Страница 1 из 2

Ленивец на КАМАЗ

Добавлено: 8 февраля 2015, 13:21
Алек Тер
Всем доброго дня. Думаю как поставить подвесной мост на КАМАЗ 55111. Не занимался ли кто таким вопросом.

Добавлено: 8 февраля 2015, 19:16
Серега116
Хотелось бы спросить, а для чего???

Добавлено: 8 февраля 2015, 19:22
Пан
Мне тоже интересно...

Добавлено: 8 февраля 2015, 20:38
Eiger
примеров полно, тут,правда, предельный случай с подъёмным задним мостом

Ginaf.jpg

Добавлено: 8 февраля 2015, 20:51
Sasha87
Алек Тер, галимая затея, такой камаз должен быть 6x4 :se_lya_ne:

Добавлено: 8 февраля 2015, 20:54
Пан
Это,на сколько я не ошибаюсь ГИНАФ(ДЖИНАФ?) и стоит он соответственно,не думаю,что на видавший виды совок имеет смысл подобное ставить.

Добавлено: 8 февраля 2015, 21:01
Eiger
тут у нас капотный американец 6х4 аж с двумя ленивцами ездит, так что имелся в виду просто принцип

Добавлено: 8 февраля 2015, 21:11
Пан
Sasha87 писал(а):такой камаз должен быть 6x4
В яблочко.

Добавлено: 8 февраля 2015, 22:11
dr.draxler
всем привет,такую экзекуцию можно произвести на старом_5320-53212(база длиннее) между баком и средним мостом,но смысла в этом не вижу,любой производитель техники разрабатывающий такие модели(с ленивцами)переделывает стандартные(серийные) процентов на 50 а то и на все 70 с всякими доработками , а для 5511 ленивец это как зайцу пятая лапа :za_da_va_la:

Добавлено: 9 февраля 2015, 1:39
Тимерхан
зайцу пятая лапа  :-)
Согласен, места нет.

Добавлено: 9 февраля 2015, 13:22
Tolyan38
Лет 5 назад видев обьявление о продаже седельника. Ка нём стоял РАБовский мост и ленивец с полуприцепа, только наверное не подъёмный или подъёмный, не помню. Кто то с наших хотел на зерно и свеклу взять но он на подъёмники почемуто не заежжал, и по полю хуже Маза ехал

Добавлено: 10 февраля 2015, 9:48
Sasha87
Tolyan38 писал(а):он на подъёмники почемуто не заежжал, и по полю хуже Маза ехал
потому как подвеска рессорная

Добавлено: 10 февраля 2015, 19:22
Tolyan38
Рессорная, то рессорная, но какая то хитрая. На мосту стояли пневмоподушки, и накачав их , через баллансиры мог поднимать ленивец, тем самым нагрузив мост,но как то корявеньико всё быво сделано, мешал там ленивец. Хотя весы на трассе проходил влёгкую.

Добавлено: 11 января 2016, 21:44
Антоха102
чего за чудо такое и для чего было сделано? или это заводское чудо?
Изображение

Добавлено: 13 января 2016, 3:06
Олег_Балух
Антоха102 писал(а):чего за чудо такое и для чего было сделано? или это заводское чудо?
ето как ни странно выкидыш заводской сборки, закос под маза там тоже таким болели в одно время еще когда 500 мазы выпускали

Добавлено: 14 января 2016, 18:44
lab-petr
:hi_hi_hi: Трос всегда на бампере , потому что без него не едит. :hi_hi_hi:

Добавлено: 14 января 2016, 22:22
Олег_Балух
lab-petr писал(а):Трос всегда на бампере , потому что без него не едит
ето то точно, тут маз нигде не едит только по трасе, а что уж говорить за такую компановку

Добавлено: 17 января 2016, 10:24
Пан
Олег_Балух писал(а):ето как ни странно выкидыш заводской сборки
Олег,можно какую нибудь подробную информацию?

Добавлено: 17 января 2016, 13:52
Антоха102
ага, тоже интересно чего эт за модель и вообще для каких целей создавалась такая компоновка ходовой.

Добавлено: 17 января 2016, 13:58
Никола
у японцев тоже такие компановки есть

Добавлено: 17 января 2016, 14:17
Антоха102
Никола, не спорю. Но Интересно для чего? Боюсь даже представить что будет если это чудо съедет с асфальта на грунтовку (про поле даже не говорю) и дождичек пройдёт.

Добавлено: 17 января 2016, 14:26
Никола
http://mail.twitwave.ru/denisovets.narod.ru/maz/mazpages/maz520.html
У МАЗа такая компоновка была (МАЗ-520)
Изображение

Добавлено: 17 января 2016, 14:31
serega55102
Никола писал(а):такая компоновка
у меня наверно скутер вездеходнее чем ентот маз

Добавлено: 17 января 2016, 16:04
лёнчик
а мне кажется так делали для заводских цехов,где нужно было бы развернутся в менее узких проездах,так как у этих образцов полюбому радиус разворота меньше чем у его аналогов :du_ma_et:

Добавлено: 17 января 2016, 16:16
Антоха102
лёнчик писал(а):радиус разворота меньше чем у его аналогов
а почему он должен быть меньше? Угол поворота передних колёс думаю остаётся тот-же, если длина базы та же, то и радиус разворота тот же будет.

Добавлено: 17 января 2016, 18:47
Medv-e-Jonok
Может быть какой нибудь опытный образец приспособили под собственные нужды?

Добавлено: 17 января 2016, 18:49
Пан
Никола писал(а):У МАЗа такая компоновка была (МАЗ-520)
Не оправдала себя такая компоновка,заднюю ось так и не удалось разгрузить.
Никола писал(а):у японцев тоже такие компановки есть
Все время прикалываюсь: едут задом на перед. :-):

Добавлено: 25 января 2017, 12:24
Олег 55
[video]F8RtjEkskLE[/video]
Привет всем, вот интересно можно ли переделать тягач 6x4 и сделать ведущим только один задний мост, средний мост оставить но чтоб просто катился. Кто чем может поделиться? Какие варианты переделок, оставлять ли средний редуктор или убрать его и пустить длинный кардан с подвесным? Какой мост(задний) поставить чтоб выдерживал нагрузку? В ютубе случайно наткнулся на видео, получилось у меня загрузить или нет, так вот на этом камазе мне кажется как раз один только задний мост и ведущий.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
phpBB [video]


Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Или это с завода такая модель? Тогда что за мост по середине? и какой задний мост?

Добавлено: 25 января 2017, 13:54
Алексей
Олег 55,
Олег 55 писал(а):Тогда что за мост по середине?

Это не мост, а подъемная ось. Переделки серьезные... :du_ma_et:

Добавлено: 25 января 2017, 19:58
Пан
Олег 55 писал(а):интересно можно ли переделать тягач 6x4 и сделать ведущим только один задний мост, средний мост оставить но чтоб просто катился. Кто чем может поделиться?
А с какой целью и почему именно средний - чего,давно не буксовал?