из 6х4 в 6х6 и обратно

Список разделов Прочее Тюнинг Тюнинг узлов и агрегатов

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ссылка на тему старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=249 .
Дальнейшее обсуждение предлагаю вести здесь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1314
Сообщения: 11269
С нами: 2 года 11 месяцев

переделка с 55111 на 4310

#2 puschcakov » 08.11.2014, 15:02

Есть 55111 с ямз 238 и кпп маз 5 ст. Можно ли сделать из него 4310 именно фишку (манипулятор+роспуск).поменять балку на мост, поставить раздатку карданы. Переделать ступицы на 4310+ переоборудование сделать. +Кпп камаз.
puschcakov
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 10 месяцев

#3 Пан » 08.11.2014, 15:02

Перейди по ссылке в пост 1,почитай тему,если не передумаешь,будем кумекать.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1314
Сообщения: 11269
С нами: 2 года 11 месяцев

#4 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

вот интересно, зачем такой огород городить? не проще продать то что имеется и купить то что нужно? :mi_ga_et:
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 985
С нами: 2 года 10 месяцев

#5 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

Антоха102 писал(а):вот интересно, зачем такой огород городить? не проще продать то что имеется и купить то что нужно?
Поддержу. У 5511 рама короче в отличие от 4310. Я на эту тему тоже мысли имел, но бросил сию затею из-за очень малого места для манёвров между КПП и средним мостом.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 2 года 11 месяцев

#6 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

puschcakov писал(а):Есть 55111 с ямз 238 и кпп маз 5 ст. Можно ли сделать из него 4310 именно фишку (манипулятор+роспуск)
Нужно заменить: раму, кронштейны оси балансира, мосты + купить дополнительно РК и карданы. Но думаю самая проблема возникнет с документами.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 252
Сообщения: 2053
С нами: 2 года 11 месяцев

#7 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

ага, а ещё диски и резину. У нас Кама-1260 перед новым годом 23000 один скат стоил. :mi_ga_et:
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 985
С нами: 2 года 10 месяцев

#8 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Но думаю самая проблема возникнет с документами.
Как по мне, то это как раз не проблема. Заплатил людям и через две недели новые документы.
А вот такое
Алекс-др писал(а):Нужно заменить: раму, кронштейны рамы балансира, мосты + купить дополнительно РК и карданы.
Антоха102 писал(а):ага, а ещё диски и резину
по моему сизифов труд. Не легче ли купить 4310 и комплект дорожной резины на дисках. В период работы на асфальте нужно будет всего лишь сменить колёса и отключить передок ( если такое технически возможно, я мат. часть 4310 не знаю ).
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 2 года 11 месяцев

#9 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

tigr123 писал(а):и отключить передок
лучше кардан с заднего моста скинуть.
tigr123 писал(а):комплект дорожной резины на дисках. В период работы на асфальте нужно будет всего лишь сменить колёса
думаю машина будет в основном на бездорожье работать.
puschcakov писал(а):именно фишку (манипулятор+роспуск)
но ежели по асфальту, то уральские диски и мазовская резина на них, самое то будет.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 985
С нами: 2 года 10 месяцев

#10 Пан » 08.11.2014, 15:02

Антоха102 писал(а):уральские диски и мазовская резина на них, самое то будет.
О-103 еще лучше будет.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1314
Сообщения: 11269
С нами: 2 года 11 месяцев

#11 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

Пан, согласен, что-то упустил её из виду :-): :co_ol:
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 985
С нами: 2 года 10 месяцев

#12 Алексей 733701 » 08.11.2014, 15:02

Доброе всем время, хорошей дороги и метала в шестеренках.
Я переделал 5320 в среднее между 4310и 43114. И по железу и по бумагам. Много пришлось конструировать, но результатом доволен.
Что бы еще сделал? Выкинул 740 и воткнул 236.
В серьез не ездил, пока делал просрал клиента, ушла работа. Делал 3 года. 5320 брал по цене лома и состоянием не лучше. Брал так умышленно, надо все потрогать и собрать себе как надо. В общем выработка и износ и гниль на 70 процентов. Кабина гнилая из 3 доноров , крыша на пене и 5 болтах....Проводки, воздуха, агрегатов, ресиверов, кресел......лучшеб не трогали, целей бы было.
Переделка муторная, по факту масса не стыковок. Ну и чисто камазные не продумки.
Зато, брызговики с кабиной, поддон скину за 15 минут, краны и клапана в свободном доступе..........проводка с 3 ступенями защиты из конских проводов и водозащитой распределительных коробок...
Если бы не чуткое отношение и помошь жены и сына 10 лет, проект бы не довел. Помошь в ворочанье , в обклейке кабины, в обшивке, офанеривании.....закатке мостов, обороте рамы 7мм сталюкой.
Сын помогал срубать клепки и сверлится под болты, катал телегу,,,,,, база как 53212,,,,, варить кузов .
По цене....дорого, но как я понял из анализа бу машин с автору,
КАМАЗ НЕ собраный своими руками с 0, мало стоит, но много трым тырырым в поле и на трассе .
Что осталось? Изготовить рти и шланги штучно из морской резины импортного производителя.
Есть вопросы к ЭКСПЛУАТАЦИОННИКАМ 4310 И 43114 И 53228. Рад буду пообщаться. :-|-:
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....
Алексей 733701
Активный участник
Активный участник
Репутация: 435
Сообщения: 370
С нами: 1 год 5 месяцев

#13 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

Алексей 733701, на 43118 катаю, если что интересует спрашивай. Чем смогу ))

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Алексей 733701 писал(а):По цене....дорого, но как я понял из анализа бу машин с автору,
КАМАЗ НЕ собраный своими руками с 0, мало стоит, но много трым тырырым в поле и на трассе .
но ведь можно взять нужную тебе модель которая
Алексей 733701 писал(а):мало стоит
и просто "довести её до ума". И затрат на реконструкцию уйдёт меньше чем на переделку, и времени меньше, да и объём работ другой будет.
На выходе получишь ту же машину "под себя", но с меньшим головняком и без глобальных проблем с постановкой на учёт.
ну а так зачёт! руки из нужного места. надеюсь ещё и фото авто увидим :mi_ga_et: .
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 985
С нами: 2 года 10 месяцев

#14 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

вот только такой момент
Алексей 733701 писал(а):пока делал просрал клиента, ушла работа. Делал 3 года.
смущает. Я согласен, что можно 3 года потратить на проект и 5 лет можно, но это когда хобби, а не когда есть конкретная работа, а машина вместо того чтобы зарабатывать наоборот нехило их потребляет и занимает всё свободное время.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 985
С нами: 2 года 10 месяцев

#15 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алексей 733701, что с карданами мудрил и оставил ли МОД на среднем мосту?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1314
Сообщения: 11269
С нами: 2 года 11 месяцев

#16 puschcakov » 08.11.2014, 15:02

Передние кронштейны крепления рессор на моем 55111 на заклепках. Вопрос при замене кронштейнов от 4310 возможно ли крепление их к раме на болты?
puschcakov
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 10 месяцев

#17 sergeich » 08.11.2014, 15:02

puschcakov, ну если по крепежу они одинаковые, то возможна. Я брал шпильки колесные от мерса какого то, они 18мм толщиной, рассверливал отверстия в раме и кронштейне, потом разверткой разворачивал до необходимого размера, забивал болты и стягивал гайками. Получилось очень даже хорошо.
43118, дом на колесах
sergeich M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москва
Репутация: 30
Сообщения: 83
С нами: 2 года 11 месяцев

#18 puschcakov » 08.11.2014, 15:02

Еще вопрос. На задний чулок 5320 встанет редуктор ступица полуося от 4310 ?
puschcakov
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 10 месяцев

#19 MironovI » 08.11.2014, 15:02

Редуктор да, ступица и полуось нет
MironovI
Участник
Участник
Откуда: Красноярск
Репутация: 18
Сообщения: 115
С нами: 2 года 10 месяцев

