Страница 13 из 13

Добавлено: 2 марта 2020, 13:11
Oleg65
Если бы такое пришлось делать мне, то от троса я бы все равно не отказывался. Попытался бы найти вариант и шумоизоляцию не нарушить и работоспособность обеспечить. Аварийный останов должен быть стопроцентно срабатываемым. То есть, удобство - это хорошо. Но и с электрикой могут возникнуть проблемы в самый неподходящий момент. А продублировать - все же не лишне. Не навязываю. Советую. :-):

Добавлено: 2 марта 2020, 20:35
TRUCK121
Полностью с тобой согласен я тоже электрике мало доверяю но у меня есть возможность доставать эл.узлы с газовой промышленности где основная моя работа а там в основном нашего нынешнего почти нет и качество соответствующее в основном чехи и немцы. На свой камаз также поставил управление поворотами и светом от мерса совка

Добавлено: 2 марта 2020, 22:18
avb35
Отличное решение цивилизованной остановки двигателя выключением замка зажигания.
Какие тросики, какие тяги, 21 век к середине подходит, в машинах CAN-шина управляет всем что можно, а тут соленоид допотопный ужас навел))

Добавлено: 3 марта 2020, 0:34
TRUCK121
Слушай эксперт диванный. Соленоид 2016 года чехословакия размер определяет его мощность и все еще работает и будет работать .А твои хваленые CAN шины с ЭБУ говно полное ( отказ АБС, щитка приборов- он живет вообще своей жизнью двигатель е-4 стоит в теплом боксе утром заводиш как старую копейку стартером маслаеш машинам при этом 3 4 года пробег в среднем 2500 и мотористы и электрики спецы искали причину всетаки нашли в говноЭБУ марки бош. Я приехал на север в 93г кругом уралы камазы зилы кразы татры и магирусы все простые а в одну организацию АТП 3 СГАТ привезли новенькие МАНы на которые сразу сели хохлы думали на новых машинах не будет проблем их радость была до морозов а там они начали вставать.Из за перепада температур хваленая электроника не выдерживала сырость конденсат Сейчас в основном китайцы он себя за 2-3 года отбивает в несколько раз а сломался в калашный ряд ремонтировать бесмысленно доставка запчастей дорого обходится в ЯНАО.
Вот по этому я себе и взял домой в помошники простого старичка бабая и денги были купить еврика но мне хватает с ними проблем и на работе

Добавлено: 3 марта 2020, 0:50
Алексей
TRUCK121, ты чего на человека поднялся??? Ты вдумайся, что он написал, сначала. Он в твою поддержку высказался.

avb35 писал(а):Отличное решение цивилизованной остановки двигателя выключением замка зажигания.

А ты его экспертом диванным. Вот это напрасно. Не зная человека не следует его как либо оскорблять. avb35 далеко не диванный эксперт. Поверь мне.

Впредь, на будущее, внимательно читай правила форума. В выражениях будь осторожен. У нас тут лояльный форум, но не до беспредела!!! :de_vil:

Добавлено: 3 марта 2020, 14:55
Пан
TRUCK121 писал(а):а в одну организацию АТП 3 СГАТ привезли новенькие МАНы на которые сразу сели хохлы думали на новых машинах не будет проблем их радость была до морозов а там они начали вставать.Из за перепада температур хваленая электроника не выдерживала сырость конденсат
Вот с этим согласен,особенно с потугами в области электроники наших производителей,для нас эта электроника с нашими сервисами,как туфли для того царя...

Добавлено: 3 марта 2020, 19:11
avb35
Слушай эксперт диванный. Соленоид 2016 года чехословакия размер определяет его мощность и все еще работает и будет работать
Слушаю) на диване всегда лежу и слушаю вот).
Блин, не хотел обидеть твой чехословацкий соленоид, не думал что он такой ранимый, дай бог ему долгих лет службы. Я ж эта... о ситуации в целом, вернее об исполнении.

А твои хваленые CAN шины с ЭБУ говно полное ( отказ АБС, щитка приборов- он живет вообще своей жизнью двигатель е-4 стоит в теплом боксе
Мои?) Точно мои?
мотористы и электрики спецы искали причину всетаки нашли в говноЭБУ марки бош
Искали искали и все таки нашли причину? Может надо было начать с того заменить говноЭбу на заведомо исправный с другого авто, раз у вас там их много?

одну организацию АТП 3 СГАТ привезли новенькие МАНы на которые сразу сели хохлы думали на новых машинах не будет проблем их радость была до морозов а там они начали вставать.Из за перепада температур хваленая электроника не выдерживала сырость
:cool_cool: так это ж да, это ж немцы, глупейшие создания в области автомобилестроения, откуда им догадаться что их новые машины ездят только до первого мороза. Что ж с них возьмешь, ну ничего, весна придет и поедут)

Добавлено: 3 марта 2020, 21:27
TRUCK121
Я на работе заказываю зап.части по каталогам и расходники на автомобили которые есть в службе каждый год . Система Common Rail которая на наших КАМАЗАХ и блок ЭБУ стоит в пределах 50-60 т/руб к этому + НДС и затраты на доставку = около 120-140 т/руб. У организации есть запланировпнный бюджет на год на зап.части и то что я пытаюсь доказать что это необходимо для потдержания т/с в исправном состоянии в итоге заявки рубят по максимуму ,только расходники и з/части которые пишутся более 3-х лет.Но если встала колом техника з/ч идут минуя процедуры заявка-закупка. Сейчас везде экономия и даже в газпроме режут и урезают все на чем можно сэкономить