazi » 5 октября 2018, 6:54

Пан писал(а):колесо снаружи будет давать излишнюю нагрузку на подшипники
Может быть и будут немного, но не кретично ,Тем более если работать эпизодами на без дорожие отличный вариант
Пан писал(а):перевел машину на евро-ступицы.
Заузится колея Это и есть главная проблема

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#59 Пан » 5 октября 2018, 7:21

kexazi писал(а):Заузится колея Это и есть главная проблема
Так ведь и диски можно ставить любые.

Ну и еще,в т.ч. и для заводских вездеходов,неплохо бы увеличить базу тележки с 1,32 до 1,4,как на Уралах.

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: запад сибири

#60 kexazi » 5 октября 2018, 7:34

Пан писал(а):Так ведь и диски можно ставить любые
Что имел в виду (например)
Пан писал(а):неплохо бы увеличить базу тележки с 1,32 до 1,4,как на Уралах.
установить ураловские реактивные штанги ,приступаю к сборке вездехода буду делать так же


Вернуться в «Тюнинг узлов и агрегатов»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей