Страница 2 из 2

Добавлено: 25 января 2017, 20:36
Олег 55
Пан писал(а):чего,давно не буксовал?
В основном я Омск-Новосибирск работаю вот в целях экономии топлива и хочу что - нибудь переделать. А если на 54115 поставить задний мост от 6520 с бортовыми да и постараться соединить с кпп , при этом и средний мост каким то образом оставить, то он, один мост, выдержит нагрузку общей массы автопоезда 40 тонн???

Добавлено: 25 января 2017, 20:55
АлексейКа
вот в целях экономии
Думаю, никакой экономии не выйдет. Средний мост (колеса) всё-равно надо крутить. Да и затраты на переделки. Это если ленивец подъемный будет, но переделки много!
Моё мнение - не мешать машине работать! Да и любая грязь - снег и будешь сам ругаться!

Добавлено: 25 января 2017, 21:15
СКАЙ
Задний леня полудьше будет....

Добавлено: 25 января 2017, 21:28
Slava76
В основном я Омск-Новосибирск работаю вот в целях экономии топлива и хочу что - нибудь переделать. А если на 54115 поставить задний мост от 6520 с бортовыми да и постараться соединить с кпп , при этом и средний мост каким то образом оставить, то он, один мост, выдержит нагрузку общей массы автопоезда 40 тонн???
Может легче задуматься о смене тягача?

Добавлено: 25 января 2017, 22:30
Олег 55
Slava76 писал(а):Может легче задуматься о смене тягача?
Нет смысла менять шило на мыло. Надо именно 6x4

Добавлено: 25 января 2017, 22:32
лёнчик
Надо именно 6x4
а именно камаз!есть ведь много иномарок с ленивцами, там и расход будет на порядок меньше чем на камазе :smu:sche_nie:

Добавлено: 25 января 2017, 22:33
Олег 55
Ребята дайте предположения как устроена трансмиссия та что я скинул на видео.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
лёнчик писал(а):много иномарок с ленивцами
Когда за душой ничего нет, лучше судьбу не испытывать. Хочется минимум переделок, но ощутимый эффект.

Добавлено: 25 января 2017, 22:53
Slava76
Я думаю,что минимум переделок и много эффекта не получится.А если хочешь6х4,то бери америку.Цена сейчас не очень высокая,а про кабинет вообще молчу.

Добавлено: 25 января 2017, 22:59
лёнчик
Олег 55,
ну примерная конструкция для дафа
http://uploads.ru/dwB60.jpg

Добавлено: 25 января 2017, 23:03
Slava76
лёнчик писал(а):Олег 55,
ну примерная конструкция для дафа
http://uploads.ru/dwB60.jpg
Тут ленивец еще и подруливающий.

Добавлено: 25 января 2017, 23:20
лёнчик
я так прикинул переделок как минимум на 150 тыр со стоимостью ленивца :du_ma_et:

Добавлено: 25 января 2017, 23:36
Slava76
лёнчик писал(а):я так прикинул переделок как минимум на 150 тыр со стоимостью ленивца :du_ma_et:
Тут надо брать с разборки раму с такой подвеской пневматикой и мостами и все переставлять на свою,но это будет грандиозный колхоз да и в 150 врят ли уложишься.

Добавлено: 25 января 2017, 23:50
Олег 55
Ленивец мне не к чему, если к примеру снять редуктор среднего моста, дабы освободить место для кардана с подвесным, взамен заднего поставить от 6520 мост целиком????

Добавлено: 26 января 2017, 4:33
Максим23
От 6520 не подойдёт. У них рама уже. Вынимайте редуктор, ставь корпус с вездехода, без поросенка. Голый корпус с валом на задний редуктор. Вот тебе и без подвесного. В одно жало, камазовским редуктор разлетится очень быстро.

Добавлено: 26 января 2017, 8:22
Олег 55
Максим23 писал(а):От 6520 не подойдёт.
А тот что на видосе, у него же задний мост с бортовыми стоит, от чего он мог поставить?