#20 Алексей 733701 » 08.11.2014, 15:02

Карданы все самодельные. Перед и середина. Мост передний не двигал, поэтому поддон снять могу.за 15,,,,30 минут.
По 3 годам,,,,, я сначала 5320 собрал почти, потом окно в гайске пробил и пошел творить.....
Цель,,,,, тут парни сложно. И придется мне ругнутся матом при обьяснении.
Начну с рассказа о себе. В досаф на 66 учился, пришли 43101 новые и все, любовь с 1 взгляда.... потом бизнес, стройки, дела суперважные, не отложные, автосервис,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Пришел опыт, седина, спина.... Мечта осталась. Пришло понимание что еще 5,,,12 лет и никогда не замахнуться. Стал сын подрастать, везде реклама легкого образа жизни, интернет, планшеты, игры..... Надо приучать что ни один дядя о тебе не позаботится,,,,,,, не привернул гайку, е,,,,,,, сь сам на трассе.
Что менагер не высшая форма жизни на земле. Что пи.....ор есть форма изврата а не норма..... Что сталь не сверлится китайса сверлом....
В общем ставить парню мозги на место с новья...
Делать это лежа на диване по постам не выйдет, тут дело реальное нужно, такое что либо ты его, либо оно тебя.... тогда и риск понимает и отлынить не выйдет. А то что, е,,,, ся батя в гараже один, с мега тяжестями, и на помощь не позвать....руку покалечил, посидели на картошке и тушкеза 50 р за банку и все все поняли. И киндер понял, что интернет не главное. Он жрать не сготовит.
Нашел на камаз свой работу, не горы золотые, так на железяки. Я сам боле слесарь а не водитель. Гипоидные мосты моя специальность.... так что был компромис,,,,,,, съездил, подкалымил, встал. Киндер в низ со шприцем , я в гараж к стенду.
Это я по жизни пост, чтобы исключить вопросы,,,,,,, а нафига, а можно проще,,,, а дорого,,,,,
Весь проект вышел в 700 тр. Но цыфра спорная, так с потолка.....
Но я массу чего освоил, балансировку карданов к примеру... темные стороны пневмо системы... мне было интересно...

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Теперь по фото. Фото есть, но интер медленный. Разживусь выложу...
Вопросы,,,,,1 двигло не выдает мощу, замена распылов, тнвд, крутнул корректор дымности, прав?
2 Жрет зараза много, это от того что впрыск маленький, поэтому он вечно в разгоне и перерасход прет. Прав?
3 Резина наташа с урала, скорость без делителя сколько ? Вызван вопрос тем что никак не можем привязаться , навигатор одно, другие машины другое...., вообще делитель скока накидывает?

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Мод есть. Накат отличный.
Парни, по РУЛЕВОМУ. Мех новый 4310, тугой был. Я вылечил, списался с заводом, насос и гур идут в паре, 5320 и насос 5320, 4310 и насос НЕ НИЖЕ чем 4310.
Я воткнул мелкий с еврика 65,,,, с копейками. Все крутит, на месте ладонь на руль и пошел.... Легче на 30 процентов.
Нас трахает НЕ ДАВЛЕНИЕ! !, а литраж подачи. Там подача л а минуту выше.
Относительно 5320, легче на 50 проц.
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....
Алексей 733701
Активный участник
Активный участник
Репутация: 435
Сообщения: 370
С нами: 1 год 5 месяцев

#21 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алексей 733701 писал(а):Резина наташа с урала, скорость без делителя сколько
Если спидометр с раздатки подключен,то должно почти оригинал показывать,если с КПП,то будет сильно отличаться.
Алексей 733701 писал(а):Карданы все самодельные.
Алексей 733701 писал(а):Мод есть.
Угол наклона кардана не слишком большой получился от РК до среднего моста?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1314
Сообщения: 11269
С нами: 2 года 11 месяцев

#22 Алексей 733701 » 08.11.2014, 15:02

Нетт, не крутой. Карданной тряски нет. Крепление и траверсы не стандарт, подбирал вешая ниже выше, лево право....по наименьшим углам.
Величину отката определял по длине кардана стандартного, не резанного длинного от шоссейника. Зачем, затем что если что не так, то разд за час сниму и прямой повешу. И 4на 6.... Редуктора надо бы на 49.... Передний остановил.... так все к этому шло....

