Страница 1 из 3

Альтернативные сиденья

Добавлено: 4 октября 2014, 21:10
Олег74
Привет всем!
Хочу поменять кресло - от штатного ужасно болит спина, никак не могу код себя настроить.
У кого нибудь есть опыт такого? Вопросов то несколько - какое подойдёт, сложность подгонки, ну и рэйтинг :-): Лично мне очень нравится мерседесовское от тягача arcos
Поделитесь опытом..


Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=205

Добавлено: 4 октября 2014, 21:42
славик
Если удастся найти по приемлемой цене мерсевское седло,то класс конечно будет.Я тоже сначала хотел подобным заморочиться,но после посещения нашей нижегородской авторазборки грузовиков передумал.За те деньги,что просят,2 родных камазовких граммера можно купить.
http://www.truckdonor.ru/catalogs/scania/part1049 ... scania-5-serii-artikul-1541886

Добавлено: 4 октября 2014, 22:00
Oleg65
Немного непонятно, на что собираетесь ставить. Сиденья с тумбой для капотников, крепящиеся к полу и сиденья с крепежом на крышу колесной ниши для бескапотников - разные. Даже бывает настолько, что не подойдут с одного типа авто на другой вообще (сиденье - не только сидушка и спинка, это и каркас и лифтовый механизм, а они бывают разных типов). Некоторые подойдут с переделками. А некоторые условно универсальны. Обязательно обратите внимание на это обстоятельство.

На ЗиЛ-431610 вместо серийной сидушки ставил КамАЗ'овское с торсионом и амортизатором. Добавилась возможность различных регулировок и некоторая подпружиненность и амортизация. :co_ol:

На Валдай ставили от Mercedes LK с пневматикой. Регулировок и мягкости тоже прибавилось. :ti_pa:

На ЗиЛ-4331 серийное сиденье уже с завода подрессоренное. Но приобрел по случаю с носатого американца Volvo пару кресел. Регулируются отлично. Кроме собственно пневмоподвески, тут еще и есть возможность накачивать отдельные части подушки и спинки - боковинки, поясничный упор , есть подлокотники. Сейчас езжу на нем. :-|-:

Кум, дальнобойщик, работая по найму, за свою жизнь перебрал с десяток грузовиков, и европеек (Reno, Mercedes, Scania, Volvo, MAN, DAF) и американок (Freightliner) высказался, что лучше американского сиденья с последнего автомобиля, не встречал.
Однако же сиденья зачастую выпускаются не собственно автопроизодителями, а производителями автокомпонентов и на одних и тех же автомобилях могут в разных комплектациях быть разными. Идеально, если на разборке, выбирая кресло под себя, вы посидите на нем, попробуете его подрегулировать под себя. Именно так я, заставив продавца дать мне компрессор и шланг, выбрал себе Volvo'вские кресла, несмотря на то, что рядом были и более дешевые.

В общем, про спину (а досаждала она мне тоже на протяжении лет 10-ти) уже лет 5 как вообще не вспоминаю. Сейчас понимаю, что раньше делать надо было.

Добавлено: 4 октября 2014, 23:50
Олег74
В том-то и дело меня подрессоренность устраивает, беспокоит то, что нет поясничного упора регулируемого и боковой поддержки, как вариант хорошо бы и подлокотники. Думал сперва о качественном авточехле с подкачкой для спины но не нашёл (фуфел один какой-то продают) По поводу посидеть, да, спасибо за совет - действительно надо по разборкам с компактным компрессором походить:-) А вот с установкой думаю надо обмерить штатное кресло вместе с тумбой и сделать шаблон код крепеж (может просто на листе ватмана) и так бодбирать.
Все-таки серьёзно настроился сменить - спина не казенная:-)

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
Эргономика водителя (КАМАЗ 11-года года у меня) это вообще писец какой-то, убивает то, что включая 3-ю передачу ныряешь всем телом куда вниз, 4-я передача - руку выворачиваешь назад, 5-я опять кланяешься.., жесть вобщем (вспомнил сразу о газ66 - там тоже коробка где-то сзади) Уже думаю может нагреть рычаг, да и выгнуть его как-нибудь:-)

Добавлено: 5 октября 2014, 0:10
Пан
Олег74 писал(а):включая 3-ю передачу ныряешь всем телом куда вниз,
Мотор ЯМЗ?

Добавлено: 5 октября 2014, 9:42
Максим23
Пан писал(а):Мотор ЯМЗ?
Может и камаз быть. На е-2 например может быть перевернута(зависит от кулисы). И на е-3 тоже, если кпп 154.

Добавлено: 5 октября 2014, 15:32
Олег74
Мотор камаз

Добавлено спустя 22 секунды:
Е-2

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Сегодня сходил на разборку, стоят пять кресел б/у - ни одно не подходит по крепежу, и они без поясничной регулировки(
Цены 12 - 15 т.р., состояние норм.
Скорее всего надо с американца бескопотного искать.

Добавлено: 5 октября 2014, 15:51
aleks777
http://tis-systems.ru/sidenya-KAMAZ-MAN/ вот тут гляньте я что думаю себе у них купить !

Добавлено: 5 октября 2014, 16:51
Пан
Олег74 писал(а):Скорее всего надо с американца бескопотного искать.
А в чем разница? Там сиденья не на крыле как на КамАЗе стоят.