Добавлено: 26 января 2017, 9:33
F_o_x
Олег 55, Возможно со старой Европы. идея не жизнеспособна.дорога. даже если все сделать-экономию от топлива после окупаемости переделок ты получишь лет через 8-12. еще из минусов- нагрузка на редуктор-сократит его жизнь, тормоза изменятся не в лучшую сторону. потеря проходимости на проч, на каждом посту кормить будешь-ибо серьезные изменения даже тормозной системы. "запрет к эксплуатации" :de_vil: ребята правильно подметили- цена 150-200к рублей.
камаз этот скорее всего в казахстане, легко выехал на гору-я думаю везет он там тонны 4 от силы "горный тягач, на нем чай возить надо" :-) :-)

целесообразней будет по минимуму- уменьшение топлива на ТНВД(или его правильная регулировка/настройка)
по максимуму замена двигателя на инодвигатель рядную 6

а так....ни кто ж не запрещает :-): все только рады будут, что нашелся умелец, и сделал, и это работает :bra_vo:

Добавлено: 26 января 2017, 9:40
лёнчик
камаз этот скорее всего в казахстане
так и есть,там вообще можно что угодно прилепить, переделать и вопросов в этом плане у гаишников не возникает :-)

Добавлено: 26 января 2017, 11:08
Пан
лёнчик писал(а):там вообще можно что угодно прилепить, переделать и вопросов в этом плане у гаишников не возникает
Вот бы у нас так,а то столько идей пропадает.

Добавлено: 26 января 2017, 12:01
F_o_x
Пан, В данное время автопарк очень разнообразен, под любые нужды можно авто подобрать, если шелест в кармане есть...
Велосипед давно изобретен, нужно ездить и наслаждаться :-) (но улучшать его стоит)
ни кто не мешает реализовывать идеи- в дали от цивилизации :men:

Добавлено: 26 января 2017, 12:48
Пан
F_o_x писал(а):если шелест в кармане есть...
Это ключевой вопрос,с него надо и начинать было.
F_o_x писал(а):В данное время автопарк очень разнообразен, под любые нужды можно авто подобрать
F_o_x писал(а):Велосипед давно изобретен, нужно ездить и наслаждаться
Как знать...

Добавлено: 26 января 2017, 20:49
Олег 55
Все я вас понял, под коплю и поставлю мотор от скании 113 рядный 6 цилиндровый, будет мощь и экономия.

Добавлено: 27 января 2017, 9:19
Юник
Олег 55 писал(а):В ютубе случайно наткнулся на видео,
По моему это конструктор! Сомневаюсь я , что с завода выпустят авто с разными ступицами. Перед клинья, средний под евро, а сзади мост с колесными редукторами и не видно с какими ступицами. Кузов 65117, хотя на видео написано, да и внешне похож на 53215.

Добавлено: 27 января 2017, 17:31
Александр95
А что если в целях экономии топлива снять задний кардан, и заблокировать МОД. Должно получиться что-то типа 6х2. Целесообразно будет использовать такую компоновку в летний период и на равнине, а зимой обратно кардан ставить. Или овчинка выделки не стоит?

Добавлено: 27 января 2017, 17:32
АлексейКа
Я думаю не стоит. Редуктор задний все равно надо вращать. Думаю никакой экономии не получится!

Добавлено: 27 января 2017, 18:25
Пан
Александр95 писал(а):А что если в целях экономии топлива снять задний кардан, и заблокировать МОД.
Олег 55 писал(а):один мост, выдержит нагрузку общей массы автопоезда 40 тонн???
Родной редуктор порвет нахрен.

Добавлено: 26 ноября 2019, 9:55
Юник
Интересный экземпляр КАМАЗа продаётся:
Изображение Изображение Изображение
судя по описанию с завода.
А вот ещё СКАНИЯ с двумя ленивцами.
Изображение
Собрана под заказ.
Представляю, как она в повороте с поднятыми ленивцами себя ведёт, с таким-то хвостом.

Добавлено: 26 ноября 2019, 12:41
serega55102
Юник писал(а):с завода.
ленивец приколхожен,Одно время выпускали седельные тягачи 4*2 5415(25) с мостами РАБА(и передняя ость тоже!!) , судя по очень неправильному положению ведущей оси относительно центра тяжести авто ездить можно только пустому или небольшой груз в передней части кузова..

Добавлено: 26 ноября 2019, 13:54
Алексей
Юник писал(а):судя по описанию с завода.

Что-то как-то плохо верится... :st_ruskiy:

Юник писал(а):Представляю, как она в повороте с поднятыми ленивцами себя ведёт, с таким-то хвостом.

Мышка бежала, хвостиком махнула... И почему-то упал трамвай... :sh_ok:

Добавлено: 26 ноября 2019, 20:12
kexazi
Ленивец ещё та подляна ,если стоит с переди и не регулируется высота ,наехал на бугарок и заднии мост в свабодном порении и бегай фантозируй чего делать ,если в заде тоже не всё хорошо буксанул мост провалился а он подерживает в невесомасти снова выдумывай чего делать ,говорят что в голёд устоичивее авто с ним кент выкинул и перекристился его и не какой разницы не замечает вторую зиму