Страница 8 из 13

Добавлено: 4 июля 2015, 20:46
VodilaKamaza
Зачётный девайс :co_ol:
:bra_vo:

Добавлено: 4 июля 2015, 21:22
Пан
Базара нет,охренительная штука! У меня такая есть,но гораздо более кустарная,доставшаяся мне по случаю.

Добавлено: 5 июля 2015, 9:22
Ринат
в школе на уроках труда сделал такую,подарил маме она и не пользуется :-(

Добавлено: 7 июля 2015, 1:36
Deil 01-29
А кто нибудь видел камаз с ровным полом в кабине?

Добавлено: 7 июля 2015, 9:08
Пан
Я даже и не слышал про такие. Может если только с Меринской кабиной который.

Добавлено: 7 июля 2015, 22:23
Deil 01-29
:-):

Добавлено: 7 июля 2015, 22:27
Пан
Интересный аппарат,а что у него под капотом под кабиной стоит и какие плюсы сулит такая компоновка?

Добавлено: 7 июля 2015, 22:35
Deil 01-29
Пока родной, но в плане от рено 340 поставить

Добавлено: 7 июля 2015, 22:38
avb35
Хочется видимо ходить человеку по кабине влево-враво). ИМХО, но такие конструкции с камазом ни к чему, для человеческого дальнобоя есть для этого созданные грузовики, с комфортными и удобными и нешумными кабинами.
Кстати, крыша на фото, самая цивильная из приколхоженых самодельных.

Добавлено: 7 июля 2015, 22:39
Пан
Deil 01-29 писал(а):но в плане от рено 340 поставить
Есть подвязки на переоборудовании? Мотор то не сертифицирован заводом и никогда не устанавливался.

Добавлено: 7 июля 2015, 22:44
Deil 01-29
Через знакомых гаишников. Уже проводили переоборудование на казе 4540. замена двигателя мостов

Добавлено: 7 июля 2015, 23:06
Пан
Deil 01-29 писал(а):Через знакомых гаишников.
Везет же!

Добавлено: 9 июля 2015, 9:13
Олег_Балух
у нас ето еще проще, что хоч то ставь все оформлят

Добавлено: 9 июля 2015, 11:24
F_o_x
Олег_Балух, вот это у вас даа))) + большой.попробую сказать политически грамотно, ибо уважаю всех.живу 20км от границы с Украиной, Харьковская область граничит.повадились к нам Украинские бусики гонять. американцы такие здоровые, жмс, шевики старые. оказалось за топливом дешевым, но берут они от 500 до 3000 литров.но брать то берут.то та ладно, но как перевезти то через таможню, если можно не более 10 литров вроде.оказалось у них доп баки стоят на 1000л-2000 л.хорошие такие баки ;;-))) и таможня только руками разводит-все правильно, все верно, бак то вписан в документ.а у нас бампер выдвинуть нельзя-переоборудование блин, а про бак я вообще молчу. а щас вроде вообще хрень какая с переоборудованием.вроде как и можно, но бланков заявлений нет :-)

Добавлено: 9 июля 2015, 14:20
Олег_Балух
есть конечно и свои минусы, то же топливо дорогое, да и так хватает нюансов но что касается переоборудувания можна вписать практически все что угодно, ставят у нас и ямз, и мерсы и реновски движки повсеместно, особенно в западных областях где много гонят с европы грузовых под разбор

Добавлено: 9 июля 2015, 15:08
F_o_x
знакомый ниву купил, дизельную.движок от фольца, 1,6 или 1,8 турбо, коробка родная, мосты родные, в Харькове сделали такую))аппарат зверь.что трасса, что бездорожье. конечно камаз с движком от того же мана или скамейки 90 годов был бы зверь))у нас щас в Белгороде начали движки делать.вроде как бывший завод серп и молот харькова, когда заворушка началась завод сюда переехал. делают движки бывшие смд. на бычки и зилы 4 цилиндровые, а для камаза 6, рядный.чешка турбина 1, чешская тнвд, без мозгов.мощность 260-300 лс. сам лично видел тягач с таким мотором. плиты сами льют под любые коробки. че то если память не изменяет. новый мотор с установкой ему обошелся толи в 300 т.р, толи в 350, и старый мотор за 100 сплавил, итого 200 за новый мотор)) родной камазовский щас вроде за пол ляма уже давно. и щас у них даже вроде есть комплекты для переделки.мотор твой- у них берешь плиту, турбину, ТНВД.и сам очумелыми ручками)) ну посмотрел я его, с виду так лучше камазовского раз в 10. на 6 цилиндров 2 чугунные головки. все доступно. все фильтра остаются камазовские. да и цены щас на сельхоз технику меньше чем на камазовские запчасти.у нас радиатор за 3 мес с 17т.р до 24 поднялся :kli_ny:

Добавлено: 9 июля 2015, 16:29
Пан
F_o_x писал(а):у нас щас в Белгороде начали движки делать.вроде как бывший завод серп и молот харькова, когда заворушка началась завод сюда переехал. делают движки бывшие смд. на бычки и зилы 4 цилиндровые, а для камаза 6, рядный.
Эти движки обсуждались в своей теме.
F_o_x писал(а):знакомый ниву купил, дизельную.движок от фольца, 1,6 или 1,8 турбо, коробка родная, мосты родные, в Харькове сделали такую))аппарат зверь.что трасса, что бездорожье.
Если хочешь легковые показать/обсудить,то сюда,либо,если совсем неординарный случай,то сюда.