Добавлено: 5 октября 2014, 18:06
SAYAN19RUS
aleks777 писал(а):http://tis-systems.ru/sidenya-KAMAZ-MAN/ вот тут гляньте я что думаю себе у них купить !
Нормальный вариант сиденья Grammer. На свои КАМАЗы такие поставили. Года три уже простояли, полёт нормальный. Перед Grammer ставил РИАТ- развалились через полгода, конструкция такая же как и на "родных" с торсионами. А сейчас Grammer ставят с завода.

Добавлено: 5 октября 2014, 18:35
славик
Я тоже очень доволен граммером.По сравнению со старым стулом небо и земля.Единственное неудобство,я ростом 185 см и поэтому у меня стоит сидение на минимально возможном уровне и если сесть по струнке,то немного обзор полка перекрывает.Но вроде присноровился.

Добавлено: 5 октября 2014, 22:02
Олег74
Говорят с бескапотного Freightliner походят по крепежу (минимум переделок) ну и по комфорту хороши.
Граммер у самого стоит, не могу под себя отрегулировать, поясничного упора нет.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Посмотрел цены по ссылке :sh_ok: от сотки тыс. - не хило, похожа лучше по разборкам ))) Хотя сиденье водителя у них зачетное.

Добавлено: 6 октября 2014, 1:06
Oleg65
Про поясничный упор и его регулировку.
Свои кресла я прежде, чем установить, разбирал, чистил, смазывал и смотрел, как, что и к чему. Так вот, накачивающиеся отдельно элементы сидушки и спинки при желании можно вполне сколхозить самому, добавить их к имеющимся Граммерам или другим. Там просто-напросто в определенных местах в латексе сделаны ниши-разрезы, в которые вставлены воздушные подушечки, к которым по шлангочкам ПВХ подведен воздух от воздушных кнопок на боковине каркаса. Подушечки можно изготовить, скажем, из вело-мото, мячиковых камер. В оригинале подушечки из какого-то прозрачного пластика вроде полиэтилена или полипропилена, силикона.
Для рукастых, думаю, выход.

Добавлено: 6 октября 2014, 3:08
aleks777
ООО ТИС это тот же Граммер ни чем не отличается ))))

Добавлено: 6 октября 2014, 14:05
SAYAN19RUS
aleks777 писал(а):ООО ТИС это тот же Граммер ни чем не отличается ))))
Так, ООО ТИС и делает сиденья из комплектующих Grammer.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Олег74 писал(а):цены по ссылке :sh_ok: от сотки тыс.
Это где такие цены увидели, по какой ссылке?

Добавлено: 2 февраля 2015, 8:10
Tolyan38
Подогнали по случаю Граммер, отсюда вопросы. С какого контура запитать сидение? На сиденье также подавать 8 атм?

Добавлено: 2 февраля 2015, 8:50
avb35
aleks777 писал(а):ООО ТИС это тот же Граммер ни чем не отличается ))))
Отличается. Сидушка и спинка все таки отечественные, Граммер лишь пневматика.
Tolyan38, Да 8 атм.
Запитать с любого, от блокировки МОД возьми. У меня от ручника запитано, но так нельзя)

Добавлено: 2 февраля 2015, 9:21
Пан
avb35 писал(а):от блокировки МОД возьми
Да,запитай именно от контура 4.

Добавлено: 2 февраля 2015, 11:30
Tolyan38
Понятно, пойду крутить.

Добавлено: 2 февраля 2015, 15:54
Алексей
У меня от ручника запитано, но так нельзя)

У меня также. Думал - временно, потом переделаю. Ага, два года уже "переделываю". Полет нормальный.

Добавлено: 2 февраля 2015, 15:58
лёнчик
leximass,
что временно то постоянно :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

Добавлено: 2 февраля 2015, 16:14
Алексей
Точно!

Добавлено: 2 февраля 2015, 21:24
ВИТАЛИК 268
вчера ездил камаз смотрел,в нём сидуха стояла с какой то иномарки,переделанная на амортизатор ,но не на камазовский,стоял он как-то по диагонали,времени рассматривать не было ,но ехать и сидеть очень удобно

Добавлено: 6 февраля 2015, 9:33
Tolyan38
Вчера отработал день на пневмо, что сказать...?Незнаю. проехал гдето 300 км. до этого стояло сиденье с 4 пассата, удобное. эргономичное, у меня такие на 3 пассате стоят, и жене нравятся, но кто имеет 15 тонники , знает, передней подвески в них НЕТ, а здесь , отработал и как живой. Р.С первые 2 клавиши непонял зачем.

Добавлено: 6 февраля 2015, 9:37
Серега116
Многие говорят что удобнее, но дорогоо, бл@дь!

Добавлено: 6 февраля 2015, 9:39
Гильотина
А какова цена на Граммер?

Добавлено: 6 февраля 2015, 9:50
Серега116
Где то около 20ти было. Если не ошибаюсь конечно

Добавлено: 6 февраля 2015, 18:05
Tolyan38
купил за 100 баксов, халява

Добавлено: 6 февраля 2015, 18:59
Гильотина
Tolyan38 писал(а):купил за 100 баксов, халява
Считай,повезло :co_ol:

Добавлено: 31 августа 2015, 22:37
Сансаныч
я сегодня поставил подлокотник на сиденье, кому интересно суть в следующем.
купил подлокотник от калины Изображение
отрезал у него маленький усик и прикрутил на 2 болта, но так как у меня сиденье с пазика от камазовского не отличишь, то просверлил всего 1 дырку на 8.
такой же стоит у меня и в рено.