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Меня интересует прыжок от 5 низкой к 5 высокой на 320 пезине.....Будьте любезны, прикиньте... :ny_tik:
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....
Алексей 733701
Активный участник
Активный участник
Репутация: 435
Сообщения: 370
С нами: 1 год 5 месяцев

#23 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алексей 733701 писал(а):Редуктора надо бы на 49.... Передний остановил.... так все к этому шло....
??

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Алексей 733701 писал(а):интересует прыжок от 5 низкой к 5 высокой на 320 пезине.....Будьте любезны, прикиньте...
+ 10 км/ч на тех же оборотах. Про погрешность из-за резины не знаю,но спидометр,если привод на раздатке стоит,то будет завышать скорость.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1314
Сообщения: 11269
С нами: 2 года 11 месяцев

#24 Алексей 733701 » 08.11.2014, 15:02

Как вариант выкинуть раздатку и не потерять сильно в скорости. Повышение раздатки, примерно, примерно соответствует зубу. Примерно.
5320 на 49 скока бежит, а 4310 на 50 скока бежит.... примерно те же 80,ну 85.
выкинем у 4310 раздатку, получим примерно самосвал 55,,,,,,, на 50 ред и скорость 60....примерно.
Расчеты приблизительны, ход мыслей.....обозначить.
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....
Алексей 733701
Активный участник
Активный участник
Репутация: 435
Сообщения: 370
С нами: 1 год 5 месяцев

#25 puschcakov » 08.11.2014, 15:02

А На мост 5320 встанут евро ступицы+ диски резина 4310?
)
puschcakov
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 10 месяцев

#26 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

как мне сказали то нет но я хотел наоборот на прицеп кинуть от 4310 ступицы и иномарочные батоны. сказали хоть тами и 10 шпилек но они не встанут
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 106
Сообщения: 972
С нами: 2 года 11 месяцев

#27 Алексей 733701 » 08.11.2014, 15:02

Не встанут. Я сам себя тешил. Мосты менять. И еврика не выход. Коржики на передок и самоварки диски на зад, типа вместо 2 стал один.....фантастика, лучше перекатится.
Я тут парни догнался вот белкой какой,,,, допустим мкб управляемая , плавная путем притормаживания свистящего. На колесе тягловом моща в 2 раза упадет, дифер отработает сателами...но вс плавно....управляемо........и балку не свярлять и не потрошить редуктора....
При завале на сторону .....отработает... Ох писькомудрие....от того балки от 43114 бабла стоят..... :nez-nayu:
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....
Алексей 733701
Активный участник
Активный участник
Репутация: 435
Сообщения: 370
С нами: 1 год 5 месяцев

#28 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алексей 733701 писал(а):мкб управляемая , плавная путем притормаживания свистящего.
Эта идея не нова и применятся на паркетниках(имитация блокировки),для настоящего вездехода она сгодится.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1314
Сообщения: 11269
С нами: 2 года 11 месяцев

#29 Алексей 733701 » 08.11.2014, 15:02

Оно понятно, Но, всегда есть но. Иногда достаточно чутка толкнуться. Я понимаю что 100км не проползти. Но это можно внедрить на почти любой 4310.
Много плюсов, много минусов. Монтаж, возможность пось не рвать, цена...
На 1 низкой пониженной мощи хватит, 5320, вероятно нет, хотя...
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....
Алексей 733701
Активный участник
Активный участник
Репутация: 435
Сообщения: 370
С нами: 1 год 5 месяцев

#30 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

puschcakov писал(а):На мост 5320 встанут евро ступицы+ диски резина 4310
Евроступицы встанут. Диски 4310 или 43114 на евроступицу нет. Тебе нужны чулки вездехода со ступицами и полуосями.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 252
Сообщения: 2053
С нами: 2 года 11 месяцев

След.

Вернуться в Тюнинг узлов и агрегатов

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Турборус Название-2