Добавлено: 9 июля 2015, 21:42
serg@i
F_o_x писал(а):когда заворушка началась завод сюда переехал
Вы о чем, шановный...кака заворушка...завод!!! переехал! Мож и Харьков уже переехал? Если это такой юмор, то тема не та.

Добавлено: 9 июля 2015, 23:33
F_o_x
Пан, виноват-осознаю :ny_tik:

serg@i, ничего не утверждаю)) что мне сказали-то и я сказал)) ссыль на авито https://www.avito.ru/belgorod/gruzoviki_i_spetste ... belgorodets_280_l._s_379674787

раньше там было написано "БЫВШИЙ "завод серп и молот", и я только рад буду если он процветает в Харькове))

Добавлено: 10 июля 2015, 8:23
Пан
F_o_x писал(а):виноват-осознаю
Я просто проинформировал.

Добавлено: 10 июля 2015, 22:19
Deil 01-29
Точнее у нас двигатель считается зап частью можно ставить любой. Надо только сведетельство о техническом состояние

Добавлено: 10 сентября 2015, 15:48
F_o_x
Изображение

вот такой кондей вчера сфоткал на жоме.на воронежских номерах.наверно хорошо летом :-):

Добавлено: 10 сентября 2015, 16:32
Юник
Мне показалось,или это сплит- система у него в люк врезана?
На этот точно не похож:http://specdorauto.ru/catalog/konditcionery/konditcioneri_25.html

Добавлено: 11 сентября 2015, 9:09
F_o_x
встречу узнаю по подробнее-и сфоткаю нормально. внутри парочка кнопок на нем-и 3-4 крыглые дифузорчика. камаз кстати колхозный даже вроде, не частник

Добавлено: 14 сентября 2015, 12:58
F_o_x
Изображение

зачетный кузовок)) кубов так на 16 наверно :-):

на авито висит
https://www.avito.ru/shebekino/gruzoviki_i_spetst ... _65115_sobran_s_ramy_618895017

Добавлено: 15 сентября 2015, 17:58
ваня
зачетный будет красавчик.

Добавлено: 3 октября 2015, 9:04
serega787
Всем привет парни!Вот и мой небольшой тюнинг среднего сидения в кабинете :-): ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: 3 октября 2015, 9:46
Антоха102
serega787, Держи + ! просто и функционально!

Добавлено: 3 октября 2015, 10:16
Антоха102
serega787 писал(а):Уважаемый модератор,не могу удалить первую ссылку в моем сообщении,если она мешает,то помогите удалить ее.(т.к. мне пишет,что я не могу редактировать это сообщение) .
Давай проще, просто на ТЫ и по имени :dr_ink:
Сообщение подправил.

Добавлено: 3 октября 2015, 10:28
serega787
Антоха102.Спасибо :smu:sche_nie: .Уважаемый модератор,не могу удалить первую ссылку в моем сообщении,если она мешает,то помогите удалить ее.(т.к. мне пишет,что я не могу редактировать это сообщение) :du_ma_et: .И еще одна просьба Антоха(опять на теже грабли,не дает редактировать).помоги удалить предыдущее сообщение мое,а вот это оставить,В этом я более подробно описал процесс сборки :smu:sche_nie: :dr_ink:
По столику:фанера толщиной 20 мм,размер основного стола, длинна 55см,ширина 47 см,выдвижного толщина 20 мм,ширина 27см,длинна 26см,но длинну и ширину можно и чуть более-менее сделать,все зависит от длинны полозьев и ровного выставления уголков,на которые крепится стол в сборе.(полозья покупал в мебельном,идут как полозья для компьютерного стола.Вот тока размер их не помню,гдето надо чек поискать).боковушки толщиной 10 мм,это к которым полозья крепятся,длинну надо вымерять сразу на месте,когда стоят все 4 уголка,+ приложить выдвинутые на всю длинну полозья и смотреть,чтоб полозья ходили без заеданий и тока после этого метки ставить,где сверлить.Сверлить тока надо в двух местах,там,где уголки идут,а полозья уже крепить на саморезы(передний болтик проходит через отверстие технологическое в полозье и отверстие в боковушке,а далее уже в уголок. 4 уголка сделал из квадратной трубы 5см на 2.5 см,но одну стенку надо срезать,т.к. до гаек нужен доступ.ну а чем покрывать,это уже дело на усмотрение,я решил просто марилкой ,которая при прокрашивании мутного цвета,а при высыхании становится прозрачной. :a_g_a: